Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74652. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Внимание МосКВА !!!

23 августа 2010 в 18:03Блогиby Дея
20
рейтинг
246
коммент.

Внимание МосКВА !!!

Просьба, все, кто хочет участвовать на московской сходке жителей Копипаста, отписаться в посте!
Встреча 24.08.2010 в 17-00.
Место: Пивной ресторан "Хмель и солод"
Адрес: ул. Авиамоторная, д.10 стр.1 (на карте)
м. Авиамоторная
Приходите, спрашиваете столик на Юрия на втором этаже на 17 часов и вас проведут куда нужно.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Пост для неголодных. Сырники.ДУ для вашего любимца.Самая лучшая фотография!Китайская загадка, на выставке …Коту понравилась девушка
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 18 августа 2010 11:37
 
билеты заранее покупать нужна?)а автографы почем?открытки-календарики будут?) loveshower

2: 18 августа 2010 11:39
 
yeeeah yeeeah yeeeah Даешь полноценный слет в Москоу yeeeah yeeeah yeeeah
Жека молодец, наш человек kleva

3: 18 августа 2010 11:40
 
а да, день икс-суббота

не вариант. мну ещё не приедет. beee

4: 18 августа 2010 11:46
 
yeeeah yeeeah Завидую! Оторвитесь там по полной! И фотоотчет в студию. yeeeah

5: 18 августа 2010 11:48
 
Лишнего билетика не найдется?

6: 18 августа 2010 11:49
 
Цитата: GREENka
мну ещё не приедет.

пофик. вторая серия не помешает kleva

товарисчи, есть 80% шо мну будет на слёте-съезде-спрыге!! drinks очень уж лягуху говорясчую поглядеть хоцца girl_haha да и Пумку год спустя поглядеть, ага, а то живём-то вона за скока тыщ километров - када ещё свидецца?

ыыыыыыы ещё в том году я говорила точно то же самое - пока в Москву издалека кто-нить не приедет, Москва не пошевелицца))))))))) girl_haha

7: 18 августа 2010 11:55
 
Цитата: Lenore
пока в Москву издалека кто-нить не приедет, Москва не пошевелицца)))))))))

а Питер шевелится)) new_russian

8: 18 августа 2010 11:55
 
Цитата: GREENka
не вариант. мну ещё не приедет

не паниковать. Мну приезжаект в субботу. а уезжает то то 25)))

9: 18 августа 2010 11:58
 
Дея, я тоже. Кста, хде твоё импрессарио? Пропадунья какая то. Небось, деньги взяла и смылась?

10: 18 августа 2010 12:01
 
Цитата: badmom
а Питер шевелится))

Питер патаму што сам и есть "издалека" girl_haha
Цитата: GREENka
Небось, деньги взяла и смылась?

ага-ага, звязда вона сама афиши клеит girl_haha

11: 18 августа 2010 12:04
 
GREENka,
а я знаю. так шо 24 могем состучацо)))))))))00
Цитата: Lenore
ага-ага, звязда вона сама афиши клеит

ой и не говори. все сама все сама.... girl_haha

12: 18 августа 2010 12:04
 
Цитата: Lenore
звязда вона сама афиши клеит

"...и крашу, крашу я заборы,
чтоб тунеядцем не прослыть!"(С)

13: 18 августа 2010 12:06
 
Цитата: Lenore
товарисчи, есть 80% шо мну будет на слёте-съезде-спрыге

если не будеть-лучшее емигрируй на северныый полюс. поймаю и сождру

14: 18 августа 2010 12:08
 
girl_cra и мне к вам хоцца...

15: 18 августа 2010 12:09
 
Хома,
ну паинтересуйтеся у амприсариа, можа по спекулятивной цене того girl_haha
патаму как звязда в черном теле. куды поведуть туды и пойдеть

16: 18 августа 2010 12:10
 
Цитата: Lenore
Питер патаму што сам и есть "издалека"

ну а чего вы хотите,"замкадыши"мы,провинция) blush
Цитата: Lenore
есть 80% шо мну будет на слёте-съезде-спрыге!!

тока 80% ???((Ленк,не рискуй,съедят,и даже косточек не оставят!) girl_haha
Цитата: Дея
если не будеть-лучшее емигрируй на северныый полюс. поймаю и сождру

я б тоже сожрала!!)) girl_haha

17: 18 августа 2010 12:13
 
Цитата: Дея
24 могем состучацо))))

тяни его, тяни, а то шо за моду взяли - не могу не буду моську палить не хочу!!! нефик!! дайошь кота в массы!!!!!!!! yeeeah drinks

18: 18 августа 2010 12:14
 
badmom,
те ушко оставить?

19: 18 августа 2010 12:16
 
ой, ну да на што вам моя моська то? даёшь! кота! в массы! массы то, в курсе, что в них какого то кота давать будут?
ХДЕ ИМПРЕССАРИХА?! у мну к ней вапросы накапилися...

20: 18 августа 2010 12:17
 
Цитата: Дея
если не будеть-лучшее емигрируй на северныый полюс. поймаю и сождру

Цитата: badmom
я б тоже сожрала!!))

голодные живодёры, ё-маё!!! girl_cra
Цитата: badmom
ну а чего вы хотите,"замкадыши"мы,провинция)

таки мы тоже замкадыши замкадышовые, теребим их теребим, а они не-а, лежат себе, опочиваааают girl_cra

21: 18 августа 2010 12:21
 
Цитата: Дея
те ушко оставить?

ежели чего-оставить)) taschus
Цитата: GREENka
ой, ну да на што вам моя моська то? даёшь! кота! в массы! массы то, в курсе, что в них какого то кота давать будут?

не "какого то"а коронованного,можно сказать,тока с трона сползшего для путешествию)) new_russian

Цитата: Lenore
голодные живодёры, ё-маё!!!

а нифига,у меня еще пол кастрюльки котлет!) girl_haha

22: 18 августа 2010 12:29
 
Цитата: GREENka
ХДЕ ИМПРЕССАРИХА?!

ща подойдеть. бЫлеты печатаеть

23: 18 августа 2010 12:42
 
ВУАЛЯ! yeeeah
Тэкс! Добавлю, что очень хочется забить стрелу на вторую половину 24.08.2010. т.к. Гриныч именно в этот день освободицо от работы.

Цитата: GREENka
ХДЕ ИМПРЕССАРИХА?!
Не обзывацо!!! on_the_q
Цитата: GREENka
у мну к ней вапросы накапилися...
Внимательно taschus

Lenore, Ленкин! Что б была!!! И Олькина захвати! Без неё ни-ни!!!

Кстати, нужно тогда подумать где встречацо ибо нужен пабчег побольше.
Уже смотрю - ищу.
Любые иные предложения будут рассматриваться как неоценимая помощь в организации слета Копи!!!

24: 18 августа 2010 12:43
 
pumarita9,
ыыыыыыыыы, а 25 две тушки по поездам lol2

25: 18 августа 2010 12:49
 
Цитата: pumarita9
Любые иные предложения будут рассматриваться как неоценимая помощь в организации слета Копи!!!

я знаю,я знаю!!!*подпрыгивая тяну руку вверх*....бар СПб!))а че?там нормуль!)) drinks

26: 18 августа 2010 12:54
 
Цитата: Дея
а 25 две тушки по поездам

нука-нука! котЭ на самале поедет!
Цитата: pumarita9
Не обзывацо!!!

это - не ко мне! это Ваша Звизда, так Вас именуит!
и нинада из маленькой пьянки устраивать банкет! мну может застисняцо... blush единственное пожелание: можно кабак поближе к Арбатско-Покровской?

27: 18 августа 2010 12:56
 
Цитата: GREENka
! котЭ на самале поедет!

тюююююю
скушнай вы не,мну поезда лубит прям нежно

ыыыыыыыыы,от Оренбуржцев то нетууу lol2

28: 18 августа 2010 12:59
 
Цитата: GREENka
можно кабак поближе к Арбатско-Покровской?
Ага. Бум искать. Я то пробиваю то что знаю... drinks

Цитата: badmom
бар СПб!))а че?там нормуль!))
Ленкин. Ваш бар таперь и у нас значицо girl_haha АААтличный выбор! friends drinks

Цитата: Дея
ыыыыыыыыы, а 25 две тушки по поездам
lol2 lol2 lol2 а остальные по квартирам дрыхнуть lol2 lol2 lol2

29: 18 августа 2010 13:00
 
им и так там хреново lol2 lol2 lol2

30: 18 августа 2010 13:02
 
Цитата: pumarita9
Ленкин. Ваш бар таперь и у нас значицо

дааа???((хнык((( sad

31: 18 августа 2010 13:02
 
Цитата: pumarita9
Ага. Бум искать. Я то пробиваю то что знаю...

а встретицо де та в живописном месте и пойти завернуть де понравилось? не? у вас так не модна да? blush

32: 18 августа 2010 13:03
 
Цитата: Дея
скушнай вы

мну не скушный, мну быстрый! и ушлый. фирма плотит!

33: 18 августа 2010 13:05
 
Цитата: Nebelig
им и так там хреново

завидувайте молча

GREENka,
не,ну еси фирма плОтит тоды да..
но мну сирано поезда лубит girl_haha

34: 18 августа 2010 13:56
 
Могёт буду на встрече...

35: 18 августа 2010 13:59
 
для всеких неуверенных повторяю
ЕДИНСТВЕННЫЙ выход на арену

36: 18 августа 2010 14:00
 
Цитата: Дея
ЕДИНСТВЕННЫЙ выход на арену

это чо: Ритка Цирк на Цветном сняла? И чей выход то? vauu

37: 18 августа 2010 14:31
 
Дея,
Ну наконец-то в наш стольный град кто-нибудь похоладание привезет)))
pumarita9,
Возьму на себя смелость порекомендовать пивной кабачок 'Пьяный дятел', что на Бауманской. http://www.restoran.ru/msk/detailed/restaurants/dyatel/
Цены адекватные, еда вкусная (рекомендую их жаренные креветки), местное пиво весьма недурно на вкус.
Один недостаток у него, работает до 24-00

38: 18 августа 2010 15:01
 
Рад за Вас!

39: 18 августа 2010 15:07
 
Гость, friends friends friends Ох!!! Спасибище огромное!!!!!
Цитата: Гость
пивной кабачок 'Пьяный дятел', что на Бауманской.

Улица Ладожская, 1/2. Рядом метро Бауманская. Там ни разуне была, но судя по отзывам там вкусно,нЭмЭцкое пивосо и постоянно какие-то акци в части ценовой политики в пользу поситителей.

Я еще нашла сайт http://www.yama-bar.ru/BEER/welcome.html Пивной трактир Яма. Посмотрите!!! Лично не раз там тусила. Новая пл., 10. Три станции метро рядом Лубянка, Площадь Революции (чуууть пройти), Китай-Город.
Работают до ... не помню, но не выгоняли lol2 но вроде до часу ночи где-то пишут...
Ценники - очень и очень подъемные. winked

GREENka, барчеги выше - это по твоей ветке и в центре.

Уважаемые копипастяне! Пожалуйста. Кто заинтересован во встречи. Сыпьте предложениями до пятницы, tusovka т.к. Сережа, который занятый Гринка, в пятницу связь с нами потеряет. Соответственно нужно решить где и в сколько.
Пишите в личку, а лучше, наверное прям в комменты. Так нагляднее будет и быстрее догооримсо.
Напоминаю. Встреча 24.08.2010 после 16-00. Давайте оттопыримся!!!

40: 18 августа 2010 15:16
 
Эй, москвичи активнее, а то потом опять комментарии будут, типа мы хотели но нас не, кто не предупредил!

41: 18 августа 2010 15:29
 
Цитата: Avantjurist
Эй, москвичи активнее, а то потом опять комментарии будут, типа мы хотели но нас не, кто не предупредил!
ВО-ВО!!! kleva

42: 18 августа 2010 15:43
 
а можно тоже присоединиться??))

43: 18 августа 2010 15:52
 
Цитата: Дея
для всеких неуверенных повторяю
ЕДИНСТВЕННЫЙ выход на арену

Неуверенные в Пермь на Новый Год, как обычно, поедут... Если чё...


Лично для меня в районе Китай-Города удобнее. Правда, сильно сомневаюсь, что к 16-00 успею...

44: 18 августа 2010 15:54
 
Цитата: ladin20051
а можно тоже присоединиться??))
нужно, пиши Ритке-организатору pumarita9 в аську и с нею договаривайся.
Игорюня отписала мне в асе, тоже приедет на сходняке.

45: 18 августа 2010 16:15
 
Так уточняю время встречи. Давайте к 17-00 собираться.
ladin20051, А то!

Еще меня мучает вот чего. Сколько народу приедет. Это я к тому, что бы прозвониться в питейное заведение и возможно заказать столик, если количество к примеру перевалит за 7-8 челов. Ну так что б организано и без непрЫятных сюрпризов.

И так. Решаем, кто идет и отписываемся в комменте. А я Вас считать буду kleva Прикидывать масштабы "бедствия" lol2
И не тяните!!! yeeeah

46: 18 августа 2010 16:19
 
если ничего форсмажорного не случится я буду)

47: 18 августа 2010 16:24
 
Забыла отметить, что конечно можно опаздывать ввиду того, что день-то рабочий. dash feel

48: 18 августа 2010 16:57
 
молодцы! слов нет! рада буду поглядеть на отчёт friends

49: 18 августа 2010 17:00
 
Цитата: pumarita9
И так. Решаем, кто идет и отписываемся в комменте. А я Вас считать буду Прикидывать масштабы "бедствия"

Угу... Считай)

50: 18 августа 2010 17:04
 
Очень хочеца быть! Я готов!

51: 18 августа 2010 17:47
 
Ага, издеваемся... А я то-о-о-же хочу. recourse

52: 18 августа 2010 17:58
 
И так. По предварительным данным к концу рабочего дня.
pumarita9
Дея,
GREENka,
ПАВ,
ladin20051,
dylars,
Игоряня
Юра с супругой -2
Ленорчик даже ни-ни new_russian обязана!
Олее даже ни-ни new_russian обязана!

11 yeeeah drinks Кого забыла??? Кто не отметилсо!!!! tease
Время еще не вышло. Подтягивайтесь! yahoo

53: 18 августа 2010 18:31
 
pumarita9, шоб Жанин с Грином и Никитосом обязательно оповестили тоже, а то по жопе на даю kleva

54: 18 августа 2010 19:17
 
pumarita9,браво за такой подход к делу!!!!! cheat

55: 18 августа 2010 19:41
 
как жутко вам завидую. Решили, собрались и вперёд! А мне это немыслимо,кроме прочих проблем ещё и паспорт просрочил.

56: 18 августа 2010 21:40
 
Ну вот так вот ладно ладно girl_cra
я тоже хочу между прочим .......
значит так чтоб фотоотчеты видео чтобы были )))))) request

57: 18 августа 2010 22:34
 
так, что за шум а драки нет? sport_boxing
как это, сбор копипаста, а меня только сейчас предупредили? Party2

58: 18 августа 2010 22:49
 
Sickness, привет Юркин, давай-давай я и твою моську хочу увидеть спустя полтора года)))хотя бы на фотках!

59: 19 августа 2010 00:16
 
*погрустневший и завидущий Чешир хватается за последнее утешение*
Фоток побольше!ПОБОЛЬШЕ!и с подписями,кто где.и вообще,отчет помастштабней!

60: 19 августа 2010 01:20
 
Цитата: GREENka
ХДЕ ИМПРЕССАРИХА?!

lol2 girl_cra lol2

61: 19 августа 2010 03:57
 
А где сбор?

62: 19 августа 2010 06:40
 
dylars,
усе вопросы Риткину

Звизда а)до сих пор в шоке, б)дюже послушная. куды поведуть ттама и будеть

63: 19 августа 2010 07:26
 
хех...как я вам завидую...Лады..будем ждать фотоотчет и видео..Только что бы все было подробно описно и рассказано!

64: 19 августа 2010 09:51
 
dylars, Хороший вопрос. girl_haha

И так. На данный момент решено, что место встречи - Пивной кабачок "Пьяный дятел". Улица Ладожская, 1/2. Рядом с метро Бауманская.

Пожелание Гриныча - закон, а боле идей не поступало.
Если будут в течение дня предложения иных пивнух, то с удовольствием рассмотрим, как возможный вариант. Но только сегодня!!! Завтра -поздняк метацо.

Minigun, Тааак! tusovka Поймала еще одного москвича girl_haha Идем на встречу????? kleva drinks
Sickness, Отлично! Плюсую в "итого" blink

Итого: уже 13 челов, если Minigun, перестанет смеяцо над обзывалкой Гринки on_the_q и скажет своё твёрдое "ДА!" drinks


65: 19 августа 2010 10:05
 
Цитата: pumarita9
Пожелание Гриныча - закон,

окак... vauu трепещщите! lol2

66: 19 августа 2010 10:23
 
Цитата: GREENka
окак... трепещщите!
lol2 Сереж, просто, никто не хочет, что бы ты затерялсо среди 12 мульенов человек в бАльшом городе. girl_haha Так что, естественно, ты рулишь -где и как. winked

67: 19 августа 2010 10:26
 
Цитата: pumarita9
Пожелание Гриныча - закон

Может, он и безопасный,
Но пущай за ним следят! (с) girl_haha

68: 19 августа 2010 10:42
 
"Царь, здравствуйте, царь, очень приятно, царь..."(С)
pumarita9, а Женька уже из разряда гостей выпала?
Lenore, согласен. Можешь приступать... dance

69: 19 августа 2010 10:45
 
GREENka,
да ниче не гри girl_cray заманили-завлекли и усе. в качестве мебели да онтуражу того... girl_cray
lol2 lol2 lol2

70: 19 августа 2010 11:02
 
Цитата: Дея
в качестве мебели да онтуражу того...

не, ну а вы чё хотели? москвичи народ избалованный, просто так не соберуцца, а вот на гостей уральских...може вы самоцветов привезёти blush

я странница божия со Пскова пришла на собачку говорящую посмотреть (с)
girl_haha girl_haha girl_haha girl_haha

71: 19 августа 2010 11:07
 
кто встречей рулит ? постараюсь быть.. если можно в аську стукните...

72: 19 августа 2010 11:10
 
я почти вам завидую winked

73: 19 августа 2010 11:11
 
Цитата: Lenore
Но пущай за ним следят!
Обзательно!

Цитата: GREENka
pumarita9, а Женька уже из разряда гостей выпала?
Нееее! Она на особом положении VIP! Постоянно в сопровождении меня брылять-гулять будет. Глаз не спущу!

Цитата: Дея
да ниче не гри
Тих. Не хныч! Читай выше!

Цитата: Lenore
я странница божия со Пскова пришла на собачку говорящую посмотреть (с)
girl_cra lol2 lol2 lol2

Таак! По саабжу. Я зверею!
На вопросы не отвечаем - Minigun вычеркиваю!!!
Итого: 12 челов!


fuZZy, Я!!! Я рулю!!! Щаз прям и стукану. Но лучше здесь в комментах отписывать. А то я запутаюсь. Там-сям инфа... Понимаешь? kleva

74: 19 августа 2010 11:23
 
Цитата: Lenore
може вы самоцветов привезёти

не вапрос. могем. и самоцветов, и верасы, и цветы, и поющих гитар с сябрами...
Цитата: Lenore
пришла на собачку говорящую посмотреть

это щас про кого было?
Цитата: pumarita9
Она на особом положении VIP

-Кто это?
-Это - Неуловимый Джо!
-И чо: никто его поймать не может?
-А кому он нужен то?

75: 19 августа 2010 11:29
 
так,зяленая твоя морда я няпоняла? это шо за намеки? усы повыдергиваю girl_cra

76: 19 августа 2010 11:34
 
Цитата: Дея
заманили-завлекли и усе. в качестве мебели да онтуражу того...

это по вашему чьи слова? а насчёт цветности лиц: нувотктобыквакал... lol2

77: 19 августа 2010 11:39
 
Цитата: GREENka
не вапрос. могем. и самоцветов, и верасы, и цветы, и поющих гитар с сябрами...

главное, тилу текилу не везите girl_haha

Цитата: GREENka
это щас про кого было?

это я цЫтирую...типа моцком блестю вся из себя blush

Цитата: GREENka
а насчёт цветности лиц: нувотктобыквакал...

ааа, зелёные деруццааааа girl_cra lol2 lol2 lol2 lol2

78: 19 августа 2010 11:43
 
Цитата: GREENka
а насчёт цветности лиц: нувотктобыквакал...

вы мне ща зубы не заговаривайте, ога...
butcher ишь, расцитировалсо beee
Lenore,
я нипоняла? ты бялет купила? не! шо за подхлядывания?

79: 19 августа 2010 11:48
 
Цитата: Lenore
главное, тилу текилу не везите

смысл? Йенота-печенькожуя-тикилапея не будет веть...
Цитата: Lenore
это я цЫтирую

а. а то я успел подумать...
Цитата: Lenore
ааа, зелёные деруццааааа

да разить энто драка? так, избиение младенцев!
Цитата: Дея
вы мне ща зубы не заговаривайте,

у лягух зубоф нет neshali

80: 19 августа 2010 11:49
 
Извините, я тут влезаю с аналитическим учетом... что б не забыть...

Цитата: fuZZy
если можно в аську стукните...

Тэкс. Стуканула. Придет girl_haha

Итого: снова 13 kleva

81: 19 августа 2010 11:51
 
Цитата: Дея
шо за подхлядывания?

аа?? шо?? хто тут?? kleva
Цитата: GREENka
Йенот-печенькожуя-тикилапея не будет веть...

girl_cra girl_cra girl_cra girl_cra
Цитата: GREENka
да разить энто драка? так, избиение младенцев!

уууууу, садюга girl_cra

82: 19 августа 2010 11:57
 
Цитата: GREENka
у лягух зубоф нет

ты это скажи када за хваост цапну. Иш, разболталси beee

83: 19 августа 2010 12:16
 
pumarita9, есть вариант, что будут Джек Грин, Женин и Никитос. Думаю, что до конца дня будут данные конкретно!!!!!

84: 19 августа 2010 12:24
 
Цитата: Lenore
есть вариант, что будут Джек Грин, Женин и Никитос. Думаю, что до конца дня будут данные конкретно!!!!!
Очень жду положительного ответа!!!!!!!!!!! Спасибо, Ленкин, за помощь в связи!!!! friends

85: 19 августа 2010 13:23
 
я картинку дорисовал немного, чтобы суть конкретнее передавала )

86: 19 августа 2010 13:29
 
Цитата: admin
суть конкретнее передавала
girl_haha drinks очень верно суть передаёт))))))))))))

87: 19 августа 2010 13:34
 
Картинка великолепно отражает..такскзать

88: 19 августа 2010 13:46
 
дааа... сборище трезвенииков, блин...

89: 19 августа 2010 13:47
 
Цитата: admin
чтобы суть конкретнее передавала )
нормулик kleva я мысленно буду с вами drinks
И еще, определитесь, кто будет фото снимать!

90: 19 августа 2010 14:02
 
Lenore,
Лен, этта...ну того...ну ты поняла...я про суть blush

91: 19 августа 2010 14:51
 
Цитата: admin
я картинку дорисовал немного, чтобы суть конкретнее передавала )
Прям в точку! girl_haha

Цитата: GREENka
дааа... сборище трезвенииков, блин...
Канешна. А ты что пиво собралсо пить??? swoon swoon swoon Нееее. Угар, веселуха и т.п. происходит тока с минералкой, салатом из огурцов и тока в некурящем зале. tease
Цитата: Avantjurist
И еще, определитесь, кто будет фото снимать!
Точна!!! Ну пара фотиков будет мой и Женькин.
Было б неплохо еще парочку оптики. А, народ??? Такскать для разных ракурсов!

92: 19 августа 2010 15:03
 
Риткин, а ты буишь столик заказывать да?по тилипону? а спроси плиз, оне мне пиво праильно приготовят? blush

93: 19 августа 2010 15:10
 
Евгения, я вам щас уже сказала, что вам нифига не будут делать...у нас ЭТО не КИПЯТЯТ girl_haha drinks girl_haha

94: 19 августа 2010 15:14
 
Елена, я на ЭТО-не настаиваю. нам бы пива,ага

95: 19 августа 2010 15:17
 
Цитата: pumarita9
Нееее. Угар, веселуха и т.п. происходит тока с минералкой, салатом из огурцов и тока в некурящем зале

*серьозна задумалсо над необходимостью посещения Общества трезвости...*
Цитата: Дея
оне мне пиво праильно приготовят?

водку будете сами намешивать, взрослая веть уже, невпервой веть...

96: 19 августа 2010 15:22
 
Цитата: Дея
оне мне пиво праильно приготовят?
Женькин, не буду спрашивать, а то заказ столика сорвёцо lol2 А там на месте поставим перед фактом. kleva
Цитата: Lenore
Евгения, я вам щас уже сказала, что вам нифига не будут делать...у нас ЭТО не КИПЯТЯТ
Ох, видела б ты, как Женька могет упрашивать. Тооооненьким голоском *у вас тама микроволновка есть? ага. тады моно подогреть вот энто пыво но не очень горячо, но проверяйте не пальцами а термометром...* и смотрит так наофициата, как котэ из Шрэка lol2 lol2 lol2

97: 19 августа 2010 15:27
 
Встречающиеся!!! Вы хоть ОБЪЯВЛЕНИЕ дайте:
Что дескать 24.08.2010 после 16-00. ПЫВО и ВОДКА по городу Москва КОНЧИТСЯ!!! girl_cra
(подумайте о страждующих)

98: 19 августа 2010 16:08
 
Цитата: Дея
а спроси плиз, оне мне пиво праильно приготовят?
и смирительную рубашку сразу)))

99: 19 августа 2010 21:20
 
ахххх...скорей бы вторник! flirt

Цитата: Lenore
...народ избалованный, просто так не соберуцца, а вот на гостей уральских...

всё правильно сказала!!!! и заодно старых знакомых повидать! loveshower

100: 19 августа 2010 22:49
 
Цитата: pumarita9
Minigun, Тааак! Поймала еще одного москвича Идем на встречу?????
не, пасиба. я пас
Цитата: pumarita9
если Minigun, перестанет смеяцо над обзывалкой
уже отсмеялся, что ж я. дурачок штоле ? kleva
« Назад   1 2 3   Дальше »
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...