Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74648. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Первые ласточки! Блин!!! :(

14 июля 2010 в 16:30Блогиby Mici
33
рейтинг
30
коммент.

Торренты объявлены вне закона. Взялись и за физических лиц Сотрудниками Следственного комитета при МВД России и УСТМ ГУВД по Московской области было проведено более 20 обысков у наиболее активных интернет-пользователей interfilm.ru. Данные мероприятия проходят в рамках уголовного дела о нарушении авторских прав./../ В настоящее время решается вопрос о привлечении к ответственности наиболее активных пользователей вышеуказанного Интернет-ресурса, сохранивших в персональном компьютере значительное количество контрафактных копий кинофильмов.

Подробнее об закрытии ресурса и обысках рассказывает агентство Росбалт.

Поонятно, что дело interfilm - лишь первая ласточка. Вы юзали торрент-трекеры? Значит, несмотря на все ваши достоинства, вас заочно сильно не любят правообладатели скачанного вами контента. Ведь эти отсталые, по мнению продвинутых юзеров, люди считают, что вы нарушали, так-скать, их законные права. Фактически, залезли в их карман. И они могут за оное деяние потребовать вас к барьеру ответу. И в этом будут правы - ведь нынче правообладатели "в законе", и на их улице (сайте, банковском счете) наступает праздник.
При чем тут вы, ведь юзеры - чужие на правообладательском празднике жизни? Отнюдь. Вы теперь - участник охоты на киберпреступников, причем ваша роль в этой охоте - потенциальная добыча. Ваш сохранился в каких-то лог-файлах? Значит, вы уже "под колпаком". И значит, ОНИ уже возможно идут К ВАМ. Можно сказать, что вы, причем без вашего ведома и согласия, играете в лотерею: придут за вами - или не придут? А если придут - то устроят обыск. Изымут комп (или винт). Потом пришлют повестку...
Что же вам делать, любезные торрентеры, пока к вам еще не пришли? Спасение "пиратов" - в руках самих пиратов. Срочно уничтожайте вещдоки вашей пиратской деятельности! А это значит - не просто сотрите нелегально скачанное, но и отформатируйте винчестер. Как минимум, 3 (три!!) раза.

Если же вам жаль расставаться с любимыми нелегально обретенными фильмами - тогда предварительно скиньте их на ДВД. И заройте в надежном месте. До лучших времен.
И расскажите об этом всем соучастнымпричастным.

Нашел ТУТ.

Хочу добавить от себя. Конечно то что происходит сейчас делается больше для устрашения, и до массовых обысков и уголовных дел пока дело врятли дойдет, но сама тенденция настораживает.
Если дела пойдут такими темпами то можно действительно оказаться в ситуации когда в дверь вломятся здоровые ребята с дубинками и ты окажешься заложником жадности воротил шоубизнеса.

Первые ласточки! Блин!!! :(
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Ммммм....лёд.....Гамбийская крыса сапёрВодыыыы!!!Безумный прыжок в чёрную дыру (…Жара!
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 14 июля 2010 15:41
 
Вот такие первые ласточки. dash

2: 14 июля 2010 15:43
 
С каким знаком за....ся пишется? устанут раньше

3: 14 июля 2010 15:44
 
охерительно, откуда я буду свои проги качать...
Хотя в Белоруссии вроде бы пока этого нету.
А вообще перспективы радужные.

4: 14 июля 2010 16:10
 

5: 14 июля 2010 16:13
 
Сейчас сижу смотрю пародию на Сумерки которая выйдет только в августе popcorm1
Avantjurist, а проги лучше самому под себя писать yeeeah

6: 14 июля 2010 16:16
 
Цитата: IWerewolFI
а проги лучше самому под себя писать
ага, и Автокад, мономах, спдс, прожект студио, скад, робот и т.д. swoon
Я еще понимаю макросы к Автокаду, но не так же.

7: 14 июля 2010 16:20
 
руки прочь!!!)) to_babru

8: 14 июля 2010 16:26
 
Дея,
с Ъ!

Гордый пользователь нелегального софта!


Если бы не предлогали на каждой странице скачать фильм или игру то и торрентов бы небыло!

Есть предложение будет и спрос!!!

9: 14 июля 2010 16:29
 
мдаааа...ща показательный суд над маловиновными никомуневажными, чтобы многовиновные сильноважные посмотрели и сказалаи айяйяй..и стали пересчитывать денежки менее громко.
писец, тавагищи

10: 14 июля 2010 16:30
 
Avantjurist,а ты про эти )
все трекеры не прикроют , вот торент.ру и мегашару прикрыли правообладатели ,
а они на забугорные домены перешли и пох
теперь перед пользователями показательно на мельницы кидаютцо
даёшь свободу выбора лицензионной продукции yeeeah

11: 14 июля 2010 16:33
 
От ... (МАТ-сама себя поправила)! Нашли чем заняцо. Куча ушлепков в розыске, а я должна сидеть и сцать за свой ноут, посыльного бояцо и не дышать смотря в дверной глазок...

IWerewolFI,Табе можно с такой-то пропиской "Нидерланды, Утрехт" winked Смотри дальше... эх, везунчик. kleva

12: 14 июля 2010 16:41
 
Цитата: IWerewolFI
даёшь свободу выбора лицензионной продукции

А главное её дешевизну и качество!

Я вот почти за 3 месяца (до выхода игры) видел в солидном магазине Биошок 2 и по цене 300 русских денег!

Я не купил,купил сосед и оказалось что не хуже лицензии! Да и зарплаты не у всех большие что бы позволять себе покупать все маломайски интересующие игры и фильмы в лицензионном качестве,допустим без ущерба для своего бюджета ты можешь потратить 1000-1500 денег,при том что игра стоит 500-700 итого 2 игры в месяц,но ведь производство гигантов игростроения не стоит на месте и НЕ ограничивается 2 играми,так вот собственно что хочется выразить тем толстосумам и толстопузам которые придумывают весь этот бред в виде якобы общеполезных законов и правил - Попробуйте пожалуйста прожить на среднюю зарплату ( одному еще как то можно) с семьёй и детьми или с пожилыми родителями ( а ведь помимо содержания себя и семьи хочется ещё и отдохнуть за любимой игрой или хорошим фильмом) а потом уже устраивайте всё это цирковое представление!!!

13: 14 июля 2010 16:50
 
потявкают и успокоятся, фигня всё это

14: 14 июля 2010 16:51
 
ОгнеКот,
У меня много наивных и правильных голландских друзей
знают что я геймер вот и подарили на день рождение игру про Украину
Лицензионный Сталкер когда он ещё только вышел , за 60 евриков
так и хотелось им сказать - ДО*****Ы
но тактично намекнул что у меня уже есть такая же и совершенно бесплатно
хорошо ребята чек сохранили kleva
pumarita9, winked

15: 14 июля 2010 16:58
 
Цитата: IWerewolFI
У меня много наивных и правильных голландских друзей
знают что я геймер вот и подарили на день рождение игру про Украину
Лицензионный Сталкер когда он ещё только вышел , за 60 евриков
так и хотелось им сказать - ДО*****Ы
но тактично намекнул что у меня уже есть такая же и совершенно бесплатно
хорошо ребята чек сохранили

Русских везде узнать можно,особенно по обсуждению игру до её релиза =)

16: 14 июля 2010 17:08
 
ОгнеКот, Самыми недовольными выступают владельцы платных файлообменников , дядька лично с утра простоял в очереди за игрушкой\фильмом\клипом , а скоты пираты уже на бесплатный торент залили
непорядок , нада звонить защитникам прав правообладателя kleva

17: 14 июля 2010 17:33
 
А если придут - то устроят обыск. Изымут комп (или винт). Потом пришлют повестку...

Пущай изымают... С присылкой повестки выйдет незадача...





18: 14 июля 2010 18:11
 
recourse

19: 14 июля 2010 19:24
 
Цитата: IWerewolFI
Самыми недовольными выступают владельцы платных файлообменников


А у самих вареза навалом,об этом наверное забыли =)

20: 14 июля 2010 19:48
 
почитал и полез на торренты ))

21: 14 июля 2010 20:00
 
Мля, но до чего же бесит наше родное государство. Ведь кто-то из этих самых воротил проплатим ментовскому начальству и оно заорало "фас"! Не жадничали бы со своими авторскими правами, брали бы по-божески и не было бы пиратов (я уже писал про это). А им надо сразу миллиардами откачивать. Предлагаю всеросийский бойкот российского контента. Я не думаю, что они из-за забугорного зады рвать будут. А с российским облом полный получат!

22: 14 июля 2010 20:28
 
Любителям фильмов - не качайте кино, смотрите его в потоковом видео с интернетов, да качество хуже, зато безопаснее, да и таких уж хороших фильмов чтобы скачать сейчас не снимают почти, а для остального гуглите софт для шифрования содержимого диска, лучше даже купить отждельный хард и приделать к нему самоликвидатор - размагничивание и термит вам в помощъ.

23: 14 июля 2010 20:57
 
Цитата: Гостъ
Любителям фильмов - не качайте кино, смотрите его в потоковом видео с интернетов, да качество хуже, зато безопаснее, да и таких уж хороших фильмов чтобы скачать сейчас не снимают почти, а для остального гуглите софт для шифрования содержимого диска, лучше даже купить отждельный хард и приделать к нему самоликвидатор - размагничивание и термит вам в помощъ.

А может лучше уж сразу - в Тайгу, к скитникам? Или сперва до дохтора походить - желательно до хорошего, хороший такую манию "преследования, слежения и окружения" враз отрихтует!

24: 14 июля 2010 20:58
 
Гостъ, Паранойя ?
А по сути за что меня судить , за то что не заплатил , а выкрутился и достал бесплатно ? тем более живу не в России а иногда хочется посмотреть чего нибудь отечественного , ок есть русские магазины в Амстере , но блин какой нормальный человек решивший понастальгировать будет покупать диск "Приключения Шурика" за 25 евро ? Который в свою очередь предприимчивый русский эмигрант из Мастрихта переписал с торента размножил на двд и оптом слил в русские магазины kleva

Это война с мельницами далеко не зайдёт , скоро им надоест впустую воздух портить

25: 14 июля 2010 21:46
 
Платным торентам так и надо! Скоммуниздил - делись бесплатно, иначе - падла!

26: 14 июля 2010 23:01
 
скоты... при меньшем уровне зарплат, чем в штатах, мы платим за тот же софт/железки больше раза в полтора... всем дружно стать порядочными и культурно деградировать? бред .... xyxgun

пора рядом с системником держать парочку магнитов, или систему уничтожения данных поставить. focus

27: 15 июля 2010 07:34
 
Паниковать я думаю еще рановато, но призадуматься пока не поздно. vauu

28: 15 июля 2010 07:39
 
Неее я не готов платить за софт даже копейку. Раньше был готов отдать столько, сколько стоит болванка, но т.к. диски уже много лет не в обиходе, то вообще нисколько не заплачу. Всё бесплатно солью, по пользуюсь и верну обратно в сеть.

29: 15 июля 2010 12:27
 
Если за мной придут, выкину ноут с 6-го этажа)))

30: 15 июля 2010 12:42
 
это все лажа, не могут выдать санкцию на арест и изъятия простотак - з.....ся, доказывать что комп есть в квартире и он принадлежит мне и я лично качал. новость - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...