Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74649. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Авиасекреты. Чего не знают пассажиры

29 октября 2010 в 23:55Блогиby A_J_K
35
рейтинг
25
коммент.

Авиасекреты. Чего не знают пассажиры

Авиакомпании всегда следят за тем, чтобы расход топлива был минимальным. Пилоты в случае непредвиденных обстоятельств (плохие полетные условия) вынуждены совершать посадку на альтернативные аэродромы не только из-за нехватки топлива, но и для того, чтобы не перерасходовать его сверх нормы, даже при наличии такового в баках.

***

Время полета у некоторых рейсов “округляется” в большую сторону для улучшения общей картины и уменьшения опозданий. Из-за этого для рейса продолжительностью в 1 час 45 минут указывается продолжительность в 2 часа, что дает 15 “страховочных” минут.

***

Если вы видите, что стюардессы в самолете садятся на свои места – это тревожный знак для пассажиров. Скорее всего, по маршруту следования большая турбулентность.

***

В авиационной терминологии не существует понятия “посадка на воду”. Это называется “падение в океан”

***

Многие пассажиры приходят в ужас, когда самолет попадает в зону турбулентности и его начинает потряхивать, а крылья при этом гнутся, как будто сделаны из бумаги. На самом деле очень редко турбулентность приводит к катастрофам, и пилоты стараются избежать попадания в такую зону прежде всего для того, чтобы не нервировать пассажиров.

***

Иногда у пилотов даже не остается времени на еду, и они вынуждены задерживать рейс просто для того, чтобы по-быстрому перекусить.

***

Пилоты никогда не скажут пассажирам, что произошло что-то непредвиденное на борту, до тех пор, пока ситуация не станет абсолютно необратимой.

***

В кино нередко показывают, как самолет задерживает отлет на несколько минут для того, чтобы дождаться одного опоздавшего. В реальности такое происходит очень редко.

***

Согласно нормам, пилот может находиться за штурвалом до 16 часов без перерыва. Тут они находятся в худшей ситуации, чем, например, шоферы-дальнобойщики, ведь те могут притормозить на обочине и поспать часик, а в воздухе этого не сделаешь.

***

Часто бывает так, что самолет должен лететь из пункта А в пункт Б, но взлет задерживается по метеорологическим причинам. При этом в пункте А отличная погода, а некоторые пассажиры звонят в Б и узнают, что там тоже хорошая погода. Некоторые после этого думают, что это какой-то заговор пилотов, но на самом деле полет откладывается из-за того, что в пути между А и Б есть большой грозовой фронт, несмотря на то, что и в А и в Б хорошая погода.

***

Одним из самых главных индикаторов мастерства пилота является мастерство посадки. Если вы хотите сказать что-либо приятное пилотам, поблагодарите их за хорошую посадку.

***

Воздух в салоне самолета не грязный, как думают некоторые пассажиры. Часть его проходит рециркуляцию для уменьшения влажности, после чего пропускается через особые фильтры, такие как стоят в операционных больниц. Воздух в самолете лучше и чище, чем в большинстве зданий на земле.

***

Многие пилоты в полете пережили удар молнии в лайнер. Пассажиры слышат грохот, видят вспышку, и…. ничего, летим дальше. Самолеты спроектированы таким образом, что удар молнии в подавляющем большинстве случаев не выводит их из строя.

***

Как только выключается знак “пристегнуть ремни”, многие пассажиры сразу же их расстегивают, считая, что это нормально. Однако при полете со скоростью 800 километров в час попадание самолета даже в небольшой воздушный карман приведет к тому, что они хорошо постучатся головой об потолок.

***

Если вы собираетесь откинуть свое кресло и немного вздремнуть, обязательно проверьте, что происходит сзади. Ежедневно сотни и сотни ноутбуков ломаются из-за того, что впереди сидящий пассажир резко откидывает сиденье, которое ломает компьютер на коленях сидящего сзади.

***

Не существует наиболее безопасных мест для сиденья в самолете. В одних инцидентах погибают сидящие спереди, в других – сидящие сзади.

***

Самое “мягкое” место обычно находится возле крыльев. Самое “трясучее” – сзади салона. Самолет ведет себя как громадные качели, подвешенные за крылья, поэтому именно в точке их крепления в салоне качка минимальна.

***

Для наиболее нервных пассажиров предпочтительно вылетать ранним утром. После, нагреваясь, земля вызывает образование восходящих потоков воздуха, которые ощущаются при полете. Также после обеда повышается вероятность грозы.

***

Пилоты и стюарды не очень хорошо относятся к разложенным на коленях ноутбукам. Причина этого – не электромагнитная интерференция, как утверждают контролирующие полеты
органы, а опасность при тряске или попадании в неконтролируемые воздушные потоки. Никому не охота получить таким снарядом в голову.

***

Требование снять наушники в определенные моменты полета также не связано в вредностью пилотов и их желанием доставить вам побольше неудобств – таким образом они просто хотят, чтобы вы слушали объявления в салоне.

***

Если в салоне холодно – обратитесь к бортпроводнику. Обычно именно они стараются устанавливать минимально комфортную температуру воздуха.

***

По возможности одевайте в полет прочную обувь, а не пляжные тапочки – в случае опасности вам будет легче покинуть самолет обутым, а не босиком по горящему полу, усыпанному острыми осколками.

***

Воздух в салоне движется по направлению с передней в заднюю часть салона. Если вы хотите дышать максимально очищенным воздухом, садитесь поближе к передней части салона. В задней части обычно воздух более теплый – он уже нагрелся от дыхания впереди сидящих и от их тепла.

***

Люди считают, что самолет может лететь самостоятельно, на автопилоте, почти все время полета. Это правда – 70-80% времени полета судно летит на автопилоте. Для надежности на коммерческих авиалайнерах все системы автопилота дублируются как минимум дважды.

***

Пилот никогда не скажет пассажирам: “Мы находимся перед большим грозовым фронтом”, он скажет “Впереди по курсу наблюдается незначительная облачность”. Вместо “Один из наших двигателей неисправен” он скорее всего скажет ничего, так как большинство пассажиров не услышат разницы в шуме двигателей.

***

Несмотря на то, что пилотам запрещено заниматься на рабочем месте чем-либо отличным от управления самолетом, в двухчасовом полете полтора часа авиалайнер летит на автопилоте, и это время нужно чем-то занять. Поэтому пилоты читают газету, смотрят DVD и занимаются другими нештатными делами.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://p-i-f.livejournal.com/1803224.html


Похожие новости
Нам всё равноФотографии Филиппа ТоледаноФотограф Фрэнсис Хиллз (фотки)Как он это делает??? (видео)Почти человек... (видос + фото)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 29 октября 2010 22:54
 
Интересно , хотя в жизни никуда ни на чём не летал

2: 29 октября 2010 23:13
 

В авиационной терминологии не существует понятия ”посадка на воду”. Это называется ”падение в океан”

ну почему же? в любой терминологии есть слово "пи**ец" kleva

3: 29 октября 2010 23:58
 
законспектировала несколько пунктов...

4: 30 октября 2010 00:09
 
В авиационной терминологии не существует понятия ”посадка на воду”. Это называется ”падение в океан”


эта часть особо понравилась=)

а так довольно нейтральная информация, ничего особо интересного не увидел..

5: 30 октября 2010 01:25
 
Автопилот лентяй придумали newsmile06 .

6: 30 октября 2010 02:30
 
ну в основном,так я себе и представляла))
хорошо,что летать не боюсь,иначе после прочтения фобия только увеличилась бы).

7: 30 октября 2010 03:17
 
летать пассажиром чота ссыкотно

8: 30 октября 2010 05:53
 
Nebelig,
а летать пилотом?

9: 30 октября 2010 09:17
 
Не сцыкотно ни капли. Я сто раз летал. Скучно - это да. newsmile32

10: 30 октября 2010 10:48
 
Цитата: Nebelig
летать пассажиром чота ссыкотно


Верно, но 250 грамм МARTEL VSOP, помогают решить эту проблему радикально...

11: 30 октября 2010 11:22
 
Не летал, и наверное, вряд ли полечу. Боюсь. Ведь если на судне кораблекрушение, то плавать я хорошо умею. А вот летать - увы!

12: 30 октября 2010 11:47
 
Стюардесса: «Ну, что вы раскричались, что разнервничались! Подумаешь, тряхануло три раза. Обыкновенная воздушная яма, турбулентная зона. С кем не бывает. Ну, все, все, успокаиваемся. Все хорошо? Ну, и ладненько...
Пойду, теперь пассажиров успокою.»

13: 30 октября 2010 13:22
 
ALEXAF, lol2 lol2 lol2

14: 30 октября 2010 13:34
 
Цитата: Blain11
Боюсь. Ведь если на судне кораблекрушение, то плавать я хорошо умею.

Тонет корабль...Один из пассажиров подходит к капитану:
- Скажите пожалуйста, сколько до ближайшей земли?
- Две мили.
- А в какую сторону?
- (флегматично) Вниз...

15: 30 октября 2010 15:25
 
В пасажирских самолётах нет парашутов даже для экипажа newsmile21

16: 30 октября 2010 16:10
 
ненененене меня в самолет бульдозером не затаянешь после етого авиашоу

17: 30 октября 2010 16:59
 
А почему ничего нет про самолётный сортир?

18: 30 октября 2010 19:33
 
barbarebba, если дадут пелодгу то не =)

19: 30 октября 2010 22:13
 
Пилот с трудом отрывает самолет от земли и, с облегчением откинувшись на спинку, забыв выключить микрофон, произносит:
— Эх, сейчас бы кофе и минет!!!
Весь салон «угарает» от смеха. Стюардесса бежит в кабину пилотов сказать, чтобы те отключили микрофоны. Ей в след:
— Кофе, кофе не забудь!!!

20: 31 октября 2010 04:05
 
интерестная информация newsmile28

21: 31 октября 2010 04:53
 
не люблю летать а последняя посадка вообще жесткая была зимой в Таиланд собираюсь так там лететь около 9 часов надо будет таблеточки снотворного купить или напица чтоб отрубится нафиг

22: 31 октября 2010 11:42
 
хаха))) про падение в океан я всегда догадывалась))) а то понаделывают там табличек с улыбающимися мамами, одевающими счастливым детям маски)) наконец-то правда раскрыта))

23: 1 ноября 2010 09:02
 
Как говаривал знакомый пилот - многие пассажиры думают что боятся летать, на самом деле они боятся падать :)

24: 12 декабря 2010 00:35
 
Есть у меня знакомый пилот пассажирских авиарейсов, правда, он сейчас на пенсии, но, по его словам, у них под сиденьем всегда была здоровущщая канистра со спиртом. Так вот во время полета они не двд смотрели (какое двд в советское то время), а тихонько прикладывались к этой самой канистре. И не только их экипаж, так делали многие. У него ни одного случая непредвиденной посадки, или чего-нибудь вроде того...Повезло, наверное...Если в те строгие времена было такое, то что сейчас? Или сейчас авиакомпании с этим внимательнее?

25: 11 мая 2011 16:28
 
АААА .... баюсь летать! Оч сильно баюсь! newsmile22
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...