Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Архстояние 2010. лето

3 августа 2010 в 02:20Блогиby roninus
8
рейтинг
7
коммент.

Прошёл фестиваль, в пятый раз. А узнал о нём совершенно случайно
Архстояние 2010. лето

это организатор

«АрхCтояние 2010» станет очередным этапом развития неурбанистического контекста методами современного искусства и архитектуры. За 5 лет проведения фестиваля на территории деревни Никола-Ленивец расположилось более 20 авторских работ архитекторов и художников, которые сформировали уникальную среду, где органично сочетаются современное искусство, архитектура и природный ландшафт. Поиски формы этого ландшафта еще не закончились, но постепенно обретают формы парка со своей инфраструктурой.

Разработать художественную концепцию фестиваля «Архстояние 2010» организаторы фестиваля предложили московскому куратору и художнику Олегу Кулику.

Проект этого года направлен на интеграцию и развитие. Большая часть проектов художников в той или иной форме призвана напомнить о ноосферном единстве человека и природы, о необходимости достижения гармонии (выхода из лабиринта) для преодоления кризиса. Именно к объединению физического и внутреннего пространств, цивилизации и природы призывает кураторский проект Олега Кулика.

«АрхCтояние 2010» полемизирует с «приземленностью» сложившейся западной традиции лэнд-арта, который развился на волне мощных экологических движений в защиту окружающей среды и стал частью левого движения на Западе.
Однако изначальный импульс лэнд-арта, если ориентироваться на Роберта Смитсона и Ричарда Лонга, возник как раз из медитативных практик с одной стороны, и убегания от рынка с другой. Различные экологические и политические контексты — это уже вторичное присвоение художественных жестов социальным активизмом.
Организаторы фестиваля предлагают совершить следующий шаг от лэнд-арта — к гео-арту, от дифференциального к интегральному, от локального к глобальному, от природных ландшафтов к ландшафтам внутренним, психологическим, открывающим нам взаимосвязи множества феноменов «реального» мира, т. е., говоря иначе, совершить полет в теле коллективного вдохновения.

Наша задача: разрушить барьеры и преодолеть отчуждение между художниками, синтезировать идею сообщества как сотворческого организма.

Архстояние 2010. лето

Архстояние 2010. лето

Архстояние 2010. лето

Архстояние 2010. лето

Архстояние 2010. лето

Николай Полисский
Гиперболоидная градирня
Архстояние 2009. Лето
Вне земли
«Гиперболоидная градирня» — объект, который сложно представить в отрыве от техногенной среды. Но благодаря художнику, созданная в первозданной природе деревни Никола-Ленивец, громадная плетеная из лозы и веток башня (12 м в диаметре и 15 м. в высоту), из которой вырывается столб света и дыма, будет экологически безвредно дымить, предлагая зрителю задуматься о грани между первозданностью природы и стремлении человека её поработить.

Архстояние 2010. лето
Евгений Асс
Путь
Архстояние 2010. лето

Посвящается 100-летию ухода Льва Толстого 28 октября 1910. Работа «Путь» представляет собой абсолютно прямую узкую полоску скошенной вручную травы, пересекающую большой некошеный луг. В контексте проекта «Лабиринты» прямой «Путь» представляет собой предельный, как бы развернутый вариант лабиринта, в некотором смысле самый рискованный и самый драматический для путника-косца. Ширина этой полосы (прокоса) определяется размахом плеч одного косца, в данном случае автора работы, который намерен самостоя-тельно прокосить эту полосу. Это глубоко личный, осознанный, трудный (труд) и тернистый (с-терня) путь.Использование косы, мифологического орудия смерти, предсказывает конечность пути и неотвратимость ухода. В то же время процесс косьбы предполагает будущее возрождение и обновление.Однако ни начало, ни конец прокоса ничем не отмечены, как и путь человеской жизни. Прокос сориентирован точно в направлении восток-запад, фиксируя основной вектор движений российской мысли. В соответствии с авторскими установками, косьба будет производиться с востока в сторону запада.Длина прокоса — около 400 метров, что составляет ширину луга и ничего иного не означает.Процесс косьбы будет зафиксирован на видео. Видеофильм, как самостоятельный объект предположительно будет представлен в тоже время где-то в пространстве фестиваля.

Архстояние 2010. лето
Группа «Вавилонская Яма»
Падение в колодец. (Вавилонская Яма-3)
Архстояние 2010. лето

Игорь Иогансон, Марина Перчихина

Иероглиф Гора в японской транскрипции – Яма.Первая Вавилонская Яма – групповая модель. Деревня Криушкино.Была начата в 2001 году на холме над Плещеевым озером как проект ежегодных земляных работ на 25 лет.Вторая Вавилонская Яма – общинно-историческая модель. Станица Вешенская. 2008.Полномасштабные «земляные работы с участием строительной техники. Объект вписан в круг диаметром 26 метров, общая длина мар-
шрута 150 метров.Третья Вавилонская Яма – Падение в колодец – индивидуальная модель для фестиваля «Арх-стояние 2010».Как и предыдущие объекты, состоит из двух спиралей. Но угол их смещается так, что и развитие вглубь земли и развитие вверх становятся пре-
дельно напряженными. Образуется земляная воронка. При малом диаметре (6,5 – 9 метров) описанной окружности происходит погружение в землю на глубину около трех метров. Для вынутой земли и поддержки станок возводится плетеная «опалубка».
На дне «колодца» ведро и небольшая саперная лопатка. Посетитель может продолжить углубление колодца и выйти с ведром вынутой земли. Но главный смысл не в действии, а в возможности пребывания тела – в теле земли, а взгляда в небесном пространстве, минуя горизонталь обыденности. Падение в колодец иногда ведет к просветлению.

Архстояние 2010. лето

Дмитрий Гутов
Мостки
Архстояние 2010. лето

Мой лабиринт представляет собой мостки, которые оторваны от земли и зависают над болотом. В отличие от традиционных лабиринтов, где стены ограничивают обзор и движение, здесь человек видит все пространство вокруг себя, но не может двинуться в сторону, чтобы не свалиться.

Кроме того, мостки слегка вибрируют, что создает некоторое чувство головокружения, усиливающееся от того, что в лабиринте трудно найти выход.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 4 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Как меняются прически звезд (12…Васильев Константин Алексеевич …ДЕТСКАЯ КНИЖКА или ( очередной …Купила и разбила…спустя 5…Фотография мысли
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 3 августа 2010 02:21
 
Наивно выводить ситуацию мирового Кризиса исключительно из экономических или социальных причин — одни и те же симптомы мы видим и во вполне материально состоятельных странах Западной Европы, и в Северной Америке, и в Китае. Настоящие причины лежат в самых основаниях нынешней цивилизации «человека разумного», в способах её/его взаимодействия с окружающим миром, высшие достижения которого — Круглосуточный Супермаркет и Манипулятивное Стереовидение. Коммуникативное тело переразвито — в ущерб Резонансному сознанию, в просторечии именуемому «совестью»… Шум возрос. Количество новых технологий переходит в новое качество. Невидимый мир уплотнился. Похоже, человек выходит на новый этап потери себя.
Мы пришли напомнить вам о том, что есть существенное нечто, кроме «дел» и магазинов.
Мы пришли напомнить вам: Земля и Солнце, Планеты и Звезды — живые.
Напомнить: поют птицы и мычат коровы, беседу ведут дельфины, тени деревьев танцуют, и ветер ими шумит, и ветры поют им свои песни.
Но только сегодня — в ритме, в «делах» — нам не до того уже стало, чтобы себя, тем более — другое, другого — познать. Поверхностен наш интерес, поверхностен опыт.
И если когда-то стремление человека постичь мир запустило процесс создания искусства, то кто сказал, что невозможно обратное?

2: 3 августа 2010 09:38
 
класс, не видел еще таких заходов kleva yeeeah только я не уверен, что они ничего не употребляют kleva

3: 3 августа 2010 19:03
 
Avantjurist,
Использовал малую толику информации,за пять лет там нагородили будь здоров!
И места исторические, там было знаменитое "стояние" которое считают окончанием татаро-монгольского ига. А про употребление можно узнать на ИХ форуме http://community.stoyanie.ru/

4: 3 августа 2010 22:55
 
roninus,
Зашёл конечно по ссыли и апофогел размаху креатива. Тут можно постить и постить. одни исполнители чего стоят!
Вот выдрал цитату из форума:
С картой ознакомился еще на сайте. Похохотал над текстом программы фестиваля. Но по приезду, было уже не до смеха - даже не мог представить увиденную масштабность фестиваля. Уголок среднеполосной России превратился в информационный гостевой муравейник, где гости передвигаясь от объекта до объекта обмениваются незримо информацией – своим видом, одеждой, энергией, звуками… Наверное, это можно сказать и о метро, но о метро это говорить не хочется.

Самое первое ощущение – что не художники выбрали это место, а место выбрало художников. Показалось, что сама земля специально заветшала старую, ненужную форму жизни в виде коровников, сараюшек и хоз. построек и родила новую форму. Забавную. Подходящее слово – татуировка. Как и обычные тату, татуировка природы человеком бывает зоновская, клановая, уродливая, функциональная… да много их. Здесь я увидел - Красивую. Подобное ощущение я испытал только раз – в Агридженто на Сицилии. Сильно удивился самоорганизации чистоты и трогательной заботе наркоконтроля.

последнюю строчку я выделил для Енота

5: 4 августа 2010 00:05
 
О, братва веселится!

6: 4 августа 2010 01:22
 
Хочу туда!!!!!!!! Клаааааааааааассссссссссссссс!!!!!!!!!!

7: 4 августа 2010 09:41
 
не понимаю я чёйта искуства такого, эдак любой может какую-нибудь хрень придумать, например: дырку просверлил в поле коловоротом и удочку воткнул, я мол художник, я так вижу
некрасиво и.. как-то бесцельно, по мне так просто беее, пардон
но за труды плюс
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...