Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Потерянные девушки,ставшие женщинами ненужными никому

3 августа 2010 в 22:29Блогиby BigSvine
28
рейтинг
63
коммент.

Такой вывод навеял опрос от Сергея Стиллавина, который он провел сегодня у себя в блоге. Вопрос был прост: "Отвергаете ли вы полностью возможность заработать своим телом?". Радует, что большинство все-таки не опустили планку морали хоть в сети, но вот 17%, а точнее 50 человек - ответили. Нет....

Потерянные девушки,ставшие женщинами ненужными никому

То есть дамы фактически потеряны для общества. Это же какая низость сделать тот же минет, за какую иномарку или же провести несколько ночей разменяв на квартирку в Бутово. Чуть ниже предоставлен рассказ об очередной провинциальной дурнушке, хотевшей покорить Москву...Сергей самолично беседовал с двумя такими студентками, одна из которых продавалась, чтобы купить модные зимние сапожки, а другая - чтобы хватило денег и на дискотеки, и на косметику, поскольку дядя с тётей, у которых девочка жила в 3-этажном коттедже, выдавали такую сумму, какой на все запросы не хватало! Парням был задан другой вопрос: смогли бы вы жениться на бывшей проститутке? Ответы: нет - 266 (77.8%) и да 76 (22.2%). В опросе на текущий час приняло участие - 610 человек. (пруфлинк)

Взяла за душу криминальная драма - как 17-летняя девочка из провинции вместо счастливой жизни с ухажёром попала в подпольный публичный дом да стала там секс-рабыней. Приехала она на Курский вокзал, где симпатичный молодой человек должен был её встретить, приголубить и устроить на работу официанткой в дорогой ресторан, однако телефон суженого был почему-то отключён. Вместо него к девочке явился незнакомец, который предложил покататься по Москве, посмотреть достопримечательности, после чего насильно затолкал в машину и отвёз на Автозаводскую улицу.

В подъезде несостоявшуюся официантку уже ждали два амбала, которым 17-летнее создание пыталась оказать сопротивление - даже за руку укусила, однако довольно быстро получила внушительный удар в лицо и успокоилась. В трёхкомнатной квартире, куда притащили пленницу, жило ещё шестеро таких же красоток, которым пришлось работать проститутками с изначальным балансом минус 30 тысяч рублей - за фотосессию в голом виде для рекламы на сайте. Чтобы клиенты были довольны, девочку регулярно избивали, заставляя соглашаться на самые извращённые прихоти гостей.


Два месяца продолжался кошмар, пока в бордель не явился благородный 40-летний дядечка: он не только овладел симпатичной провинциалкой, но внимательно выслушал грустную истории блудницы поневоле и даже взял от неё записочку в милицию - мол, помогите, по такому-то адресу удерживают насильно!.. 40-летний клиент посочувствовал девочке, потому что когда-то его сестру удерживал в неволе секс-террорист, и тут же отнёс записку в милицию. Ворвавшиеся в бордель офицеры освободили пленниц и схватили двух 36-летних парней из Луганска: именно они - украинские "бизнесмены" - и организовали дом терпимости.


К сожалению, из поля зрения следствия исчез молодой человек, который был изначальной приманкой - к которому и направлялась наивная провинциалка, надеясь получить в столице любовь и перспективу. Как знать, может быть снова окучивает простушек - обещает им относительно райскую жизнь, которая на деле оборачивается адом изнасилований?.

Источник
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Страхование "Без ГМО"Военное немецкое кладбище на ок…За закрытой дверьюСъедобные произведения искусств…Боди-арт и фейс-арт от АРТ-студ…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 3 августа 2010 17:25
 
Любовь к холяве, да плюс западная система ценностей неумолимо делает свое дело. Неудивительно, сейчас выросло поколения вскормленное западной индустрией и нашими теле проектами(только создателей и участников Дома нужно пинками загнать в Кащенко). Где молодежь тусит, трахается, танцует, жрет, спит и при этом не работает. Это же так круто. Вот и прутся за халявным гешефтом со старта дамы и не только. Тока так не бывает. Исключения конечно всегда есть, но это лотерея, стоимость которой очень велика, лучше уж жить скромно, чем вообще пропускать через себя по 20 человек в день и биться головой в батарею от осознания собственной дурости. Но это жизнь, мы все разные люди и иначе быть не может.

2: 3 августа 2010 18:21
 
аха, в Москве же медом всем намазано, у себя дома официанткой или курьершей работать не комильфо, не тот престиж...

3: 3 августа 2010 18:50
 
извините,но что не так?
Отвергаете ли вы полностью возможность заработать своим телом?".

лет 15 назад брызгая слюной орала бы что да,отвергаю.
Сейчас,сказав так-слукавлю. потому как жизнь цуко сложное. и случиться в ней может все что угодно.И почти любая женщина с яростью орущая "никогда"-лукавит. Все зависит от того,в какие условия загнать. Ежели мой ребенок будет голодать и иного способа заработать не будет...извините,о какой морали в такой ситуации говорить?


а пост странный какой то.все в кучу намешано.и опрос(не корректный кста. отдашся ли за сапожки-машину было бы логичнее)и "душещипательная" история ...

4: 3 августа 2010 18:57
 
Дея, А работать мозгами уже нет? Насчет опроса сам факт... уже отдалась - не важно за что... Моральную планку уже уронили и оправдаваться после этого бесполезно.

5: 3 августа 2010 19:00
 
у меня знакомая есть, сейчас очень, очень состоятельная женщина. Зарабатывает умом, планируя крупные проекты для западных фирм. А было время, далее (ц): - чтобы ребёнку чай с сахаром попить, приходилось ноги раздвигать.
Я её не осуждаю.

6: 3 августа 2010 19:00
 
Цитата: Дея
И почти любая женщина с яростью орущая "никогда"-лукавит.

Жень, я побираться пойду, но не ноги раздвигать.
Цитата: BigSvine
уже отдалась - не важно за что... Моральную планку уже уронили и оправдаваться после этого бесполезно.
friends
- кто вы мы уже выяснили, осталось только определить цену (с)

7: 3 августа 2010 19:10
 
Lenore,
Лен,солнце,ситуаци бывают всякие. Дай Бог просто в них не попасть.
Цитата: Дея
Ежели мой ребенок будет голодать и иного способа заработать не будет...

BigSvine,
Мальчик,учись читать.второй раз повторяю
dana,
о чем и речь
сидя с кружкой кофе за монитором и лениво виноград ощипывая можно много о чем размышлять и носик"фи" морщить. от тока жопа может настать такая,что не толко ноги.но и убьешь и украдешь.ну его в баню все эти теории,если бы да кабы

8: 3 августа 2010 19:20
 
Ваще стилавин подонистый деятель, после его официозных восторов и кое-каких других выходок для меня он не существует. пусть сидит в своём блоге с френдами. А я обойдусь без. А проституция ну есть такая древнейшая профессия так чего копья ломать? Меня правда убило, что заставляли силой. Это уже другая статья и к ПР. не относится

9: 3 августа 2010 19:28
 
Дея, Да, ладно слив засчитан... :) А насчет мальчика ошиблись, уже как 6 лет мужчина ;) наверное поэтому ваши глубокие мысли, то том, что минет поправит финансовое положение одинокой мамы - не верю.

roninus, Вопрос в другом... проституция есть и будет, так как есть спросняк. Но как говорится там девушки опустили планку и превратили виляние головой и попой в каждодневный труд, так как мозгами работать не хочется. Но тут вопрос, что ради сиюминутного обогащения девушка готова извините отсосать... Вы вот будете с такой жить и растить детей? Я нет.

10: 3 августа 2010 19:31
 
бред

11: 3 августа 2010 19:35
 
BigSvine,
милый,интимная сторона вашей жизни не интересна мне(нет,рада за вас,но все же)

а терь серьезно.моцк включить не алле? или ты думаешь в жизни все черное и белое? огорчу. никуя подобного. и тебя и меня-любого,жизнь так жопануть может что мало не покажется. так шо дуй в машинки играть,ага. Рано о высоких материх рассуждать

12: 3 августа 2010 19:41
 
BigSvine,
1.Девушки не сами опустили планку, было насилие.
2.С кем ты будешь жить и растить детей-твоё дело. но при современном уровне распущенности дай то тебе бог не попасть на бывшую

13: 3 августа 2010 19:41
 
Надо оегализовать проституцию... Достаточно много особей женского пола которые сочтут это вполне приемлимым способом заработка... И вот в этом я как раз таки не вижу ничего ужасного...

14: 3 августа 2010 19:45
 
Дея, Жень, повторяю тебе, сидя за монитором и морща носик - я пойду побираться, но ноги раздвигать не буду. для меня нет такой стороны вопроса. её просто нет.

Цитата: kjuby
И вот в этом я как раз таки не вижу ничего ужасного...

спрос рождает предложение. спасибо, дорогие мужчины за обнищание смысла слова ЖЕНЩИНА))))

15: 3 августа 2010 19:52
 
Цитата: BigSvine
Да, ладно слив засчитан... :)

Засиделся пацанчик на удаве. Думает что везде путают комп с унитазом. ГЫ!
По теме: у нас в городской газете была недавно расписана трагическая история одной девушки уехавшей в италию работать посудомойкой в ресторане. Весь трагизм был в том, что её действительно заставили мыть посуду. Ну и заработала она соответственно- не хватало на дорогу домой. Обратилась к общественным организациям а те помогают только жертвам работорговли. Пришлось косить под жертву.

16: 3 августа 2010 20:03
 
Лен,еще раз.(оспидя,ну ты то ведь умеешь читать,точно это знаю. и думать а не соображать,тоже умеешь) я говорю всего лишь о не зарекаться)))побираться-да. раньше чем "ноги раздвинуть",тока бывают случаи когда и это мимо.вот не поверю шо между загинанием от голода тоего детя и принципами выбор будет за второе.да ни у кого не будет.когда все другие способы испробованы?
CtulhU,
дето как байку читала)))
Цитата: kjuby
Достаточно много особей женского пола которые сочтут это вполне приемлимым способом заработка

нет.не много. очень немного

17: 3 августа 2010 20:29
 
Дея , ну вот полностью согласна с каждым словом! Кругом все поучают,такие все правильные-аж нафиг некого послать!Да разберитесь сначала вы в своей жизни-наведите порядок со своей облико морале,а потом захочется ли вам в чужом де**ме (извините)копаться?

18: 3 августа 2010 20:30
 
Ой,давайте жалеть этих "бедных", жалких девочек..... Сейчас на всех телеканалах, в интернет-ресурсах и т.д. пишут и говорят о том,что не бывает халявы.а они все равно едут, хотя ведь знают,что они будут работать не официантками и тому подобное,а проститутками.........А потом,сидят с закрытыми лицами и рассказывают о нелегкой судьбе,как же это мерзко.......

19: 3 августа 2010 20:51
 
roninus, В истории да было, но опрос пордразумевал иное Причем неужели провинциалки такие тупые и не понимают,что в столицах и без них народу хватает? Но приехав в столицу западло вернутся обратно... но когда девушка соглашается сама раздвинуть ноги или же поработать ртом за новую машину, при этом осознавая свои действия, где насилие? Насчет второго не попаду не волнуйся, я околоцован и других девушек как понимаешь мне не надо.

kjuby, Да речь не о шалавах идет. Можно проституцию легализовать, но моральный аспект не изменится ни капли.


20: 3 августа 2010 20:57
 


То есть дамы фактически потеряны для общества. Это же какая низость сделать тот же минет, за какую иномарку или же провести несколько ночей разменяв на квартирку в Бутово.(с)


нефига низость ..отличный бизнес .... Каждая вторая согласится ,если не все.



Завидуете что ли ...

Ничего ужасного не вижу в проституции ..

Есть бизнес .Есть риск.



Хочешь занимайся , не хочешь - не занимайся .


А орать что то про мораль и поколение по моему глупо.

21: 3 августа 2010 21:03
 
Цитата: MATRAS
нефига низость ..отличный бизнес .... Каждая вторая согласится ,если не все.

мальчикам, говорят, больше за раз платят))

22: 3 августа 2010 21:09
 
Половина из этих 77.8% пользовалась услугами или сталкивались с ситуацией
проституция зародилась уж слишком давно , а причины по сей день актуальны- бабки

23: 3 августа 2010 21:58
 
Lenore
Смотря сколько заплатят ведь так, раздвинешь куда ты денешся, а говорить что то вроде "никогда" тож странно, ну да, сидя за монитором и даже не зная о том какая бывает жизнь. И как она порой поворачивается. Как то так... ну а проституция была есть и будет, дело тут не в западных ценностях и прочем.


24: 3 августа 2010 22:32
 
Цитата: white333
Смотря сколько заплатят ведь так, раздвинешь куда ты денешся, а говорить что то вроде "никогда" тож странно, ну да, сидя за монитором и даже не зная о том какая бывает жизнь.

подставишь зад, если нужда припрёт?

25: 3 августа 2010 22:47
 
В сентябре был пост "отдашься ли ты за миллион" Советую его перечитать да посмотреть кто что тогда говорил.

26: 3 августа 2010 23:00
 
CtulhU, посмотрела. говорила то же самое.

27: 3 августа 2010 23:02
 
Lenore,
Причом здесь мой зад??? kleva тебе трудно просто сказать мол да, дам, если хорошо заплатят. Как не крути я прав, а задницы мужиков вообще не в тему поста. "пи@ди пидоров" БАН

Легко, 20 миллионов долларов за секс? кто из вас откажется? Да никто. И даже меньше и даже меньше и то мало кто откажется.

28: 3 августа 2010 23:07
 
white333, я тебе вопрос задала. тебе трудно просто сказать мол да, дам, если хорошо заплатят(с)?

29: 3 августа 2010 23:07
 
Цитата: Avantjurist
Любовь к холяве, да плюс западная система ценностей неумолимо делает свое дело. Неудивительно, сейчас выросло поколения вскормленное западной индустрией и нашими теле проектами(только создателей и участников Дома нужно пинками загнать в Кащенко). Где молодежь тусит, трахается, танцует, жрет, спит и при этом не работает. Это же так круто. Вот и прутся за халявным гешефтом со старта дамы и не только. Тока так не бывает. Исключения конечно всегда есть, но это лотерея, стоимость которой очень велика, лучше уж жить скромно, чем вообще пропускать через себя по 20 человек в день и биться головой в батарею от осознания собственной дурости. Но это жизнь, мы все разные люди и иначе быть не может.

mir
Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы каждый выбирает по себе. (це)

30: 3 августа 2010 23:08
 
Как-то на балу английская королева подошла к известному писателю Бернарду Шоу (1856-1950) и спросила:
- Мистер Шоу, я слышала будто Вы утверждали, что все женщины продажны?
- Да, Ваше Величество!
- Даже я?
- Конечно, Ваше Величество!
- Вот как! И сколько же по-вашему стою я?
- Вот видите – Вы уже торгуетесь!

31: 3 августа 2010 23:08
 
Lenore,
Там высказались в принципе все.Мой удалённый коментарий был о не корректности опроса. Сильно напомнило адвокатские приёмы типа " И какая же мать не выкинула бы ребёнка в окно. За миллион долларов"
Было б любопытно и другим вспомнить себя без малого год назад.

32: 3 августа 2010 23:08
 
Цитата: white333
20 миллионов долларов за секс? кто из вас откажется? Да никто.


И ты не откажешься? От секса? С богатым дядей, нетрадиционной, в нашем понимании, ориентации? Готовым выложить 20 миллионом долларов? За секс именно с тобой?

33: 3 августа 2010 23:14
 
[ворчливо]...хоть бы ссыль кликабельную дали на сентябрьский пост, 4 страницы просмотрела, далее искать сил нету, а любопытство распирает...

34: 3 августа 2010 23:15
 
Ни ни... тема сворачивает с нужного направления... зри в корень, а вот так мол " а ты сам то стопро тоже подставишь" тут не катит. Заходит все в тупик, из за людей, которые не могут адекватно подумать и ответить, с ЧСВ over9000 lol2
Пост про девушек, напоминаю, кто ослеп от ненависти ко мне lol2

Я говорю девушкам, а уж среди парней отхапать к примеру 20 лямов зеленых найдется чуть менее чем ....я

35: 3 августа 2010 23:18
 
white333,ты стесняешься ответить "да" на мой простой вопрос?

36: 3 августа 2010 23:22
 
Ох как все любят быть в интернетах героями, правильными, умными, сильными и честными, рассудительными, отважными, искренними и "настоящими" просто сокровище а не люди... а так... в реале, дал в бороду а он в штаны наделал. Месяц погулял, вот она твоя, а то и меньше... не все, но чуть менее чем полностью. Я надеюсь понятно, если подумать слегка абстрактно о чем я.

37: 3 августа 2010 23:24
 
white333,ты щас увиливаешь от ответа. стесняешься ответить "да" на мой простой вопрос?

38: 3 августа 2010 23:25
 
Комментарий, содержащий оскорбления, удален. Igoryanna.

39: 3 августа 2010 23:27
 
Lenore,ты моя умница. Всё правильно говоришь, дорогая.
А на чай с сахаром для ребенка можно и мытьем полов заработать, например. Дея, я понимаю, что ты хочешь сказать. Но не то, что "не зарекаюсь", а вообще даже мысли о зарабатывании телом у меня никогда не было. Да, были проблемы с финансами, когда еще не была квалифицированным специалистом, но это же решаемо. Было время, в Макдоналдсе работала и не считаю это зазорным.

40: 3 августа 2010 23:27
 
О! флейм пошёл popcorm1

41: 3 августа 2010 23:30
 
white333, бедолага, стесняющийся ответить "да" на вопрос "подставил бы ты свой зад, если припрёт нужда".

ах, да. и трое суток за оскорбление модератора.

42: 4 августа 2010 00:29
 
Lenoreпо-моему в отношении white333 надо спросить так: за какую такую сумму Вы,музчинка,"отодрали" бы бабу,не испытывая к ней любовной страсти? А не бросать в лоб:"Подставляй свой зад,чувак,я тебе мульйон заплачу!"
Вопрос в ориентации.Проститутки-то по профилю работают.Так и вопросы корректно задавать надо.Я,к примеру,с собакой ,или с лошадью ни за какие мульйоны не переспала бы.Видимо, и настоящему мужику, вопрос про задницу-как мне про животных. Как-то так!
И прошу,люди,будьте хотя бы перед собой почестнее,что-ли!!!!

43: 4 августа 2010 00:36
 
dana,
извольте ссыль СЕКС ЗА МИЛЛИОН , малость попутал название перелистал 16 страниц.

44: 4 августа 2010 00:39
 
блин, устроили перепалку... прально-непрально... один фик самая старая профессия... и многие типа в сауну таких вызывали и не спрашивали а чёж ты тут дефочка делаешь. кто как хочет/может так и зарабатывает.

45: 4 августа 2010 00:42
 
Цитата: Lenore
спрос рождает предложение. спасибо, дорогие мужчины за обнищание смысла слова ЖЕНЩИНА))))

мм в мифе о гильгамеше уже была проституция там если напомнить был такой персонаж как жрица Иштар
Цитата: BigSvine
Да речь не о шалавах идет. Можно проституцию легализовать, но моральный аспект не изменится ни капли.

и вообще господа моралисты :
1. Наша молодёжь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами, они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.

2. Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодёжь завтра возьмёт в руки бразды правления, ибо эта молодёжь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.

3. Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушают своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далёк.

4. Эта молодёжь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Они никогда не будут походить на молодёжь былых времён. Молодое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.

Все эти изречения о молодёжи, о безнадёжном будущем были встречены в парламенте аплодисментами. Тогда оратор раскрыл карты. Оказывается, первое изречение принадлежит Сократу, второе — Гесиоду, третье — египетскому жрецу, а четвёртое найдено в глиняном горшке в развалинах Вавилона, а возраст горшка — 3000 лет”.

46: 4 августа 2010 00:47
 
Есть у меня на эту тему грустная история

47: 4 августа 2010 01:04
 
uda4a, не надо путать тёплое с мягким. вопрос не в ориентации, вопрос в моральности.

Цитата: Anarhik
уже была проституция

прошу прощения, а спрос на проституцию в те времена кем был рождён? не мужчинами?
в корень зрите, пожалуйста.

48: 4 августа 2010 01:10
 
Lenore Дак и я ж об том-же! Шо тёплое,шо мягкое-не знаю.Я ж про себя-с мужиком низкоморально за мульён пересплю,а со скотинкой высокоориентально-ни за какие деньжишши.
Пы.сы.: да не надо так серьёзно всё воспринимать.Был бы у меня мульён-на *блю бы не потратила-нашла б чего-то поинтересней.
drinks
МИР,ДРУЖБА,РЕДИСКА!!!?

49: 4 августа 2010 01:16
 
Цитата: uda4a
с мужиком низкоморально за мульён пересплю

вопрос про мульён стоял в другом посте))) мы тут всё больше про проституцию рассуждаем))

мир, дружба)))) drinks

50: 4 августа 2010 01:17
 
пока в бордель не явился благородный 40-летний дядечка: он не только овладел симпатичной провинциалкой, но внимательно выслушал грустную истории блудницы поневоле и даже взял от неё записочку в милицию - мол, помогите, по такому-то адресу удерживают насильно!.. 40-летний клиент посочувствовал девочке, потому что когда-то его сестру удерживал в неволе секс-террорист, и тут же отнёс записку в милицию.


это как?а?
Нормальный дядечка, после того как его сестру так же...гм, пришлепал в бордель и выбрал себе малолетку?
Благородство аж прет..

пока есть такие "мужики", будут и такие "бабы".

Дале, история с "провинциальной дурочкой" стара как мир...
Склоняюсь к тому, что девочка знала на что идет, да только иль оплата не устроила или отношение...

Опрос - вопросы неправильно поставлены.

А вот дальнейшее обсуждение - продамся не продамся совсем в другом посте обсуждалось. Ктулх ссыль привел..



Цитата: Lenore
вопрос про мульён стоял в другом посте)))

о, ужо опередила.)))

зы. проститутка(от нехватки ума иль от лени ставшая таковой) у меня вызывает большее "понимание", чем мадам выходящая замуж(от "ума" и расчетливости, но от той же лени..) за деньги, воротящая нос от неприятного(возможен ведь такой вариант?) новоиспеченного муженька, рожающая ему детей! за деньги и бегающая налево дабы "душеньку" потешить...плачущая в плечико очередному любовничку о том как ей бедной тяжко с нелюбимым и противным мужем...

51: 4 августа 2010 02:16
 
так и поподают в рабство
не прочитал статью но догадываюсь что в ней !!!!!!

52: 4 августа 2010 04:31
 
Как морально написано и опрос проведён большинство не женится на проститутке,,,,А если она сама не скажет что занималась этим то женятся?Все стыдят тех кто открыто за деньги а тех кто просто бесплатно за пиво или шмотку какую никто не осудит.Ситуации в жизни бывают разные и судить всех одинаково нельзя да и мужчинам стоит задуматься хотим женится на чистых но кричим что мечтаем о сексе без обязательств пропагандируя его.Я не предлагаю всем податься в этот бизнес но и судить всех одинаково тоже нельзя.

53: 4 августа 2010 06:53
 
Цитата: CtulhU
dana,
извольте ссыль

ты крут, чувак yeeeah СПС yeeeah

54: 4 августа 2010 07:30
 
Цитата: BigSvine
Причем неужели провинциалки такие тупые

за мкадом жизни нет?
Цитата: MATRAS
Каждая вторая согласится ,если не все.

что, за так девочи не дают?
Цитата: white333
Легко, 20 миллионов долларов за секс? кто из вас откажется? Да никто. И даже меньше и даже меньше и то мало кто откажется.

не поверишь-откажусь. единственную ситуацию при которой такой вариант рассматривать буду-описала


Igoryanna,
я уточнила ведь, когда НЕТ другого способа. ни полы мыть ни на паперть. почему через слово то читаем((((

55: 4 августа 2010 07:40
 
Цитата: Lenore
спрос рождает предложение. спасибо, дорогие мужчины за обнищание смысла слова ЖЕНЩИНА))))

Сарказм неуместен, это "обнищание" испокон веков процветает в добровольном порядке....
Цитата: BigSvine
kjuby, Да речь не о шалавах идет. Можно проституцию легализовать, но моральный аспект не изменится ни капли.

Вот что-то я тебя вообще не понял... К чему тут моральный аспект который не изменится ? Я вроде об этом даже не заикался....
Цитата: Anarhik
Все эти изречения о молодёжи, о безнадёжном будущем были встречены в парламенте аплодисментами. Тогда оратор раскрыл карты. Оказывается, первое изречение принадлежит Сократу, второе — Гесиоду, третье — египетскому жрецу, а четвёртое найдено в глиняном горшке в развалинах Вавилона, а возраст горшка — 3000 лет”.

Вот и я всегда говорил что про поганую молодёжь ещё на пирамидах писали...

Для поднятия настроения:
сын- Папа а что такое теория и реальность ?
отец-Ну вот сынок пойди и спроси у мамы с сетрой переспали бы они с неизвестным человеком за 2 миллиарда долларов?
сын возвращается- да пап переспали бы...
отец- А теперь к дедушке сходи и спроси отдался бы он чужому мужику за 2 миллиарда баксов ?
сын возвращается- да пап отдался бы..
отец - А вот теперь сынок смотри: теоритически у нас 4 ляма баксов, а реально 2 проститутки и старый пидарас....

56: 4 августа 2010 07:45
 
зарабатывать таким образом, или нет, для меня равносильно вопросу: убивать за деньги... только в крайнем случае.

57: 4 августа 2010 08:18
 
Цитата: ol..ga
проститутка(от нехватки ума иль от лени ставшая таковой) у меня вызывает большее "понимание", чем мадам выходящая замуж(от "ума" и расчетливости, но от той же лени..)

содержанка от проститутки отличается лишь количеством клиентов)

проституция... дорога к ней ведет со школы-учиться мы не хотим,по клубам гулять хотим,что имеем?клубы-это как правило амфетамины,кокс..
пока молоденькая-нюхнула нахаляву,переспала с друганом-другим,все весело,а потом внешность куда-то девается,друганы на более свеженьких и молоденьких смотрят,а наркоты уже надо,пересаживаемся на более тяжелые(возникает вопрос-где брать денег?и пошло-поехало((90%проституток-наркоманки,остальные 10-пьют(
я с одной разговаривала-"почему ты тут?",коротко и ясно-"стою,потому что торчу,торчу,потому что стою"...нет и не было речи о прокорме себя,ребенка,деньги нужны для другого...есть какой то рубеж падения все же,если уж совсем прижимает-работать на 3 работы пойдешь,воровать или аферы придумывать наконец,но преступить эту черту-не знаю...потом уже никогда не вернешься к нормальной жизни,я думаю,грязь эту со своей души не смоешь((

58: 4 августа 2010 09:13
 
была у меня одна знакомая проститутка, часто общались, но тему морали не затрагивали. так вот она низачто не хотела бросать своё ремесло, (зачем? мне мол интересно, обратно к родителям не хочу) а что можно заработать деньги и по другому, она даже не задумываться не хотела. я думаю что этим сначала занимаются по глупости, а потом по привычке

59: 4 августа 2010 10:34
 
Взяла за душу криминальная драма - как 17-летняя девочка из провинции...
Я не могу lol2 Такое впечатление, что сейчас начало лихих 90-х и об ЭТОМ ещё никто не знает. Сенсация! Ё! lol2 lol2 lol2 lol2
Уверена, что никого, кроме Сергея Стиллавина, эта драма не цепляет.
Настолько все известно и постоянно предупреждают об этом СМИ. Нет мозгов - вперед на панель. Ну или твердое желание стать проституткой, а не врачем. А что? Тоже профессия, при чем номер 1. Номер 2 кстати - журналист.

Больше некоторые комменты интересно было почитать.
Мне в итоге хочется добавить, что от тюрьмы и от сумы не зарекайся.
Цитата: Дея
когда НЕТ другого способа. ни полы мыть ни на паперть.
Страсти какие, но ты права, куча примеров особенно во времена войн, когда жрать нечего и выхода нет ни-ка-ко-го...

Ой, не будем думать об этом, а тем более осуждать кого-то. Не царское это дело. winked

60: 4 августа 2010 11:13
 
Цитата: badmom
содержанка от проститутки отличается лишь количеством клиентов)

мами, я не о качестве обслуживания и количестве обслуживаемых)

61: 4 августа 2010 13:27
 
Цитата: Svetik68
mir
Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы каждый выбирает по себе. (це)

mir

По теме поста:
Очень хочется сказать НЕТ.
Потому что целоваться без чувств - и то очень противно, секса с нелюбимым даже представить не могу и не хочу.
Но говорить это "нет" не буду.
Потому что никогда в моей жизни не было крайней нужды.
Никогда от моего "да" или "нет" не зависела чья то жизнь.
незнаю. Надеюсь, что как бы меня ни прибило, до проституции я не опущусь.
Цитата: MATRAS
.отличный бизнес .... Каждая вторая согласится ,если не все.

сочувствую. В жутком мире ты живёшь.

62: 4 августа 2010 15:08
 
Моск на что МАТ?о_О Мб стоит научицо его таки включать.=)

Мат тебе зачем? Может пора его отключать? AV

63: 6 августа 2010 12:24
 
А вот меня убило такое скотство: "благородный дядечка", у которого с сестрой случилась такая же трагедия, преспокойно ходил по борделям!!! Ну не жесть?!
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...