Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74648. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Кругобайкальская железная дорога

26 августа 2010 в 23:40Блогиby dodjik
19
рейтинг
20
коммент.

Кругобайкальская железная дорога — историческая железная дорога в Иркутской области, в прошлом — часть Транссибирской магистрали, уникальный памятник инженерного искусства, одна из живописных
достопримечательностей Прибайкалья. Проходит вдоль северного побережья южной оконечности озера Байкал от города Слюдянка до посёлка Байкал по южной части Олхинского плато.
1.После ввода в эксплуатацию дублирующего участка КБЖД потеряла былое значение. Участок дороги от станции Иркутск-сортировочный до порта Байкал, проходивший по левому берегу Ангары, был в 1956 году разобран и полностью затоплен в 1958 году после строительства Иркутской ГЭС, в процессе заполнения Иркутского водохранилища.



2. Сибирский железнодорожный путь, впоследствии получивший название Транссибирской магистрали, при проектировании был разделён на семь участков, среди которых был Кругобайкальский, маршрут которого должен был пройти от Иркутска до пристани Мысовая (ныне город Бабушкин) на восточном берегу Байкала.



3. Первоначальные изыскательские работы были проведены с участием А. И. Штукенберга в 1836—1840 годах. Окончательный этап работ по определению маршрута первого участка Кругобайкалки, от Иркутска до озера Байкал, был проведён в 1894 году.




4. Окончательное решение о прохождении маршрута было принято комитетом по сооружению Сибирской железной дороги 9 июня 1901 года. Сметная стоимость строительства данного отрезка Кругобайкальской дороги составила 52,52 млн руб. Начальником строительства был назначен инженер путей сообщения Б. У. Савримович.




5. Берега, представлял собой скалистую гряду с крутыми откосами, возвышающуюся над урезом воды на 270—400 м.




6. По первоначальному плану, на участке от Слюдянки до П.Байкала было необходимо соорудить 33 тоннеля.




7. Минимальная высота пролегания железнодорожного полотна над урезом воды Байкала — 5,33 м.




8. Технические условия при устройстве разъездов определяли пропускную способность дороги в 14 пар поездов в сутки.




9. По причине отсутствия прибрежной террасы доставка всех материалов к месту строительства (за исключением камня, добываемого на месте) осуществлялась по воде (летом — на баржах, зимой — на гужевом ходу по льду). На каждый километр дороги было истрачено в среднем около вагона взрывчатых веществ.




10. С вводом в строй всей трассы КБЖД маршрут Транссиба вокруг Байкала был полностью замкнут, по магистрали пошли грузы, пассажирские вагоны. Кругобайкалку называли «Золотой пряжкой стального пояса России».

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 4 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Стёб над Эдвардом XDМ.Зощенко, Н.Радлов - Веселые п…Великолепная тройка!Хвостатый фотографПодводная церковь в Венесуэле (…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 26 августа 2010 17:38
 
Ага,жил я там-в 2х часах на "мотане" от Слюдянки. Ст Тимлюй.

2: 26 августа 2010 18:53
 
dodjik,фотки шикарные у меня старший по той трассе иногда катается, когда не на самолете.

3: 26 августа 2010 20:10
 
Avantjurist,
Ты про брата?

4: 26 августа 2010 20:30
 
dodjik,ага, его регион, дальний восток и Сибирь, где тока не катается.

5: 26 августа 2010 21:22
 
Красиво,съездить бы туда

6: 26 августа 2010 22:19
 
cray спасибо! ездила, много раз, спасибо!!!

7: 26 августа 2010 22:31
 
И это строили при "отсталом" царском режиме. Нет бы дачи покупать где-нибудь в Куршавеле.

8: 26 августа 2010 22:38
 
Красотища! Слышал байку, что поезда по берегу шли так меделенно, что пассажиры успевали выскочить и набрать байкальской воды.

9: 26 августа 2010 22:40
 
Mici,
было-было,сам набирал

10: 26 августа 2010 22:42
 
dodjik,
Нифигасе! vauu Значит правда!

11: 26 августа 2010 22:50
 
красота неописуемая....
http://www.google.ru/intl/ru/landing/transsib/ виртуальная поездочка по Транссибу, можно посмотреть на озеро)

12: 26 августа 2010 22:58
 
dodjik,
какая красотищща то вокруг!!!)) vauu

13: 26 августа 2010 23:17
 
Mici,
A_W_Cleric,
dana,
CtulhU,
Фоты подходят на рабочий стол,если чо swoon

14: 26 августа 2010 23:29
 
Цитата: dodjik
Фоты подходят нп рабочий стол,если чо

я первую сразу фоном поставила)) ностальгия, туды её в качель recourse

15: 26 августа 2010 23:39
 
dana,
Я последнюю-красивоооо! yeeeah

16: 27 августа 2010 10:17
 
В прошлую субботу ездил - родственников возил на туристическом поезде, вот довольные были! drinks

17: 27 августа 2010 11:21
 
medved777,
привет, земляк! и красотень же у нас!

18: 27 августа 2010 14:12
 
Красиво))) blink mir

19: 27 августа 2010 18:11
 
popcorm1

20: 20 августа 2011 20:13
 
С братом недавно от Култука до порта Байкал на горниках проехали, вдоль железки прямо. Ух и выдохлись же мы) Ехали ровно 24 часа, без сна, с редкими остановками на "перекусить-попить-отдышаться". Ночью шли пешком, чтобы не убиться ненароком. Кстати, места там мистические, поэтому ночью там всякая фигня мерещится нездоровая) Я уж не говорю о длиннющих туннелях, которые днём ждёшь из-за их прохлады а ночью в них же шарахаешься от каждой тени. Кроссовки мои после велопробега превратились в труху) Кстати, уже после пробега на каком то форуме прочёл, что в тех местах медведёв видали. Вот тогда то мне и поплохело)
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...