Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74648. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Царская охота с «Ладой»

6 сентября 2010 в 04:03Блогиby yurasha
25
рейтинг
31
коммент.

Путин одиннадцать дней катался по стране, и глубокомысленные аналитики сообщили, что у нас началась президентская кампания. Господа, какой смысл вести кампанию, когда в стране нет выборов?
Я предлагаю гораздо более простое объяснение: Путин ездил, потому что в кайф. Потому что крутые пацаны и отдыхают круто. Это всякие идиоты вроде Обамы, Ден Сяопина или там Саакашвили строят дороги. А крутые пацаны ездят по бездорожью. Кто еще в мире может позволить себе в полной безопасности, сопровождаемый десятком крутых машин, (и парой желтых «Лад» в запасе) проехаться по стране, выстроив в кустах не рояли, а министров и олигархов, рвущихся поговорить с хозяином. (А дорогу, заметим, так и не заморочились построить, даже не заморочились объявить: нет в России в XXI веке сквозной асфальтированной дороги от Москвы до Владивостока, хотя Путин обещал, что она появится к 2008-му году).

Царская охота с «Ладой»

Проблема Путина – это проблема времяпровождения. Всякими глупостями вроде реформы здравоохранения или финансовой системы, которые касаются жизни народа, премьер не занимается. (А кто такой «народ»? Лохи, которые горят в своих селах и ездят по дорогам, которых нет.) Даже для говорильни у него есть пресс-секретарь Медведев. Процесс собственно управления – или то, что под ним понимается, то есть раздача бабла своим – занимает при налаженной вертикали очень мало времени. Вопрос – как бороться со скукой?

Это вопрос, который часто стоит перед абсолютными правителями. Китайские императоры из числа самых ленивых утоляли его с помощью гарема, «король-солнце» любил праздники, парочка турецких султанов разрешала проблему государевой скуки, постреливая по прохожим из окон дворца, почти универсальным способом спасения от скуки была охота – с соколами, гепардами и пр. – Мне скучно, бес! – Что делать, Фауст?
Вот и Путин ловит fun, как может. Он опускается в батискафе на дно Байкала, сплавляется по речке в Туве, метит уссурийскую тигрицу, катается в кабинах боевых самолетов… Вот, слава богу, недавно случились в России пожары. Это же кайф – прокатиться на самолете-амфибии и сбросить воду на пылающий лес! Нерон в подобном случае, как говорят, поджег Рим, чтобы ловчее пелось о пожаре Трои. Путин, слава богу, не Нерон, леса ему не поджигали, ну разве что заняли время, самолет и прочее, пока Путин летал на небесной птичке. Интересно же! Чего вы пристаете к человеку?

Царская охота с «Ладой»

Что, когда в прошлом году Путин сплавлялся в Туве, это была президентская кампания? Что, когда за пару месяцев до Тувы он был на Алтае и летал на вертолете над Онгудайским районом, где теперь строится таинственная резиденция и куда за 3 млрд рублей ведут 22 км дороги («Путин положил палец на нашу землю», – сокрушались онгудайские старожилы), это была президентская кампания? Полноте, господа, это было лето.
Проблема времяпровождения при наличии абсолютной власти, как и было сказано. Минус возможность, как какой-нибудь новый русский, устроить автопробег где-нибудь по горе Килиманджаро.

А вот что Путин дает интервью – это да. Никогда он таких интервью не давал. В том числе и перед предыдущей президентской кампанией. Но ведь это и не предвыборные интервью с обещаниями (построим дороги, дадим каждому по вертолету, чтобы летать без дорог, и прочее), а, как справедливо заметил Станислав Белковский, интервью конкретного пацана. Который на отдыхе расслабился и решил объясниться, а то обидно, что не все понимают.

Царская охота с «Ладой»

Спросите любого конкретного пацана: кто самый крутой политик? И пацан ответит: в натуре, Путин, потому что он всех поставил раком. Потому что крутой политик – это тот, который создает ситуации. Вот Муамар Каддафи крутой политик: как он всех, в натуре, развел с этими болгарскими медсестрами, обвинил их, что они отравляли ливийских детей по приказу сионистов и весь мир заставил прыгать вокруг себя. Вот Ахмадинеджад крутой: всех, в натуре, заставил с собой считаться. Вот Ким Чен Ир – конкретный пацан: как он, чуть что, и в крик: «Бомбу брошу!». А Обама – слюнтяй. Вместо того чтобы всех поставить раком, пробует со всеми договориться.

А почему в результате у крутых пацанов вроде Кадаффи и Ким Чен Ира народ в дерьме, а у слюнтяя Обамы в шоколаде – это к делу не относится.

Так что, на мой взгляд, Путин просто развлекался. Фридрих II Гогенштауфен любил соколиную охоту, а Путину было в кайф проехать по плохо (или вообще не) асфальтированным дорогам три тысячи километров. В конце концов, где еще в мире можно проехать по бездорожью три тысячи километров?

Царская охота с «Ладой»

В Китае, например, уже нельзя. Там за последние двадцать лет строят каждый год по пять тысяч километров экспрессвеев, и Китай сейчас обладает второй в мире по величине дорожной сетью после США. (Мы за последние десять лет получили 1,5 трлн нефтедолларов и построили ноль километров дорог, отвечающих требованиям экспрессвея).

Другое дело, как пиар-служба вынуждена освещать отдых хозяина страны. Ведь если бы Путин, как Фридрих II, просто отправился на соколиную охоту, то, вероятно, по Первому каналу бы сообщили, что в Завидове завелся Змей Горыныч, горгона Медуза и Лернейская гидра и премьеру срочно пришлось, бросив все государственные дела, с соколами и чекистами, на желтой «Ладе» лично истребить нечисть, угрожающую народу.

Источник Добавлен AV
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
В Киеве сыграли первую собачью …Фриц Моисеевич Морген - Школьны…Ограбление заправки Начало 20 века, спам в газетахКупальники знаменитостей
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 5 сентября 2010 19:11
 
Юр,твоим мысли али спер?

2: 5 сентября 2010 19:38
 
Цитата: Дея
твоим мысли али спер?
спёр, как обычно.

Автор Юлия Латынина http://gazeta.ru/column/latynina/3414769.shtml
А судя по фоткам, пост взят тут - http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/carskaya_ohota_s_ladoy/#cut

3: 5 сентября 2010 21:10
 
Цитата: Svetik68
спёр, как обычно.

Прошу поосторожнее! "Как обычно" я не пру. Иногда и сам творю.... Светик, спасибо за авторство. А мысли удивительно мои напоминают. Прям как сам писал. В особенности в той части, где "когда коту делать нех..., он яйца лижет". Мало у нас проблем, нет мы покататься поедем!

4: 5 сентября 2010 21:31
 
Цитата: yurasha
А мысли удивительно мои напоминают. Прям как сам писал

вы поэтому не поставили авторство?

5: 5 сентября 2010 21:44
 
Интересно, Вам самим нравится эту ахинею читать\писать? Видимо любимое занятие человечества это сплетни :) "А зинка то лёху бросила и умотала в египет с новым хахелем которого занет пару дней!" "Да ты чОООО"
ИМХО: бессмыслица )

6: 5 сентября 2010 22:03
 
Цитата: Vergen
Интересно, Вам самим нравится эту ахинею читать\писать? Видимо любимое занятие человечества это сплетни
это наш/ваш президент(ниче, что бывший) и от его действий зависит наша жизнь и благополучие страны, и т.д. Потому, нам нравится смотреть, что делает наш правитель.

7: 5 сентября 2010 22:14
 
Lenore,
Лена, что-то последнее время стало слишком много внимания уделяться авторским правам. По поводу авторских прав в различных видах искусства я могу сказать следующее. Если ты достоин авторства (как, скажем, Бетховен или Микеланджело), то твои права будут и без тебя доказывать. А если ты посредственность, то нехрен и пыжиться. Кроме того общество оплачивает многим представителям "творческих" профессий непомерно лучше, чем реальным производителям. Я не понимаю, почему "певец", которого послезавтра даже и не вспомнят должен зарабатывать лучше, чем человек, построивший многоквартирный дом? Или футболист, пинающий мячик, больше хлебороба, накормившего город хлебом? Вы можете сказать, что они приносят радость многим, но и рабочие делают возможным существование многих, а чиновникам просто дают жизнь, оплачивая их прихоти налогами. Кроме того, не бедные они (не пенсионерки с пенсией в 5 тысячь деревянных) могли бы и благотворительностью блеснуть, давая бесплатно скачать, скажем, тем, у кого нет денег купить лицензионный диск за 30 американских рублей. Их только любить больше будут.
А конкретно по поводу авторства статей, то Елена Боннер специально просила драть свои тексты как можно больше, чтобы больше людей смогло их прочитать. Тексты (и посты) пишутся для читателей. Свои тексты я подписываю исключительно для того, чтобы что-нибудь нехорошее не приписали кому-нибудь другому и ругали исключительно меня. При возможности сразу из соображений порядочности привожу чужое авторство. Но иногда просто некогда искать первоисточник, т.к. дерешь с уже содранного, и тогда по большей части авторство теряется.
И, кстати, мне не так актуально кто автор того или иного произведения. Разумеется, если это не накладывает определенные ограничения или не проясняет не очевидное в восприятии его. Мне лично более актуально созвучность произведения моим мыслям и мироощущению. Если Вы заметили, то мои "политические" посты не относятся к сплетням, пережевыванию скандалов, пиару или партийной борьбе. Ими я обращаю внимание общественности на вопиющие проблемы нашего общества, надеясь побудить как можно большее число людей задуматься над этим и своими действиями изменить ситуацию в лучшую сторону.
С уважением, Yurasha.

8: 5 сентября 2010 22:29
 
Цитата: yurasha
Лена, что-то последнее время стало слишком много внимания уделяться авторским правам.

Уважаемый yurasha! Далее цитата:

"Инфокс" засудил Topnews.Ru за "копипейст"

Девятый арбитражный апелляционный суд признал правомерным решение Арбитражного суда, вставшего на сторону интернет-издания Infox.Ru в деле о защите авторских прав против портала Topnews.Ru. Об этом сообщается в пресс-релизе владеющей порталом компании "Инфокс-Интерактив", поступившем в "Ленту.Ру" 20 августа.

Таким образом, суд обязал компанию "Интерактив-Медиа", учредителя издания Topnews, выплатить истцу 300 тысяч рублей в качестве компенсации за незаконное использование материалов с Infox.Ru.

Поводом для судебного разбирательства между "Инфокс-Интерактив" и "Интерактив-Медиа" послужили шесть материалов, опубликованных на портале Topnews, в том числе статьи "Культуристы вступились за Турчинского и выступили против Невского" и "Операторы составят черные списки сайтов". Как утверждали в "Инфоксе", права на использование этих материалов принадлежат исключительно компании "Инфокс-Интерактив", а "Интерактив-Медиа" перепечатывала их без предварительного согласования. В свою очередь в Topnews настаивали, что эти статьи являлись "сообщениями о событиях и фактах, имеющих исключительно информационный характер", и поэтому не могли считаться авторскими материалами.

В итоге суд доводы "Интерактив-Медиа" отклонил и встал на сторону "Инфокса", обязав ответчика выплатить по 50 тысяч рублей за каждую перепечатанную статью.

Генеральный директор "Инфокс-Интерактив" Александр Писарев выразил удовлетворение исходом разбирательства, указав на прецедент, вытекающий из решения суда. По его словам, теперь изданиям, страдающим от действий "копипастеров", будет легче добиваться справедливости в суде.

источник

9: 5 сентября 2010 22:47
 
Lenore,
И опять же хочу сказать, что это большое свинство. С одной стороны, одни .... захотели и слупили денег с других ..... Только это действительно больше похоже на информационные сообщения, и дураки из Инфокса не подумали, что чем больше перепечатают, тем больше возможности получить бесплатную рекламу, надо лишь вставить ссылку на себя и многие ее тупо перенесут вместе с текстом. А нашим судам это чести не сделает. Хапуг покрупнее они защищают от хапуг помельче.
Да, если Вы, как модератор, опасаетесь возможных исков к владельцам сайта "копипаст", то давайте внесем в правила возможность размещения поста только с копирайтом и лицензией автора и будем безжалостно пресекать неавторизованные попытки. Это приведет к почти полному опустошению сайта. Все картинки (кроме личных фото), видеоматериалы и многие тексты скопированы без получения авторского согласия и указания авторства. Кроме того, я вполне могу взять ЛЮБОЙ авторский текст, переставить в нем пару слов и чихать я хотел на копирайт. Так что уж или будет иск и будет решение, или вносите запрет на публикацию без копирайта.

Первое предупреждение. Обсуждение действий Администрации происходит в личке. п.3.1.5 ППС

10: 6 сентября 2010 00:15
 
Цитата: yurasha
А мысли удивительно мои напоминают. Прям как сам писал.

Ну не сам же?
А что мешает поставить знак копирайта?

11: 6 сентября 2010 00:30
 
Господа, какой смысл вести кампанию, когда в стране нет выборов?


Я с мадамом не соглашусь, вот кандидаты: http://www.vibori.net/
Там все написано, есть комменты народа по каждому. Даже я отличился! yeeeah

"Это всякие идиоты вроде Обамы, Ден Сяопина..." После таких слов выгнать её надо со скандалом и запретить, навсегда, заниматься журналистикой. Журналистская этика не позволят оскорблять прямым текстом людей, а тем более глав других государств.

А спорщикам по поводу стырил или не стырил заявляю: Угомонитесь! Ваш спор и яйца выеденного не стоит. Во первых, за такую дуру никто не заступится, а по поводу её авторских прав за прямое оскорбление она скоро сама буде выступать в суде, в качестве ответчика.
Во вторых, такой бред я бы постить не стал, даже если бы он был мой!

12: 6 сентября 2010 00:33
 
yurasha,
Если нельзя но очень хочется....
Твой довод, что прямо вот и я так думаю, не серьёзен. Если я не согласен в чём то с автором то и не дождёшься чтоб перепостил. А если чужое, то хоть поставь снизу приписочку "стянуто". И все будут знать, что это не yurasha,так не любит Путина, а кто-то другой. Я вот этих последних массовых наездов на премьера не пойму. Ну он не идеал политика, но в общей массе современных лидеров особо и не выделяется. А общая беда России - самоволие чиновников, так традиция идёт ещё с Византии. Йосиф Виссарионович и стрелял их нещадно, и в лагерях гноил, ан пережили тяжкие времена, реабилитировались.
Вот вопрос "Кого бы ВЫ хотели видеть на главных постах в стране?" и второй "А Вы уверены что в одночасье всё прямо вот так и станет хорошо?"
Про 500 дней Явлинского уже устали вспоминать.

13: 6 сентября 2010 00:38
 
Цитата: Lenore
Инфокс" засудил Topnews.Ru за "копипейст"

Владелец сайта не несет ответственности за творчество своих пользователей! Он только может по требованию удалить тот или иной пост. =)

14: 6 сентября 2010 00:56
 
Цитата: deeaz
Владелец сайта не несет ответственности за творчество своих пользователей!

1.1 Сайт является частной собственностью его Владельца,
так что давай, расскажи, что это младшая сестрёнка насыпала тебе в карман листики зелёного чая))

15: 6 сентября 2010 01:02
 
Lenore,
1.2 Все материалы и сообщения, размещаемые в Сайте, отражают исключительно мнения их Авторов, Администрация Сайта не дает каких-либо гарантий, что они полны, полезны или правдивы.

Что тебе еще рассказать про зеленый чай? Ты ведь и так все о нем знаешь не хуже меня. Давай, я тебе, лучше, про грибы лекцию почитаю kleva Вот первая: гРыбы

16: 6 сентября 2010 01:04
 
Цитата: deeaz
Владелец сайта не несет ответственности за творчество своих пользователей!
здрасьте, приплыли.

yurasha,обсуждения в личку. стыренное или нет, обозначай, нефиг людей в заблуждение вводить.

17: 6 сентября 2010 01:08
 
Цитата: deeaz
Все материалы и сообщения, размещаемые в Сайте, отражают исключительно мнения их Авторов....

Ну вот об этом и речь - автор не тот, кто разместил это здесь, правда?

18: 6 сентября 2010 01:20
 
Svetik68,
Lenore,
Avantjurist,
Вот ты точно успокойся и не перегибай палку, а то устроил цирк AV "A"©deeaz™ kleva lol2

19: 6 сентября 2010 01:54
 
deeaz,
А я вот не знаю автора. Начал читать, а сам думаю "Ай да Юраша , ай да публицист-колумнист" А тут получается как с тем школьником который ОС написал поменяв обои и копирайты на "Убунте".
А Букву А,а придумали и мои предки тоже. Придётся со мной делится гонорарами kleva

20: 6 сентября 2010 02:17
 
yurasha, тебя что попросили на колени встать, что ты устроил здесь из себя невинную жертву?


Цитата: CtulhU
А я вот не знаю автора. Начал читать, а сам думаю "Ай да Юраша , ай да публицист-колумнист" А тут получается как с тем школьником который ОС написал поменяв обои и копирайты на "Убунте".
и я уже пару раз задавал такие же вопросы и Дея, камраду наверное это приятно, что думают на него.

21: 6 сентября 2010 06:32
 
апять ачередному пэтэушнегу недали

22: 6 сентября 2010 07:14
 
нууу... чо то тут юрысты ругаюцо... пойду ко я отседова, к себе, на тёмную сторону... а то пока властьпридержащие заняты - страной упровлять некому...

23: 6 сентября 2010 08:19
 
GREENka, я тут уже kleva

24: 6 сентября 2010 11:26
 
Опса)))Народ нафлудил)))) Юрашу кажись совсем забили ногами...

Признаюсь честно-иногда Юрыно юродство меня то же сильно раздражает и я пробегаю по постам глазами и стараюсь не ввязываться в дискуссию, потому как могу нагрубить не только ему-ВСЕМ))))

Но тут мне его стало жаль...Юродивых на Руси почитали как святых и только им позволяли говорить правду безнаказанно...

Юр, зло победить нельзя, ибо ОНО вечно и борьба с ним и есть жизнь)))) (не мои слова...кто то из великих изрёк... не помню кто и потому авторство не могу указать-не бросайте в меня камнями))))

Очень люблю читать блог Другого (вот ссылка журнал Дрогого)

Недавно он выложил чудный фрагмент из спектакля "Безумный день или женитьба Фигаро" по пьесе Бомарше. Фигаро в исполнении Миронова прекрасно говорит о власти... "Важностью цели оправдать убожество средств"

Юр, посмотри и тебе всё станет ясно....А ведь Бомарше сказал об этом в XVIII веке....

ЗЛО ВЕЧНО)))) Гы-гы (смех Мефестофеля)))

25: 6 сентября 2010 11:53
 
Элка,т.е. возможность сайта поиметь проблем из-за такого ты считаешь нормальным?

26: 6 сентября 2010 11:59
 
Цитата: Avantjurist
Элка,т.е. возможность сайта поиметь проблем из-за такого ты считаешь нормальным?


Нет, Дим, может вы и правы в своих наездах в вопросах авторства...Но модераторы для того и существуют, что бы поправлять нас неразумных и учить уму разуму...

Модераторы типо наши ангелы yeeeah yeeeah yeeeah

кто ж нас ещё научит , неумёх и матершинников (мелкий подхалимаж girl_haha )

27: 6 сентября 2010 12:46
 
Со всем написаным могу согласиться.

beach Можно сочетать приятное с полезным.
Отдохнуть с полным комфортом, прокатиться по стране, себя пропиарить по дороге, расцеловывая детей в животики, пожимая руки безработным в каждой деревне с уверениями, что добрый барин всем поможет, наведет порядок в светлом будущем, которое за горизонто. А еще тазы с гайками отрекламировать с тонким намеком о том, что истинный патриот исключительно на этоих шедеврах новейших технологий ездить должен, дабы страна имела, чем гордиться еще, кроме танков и ракет.

Тут выше в коментах слова стоят - Зло вечно. А Добро?
Если уж вспомнать о Фаусте, то там сказано - часть силы той....

fuck Заволновался народ, вижу. О проблемах намекают.
Славословьте , значит, хором! Что всем нравится то, что во время пожаров и проблем многих , когда собраное для погорельцев на свалках находят, а все ценное и новое распродается , набивая карманы совсем других (новости на мейл. ру читали, читали ), г-н Путин катается с ветерком на природе.
Надо же отдохнуть человеку! Не все же на лыжах по курортам и Сочам с пляжами.

28: 6 сентября 2010 13:46
 
хз

29: 6 сентября 2010 16:41
 
хорошо изложено.. согласен во многом

30: 6 сентября 2010 16:43
 
smile

31: 12 сентября 2010 10:29
 
Анекдот почти в тему
Два подвыпивших мужика в маршрутке:
Первый (громко, энергично):" ...а почему всё так плохо? Да потому что народ, как говорится, безмолвствует! Все молчат! Посмотри - все вокруг молчат! (обводит салон автобуса рукой).ВСЕ!!!".
Второй: (негромко, доверительно):" Не молчат, а не п*здят. Разница - существенная…".
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...