Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Словарь интернет-аббревиатур и сокращений

8 сентября 2010 в 00:55Удивительноеby funtic
12
рейтинг
17
коммент.

Многих сам не знал. Читаем для того, чтобы легче было общаться с людьми в Интернете и не только. Поехали dance

Словарь интернет-аббревиатур и сокращений

4GET (Forget) - Забудь

АKA (Also Known As) - также известен как

AFAIR (As far as I remember) - Насколько я помню

A/S/L, ASL (Age/Sex/Location) - Возраст/пол/место жительства

BF (BoyFriend) - Любимый парень, друг

BTF (By the way) - кстати

CU (See You) - Увидимся

CUL, CUL8R (See You Later) - Увидимся позже

etc. (Et cetera) - и так далее

F2F (Face to face) - С глазу на глаз, тет-а-тет

FAQ (Frequently Asked Questions) - Часто задаваемые вопросы (ЧаВо)

GF (GirlFriend) - Любимая девушка, подружка

GR8 (Great) - Восхитительно, превосходно

IC (I See) - Понятно (Я понял)

IMHO, ИМХО (In My Humble/Honest Opinion) - По моему скромному мнению

JFGI (Just Fucking Google It) - воспользуйся Гуглом

K (OK) - О'кей

L8R (Later) - Позже

LMAO (That's very funny) - это очень смешно

LOL, ЛОЛ (Laughing Out Loud) - очень смешно, ржака

MF (MotherFucker) - ублюдок

MMORPG (massively multiplayer online role-playing game) - Многопользовательская ролевая онлайн-игра

NP, N/P (No Problems) - Нет проблем

OMG (Oh My God!) - Боже мой!

OFF (OFFtopic) - оффтоп, т.е. высказывание не по теме

R.I.P. (rest in peace) - покойся с миром

ROTFL, ROFL (Rolling On The Floor Laughing) - Катаюсь по полу от смеха

ROFLASTC, ROTFLASTC (Rolling On The Floor Laughing And Scaring The Cat) - Катаюсь по полу от смеха и пугаю кота

Thx, Thnx, Ths, 10X (Thanks) - Спасибо

TOS (Terms of Service) - правила сайта

U (You) - Ты

WBR (With Best Regards) - С наилучшими пожеланиями

WRT (With Respect To) - С уважением к

WTF, ЧЗХ (What the Fuck) - Что за хрень?

WYSIWYG (What You See Is What You Get) - Что видишь, то и получишь


ЕБМП — "если баян — мне пофиг". Употребляется, если автор поста не уверен, что публикуемый им материал не появлялся на этом ресурсе раньше

ЕМНИП - Если мне не изменяет память

КГ/АМ — "креатифф говно, аффтар мудак"

ППКС — подпишусь под каждым словом. Выражение безоговорочного согласия с комментируемым текстом.

ХЗ - хрен знает

ЧИТД - Что и требовалось доказать

ЭОС - Этот опрос сосет (выражение негативного отношения к опросу)
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://p-i-f.livejournal.com/1672204.html


Похожие новости
Новый самый маленький человек в…Китайский тортКартины из шпона (6 фото)Что такое шкала Кардашева? (5 ф…Курящая собака
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 8 сентября 2010 06:57
 
зачем я должен учить их язык? пусть учат мой, если хотят со мной опщацо...

2: 8 сентября 2010 08:02
 
А есть ещё китайские.... как нибудь соберусь с силами и обнародую kleva

3: 8 сентября 2010 10:16
 
Не, падонкафский словарь круче!

Вмемориз!Албанский

Вместо "ХЗ" давно вошло в привычку говорить "D.K." (ДиКей) - Dick Knows

4: 8 сентября 2010 11:02
 
Чаще всего этот язык идет как раз в ММОРПГ, ибо писать долго)))))
Сам когда играю частенько так сокращаю)) Но вне игры привычней всеж родной язык)))

да и ХЗ обычно означает немного другое, но с темже смыслом)))

5: 8 сентября 2010 11:23
 
Цитата: oddin
ХЗ обычно означает немного другое, но с тем же смыслом

ВО, ВО!!! А означает ХЗ - Хочу Знать!

6: 8 сентября 2010 11:52
 
Оно конечно прикольно, но я предпочитаю писать по русски!

7: 8 сентября 2010 13:03
 
ой,про половину и не слыхивала(да и не надо )

8: 8 сентября 2010 14:36
 
не, всё-таки дитя я еще в инете...из всего перечисленного знала только 5-6 сокращений...

9: 8 сентября 2010 15:41
 
как раз сегодня одной подруге объясняли что такое ИМХО girl_haha
она как-то по русски расшифровала типа: Имею Мнение, Хотите - Оспорьте wink

10: 8 сентября 2010 16:29
 
LMAO (That's very funny) - это очень смешно
что то я не въехал в это сокращение

11: 8 сентября 2010 16:59
 
etc. (Et cetera) - и так далее
чё-то новенькое...это мы так и латынь в интернет-сокращения переведём swoon

и хде двачевское TITS OR GTFO?

брррр и омерзительное "МЧ" аналог
BF (BoyFriend) - Любимый парень, друг

12: 8 сентября 2010 19:32
 
Цитата: GREENka
зачем я должен учить их язык? пусть учат мой, если хотят со мной опщацо...

mir

13: 8 сентября 2010 23:48
 
а где AFK?

14: 9 сентября 2010 02:08
 
Цитата: DimaTh
LMAO (That's very funny) - это очень смешно
что то я не въехал в это сокращение

просто опечатка, вот еще одна - BTF (By the way) - кстати

Надо работу над ошибками сделать winked А вообще, сокращения эти использую когда с телефона в асе сижу - так просто быстрее и удобнее))

15: 14 сентября 2010 22:52
 
LMAO (That's very funny) - это очень смешно
что то я не въехал в это сокращение


LMAO (Laughing My Ass Out) - что-то типа, смеюсь надрывая свой зад.

Ну и не BTF а BTW естественно.

16: 7 сентября 2013 11:41
 
А еще есть задрот. Что оно означает?

17: 18 декабря 2014 23:49
 
IC, GR8
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...