Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 79678. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Согласно Библии Христос не дрался на мечах (2 фото)

26 июля 2010 в 08:50Фото ЖЕСТЬby funtic
10
рейтинг
29
коммент.

Возвращение уже всем известного Дэвида, тот кто не знает читает про Переписку с видеопрокатом и Переписка с одним дизайнером.

Несмотря на то, что в Австралийских государственных школах проповеди запрещены, никаких проблем с заменой школьных психологов на подобных Даррелу "Христианских волонтеров" не возникло. Несколько лет назад государсво сообразило, что оно может передать функции психологической помощи в школах рвущейся в бой Церкви, причем безо всякой необходимости платить за банкет. Так что теперь почти половина Австралийских государственных школ имеет штатного "Христианского волонтера", в то время когда родители не имеют никакой возможности контролировать чему их дети подвергаются.

Несмотря на то, что я обычно защищаю права людей на собственное мнение, сексуальные предпочтения и убеждения - у меня развился некий ментальный глюк, из-за которого мне хочется отоварить Даррэла по его жирной роже.

Преамбула: письмо за подписью Школьного Капеллана с просьбой родителям Себа Торна разрешить ему отправиться с классом смотреть пасхальную постановку, где детям будет разъяснено настоящее значение Пасхи. В письме заранее проставлена галочка в графе "разрешаю"...

Согласно Библии Христос не дрался на мечах (2 фото)

From: David Thorne
Date: Wednesday 10 March 2010 7.12pm
To: Darryl Robinson
Subject: Permission Slip

Дражайший Даррэл,

Я получил ваш бланк разрешения, на котором был (я только могу предполагать) левитирующий заяц, который вот-вот метнет в Христа яйцо.

Спасибо за любезно заполненное окошко "разрешаю". Вы спасли меня не только от мук выбора, но и от необходимости провести черточку под углом 45 градусов вниз, а от нее чуть длиннее, под 45 градусов верх. Без вашего мудрого руководства я наверняка по-ошибке нарисовал бы кактус в шляпе.

Поскольку я верю в способность моего отпрыска отделять факты от вымысла, то я буду рад его участию в вашей процедуре промывания мозгов с тем условием, что Христос будет называться "Предположительно волшебным евреем"

С преведом, Дэвид


From: Darryl Robinson
Date: Thursday 11 March 2010 9.18am
To: David Thorne
Subject: Re: Permission Slip

Привет Дэвид,

Галочка в окошке "разрешаю" была ошибкой, которую я обнаружил только после распечатывания. Я видел этот спектакль и он никому не промывает мозги. Это просто веселая постановка, сыграная кучей детей. Чтобы получиить от нее удовольствие необязательно быть религиозным. Если вас что-то волнует, то вы можете сами прийти и посмотреть.

Даррэл Робинсон, Школьный Капеллан


From: David Thorne
Date: Thursday 11 March 2010 11.02am
To: Darryl Robinson
Subject: Re: Re: Permission Slip

Дражайший Даррэл,

Спасибо за ваше любезное предложение. Я не смог придумать ничего лучшего чем убить пол-дня прийдя на ваше веселое и развлекательное представление. Но потом я подумал еще раз и придумал примерно пол-тыщи дел получше.

Вообще-то, я и сам однажды участвовал в представлении, разыграном по-библии. Я играл "раздраженного этим занятием". Моя сцена включала предложение цветка в горшке кукле изображавшей ребенка Иисуса (потому что никто не знал, что такое мирра) и последующее стоянием между персонажами "Я забыл свой костюм и одет в пончо училки" и "Сейчас блевану".

Апофеоз постановки включал в себя нервного осла с диарреей, из-за которого "Сейчас блевану" таки блеванул деве Марии на затылок и перегревшееся освещение, которое должно было создавать нимб вокруг корыта, а вместо этого загорелось. Училка, позднее раскритикованная за попытку потушить электрический пожар водой и угрозу жизни детей, оставила театр в слезах а публику в шоке. После чего мы видели ее только мельком, когда она возвращалась в школу забрать свое пончо.

Также, ваш вывод о том, что я не религиозен некорректен, поскольку в настоящее время я разрываюсь между двумя религиями; несмотря на заманчивость обещания вечной жизни вашим богом, глиняный бог Пиккивоки из Папуа Новой Гвинеи обещает каждому свинью и столько кокосов, сколько можно унести.

С преведом, Дэвид


From: Darryl Robinson
Date: Thursday 11 March 2010 2.52pm
To: David Thorne
Subject: Re: Re: Re: Permission Slip

Привет Дэвид

Будет жаль, если Себ пропустит важную информацию о надежде, которую несет в себе история воскрешения. Если вы не хотите, чтобы он пришел на постановку в понедельник поставьте пожалуйста галочку напротив "не даю моего согласия".

Даррэл Робинсон, Школьный Капеллан


From: David Thorne
Date: Thursday 11 March 2010 5.09pm
To: Darryl Robinson
Subject: Re: Re: Re: Re: Permission Slip

Дражайший Даррэл,

Я понимаю значение воскрешения для вашей конкретной религии. Разумеется, если бы я знал чувака, который был убит и засунут в пещеру задвинутую камнем и если бы я туда пришел и обнаружил камень сдвинутым а пещеру пустой - то единственным логичным предположением было бы то, что он воскрес из мертвых и он сын Бога. Мой друг Саймон однажды попал в госпиталь для удаления аппендикса и навестив его на следующий день я обнаружил его постель пустой. Во имя него я немедленно принес в жертву барана и сжег ведьму, но оказалось что аппендицита у него не было, а ему просто надо было хорошенько просраться, так что он банально сидел дома и играл в Playstation.

Кто нибудь наверное должен был задаться вопросом "Итак, камень передвинут и он исчез... кто-нибудь проверил его дом?" Я понимаю что Playstation в те времена не было, но у них наверняка был какой нибудь эквивалент - палка копалка какая или что нибудь в этом духе. Я бы сказал: "Давайте проверим, может Христос дома, играется со своей палкой копалкой, и если нет, тогда, и только тогда, мы сможем предположить, логически, разумеется, что он восстал из мертвых и что он сын Бога".

А если мы примем на веру тот факт, что Иисус таки был сыном Всемогущего Создания, способного на что угодно - у него наверняка был Playstation. Скорее всего Playstation 7. Я как никто знаю, что отпрыску требуются самые крутые гаджеты. Бог наверняка ему сказал: "Я планировал подождать с этим еще пару тысяч лет, но глядя на то, какой ты весь из себя положительный... только это... не рассказывай матери про Grand Theft Auto, ладно?"

Также, правда ли что Иисус может быть порезан при фехтовании на мечах, но будет в порядке всвязи с тем фактом, что он умрет только если ему голову отрубить?

С преведом, Дэвид


From: Darryl Robinson
Date: Friday 12 March 2010 10.13am
To: David Thorne
Subject: Re: Re: Re: Re: Re: Permission Slip

Нигде в Библии Иисус не дерется на мечах. Мудрость Библии изучают не только из-за религии. Она также учит этике, которую современные родители к сожалению игнорируют.

Даррэл Робинсон, Школьный Капеллан


From: David Thorne
Date: Friday 12 March 2010 2.23pm
To: Darryl Robinson
Subject: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Permission Slip

Дражайший Даррэл,

Совершенно справедливо, и я признателен ва за то, что вы указываете на мои родительские недостатки. Несомненно, практикование системы этики, базирующейся на награде, в вашем случае в загробной жизни, несомнено предпочтительнее этической системы, базирующейся просто на том, что стоит делать правильные вещи.

Много лет назад моим соседом был Христианин Мр.Стивенс. Мы знали что он Христианин, поскольку на его Датсуне была наклеена рыбка. Он всегда махал нам из ванной жаркими днями, когда мы плескались в воде на улице. Я многому у него научился. В основном - борцовским захватам. Фишка в том, чтобы хорошенько обмазаться маслом, тогда притивнику будет тяжело прижать тебя к земле. Ах, сколько раз я лежал на полу у него в гостинной глядя вверх на картины заката за цитатами из Псалмов, ожидая пока он расцепит свои ноги, которыми он меня обхватывал.

Вы могли бы сильно себе облегчить работу, если бы после вынужденного часового глазения на юношескую церковную труппу, пляшущую, поющую и показывающую всякие еврейские штучки вы бы просто сказали детям, что это была всего лишь короткая демо версия ада, и если они все резко не поверят в Иисуса Христа, то им придется это высиживать еще раз.

В мои школьные годы нас тоже заставили прийти на аналогичное представление. Нас загнали в школьный спортзал намекая на бесплатные чипсы, после чего нас втечениие часа долбали всякими хиппи, играющими на гитарах и танцевальными номерами где был какой-то разноцветный козел и все постоянно смотрели вверх. Поскольку день был жаркий, а кондиционер в спортзале не работал, то хиппи одетый разноцветным козлом отрубился посреди представления, ударился головой о край сцены и залил кровью весь первый ряд сидящих по-турецки детей. Будучи без сознания он также уписался. Короче были и крики и скорая и все согласились с тем, что это было лучшее представление, которые мы когда либо видели.

С преведом, Дэвид


From: Darryl Robinson
Date: Friday 12 March 2010 2.47pm
To: David Thorne
Subject: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Permission Slip

Привет Дэвид,

Не понимаю, как это все относится к нашему представлению. Детям очень важно достичь баланса в жизни и духовность важна для их жизни настолько же, насколько и что либо другое. Есть старая поговорка - жизнь без религии это жизнь без прекрасного.

Даррэл Робинсон, Школьный Капеллан


From: David Thorne
Date: Friday 12 March 2010 3.36pm
To: Darryl Robinson
Subject: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Permission Slip

Дражайший Даррэл,

Я совершенно согласен с тем, что баланс является важнейшим компонентом детского образования. Я предположу, что вы также организуете экскурсию для всего класса на представление, отражающее 50 миллиардов лет расширения вселенной, начиная с изначального супа из частиц, затем через большой взрыв к слиянию молекул, формированию галактик и планет и, в конечном итоге, жизни.

Может ваша церковная группа сможет сплясать интерпретированную версию поведения Гипериона - луны Сатурна, которая разбилась в древности от столкновения и как попало слепилась по новой, будучи раздираемой и одновременно сжимаемой гравитационными силами Титана, 16-ти других лун, мириадом астероидов в кольце Сатурна, гравитационным полем Сатурна, других планет, возмущениями Солнца, звезд, галактики нашей и других... или не сможет. Потому что согласно старой поговорке в этом нет ничего прекрасного.

Также, если я правильно понимаю тот факт, что представление состоится за пределами школы всвязи с тем, что в государственных школах запрещена пропаганда средневековой метафизики, по этой же самой причине вы уже как год обязаны подписываться как Христианский Волонтер, а не Школьный Капеллан. Вы наверное пропустили это напоминание или просто выкинули его в переполненный ящик "факты, которые перестают существуют если их игнорировать".

С преведом, Дэвид


From: Darryl Robinson
Date: Monday 15 March 2010 9.22am
To: David Thorne
Subject: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Permission Slip

Я не намерен тратить свое драгоценное время на ответы на ваши дебильные письма. Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок приисутствовал на спектакле - отразите это соответственно в бланке разрешения.


From: David Thorne
Date: Monday 15 March 2010 11.04am
To: Darryl Robinson
Subject: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Permission Slip


Согласно Библии Христос не дрался на мечах (2 фото)

From: Darryl Robinson
Date: Monday 15 March 2010 2.11pm
To: David Thorne
Subject: No Subject

Я буду за вас молиться.


From: David Thorne
Date: Monday 15 March 2010 2.19pm
To: Darryl Robinson
Subject: Re: No Subject

Спасибо. Намолите мне пожалуйста Тойоту Прадо, по возможности. Белую. С темно серой кожей и спутниковой навигацией.

С преведом, Дэвид


From: Darryl Robinson
Date: Tuesday 16 March 2010 9.20am
To: David Thorne
Subject: Re: Re: No Subject

С меня достаточно вашей чуши. Не пишите мне больше.


From: БОГ
Date: Tuesday 16 March 2010 10.18am
To: Darryl Robinson
Subject: Слово Божье

ДАРРЭЛ, ЭТО БОГ. КУПИ ДЭВИДУ ТОЙОТУ ПРАДО. БЕЛУЮ. С ТЕМНО СЕРОЙ КОЖЕЙ И СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИЕЙ.


From: Darryl Robinson
Date: Tuesday 16 March 2010 2.35pm
To: БОГ
Cc: David Thorne
Subject: Re: Слово Божье

Я не шучу.


From: БОГ
Date: Tuesday 16 March 2010 2.48pm
To: Darryl Robinson
Subject: Re: Re: Слово Божье

ДЫК!

Все фото этой новости здесь
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Загадочная штуковина (4 фото)Девушка со странными ногами (4 …Удачливый дрессировщик (5 фото)Барракуда напала на 14-летнюю д…Рекорд пирсинга (17 фото)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 26 июля 2010 09:06
 
Бугага ахахаааааааа

2: 26 июля 2010 09:12
 
нихрена смешного. Дэвид омерзителен в данном случае.

3: 26 июля 2010 09:29
 
была я как то на рождество в Духовной Семинарии,там представление давали,вот хорошо,что я взрослый человек,и уже как то понимала,что есть религия,Рождество....но вот каково было детям?в кучу было собрано и Дед Мороз с бабой Ягой,и Змей Горыныч и Мария,мать Христа и волхвы....короче к концу представления у меня уже у самой в голове была каша из персонажей сказочных и не совсем сказочных,и я совсем запуталась) winked

4: 26 июля 2010 09:45
 
Lenore,
не согласен. Он вполне прав в своей точке зрения.)

5: 26 июля 2010 09:48
 
Он вполне прав в своей точке зрения.

Он во всех точках зрения вполне прав. Кроме средневековой, конечно.

6: 26 июля 2010 09:51
 
ваша уверенность в его правоте не мешает ему быть омерзительным))

7: 26 июля 2010 10:00
 
действительно мерзость. уже хотя бы по манере общения с чужим взрослым человеком. И хотя я не считаю себя религиозным человеком, но называть Иисуса
"предположительно волшебным евреем" - свинство. воспитанные люди себя так не ведут и не оскорбляют религию других людей. ну не хочешь отпускать туда своего ребенка - не отпускай. зачем плешь человеку проедать. тьфу, одним словом.

8: 26 июля 2010 10:00
 
хня какая то

9: 26 июля 2010 10:05
 
дибилы

10: 26 июля 2010 10:47
 
barbarebba,
Христианство осквернили религию наших предков. Причем кровью наших предков. Так что это очень невинный текст по отношению к словам и действиям христианских проповедников.
Ибо в библии написано "Око за око, зуб за зуб. Левит, 24, 20"
Дэвиду респект и уважуха!

11: 26 июля 2010 10:53
 
Цитата: KrAB
Христианство осквернили религию наших предков. Причем кровью наших предков.
уточни, какую религию и каких именно предков?

12: 26 июля 2010 10:54
 
Цитата: KrAB
Христианство осквернили религию наших предков. Причем кровью наших предков.
Ибо в библии написано "Око за око, зуб за зуб. Левит, 24, 20"

vauu шшто?

13: 26 июля 2010 11:04
 
KrAB, ты ничё не попутал? Новый Завет с Ветхим, например?

14: 26 июля 2010 11:06
 
KrAB,
перегрелсо

15: 26 июля 2010 11:11
 
KrAB,
КТО ТВОИ ПРЕДКИ, МИЛЕЙШИЙ?

16: 26 июля 2010 11:15
 
KrAB, ты не о язычестве говоришь случайно? Само по себе христианство ту ни при чем. Русь таки крестили насильно, и вспомни кто это сделал)

barbarebba,
плешь проедать? Я думаю хотя бы за то, что за него уже якобы решили, прислав бланк с двумя вариантами ответа, один из которых был уже заполнен. Меня бы тоже взгребло такое. ))

17: 26 июля 2010 11:21
 
вот здесь я на стороне KrABа, навязывая христианство, выжигали целые деревни язычников, а сколько староверов убили? видители молются они не так.
тьху!
католики кстати ещё больше более кровожадные были, но по истории, эти две веры в одного бога, самые кровопролитные

18: 26 июля 2010 11:29
 
ахахахха, волшебная переписка)))))))

19: 26 июля 2010 12:06
 
пАпович, сейчас два ярых язычника пытаются что-то сказать, а что хотят сказать - сформулировать не могут, а то, что могут - к делу не относится, но сказать они хотят и это право у них никто не отнимет.


Цитата: Dantalian
Меня бы тоже взгребло такое. ))

не, ну вот чисто из любопытства спрошу,а зачеркнуть и поставить - не согласен - это ниже достоинства?

20: 26 июля 2010 12:21
 
Dantalian,
уж слишком вы вспыльчивы. или же вы думаете, он не приглашение прислал, а опросник - чтоб узнать, сколько процентов хотят на представление пойти, сколько нет. естественно, приглашение предусматривает согласие. и не надо пердеть, что кто-то что-то решил за вас, в конечном счете все решаете вы - идете или остаетесь дома.

21: 26 июля 2010 12:22
 
Цитата: Lenore
пАпович, сейчас два ярых язычника пытаются что-то сказать, а что хотят сказать - сформулировать не могут
мне кажется я свою мысль ясно выразил, но никому свою точку зрения не навязываю, как ты правильно заметила, каждый волен заблуждаться в чём хочет
на костёр слава богу теперь за это не потащат

22: 26 июля 2010 12:58
 
Я тут с утра пораньше сподвигся к прекрасному... Ну, к "Исследованию догматического богословия" Льва Толстого то есть.
И вот с чего оно начинается:
Я был приведен к исследованию учения о вере православной церкви неизбежно. В единении с православной церковью я нашел спасенье от отчаяния. Я был твердо убежден, что в учении этом единая истина, но многие и многие проявления этого учения, противные тем основным понятиям, которые я имел о боге и о его законе, заставили меня обратиться к изучению самого учения.
Я не предполагал еще, чтобы учение было ложное; я боялся предполагать это, ибо одна ложь в этом учении разрушала всё учение. И тогда я терял ту главную точку опоры, которую я имел в церкви как носительнице истины, как источнике знания того смысла жизни, которого я искал в вере. И я стал изучать книги, излагающие православное вероучение. Во всех этих сочинениях, несмотря на различие некоторых подробностей и некоторое различие в последовательности, учение одно и то же -- одна и та же связь между частями, одна и та же основа.
Я прочел и изучил эти книги, и вот то чувство, которое я вынес из этого изучения. Если бы я не был приведен жизнью к неизбежному признанию необходимости веры, если бы я не видел, что вера эта служит основой жизни всех людей, если бы в моем сердце это расшатанное жизнью чувство не укрепилось вновь, если бы основой моей веры было только доверие, если бы во мне была только та самая вера, о которой говорится в богословии ("научены верить"), я бы, прочтя эти книги, не только стал бы безбожником, но сделался бы злейшим врагом всякой веры, потому что я нашел в этом учении не только бессмысленность, но сознательную ложь людей, избравших веру средством для достижения каких-то своих целей.
(...)
И, достигнув этого, я понял и весь смысл учения и ужаснулся. Я понял, что всё это вероучение есть искусственный (посредством самых внешних неточных признаков) свод выражений верований самых различных людей, несообразных между собой и взаимно друг другу противоречащих. Я понял, что соединение это никому не может быть нужно, никто никогда не мог верить и не верил во всё это вероучение, и что потому для невозможного соединения этих различных вероучений в одно и проповедывания их как истину должна быть какая-нибудь внешняя цель. Я понял и эту цель. Я понял и отчего это учение там, где оно преподается, -- в семинариях -- производит наверно безбожников, понял и то странное чувство, которое я испытывал, читая эту книгу.
Я читывал так называемые кощунственные сочинения Вольтера, Юма, но никогда я не испытывал того несомненного убеждения в полном безверии человека, как то, которое я испытывал относительно составителей катехизисов и богословии. Читая в этих сочинениях приводимые из апостолов и так называемых отцов церкви те самые выражения, из которых слагается богословие, видишь, что это -- выражения людей верующих, слышишь голос сердца, несмотря на неловкость, грубость, часто ложность выражения; когда же читаешь слова Дамаскина, Филарета или Макария, то ясно видишь, что составителю дела нет до сердечного смысла приводимого им выражения, он не пытается даже понимать его; ему нужно только случайно попавшееся слово для того, чтобы прицепить этим словом мысль апостола к выражению Моисея или нового отца церкви. Ему нужно только составить свод такой, при котором бы казалось, что всё, что только написано во всех так называемых священных книгах и у всех отцов церкви, написано только затем, чтобы оправдать символ веры.
И я понял, наконец, что всё это вероучение, то, в котором мне казалось тогда, что выражается вера народа, что всё это не только ложь, но сложившийся веками обман людей неверующих, имеющий определенную и низменную цель.

Точнее не скажешь.

23: 26 июля 2010 13:23
 
ацтой

24: 26 июля 2010 13:43
 
Ниасилила ....

25: 26 июля 2010 14:00
 
Lenore,
нет, не сложно. Но сам факт того, что кто-то думает, что знает как я решу меня коробит.

barbarebba,
вам бы я порекомендовал выбирать выражения. Я по отношении к вам не позволяю себе вольностей в высказываниях.

Цитата: barbarebba
естественно, приглашение предусматривает согласие

Приглашение можно и отклонить, его не обязательно принимать. Поэтому согласие оно собой не подразумевает. Тоже самое было бы утверждать, что получение у метро рекламки подразумевает обязательную покупку рекламируемых товаров/услуг.

Дабы не разводить дальнейшего конфликта и прочее прочее, предлагаю сойтись на том, что Христианский волонтер поступил некорректно, а Дэвид перегнул палку. Брэйк.

26: 26 июля 2010 22:20
 
прелесть какая. я от него в восторге!

27: 26 июля 2010 22:46
 
Его способность выносить людям мозг меня давно не радует.Без относительно к какой либо религии- вариантам христианства, исламу, иудаизму, язычеству(делается модно),и даже сатанизму и атеизму.Везде требуется некая вера и соблюдение ритуалов.
При установке любой программы стоит флажок " я согласен"

28: 27 июля 2010 00:13
 
Он кого угодно уделать может)))
К подобному просвещению детей отношусь негативно.Им легче всего мозги промыть,слишком уж они доверчивы.Поэтому,лучше оставить это на усмотрение родителей.

29: 22 января 2012 23:26
 
многабукавочень
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...