Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 81847. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Поколение Next

20 августа 2010 в 18:05Блогиby tes-toa
11
рейтинг
73
коммент.

Поколение Next

Поколение Next

Поколение Next

Поколение Next

Поколение Next

Поколение Next

Поколение Next

Поколение Next

Поколение Next

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 4 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
-Вот ведь она, мировая справедл…Для любимой ничего не жалко.Глаза. (рассказ)Апачи (старые фотки конец 19-го…Северная Корея
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 20 августа 2010 18:08
 
что это было? vauu

2: 20 августа 2010 18:09
 
я смотрю,этот неведомый мне напиток у Российской молодежи в почете...вот прямо целая хвалебная фотогалерея этому Ягуару vauu

3: 20 августа 2010 18:14
 
tes-toa,
никогда его не пробовала... здоровье как то дороже!!! а молодеж жрет и пьет все, от чего прет

4: 20 августа 2010 18:16
 
Цитата: tes-toa
у Российской молодежи в почете.

ну не знаю. у нас в городе молодёжь пиво пьёт. Ягуар как-то немоден. vauu

5: 20 августа 2010 18:38
 
Lenore,
А ЧТО ЭТО? Я просто вот нарыла подборку и удивилась как тинейджеры пруццо

6: 20 августа 2010 18:59
 
Поставила плюс посту. Отличен в качестве соцрекламы!!!!! Рожи как на подбор.

7: 20 августа 2010 19:24
 
Igoryanna писала:,
Рожи как на подбор.

Вот и я о том же

8: 20 августа 2010 19:27
 
Igoryanna,
mir

Слыхал что в России прутся от это ягуара, и что это за хрень...
У нас пиво пьют.

З.ы.: В смысле поколение некст?

9: 20 августа 2010 19:33
 
Rolandinio,пруцца только те, кто не может позволить бОльшего. фотки всё проясняют.

10: 20 августа 2010 19:43
 
Цитата: tes-toa
А ЧТО ЭТО?

Спиртосодержащая газированое пойло bad

11: 20 августа 2010 19:47
 
Ребят, у вас слегка странное представление о современной молодежи. На фотках обычное быдло с ягой. vauu
Я думаю, не стоит судить по нескольким обо всех. Хотя во всем есть свои плюсы... Будут бухать, быстрее сдохнут, а как следствие - отчистят генофонд, ему и так досталось.

12: 20 августа 2010 19:53
 
Поколение JAGUAR! Добей нацию! xyxgun
кто то ездит а кто то пьёт выбор за вами так сказать banghead

13: 20 августа 2010 19:56
 
Цитата: VikFedorov
Спиртосодержащая газированое пойло

забыл добавить "жутко вонючее". Вонь в радиусе метров пяти, не меньше. Почувствовав запах, сразу понимаешь что это то, что никогда не стоит пробовать.

14: 20 августа 2010 19:56
 
VikFedorov,
Спасибо что растолковал что это есть. :) мда...молодежь на фото явно не будущая гордость России

15: 20 августа 2010 20:09
 
Цитата: Igoryanna
забыл добавить "жутко вонючее".

Угу. Еще большенство так называемого ПЫВА, обожаемого нашей молодежью, дюже вонят и дурнит. bad

16: 20 августа 2010 20:17
 
ни разу не пробовал ни яги ни энергетиков и пЫво я не люблю ))

17: 20 августа 2010 20:18
 
Был показан процесс.

А это результат!

18: 20 августа 2010 20:19
 
Цитата: Lexter
ни разу не пробовал ни яги ни энергетиков и пЫво я не люблю ))

пшенишный сок рулит yeeeah

19: 20 августа 2010 20:26
 
Это Яга уже везде ..
даже до Украины добралась этим летом .. girl_cra
не люблю энергетики гадость одна ... bad
а эту Ягу пьют одни какие то отмороженые как нафото непосмотришь

20: 20 августа 2010 20:28
 
Цитата: dana
пшенишный сок рулит

а вот от этого напитка я бы не отказался lol2

21: 20 августа 2010 20:48
 
lol2 Вот дурачки. Видимо, водку пить еще тяжеловато, а от пива много мочи. Нашли выход, называется. Какой-же это отмороженный период с 14 до 16 лет. Вспоминаешь, от себя тошно. Пошалят и перестанут. Печень восстановиться, а клеток мозга еще очень много.

ЗЫ. А что мы пили в студенческие годы... водка с запахом резины и ацетона... и запивка - юппи, б-р-р-р. Как вспомню, аж мутить начинает. И ничего, выросли. Все стали с галстучками, семейные, умные, степенные. Это жизнь.

22: 20 августа 2010 20:55
 
ну как вы отстали от жизни,еще слоган есть-"пей Ягу-рожай шнягу!" winked
а вообще это пойло редкостная дрянь,когда фотки с молодежью с Ягой в руках смотрю,всегда на фон обращаю внимание,и как правило какие то парадные облезлые,или типа "природа"в виде пустыря за домом((болтаются без дела,и бухают дерьмо((

23: 20 августа 2010 21:14
 
Даже не пробовал. Запах от него такой, что мой организм воспринимает это как непищивой продукт. Все равно что из тазика с разведенным "тайдом" хлебнуть... bad

24: 20 августа 2010 21:36
 
Есть такая присказка: все люди делятся на тех, для кого Карло вторая часть от Монте-, и на тех, для кого от Папы. Надо же вторым как-то скрасить бытие и отвлечься от суровой действительности. Главное, от мысли, что ты - в этой жизни лузер! Ницца, яхта а авто "Ягуар" прошли мимо тебя! Вот и пьют всякую дрянь, колются, сколачиваются в банды, чтобы с агрессией к более слабому почувствовать себя хозяином жизни в ограниченном мирке двора. Это и есть поколение Next.

25: 20 августа 2010 21:48
 
как нам проще. У каждого свои виноградники, хотя и маленькие.и самогонка домашняя вся такая. И молодёжь обкуривается продуктом со своего огорода.

26: 20 августа 2010 21:52
 
А я как неофициальный представитель нашей молодежи хочу заверить вас в том, что будущее нашей страны в опасности. Я сам конечно не пью, не курю, даже не пробовал, но таких как я единицы черт возьми, единицы... У меня большинство одноклассников пью, курят, так еще и девушки в этой дряни погрязли... Цели нет, идеологии тоже нет... вот что я хотел бы перенять от Советского Союза, так это молодежь, и не 80-ых годов, там Горбачёв уже начал свою компанию, а годов этак 60-ых. Была цель на благо страны учиться и и работать, а сейчас... грустно, очень грустно recourse

27: 20 августа 2010 21:59
 
Цитата: yurasha
Есть такая присказка: все люди делятся на тех, для кого Карло вторая часть от Монте-, и на тех, для кого от Папы. Надо же вторым как-то скрасить бытие и отвлечься от суровой действительности. Главное, от мысли, что ты - в этой жизни лузер! Ницца, яхта а авто "Ягуар" прошли мимо тебя! Вот и пьют всякую дрянь, колются, сколачиваются в банды, чтобы с агрессией к более слабому почувствовать себя хозяином жизни в ограниченном мирке двора. Это и есть поколение Next.


Ну это же неправда. Причем тут Ницца, яхта? Бред какой-то. Когда тебе 14 лет, то ты - романтик. Деньги и будущее не так волнуют, как уважение сверстников, желание нравиться, быть любимым и т.п. Для достижения этих целей, подростки идут на эктремальные поступки: спиртное, небезопасный секс, жестокость и т.п. Лично меня раздражает только то, насколько разрекламирован этот мерзкий напиток (и еще дебильная реклама в правом нижнем углу этого сайта).

Цитата: Geabr
Цели нет, идеологии тоже нет... вот что я хотел бы перенять от Советского Союза, так это молодежь, и не 80-ых годов, там Горбачёв уже начал свою компанию, а годов этак 60-ых. Была цель на благо страны учиться и и работать, а сейчас... грустно, очень грустно


Блин, ну вы даете! Ребята, вы что стадо баранов? Вам кто-то должен указать цель? И построить идеологию? А почему не сами? Трудно понять без указки к чему стемиться? Выйди ночью на балкон и посмотри на звездное небо.

28: 20 августа 2010 22:00
 
фу дрянь )

29: 20 августа 2010 22:12
 
рожи страшнее ядерной войны
Гадость...
мы этой хренью-ягуаром.. опыт ставили за ночь линолеум разъело...
Вооот такя дырка была Ох16см

30: 20 августа 2010 22:20
 
Уверен половина комментаторов пробовала kleva

31: 20 августа 2010 22:23
 
Цитата: Apologist
Ну это же неправда. Причем тут Ницца, яхта? Бред какой-то. Когда тебе 14 лет, то ты - романтик. Деньги и будущее не так волнуют, как уважение сверстников, желание нравиться, быть любимым и т.п. Для достижения этих целей, подростки идут на эктремальные поступки: спиртное, небезопасный секс, жестокость и т.п.


Опаньки, неправда, видишь ли... Ты думаешь я не был 14-ти летним? В этом возрасте мозги уже работают, и человек трезво оценивает, что вот тот сосунок чуть постарше на новой бехеХ6 едет с телкой классной, а мой папаша за бутылек из ларька держится и мне денег не может дать даже на курево с пивом. Вот на эту дрянь только и наскреб. А уважение сверстников состоит в том, что ты вчера у ботаника мобилу отобрал, именно потому, что другого они не знают и не хотят. Я вырос в другой среде, для меня не запрет было в 70-х мартини из отцовского бара и джинсики от Левиса. Именно поэтому у меня было время книжки читать, романтические песни под гитару петь и любить возвышенно. А не бить более слабых, чтобы утвердится в компании малолетних зверенышей.

32: 20 августа 2010 23:27
 
Бухай ягу рожай шнягу!

33: 20 августа 2010 23:56
 
yurasha,
Ну вот скажи мне - к чему эти разговоры о разных временах и про "тогда и здесь?" Давай уже будем свою пыль веков трусить в строго отведенных местах, недоступных для общего пользования. Каки таки времена? Да времена всегда одинаковые и возможности в купе со средствами тоже. Тогда шоль небыло гопоты, пьянства, необоснованного подросткового насилия? Да я те умоляю. В семидесятые годы наши города захлестывала волна массовых драк - район на район, у нас иногда в потасовках до тыщи народа собиралось, "чужаков" по географической дислокации отлавливали и мутузили нещадно... Дури, короче, хватало своей.
Все дело в мОзгах. Есть - будет тебе счастье, не взирая на среду обитания. Нет, да живи хоть у бога за пазухой - лох твоя судьба.
Да "сейчас" отличается от "тогда" категорическим всепоглощающим пофигом на всех и вся. Все на всех лишь заробатывают. Ну и что с этого? Включай голову, мониторь обстановку и живи как подобает нормальному человеку.
Ну а категория "вас ждут подворотни" была есть и будет. Низкоквалифицированная ниша труда должна быть заполнена - а как же!

34: 21 августа 2010 00:03
 
лень коменты читать , в двух словах что есть Jaguar ?

35: 21 августа 2010 00:03
 
Че Бурашка,
lol2 хотя я пробовал, тогда нормально было, а сейчас жена +2 спиногрыза, так что и не побухаешь както winked2

36: 21 августа 2010 00:07
 
badmom,
пей Ягу-рожай шнягу!"

недавно девченка про этот слоган говорила ))

37: 21 августа 2010 08:50
 
Попиваю горячий кофе и не понимаю их

38: 21 августа 2010 09:07
 
расслабьтесь и вспомните Уэллса. должны же из кого-то получится морлоки в конце концов.

39: 21 августа 2010 09:35
 
Apologist
Блин, ну вы даете! Ребята, вы что стадо баранов? Вам кто-то должен указать цель? И построить идеологию? А почему не сами? Трудно понять без указки к чему стремиться? Выйди ночью на балкон и посмотри на звездное небо.

Да-а, ну я смотрю как это у всех успешно получается, всегда были лидеры, всегда были те, кто за ними пойдут, а быть независимым и следовать своему пути это крах и утопия. Я и смотрю как наша нынешняя молодежь к этому стремится, цель одна - заработать денег и всё, о стране не думают вообще. По крайней мере лучше быть в таком стаде, в котором есть вера в страну, идея и идеология, чем сам по себе и жрать всякую гадость.

40: 21 августа 2010 10:08
 
Цитата: yurasha
Я вырос в другой среде, для меня не запрет было в 70-х мартини из отцовского бара и джинсики от Левиса. Именно поэтому у меня было время книжки читать, романтические песни под гитару петь и любить возвышенно. А не бить более слабых, чтобы утвердится в компании малолетних зверенышей.


Вот почему у тебя такой гнилостно-однобокий взгляд на вещи. Мало МАТ. Не удивлюсь если и от армии откупился.

Тем, кто привык давать однозначные ответы, советую на досуге пролистать, например, биографию Джека Лондона (Ирвинг Стоун "Моряк в седле"). Алкоголь и дурь не характеризуют ни время ни человека. Причины более глубокие и простые.

41: 21 августа 2010 10:31
 
Цитата: Apologist
Не удивлюсь если и от армии откупился.

girl_haha
Счас Офицер ВМФ проснется, глянет, и ата-та сделает. lol2 lol2 lol2
Глаголю-ж тебе не примеряй всех на себя. Советую убери ахинею выше написанную... Я тож свой комент подредактирую.

42: 21 августа 2010 11:34
 
вот прицепились все к армии-мерило мужественности,блин,что,другой оценки нет?( sad

43: 21 августа 2010 11:58
 
Цитата: badmom
вот прицепились все к армии-мерило мужественности

badmom, Дык енто истено пацанское мерило нонче, ну типа письками помериться girl_haha
По теме. Два раза пробовал енту ягу, один раз когда она только появилась. чисто из-за энергетика, шоб с ног не свалится в сон. Второй ужо когда заполнила прилавки, с глубокого бадуна. Ох и полоскало... bad

44: 21 августа 2010 12:16
 
Цитата: yolka
никогда его не пробовала... здоровье как то дороже!!! а молодеж жрет и пьет все, от чего прет
За всех не стоит говорить...
Цитата: Lenore
ну не знаю. у нас в городе молодёжь пиво пьёт. Ягуар как-то немоден.
Мы на пепси ставим крест - пиво поколенье next.
Цитата: Че Бурашка
Ребят, у вас слегка странное представление о современной молодежи. На фотках обычное быдло с ягой.
Я думаю, не стоит судить по нескольким обо всех. Хотя во всем есть свои плюсы... Будут бухать, быстрее сдохнут, а как следствие - отчистят генофонд, ему и так досталось.
Полностью согласен. В любые времена был контингент принимающий любое дешёвое пойло.
Цитата: Apologist
ЗЫ. А что мы пили в студенческие годы... водка с запахом резины и ацетона... и запивка - юппи, б-р-р-р. Как вспомню, аж мутить начинает. И ничего, выросли. Все стали с галстучками, семейные, умные, степенные. Это жизнь.
От цэ плюс. Хочешь понять новое - оглянись на старое.
Цитата: Geabr
А я как неофициальный представитель нашей молодежи хочу заверить вас в том, что будущее нашей страны в опасности. Я сам конечно не пью, не курю, даже не пробовал, но таких как я единицы черт возьми, единицы... У меня большинство одноклассников пью, курят, так еще и девушки в этой дряни погрязли... Цели нет, идеологии тоже нет... вот что я хотел бы перенять от Советского Союза, так это молодежь, и не 80-ых годов, там Горбачёв уже начал свою компанию, а годов этак 60-ых. Была цель на благо страны учиться и и работать, а сейчас... грустно, очень грустно
Хочешь изменить этот мир начни с себя. Изгони пессимизм )))

45: 21 августа 2010 14:44
 
Цитата: ryabets
Тогда шоль небыло гопоты, пьянства, необоснованного подросткового насилия?

Было, было все! И бухалово, и драки, и трах по подвалам. Но были люди (организованные!), которые с этим боролись, и не было проплаченной пиндосией программой превращения нашего народа в тупое быдло. В этом то и дело. А не во временах и "молодежь такая плохая стала".

Цитата: Apologist
Вот почему у тебя такой гнилостно-однобокий взгляд на вещи. Мало МАТ. Не удивлюсь если и от армии откупился.

Ты сам бы с мое отмантулил, да еще во те времена в тех местах, потом рассуждай о гнилостном взгляде, безымянное существо.

46: 21 августа 2010 14:57
 
ФУ гадость... в Казахстане (в частности в Алматы) этот чудо напиток был популяер среди школьников года так 4 назад...потом его запретили...и вот пока на прилавках его нет, что очень радует.

47: 21 августа 2010 17:21
 
Цитата: badmom
вот прицепились все к армии-мерило мужественности,блин,что,другой оценки нет?(

есть конечно, однако, эта линейка самая авторитетная..

48: 21 августа 2010 17:23
 
Цитата: yurasha
Но были люди (организованные!), которые с этим боролись

А вот с этого места поподробнее!
(усиленно борется с приступами склероза) Это шо ж за люди такие мифически-легендарные были? С холодной головой, горячим сердцем и неугасаемой искрой в глазах... Пионервожатые? Комсорги или руководители месткомов по работе с молодежью при обкомах комсомола, народные дружинники, участковые, политруки или особисты 6 отдела НКВД? Кто с этим боролся? Кроме дедушки Макаренко никто на память не приходит (хотя о нем отдельный разговор, моя бабушка с ним лично работала и знаю о его методах не по книжкам - короткоствол организованно решал большинство педагогических проблем, а зуботычина диструктивно-конструктивно форматировала неокрепшие мозги и давала путевку в жизнь)
Так все же - кто?

49: 21 августа 2010 18:01
 
не пил

50: 21 августа 2010 18:50
 
Фоты подростков мерзкие))) За своих детей мы сами в ответе.. Вовремя их надо было чем то увлечь... Моя старшенькая вот пропадает целыми днями и не в подворотне с выпивкой, а детском конно-спортивно театре и на ипподроме-выездкой занимаецца... И это заслуга не дяденек сторонних, а моя (скромно улыбаюсь))))

51: 21 августа 2010 20:04
 
ryabets,
Ну ты же сам их всех и перечислил. Другое дело, что занимались этим не всегда хорошо - чем дальше, тем хуже. Не все одинаково хорошо - кто идейно, кто приторговывал. Били замполиты, которых я бы при рождении удавил, но были замполиты (во время ВОВ), которые с народом в атаки ходили и народ к ним шел. Я таких видел. Поколение моих родителей училось не потому, что их заставляли, а потому, что обстановка к тому призывала. И комсомольцев я знал разных. Не надо говорить, что ВСЕ были плохие и только и знали, что колбасу распределять да по подвалам расстреливать. А методы Макаренко до сих пор самые действенные. Армия пример тому. Не нравится тебе совок - не агитирую. Мне и самому многое не нравится. Но не все там плохо было.

52: 21 августа 2010 20:11
 
yurasha,
Перечислить-то перечислил, только я знал о их существовании лишь по наслышке. Для меня это все сказочные персонажи - типа Дедмороза. На мою судьбу и всех моих знакомый (близких и дальних) никто из перечисленных никоим образом не повлиял. А о совке... Повторяться не стану, я тут на эту тему за прошлые годы наверное трактат по объему отписал... У меня лично только самые теплые воспоминания. Все мы родом из детства, а детство мое удалось. Вот и весь сказ.

53: 21 августа 2010 21:11
 
ryabets,
Так какого же черта в твоем вопросе столько ехидного презрения к людям этих профессий? Я знал своего районного участкового, который сразу после войны (времена лихие были, да и оружия по рукам ходило до фига) в одиночку по Апрашке ходил. Так он мзды не брал, как мой нынешний, ответивший, что "в этой квартире наркотой не торгуют, потому что мне не платят"! Вот и вся разница. У меня при совке детство тоже счастливое было, вот дальнейшее сложнее. Вроде неплохо получилось - старший научный сотрудник в престижной конторе в 33 года, но скучно.... Вот с перестройкой и двинул!

54: 21 августа 2010 21:26
 
Цитата: yurasha
Так какого же черта в твоем вопросе столько ехидного презрения к людям этих профессий?

В твоем лексиконе есть такое понятие как дискредитация честного имени? Так вот - ко всем перечисленным мною "профессиям" это понятие оччень хорошо подошло в силу массового применения оного к данным. А уважительно отношусь к великому списку профессий - в основном созидательного направления, а не административно-управленческого характера.

55: 21 августа 2010 21:38
 
ryabets,
Ну, что такое честь, нам объясняли. Я ратую за тех людей, который среди этого дискредитировавшего свое имя племени сохранили свою честь, выполняя свои обязанности не за мзду, а за совесть. Такие были и хвала им. Я мог бы рассказать про генерала ЧК (КГБ, своего родственника), который даже в эти лихие и смутные времена умудрился не запятнать свою совесть. И еще много других...

56: 21 августа 2010 21:40
 
IWerewolFI, Ягуар это Алкогольный энергетик...

57: 21 августа 2010 21:47
 
поколение "пепси" сменилось поколением "ягуара".... sad

58: 22 августа 2010 13:05
 
Расстрелять! Хотя нет. Не гуманно. Стерелизовать! Чтобы не плодили себе подобных.

59: 22 августа 2010 13:36
 
Apologist,
Мда уж. Действительно, так и было. lol2
Только есть небольшая разница. У нас порой выбора не было, вынуждены были иметь то, что имелось в наличии.
Сейчас же, дети тупо губят себя.

60: 22 августа 2010 14:07
 
Ягуар - сотая доля того г@вна, которое употребляет наша молодежь, я не видел здоровых девочек, среди этого поколения (от 18-до 22) у кого почки больные, у кого аллергия на хрень всякую.... Больные все и всем. И это они еще не рожали. А в наше время родить здорового ребенка - это целая проблема. Так что уроды понародятся, а мы опять будем виноваты. Кстати, все заметили, что дети в наше время начали быстрее развиваться, но это только десятая часть от всего кол-ва, остальных я вижу на детских площадках, так дебилы-дебилами, раньше таких меньше было!!! Так вот, по тенденции хочу заметить что та десятая часть детей, которые развиваются быстрее, чем их сверстники и остальные будущие гопники, будут править ими и нами, они умнее уже чем мы в их годы и надо им помогать, учить и ставить на правильный путь, иначе мы вымрем как нация и нам уже не будет чем гордится.

61: 22 августа 2010 16:05
 
Цитата: deeaz
я не видел здоровых девочек, среди этого поколения (от 18-до 22) у кого почки больные, у кого аллергия на хрень всякую.... Больные все и всем.

у меня дочь подросток,и вижу я ее друзей через день,так вот скажу,что у нас есть огромное количество замечательной молодежи,которые и спортом занимаются,и учатся,и не пьют всякое дерьмо,только по улицам они не шастают,им некогда)вот и складывается такое мнение,что вокруг одни дибилы среди молодежи,мы когда на Олимпиаду в универ ходили с ней-в огромной очереди стояли среди желающих попробовать свои силы!)не так все и срашно,есть у нас все же будущее) winked

62: 22 августа 2010 16:11
 
смотрел сейчас трейлер фильма "Generation П"
надо-бы будет его позырить

63: 22 августа 2010 16:21
 
badmom,mir

64: 22 августа 2010 16:49
 
Цитата: IWerewolFI
лень коменты читать , в двух словах что есть Jaguar ?

Обожаю такие комменты :) Есть под каждым топиком с алкоголем, порнографией и упоминанием телевизора

65: 22 августа 2010 17:13
 
Kilobox,Ага , только пока ты подобной гадостью травишься , на западе этой хни нету и кроме энергетиков и не концентрированного RedBull и Burn в перемешку с литрами кофе молодежь в школах больше ни чем не травится , вот и спросил что за бренд такой Jaguar и почему его выбирает поколение NEXT в странах СНГ ?

66: 22 августа 2010 17:22
 
пользователь лишён права голоса за нарушение п.2.4. Правил поведения на сайте.
Мод. Lenore

67: 22 августа 2010 17:34
 
бульбаш перцовый рулит

68: 22 августа 2010 23:57
 
badmom,
согласен, что некоторым времени нет, но вот я в свои 16-20 пил из активайзеров только колу и катался с утра до ночи на блэйдах на дворцовой и по невскому. А так же мне нравилось цепляться за троллейбусы сзади и кататься, адреналина мне хватало без всяких энергетиков...

69: 23 августа 2010 00:19
 
Цитата: deeaz
адреналина мне хватало без всяких энергетиков...

да Яга для этих детишек не сколько как энергетик,сколько как доступное пойло(сладенько,пьяненько,дешевенько((они об адреалине даже и не задумываются(

70: 23 августа 2010 00:31
 
deeaz,
В молодые годы у нас легко и просто было купить винца по 1 руб. за литр.
а если ещё закусить стакан вина седуксеном...

71: 23 августа 2010 01:35
 
Цитата: IWerewolFI
Kilobox,Ага , только пока ты подобной гадостью травишься , на западе этой хни нету и кроме энергетиков и не концентрированного RedBull и Burn в перемешку с литрами кофе молодежь в школах больше ни чем не травится , вот и спросил что за бренд такой Jaguar и почему его выбирает поколение NEXT в странах СНГ ?

Не травлюсь :) Энергетики употребляю только в экстренных случаях, когда "батарея почти разряжена"
Жаль, если все на самом деле так, как просто забавляют комментарии в стиле "Ой, а что это? А я и не пробовал-то ни разу. И не видел даже" и еще десяток таких же следом
Я вот пробовал, не понравилось; и телевизор иногда включаю, да.. и порно бывает смотрю. Пропащий человек :-D

72: 23 августа 2010 09:58
 
Не жалеет рот ягуароглот!

73: 24 августа 2010 20:24
 
Блин, как то Реально становится страшно за Будующее cray
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...