Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 75682. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

ВНИМАНИЕ! В Орехово-Зуево пропал ребенок!

22 сентября 2010 в 09:43Блогиby badmom
6
рейтинг
34
коммент.

13 сентября 20010 года в г. Орехово-Зуево Московской области пропали женщина с ребенком 5 лет.

Около 12 часов дня Лиза со своей тетей Машей вышла из своего дома на прогулку, как обычно.
На прогулку всегда брали с собой соседскую собаку по кличке Бала и дворовую, по кличке Леди окрас рыжий. (они её подкармливали). Гуляли всегда на площадке, если уходили дальше то всегда предупреждали, а собаки всегда возвращались обратно во двор.
В течение четырех лет они так гуляли каждый день.
Последний раз их видели в понедельник 13 сентября 2010 года, идущих по трассе от города Орехово-Зуево в сторону Демихова (соседний город) вместе с собаками.

ФОМКИНА ЕЛИЗАВЕТА ЮРЬЕВНА - 06 11 2005 года рождения.

На вид 5 лет, рост 100-120 см, худощавого телосложения. Глаза голубые, волосы светло-русые. Была одета в джинсовую куртку, джинсовый сарафан, колготки черного цвета с красными и белыми ромбиками, босоножки розового цвета.

ФОМКИНА МАРИЯ АНАТОЛЬЕВНА - 28.05.1971 года рождения

Рост 158 см, плотного телосложения, волосы темно-русые длинные, собраны в косу. Была одета в белую майку, мужскую рубашку бежевого цвета с коричневыми вставками на плечах, вязаный свитер светло-сиреневого цвета, черные эластичные плотные колготки, синие джинсы, белые кроссовки и коричневую велюровую куртку.

Фомкина Мария Анатольевна (Тетя Лизы)- инвалид второй группы. У нее заболевание, называемое в народе слабоумие, недоразвитость ума. Такие люди вполне адекватны, понимают причины и последствия, умеют думать, мыслить, но не совсем по-взрослому. Это подросток в теле взрослого человека.

В случае получения сведений о возможном местонахождении Фомкиной Лизы и Фомкиной М.А., просьба незамедлительно сообщить в УВД по городскому округу Орехово-Зуево и Орехово-Зуевскому муниципальному району по телефонам:
(496) 412-56-45 (дежурная часть) или 413-93-25, 413-92-93

ВНИМАНИЕ! В Орехово-Зуево пропал ребенок!

вся информация о проведении посиков находится на сайте

ИСТОЧНИК
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Животные,попавшие в ''Книгу рек…Всяка всячинаСмайлик отметил день рожденияСтанцию московского метро «Бори…Шерил Коул
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 22 сентября 2010 02:21
 
друзья,кто с Москвы-посмотрите,может увидите где...да и знакомым сообщите...

2: 22 сентября 2010 08:55
 
Где голова у родителей - ребенка с инвалидом гулять отправлять?
Дай бог,все благополучно закончится!

3: 22 сентября 2010 09:48
 
Цитата: badmom
друзья,кто с Москвы-посмотрите,может увидите где...да и знакомым сообщите...
Уже рассылаю. Будем надеятся на лучшее.

4: 22 сентября 2010 10:21
 
сопереживаю..

5: 22 сентября 2010 10:31
 
fool родители ненормальные

6: 22 сентября 2010 12:53
 
Лады, поищу у себя, во Владике. Потом наверное отправлю родителям. По почте. Бандеролью. ))

7: 22 сентября 2010 23:54
 
Че Бурашка,
ты дурак??или прикидываешься??

Нашли труп тети. Девочки нет.

В том месте, где нашли следы, нашли труп тети. Девочки рядом нет.
Пока нет никаких оснований считать, что смерть насильственная. Но окончательные выводы сделают судмедэксперты.

8: 23 сентября 2010 10:30
 
...

9: 23 сентября 2010 10:43
 
Тело Маши и саму Лизу нашли. Мы ВСЕ грустим........... Ну как же так..... даже и не вериться в это.

че то не поняла, Девочку то живую нашли????

10: 23 сентября 2010 11:45
 
нашли тело девочки....они обе мертвы....

11: 23 сентября 2010 11:54
 
фак...

12: 23 сентября 2010 12:04
 
Цитата: badmom
нашли тело девочки....они обе мертвы....


Причины смерти??? Что говорят????....

Муторно как то после таких сообщений...

13: 23 сентября 2010 12:22
 
Цитата: Элка
Причины смерти??? Что говорят????....

заведено уголовное дело,смерть вроде как насильственная,там проскакивала инфа,что в том районе это уже второй случай за месяц...поэтому и молчат...

перечитала там всю ветку,нет...от переохлаждения,пишут умерла..

14: 23 сентября 2010 13:22
 
слов нет....................

15: 23 сентября 2010 14:23
 
Блин,жалко то как. родителям обеих соболезнования((((((

но соглашусь с предыдущими ораторами, чем думали то?
блин, иногда такое ощущение что у некоторых дети лишние((((

я рассказывала вроде, у нас малыша потеряли.3 хлетку в 9 вечера отправили с собакой гулять. Но слава Богу там все хорошо обошлось.

Тут с неадекватным взрослым(((

подросткам любят скутеров накупить, а мозгов и элементарный шлем накупить забывают. Люди, у вас что, дети лишние?

16: 23 сентября 2010 14:29
 
Родителей под уголовку! Статеечка найдется. butcher

17: 23 сентября 2010 14:31
 
Рит, родителям итак несладко думаю . Они себя сами накажут. так что лишнее.
надеюсь хоть кого нибудь заставит заддуматься,а не просто охать и ахать

18: 23 сентября 2010 14:36
 
Цитата: Дея
Рит, родителям итак несладко думаю
А раньше сладко было, отпуская в течение 4 лет 5-ти летнюю малышку со слабоумной тетей?
Пусть отвечают!!!

19: 23 сентября 2010 16:10
 
pumarita9,
ой,Рит,они уже так наказаны-не приведи Бог никому так(

20: 23 сентября 2010 16:40
 
badmom, Нет, не наказаны. Лен, извини, но меня аж колотит. Даже не хочу влезать в шкуру родаков, блевать тянет. Сейчас мы их жалеем... А за что?! Фиг знает, что испытала девочка в последние часы, минуты своей маленькой жизни...

Согласно статьи 38 Конституции Российской Федерации материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

Статья 156 Уголовного Кодекса Российской Федерации предусматривает уголовную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего...
Дальше не копирую, в коммент не влезет.

21: 23 сентября 2010 17:19
 
Да... Трагедия. Но раздавать статьи УК я бы не стал, т.к. суть дела не ясна, всей картины мы не знаем, да и судить ближнего и дальнего не наше дело, на то спецорганы существуют и здесь и ТАМ. А наше дело приносить соболезнования, да выводы делать.

22: 23 сентября 2010 17:28
 
причина смерти, переохлаждение...

23: 23 сентября 2010 20:54
 
Цитата: ryabets
Но раздавать статьи УК я бы не стал, т.к. суть дела не ясна, всей картины мы не знаем, да и судить ближнего и дальнего не наше дело, на то спецорганы существуют и здесь и ТАМ. А наше дело приносить соболезнования, да выводы делать.
По поводу УК - одно другому не мешает. Кстати, это минимум, толком не искала, набегом...

Правильно ты сказал, что картина не ясна. Но уголовное дело нужно завести на родаков. ИМХО А там уже по существу, как что было. На то и есть конституция, кодексы, законы, т.п., что бы регулировать, расследовать, а если есть мотив - наказывать.

И надо понимать, что:
Цитата: ryabets
выводы делать.
- это не для нас с тобой, нам тыкать в это не надо, у нас развито чувство любви, ответственности, понимания, сочувствия и т.п. в рамках семьи, как минимум.

А ублюдкам похнен, наши с тобой комменты и этот пост.

24: 23 сентября 2010 21:10
 
Цитата: ryabets

friends

pumarita9,
В чем вина родителей???
В том что в наше время устроить ребенка в Детский Садик огромная проблема!
Сравнивая с тем что у нас записываются и года 2-3 ждут очереди, а что говорить о мегаполисе...
В том что молодые семьи влезают в огромные ипотечные кредиты, отдавая которые, молодым мамам и папам приходится крутиться как "белка в колесе"...
Одному родителю трудно потянуть, и кредит отдать, и каммуналку, и прожить семье...
Это только один из многих случаев, гибели детей в нашем ОБЩЕСТВЕ...

25: 23 сентября 2010 21:25
 
Цитата: VikFedorov
В чем вина родителей???

Витя, встречный вопрос, что за причина была доверять ребенка слабоумной целых 4 года, изо дня в день???? Больше вариантов не было??? И то, что ты написал по поводу садиков, "белок в колесе", кредиты, коммуналки... Все это отмазка. Грубая, фальшивая отмазка. Тады не рожай - в конце концов.
Родила в нашем ОБЩЕСТВЕ - будь добра воспитать и вырастить этого человека.

26: 23 сентября 2010 21:39
 
У меня нет слов, только жалость . Жалко всех и ребёнка и родителей, И бедную тётю, за которой самой-то надо было присматривать.

27: 23 сентября 2010 21:54
 
Цитата: pumarita9
Тады не рожай - в конце концов.

В течении 20-30 лет ???
Цитата: pumarita9
что за причина была доверять ребенка слабоумной целых 4 года, изо дня в день????

Эта слабоумная, по рассказам очевидцев принимающих участие в поисках, отдала всю свою одежду ребенку...
А заблудится в лесу может и профессор...
Причина описана мной выше. Трудно устроить ребенка в наше время...
Цитата: pumarita9
Родила в нашем ОБЩЕСТВЕ - будь добра воспитать и вырастить этого человека.

Сильно сказано!!!
Выходит она четыре года вынашивала план как избавиться от нежелаемого ребенка??? Которого не хотела вырастить и воспитать???

28: 23 сентября 2010 22:54
 
Цитата: VikFedorov
Эта слабоумная, по рассказам очевидцев принимающих участие в поисках, отдала всю свою одежду ребенку...

И что?! Спаслись?! А что до этого было???? Будем реалистами.

Цитата: VikFedorov
Выходит она четыре года вынашивала план как избавиться от нежелаемого ребенка??? Которого не хотела вырастить и воспитать???

Ей четыре года было поХЕР!!! ХЗ!

Вить, ё-маё, ты бы своего пятилетнего пупса отпускал каждый день в течение 4-х лет с дауном в лёгкой стадии???
Ну что такое-то, а??? О чем мы??? О садиках?? Или о семейных ценностях, жизни ребенка??? Или хер с кем отпускать, с медведем, с дауном, с сантехником, с прохожим, с ... ну понимаешь - можно все воткнуть. Лишь бы проблема с гулянием была решена..., а у всех своё "лишь бы".
И не важно как и что в результате. Что? Никаких разборок с органами, ни следствий, ничего? Только, млять, наше сочуствие на сайте и понимание?

29: 23 сентября 2010 23:23
 
В подмосковном лесу нашли тело пятилетней Лизы Фомкиной, которая пропала вместе со своей тетей еще 10 дней назад

В милиции говорят, что признаков насильственной смерти нет, скорее всего девочка и ее тетя скончались от переохлаждения

История пропавших без вести в подмосковном Орехово зуево завершилась трагически. Добровольцам, кинологам и милиционерам не удалось спасти маленькую Лизу Фомкину и ее тетю. Напомню, что 13 сентября они ушли на прогулку с двумя собаками и пропали. Родственница ребенка – 39-летняя Мария Фомкина инвалид, она страдала недоразвитостью ума. Но с Лизой они часто гуляли и никаких проблем не было, тетя всегда предупреждала родителей, куда они идут. Тело Марии Фомкиной обнаружили вчера вечером, сегодня утром нашли и погибшую девочку. Как стало известно Лайфньюз, обнаружить погибших помогла их собака, которая спустя несколько дней после пропажи хозяек, вернулась и случайно оказалась у одного из кинологов. Собаку выходили, а во время прогулки она привела специалиста к телу погибшей Марии Фомкиной. По предварительным данным, девочка и ее тетя умерли от переохлаждения
Отметим, что пропавших без вести искали многие волонтеры, которые откликнулись в интернете на просьбу родителей Лизы Фомкиной помочь в поисках ребенка. Источник-http://echo.msk.ru/news/712715-echo.html
Опоздали конечно все. А собака -молодчина, но пока её выходили время прошло.

30: 23 сентября 2010 23:36
 
Цитата: CtulhU
с Лизой они часто гуляли и никаких проблем не было, тетя всегда предупреждала родителей, куда они идут.
ХА! Даааааа, предупреждение тети - стопроцентная гарантия приотличнейшей вечерней прогулки.

ЗЫ Слава, это не к тебе. Это в воздух.

31: 23 сентября 2010 23:51
 
pumarita9, эх Рита, тяжело судить не имея собственных детей потому я и не лезу даже сюда судить это проишествие да и не знаем мы подобностей(((
"Бог в помощь погибшим, главное, что бы души были целы"

32: 23 сентября 2010 23:54
 
pumarita9,
Я собственно процитировал статью, о чём дал ссылку.

33: 24 сентября 2010 08:22
 
Цитата: Avantjurist
эх Рита, тяжело судить не имея собственных детей

Где я сужу??? dash
Я высказала мнение, что на такое однозначно нужно заводить уголовное, расследовать и в случае чего - наказывать. Что б у других - раз ума нет, то хоть страх появился.
Что не так?...
heat

34: 24 сентября 2010 18:42
 
VikFedorov,
не путай плиз. ребенок это всегда сложности. для кого роается,для себя или государства?
петь что"ой тяжкло"-отмазки.тут с Риткой полностью согласна.это ТВОЙ ребенок,И ТОЛЬКО НА ТЕБЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕГО.кроме тебя он нах никому не нужен.к сожалению. так что то,что роддители не включили мозг целиком и полностью их вина

но опят таки орать о наказании не буду. как выше сказано-уже наказаны. и жаль их очень
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...