Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74646. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Рязанские школьники показали спектакль-инсценировку трагедии в Беслане

6 сентября 2010 в 16:02Блогиby Mici
14
рейтинг
16
коммент.

ВОРОНЕЖ, 3 сен — РИА Новости. Рязанские школьники в пятницу, вместе со всей страной отмечая годовщину трагедии в Беслане, воссоздали события шестилетней давности и инсценировали гибель детей от пуль террористов; спектакль довел детей в зрительном зале до слез и вызвал волну возмущения в интернете, однако власти Рязани считают, что акция помогла детям задуматься о ценности жизни.

Рязанские школьники показали спектакль-инсценировку трагедии в Беслане

Об инсценировке, подготовленной учащимися рязанской школы номер 1, в которой подробно воссоздана картина трагических событий в Беслане в сентябре 2004 года, сообщили в пятницу местные СМИ, передает корреспондент РИА Новости.

По их информации, во время спектакля дети, участвовавшие в инсценировке, падали на землю, будто сраженные выстрелами террористов, а школьники, смотревшие спектакль, плакали.
В митинге памяти жертв Беслана, в программу которого входил спектакль, помимо учащихся школы, приняли участие заместитель главы администрации Рязани Сергей Филимонов, заместитель главы муниципального образования, председатель Рязанской городской Думы Владимир Скрипченко, советник главы администрации города Ирина Гришунькина, начальник управления образования, науки и молодежной политики администрации Рязани Татьяна Пыжонкова.

Сообщение о постановке и реакции на нее вызвало волну возмущения в интернете. По мнению пользователей глобальной сети, дети не должны видеть подобное, а ряд городских чиновников после этого мероприятия необходимо уволить.

Рязанские власти, однако, отмечают, что получили много звонков с благодарностью от родителей школьников за проведенное мероприятие, и выражают уверенность, что оно поможет детям осознать ценность человеческой жизни.
«Дети были подготовлены к восприятию информации именно в таком виде. Об этом свидетельствуют и звонки от родителей школьников со словами благодарности за то, что дети задумались о ценности жизни, смогли что-то переосмыслить», — сообщила РИА Новости в пятницу представитель пресс-службы администрации Рязани со ссылкой на слова директора школы номер 1 Ольги Горьковых.
По ее словам, инициатива проведения линейки памяти именно в такой форме исходила от самих детей, которые захотели показать, что они вместе с бесланскими детьми.
Школьники сами выбирали стихи, музыку и форму подачи информации. Педагоги эту идею поддержали, сообщила собеседница агентства.

По ее словам, благодаря этой инсценировке школьники научились чувствовать плечо друга, и смогли посмотреть на сверстников другими глазами.
«Мы уверены, что после сегодняшней линейки в школе никогда не появится видеозапись, на которой подростки избивают своего одноклассника», — заявила она.
Собеседница также отметила, что линейка началась с вводного слова, дети читали стихи, пели песни, а так называемая инсценировка напоминала схематичное театральное действие, в котором опущены многие подробности.

Рязанские школьники показали спектакль-инсценировку трагедии в Беслане

«Это, скорее, был танец под музыку», — пояснила представитель пресс-службы. При этом она подтвердила, что некоторые дети во время инсценировки плакали.
«Дети действительно плакали, но это были слезы не страха, а сопереживания, сочувствия. Было бы хуже, если бы дети в это время смеялись», — отметила собеседница агентства.

Отряд террористов численностью более 30 человек захватил школу номер 1 североосетинского города Беслан утром 1 сентября 2004 года во время праздничной линейки. Развязка наступила 3 сентября, когда около полудня к зданию школы подъехал автомобиль с четырьмя сотрудниками МЧС, которые должны были забрать тела убитых террористами людей. В этот момент в школе раздались взрывы, после чего с обеих сторон началась беспорядочная стрельба, а из окон и образовавшегося в стене спортзала пролома стали выпрыгивать дети и женщины (почти всех заложников-мужчин террористы расстреляли в первые два дня). Жертвами трагедии стали 334 человека, в том числе 318 заложников, из которых 186 — дети.

Источник news.mail.ru
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Подборка видео Линии тела...Ню Фотограф Алексе…Занимательная зоологияИз жизни скелетовЧто останется после нас?..
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 6 сентября 2010 12:17
 
Я считаю что правильно сделали, такие постановки дают куда больше чем многочасовые лекции о морали и жизненных ценностях. А здесь, это, тем более действенно, что постановка была сделана самими учащимися.
В свое время мы в школе ставили постановки посвященные войне, блокаде. Сами готовили материал, репетировали. И потом выступали пред школой.
Это память, хоть и горькая полная боли но это навсегда останется с нами и забывать это нельзя. Другое дело что тут важно не переусердствовать, но судя по тому что сами участники и их родители выражали благодарность тут было все в пределах нормы.

2: 6 сентября 2010 12:39
 
Двоякое отношение. С одной стороны, это страшно и не совсем уместно..а с другой, мы тоже инсценировали Великую Отечественную..

3: 6 сентября 2010 12:45
 
Абсолютно уместно, на мой взгляд.
Нельзя такое забывать. Для детей, это самое понятное донесение информации. Они должны учиться сопереживать и не быть равнодушными.

4: 6 сентября 2010 12:46
 
вряд-ли это добавит детям осмысления ценности жизни, но задуматься заставит, так-что я считаю наказывать никого не стоит

5: 6 сентября 2010 12:56
 
Кода умирает старик-всем понятно : логичный ,ожидаемый конец...Но самое страшное, когда гибнут дети....

И что бы понять весь ужас, наверное нужны такие постановки... Прежде всего детям, что бы они не выросли чёрствыми подонками... Молодцы детишки...

Правда, что у них творилось внутри, когда они вот так падали на землю????....

Вспомнила линейку своих детей этой осенью. В моё время пели пионЭрские песни и ходили со знамёнами. Сейчас не поверите-дети на линейке поют попсу)) Я понимаю что вдарить РОК в этой халабуде они не могут...

Так уж пусть лучше такие спектакли-детям больше пользы...

6: 6 сентября 2010 13:53
 
Элка,
что т я твои скобочки не поняла=(((

7: 6 сентября 2010 14:12
 
Скобочки- это не улыбка...это вибрация негодования....Ну вот как то так...





может я не очень сведуща в тайных знаках...сори . Но если я хочу улыбнуться, я ставлю смайлик...

8: 6 сентября 2010 16:42
 
Заставлять ДЕТЕЙ всё это проживать - мало ли как психика повернется.
Все таки склонюсь к тому, что бы таких спектаклей, повторюсь, для ДЕТЕЙ и с участием детей не было.
Не надо думать, что дети - дебилы. Всё они поймут. Себя вспомните.
Нужно педагогам уметь грамотно приподнести такую информацию. Щадя и учитывая возможность бурного, неадекватного восприятия детской психикой такого рода инфы.

9: 6 сентября 2010 17:07
 
Концерты-шмонцерты, спектакли-шмектакли. Фигня это всё. Вот что мой камрад писал не далее как вчера:

Третьего числа был на тренировке ГОЧС. В начале учебного года каждая школа должна провести объектовую тренировку с эвакуацией учащихся и отчитаться. На базе же одной из школ проводят показательную тренировку, куда приглашаются директора школ района, Бжшники и т.д.
Итак, как это было. Сразу скажу, что пожарные отработали отлично, и это неудивительно. Я же расскажу, как у нас после Беслана обеспечивают безопасность детей. Представьте себе школу. Небольшое трехэтажное здание, за школой - полщадка, огороженная трехметровым забором из металлических арматурин. С одной из сторон забор от площадки продолжен и примыкает к зданию школы. то есть выйдя из школы (два выхода во двор, по углам) можно покинуть двор только с одной стороны.
Ну, рассадили директоров на площадке, я скромно встал рядышком. Подошел упитаный полковник, представился и сделал милость - начал комментировать происходящее. Итак: "два террориста, воруженные автоматическим оружием", то есть два упырька с ММГ АК и пакетом с тряпками прошли из-за угла школы в первую дверь, где находилась столовая. По условиям учений, кто-то сообщил в милицию. пакет "террористы" бросили на улице у дверей. Дальше началось самое интересное. Бля, какой Беслан? Какие нах жертвы? Сука, у нас в стране думают чем угодно, только не головой! Началась эвакуация детей. Догадайтесь, как проходит эвакуация из школы? Правильно! На спортплощадку, где детей считают и все такое. При пожаре-то оно правильно, да вот у нас как бы террористы, да с автоматическим оружием...
Соображаете, камрады? Короче, всех детей вывели на спортплощадку и построили. Прямо на линии огня террористов, ежели им взбредет в голову высунуть нос из двери в столовую. Остается им только повернуться на 45 градусов влево, передернуть затвор, и: "товарищ террорист, личный состав школы для расстрела построен!" Промахнуться невозможно, единственный путь к спасению - мимо террористов. А, чего там, "бабы ишшо нарожают".
После этого замечательного тактического хода приехал УАЗ с ментами. Они неспеша вылезли, и, держа пальцы на спусковых крючках АКС74У, неторопливо пошли в столовую. Один из них попытался вскинуть автомат к плечу, да косячок - ремень явно был подогнан не для стрельбы, а чтоб носить на плеча удобней было. Бросил он эту затею, короче.
Через минуту выволокли они "террористов", оградили лентой пакет (на штурм мимо него топали, как ни в чем не бывало). Появилась симпатичная девочка-кинолог с собакой. Собака сунула морду в пакет, потом посмотрела вокруг, на происходящее бл...во и тяжело вздохнула. Менты деловито поставили на пакет "фонтан" и ушли курить к машине.

Дальше работали пожарные, причем при их появлении дети захлопали и радостно закричали (а при появлении ментов они подавленно молчали, кстати. Наверное, террористов испугались. А может быть, автоматов, которые на них случайно навели сотрудники милиции ). Тут замечаний у меня нет - пожарные, на мой взгляд, те немногоие, на чей профессионализм еще можно рассчитывать.
После всех гостей пригласили на чай с булочками, но я не пошел. Не то, что я боялся, что нас всех вдруг захватят террористы... Скорее, я боялся, что меня попытаются спасти от террористов.
Такая вот фигня. Понятное дело, что это показуха, но чтоб настолько не думать головой при эвакуации детей...


Как бы убедительно не помирали на спектаклях юные Гамлеты, взрослым д[...]бам абсолютно наплевать.

10: 6 сентября 2010 18:17
 
Я против подобных инсценировок. Своему карапузу, ежели к примеру что-то подобное стали мутить в его школе - запретил бы участвовать. Детство дано маленькому человечку для получения позитивного заряда на всю оставшуюся жизнь и для прививания полезных навыков. Ничего позитивноно и полезного в изображении из себя жертвы теракта я не вижу. Разве только момент угнетения детской психики.
Цитата: Lenore
а с другой, мы тоже инсценировали Великую Отечественную..
Да, но только там мы играли победителей, а не обреченную безысходность первоклашки со всех сторон окруженного растяжками и тротиловыми устройствами. Как на меня - это слишком страшно, чтобы такими средствами воспитывать доброту и великодушие к ближнему.

11: 6 сентября 2010 19:52
 
Цитата: Red2Cat
Как бы убедительно не помирали на спектаклях юные Гамлеты, взрослым д[...]бам абсолютно наплевать.


Красиво сказано - "юные Гамлеты"....

Нет,ryabets, при всём моём уважении к тебе, ты не прав. Нельзя детей от всего ограждать, надевать глухую шапку и растить в тепличных условиях. Дети должны учиться сопереживать.

Хотя , наверное спектакль ,с падающими об земь детьми, это слишком радикальное средство...Можно было, конечно , сделать постановку с детьми , декламирующими стихотворения на тему Беслана...

Погнались, конечно, аффтары за эффектностью. Понимаешь ли,такое пронимает сильнее и родителей и детей.... Не знаю...не однозначно всё это...

12: 6 сентября 2010 20:41
 
Цитата: Элка
Нельзя детей от всего ограждать

ГДЕ я такое предлагал? Внимательнее перечитывайте протокол заседания, коллега neshali

А насчет восприятия натурализма... Я отлично помню как все школы в свое время загоняли на премьерный показ кинофильма "Иди и смотри" При мне сеанс останавливали - с барышней истерика приключилась - вывели. Вот и скажи - оно ото надо?

13: 6 сентября 2010 20:45
 
УПС)))) *кинулась перечитывать коменты*

Неа...таки не говорил... feel

14: 6 сентября 2010 20:47
 
Цитата: ryabets
Да, но только там мы играли победителей,

Мы делали постановки с кадрами блокадного ленинграда, с санками на котоых лежали те кто не смог выжить, с музыкой. По перванцу самих давила слеза.
В этом варианте каждый должен решать сам. Закрыть глаза и рассказывать о счастливом детстве, мягко рассказать о реалиях, окунуть с головой.
Хотя учитывая современные интересы - GTA, контра, мафия, ночные каналы по ящику и море крови в онлайн кинотеатрах, может такие постановки и заставят хотя бы задуматься что реальность значительно отличается от виртуальной!
ИМХО

15: 6 сентября 2010 21:13
 
Цитата: Mici
может такие постановки и заставят хотя бы задуматься что реальность значительно отличается от виртуальной!

Да приумножим чернуху!
Цитата: Mici
Мы делали постановки с кадрами блокадного ленинграда, с санками на котоых лежали те кто не смог выжить, с музыкой. По перванцу самих давила слеза.

Все правильно - всенародный подвиг, подвиг людей у которых был выбор, сдаться врагу или умереть. Понимаешь разницу? Был выбор!
А в ситуации с детьми Беслана никакого выбора небыло! Было только ожидание лютой смерти и слабая надежда что добрые дяденьки сверху смогут договориться или что-то решить с этими черными дедами морозами... И добрые дяденьки в очередной раз оправдали надежды. Мы этот факт хотим донести нашим детям? Эту суровую правду? То что мы фарш в политических играх кучки упырей? Где тут героика, пафос,патриотизм и человеколюбие? Давайте с измальства не скрывать от наших детей ничего - правду так правду. И кого мы воспитаем? Ответьте...

16: 7 сентября 2010 10:15
 
нет, своему ребенку я участвовать бы тоже запретила. гадость. для детских сценок есть множество других патриотических и человеколюбивых тем. а здесь что - нагнетение страха и "раскрутка" беспомощности. ведь все херово было в Беслане, и конец херовый. и сейчас ситуация в школах такая же, если что - кто хочешь заходи, что хочешь делай.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...