Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 80514. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Педальки

15 июля 2010 в 09:21Блогиby ryabets
15
рейтинг
7
коммент.

Мечта об автомобиле начинается с детства. Но в пятилетнем возрасте рассчитывать на то, что тебе на Новый год подарят Ferrari или Porsche, не приходится. Или всё же можно? Ещё как! Прибыль есть прибыль, и коли можно извлечь её из клиента, которому впору вытирать сопли, ни один автопроизводитель не откажется.
История педальных автомобилей начиналась аж в 1890-х годах. Стоило Карлу Бенцу сконструировать свой первый трёхколёсный самодвижущийся экипаж с ДВС, как уже через десять лет ушлые американцы стали выпускать такой же, но на мускульной тяге. Называлось это чудо зарождающегося автопрома велокаром. К сожалению, имя изобретателя похоронено в архивах американского патентного бюро. Известно, однако, что самый первый велокар был рассчитан на взрослого потребителя. Который, кстати, новинку проигнорировал.
Педальки

В 20-е и 30-е годы педальные машинки не были массовым продуктом. Они доставались только самым богатым детям. Ну или тем, кого автопроизводители добровольно одаривали сувениркой. Что одно и то же, в общем-то. Например, в 1938 году по педальному Ситроену 5CV получили дочери английских принцесс Маргариты и Елизаветы

Вернулись к идее веломобиля лет через двадцать. На этот раз автоконцерны решили взяться за изготовление велокаров для детей. Маленькие автомобильчики с педальным приводом внешне копировали взрослые модели. А новый бизнес служил одновременно двум целям — рекламе и получению прибыли от непрофильного производства. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
После Первой мировой войны компания Citroen наладила производство игрушечной копии своей рабочей лошадки 5CV. Машинка была фирменного ярко-жёлтого цвета «цитрон». Продавали её через официальных дилеров, а такой был даже в молодой Советской России. В СССР привезли лишь одну такую игрушку, и она была мгновенно продана. Но кому — неизвестно.

Педальки


Соотечественник Андре Ситроена, Этторе Бугатти, пошёл другим путём — сделал копию своей спортивной модели Type 35. Игрушка получила собственное имя Type 52, и её даже включили в официальные каталоги марки. Что, кстати, очень путало покупателей, ведь модель была далеко не малюткой: длина составляла 3,3 метра. Правда, к 1929 году Type 52 лишили педалей и превратили в подростковый электромобиль с 12-вольтовым мотором. Но электромобили — это уже совсем другая история.

Первые педальные машинки делали из той же стали, что и автомобили для взрослых. Отчасти поэтому Вторая мировая война положила конец и детскому бизнесу Ситроена и Бугатти. Но после войны индустрия педальных машин не только восстановилась, но и пережила настоящий бум. Подешевел алюминий, появились пластмассы...

Педальки


В 50-х годах ударниками педального фронта стали британские автопроизводители. Фирма Austin наладила выпуск модели Junior40, похожей на реальную машину Austin A40. Эта английская педальная игрушка оказалась самой популярной на Западе. Без какого бы то ни было рестайлинга автомобильчик выпускался до 1971 года, и своих покупателей нашли 32 тысячи педальных «Юниоров».

Педальки

Сейчас педальные машинки Austin Junior40 изредка встречаются на аукционах. Причём стоят раритеты не слишком дорого: игрушку в приличном состоянии можно купить за 3500 фунтов стерлингов.

Советский Союз не отставал от веяний мировой моды. Ещё в 30-е годы на свет появились опытные образцы детских автомобилей, которые затем пошли в серию. Интересно, что со временем трансформировался только дизайн. А технически игрушки не претерпевали принципиальных изменений. В течение полувека сохранялась конструкция: несущий кузов, педальный привод возвратно-поступательного типа, зависимая подвеска...

Педальки

На заводе АЗЛК ударников труда премировали педальными машинками. Вот так продукт расходился по рукам, не попадая на прилавки советских магазинов.

На эту платформу советские конструкторы надевали самые разные кузова. После войны почётное право таким образом рекламировать свою продукцию досталось Московскому заводу малолитражных автомобилей. С 60-х годов, когда предприятие переименовали в АЗЛК, здесь действовала отдельная конвейерная линия, с которой сходили миниатюрные копии «Москвичей».

Педальки

Что общего у Renault Logan с педальной машинкой? Их делали в одном цехе!

Стоили эти игрушки будь здоров — около 30 рублей (ползарплаты молодого инженера). А сколько их было выпущено за полвека — никто точно не знает. Известно лишь, что в СССР педальные машинки всегда были в страшном дефиците. При этом в дружественных социалистических странах они продавались свободно.
С началом перестройки детский конвейер на АЗЛК остановили. Отечественные велокарчики пропали с прилавков, а с падением железного занавеса их место быстро заняли иностранные. Сейчас в России можно купить педальный автомобильчик любой иностранной марки. Но не всякая машина с фирменным шильдиком может считаться оригинальной.

Педальки

В начале 2008 года Ferrari выпустила педальные машинки, напоминающие модель FXX. Игрушки были двух типов — попроще, за $700, и покруче, по $2200. Последние комплектовались бортовым компьютером с электронным спидометром, семиступенчатой коробкой передач да креслом-ковшом в спортивном стиле с четырёхточечными ремнями безопасности.

Только в Ferrari и Porsche производство каров педальных поставлено на поток. Обе фирмы обзавелись дочерними подразделениями Ferrari Toys и Porsche Toys. По их заказу фабрики игрушек делают и педальные машинки, и электрические, и коллекционные модельки, и мягкие игрушки... Ferrari Toys сотрудничает даже с известным производителем конструкторов Lego.

Педальки

Самый популярный сегодня педальный Porsche 911 делается из пластмассы и продаётся всего за $300. Сиденье автомобильчика можно регулировать, а в руль встроена пищалка, имитирующая клаксон.

Обе фирмы обновляют модельный ряд педальных каров в среднем каждый год. Но большинство модификаций изготовляется мизерными партиями — от ста до тысячи штук. Эти товары — раритеты от рождения. Они расходятся по коллекционерам и фанатам, которых дилеры заранее извещают о новинках. Народных машинок у именитых брендов поменьше. Такими, например, стали педальные Porsche 911 и Cayenne, Ferrari Enzo и F1. Все они простые, пластиковые, без каких-либо наворотов. И, кстати, совсем небольшие — для детей до шести лет.

Педальки



Другие производители выпускают детские автомобильчики от случая к случаю. За последние пять лет на рынке появились педальные Audi TT, Alfa Romeo 8C, BMW M6 Convertible и Z4, Mercedes-Benz SL, Jaguar XK, VW New Beetle, даже новый Fiat 500. Все эти модели автопроизводители делали не сами — они лишь выдавали лицензии игрушечным фирмам. Поэтому машинки отличаются друг от друга только формой да цветом кузова и сиденья. И цены у них близки: в разных магазинах они продаются по 200–300 долларов.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Есть такая роль в кино - красив…Ах, РобертЛапы, крылья, главное- хвост! и…Первые ласточки! Блин!!! :(Ммммм....лёд.....
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 14 июля 2010 20:45
 
у мну был мафынк педальный blush

2: 14 июля 2010 20:51
 
Помню у брательника была коняка педальная, так он никому кататься не давал.
Во гад! kleva

3: 14 июля 2010 21:19
 
Ух ты! Я бы тоже от педальной машины не отказалась!
С ветерком пропедалировать по двору - мечта! loveshower
Тока удовольствие это дорогое.....

4: 14 июля 2010 21:28
 
и у меня был педальный гоночный болид в детстве! yeeeah ээээх, как я на нем рассекала по двору winked пацаны зеленели от зависти...

5: 14 июля 2010 21:36
 
у моего братца был, 17 советских рублёв стоил, как щас помню girl_haha

6: 14 июля 2010 22:18
 
Хороший пост, информативный! Я в детстве хотел коня педального, а подарили машинку. Как на картинке с круглыми фарами от батарейки (там, где на конвеере собирают). Сколько слез было. Но первый же выход во двор все кардинально изменил. Она была предметом зависти окрестных пацанов!

7: 15 июля 2010 12:24
 
Цитата: Primiya Du
была коняка педальная


Да, я тож был в детстве лихим кавалеристом...
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...