Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74648. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Вся правда о операции «Ы». (много текста и фоток)

2 ноября 2010 в 10:55Блогиby Mici
29
рейтинг
12
коммент.

Это фильм на века! Его можно смотреть и смотреть, и каждый раз хохотать и переживать пристально глядя в экран. А что стоит за кадрами фильма? Об этом будет рассказано в этом посте.

Вся правда о операции «Ы». (много текста и фоток)

Факты

Предистория:
Режиссер: Леонид Гайдай
Актеры: Александр Демьяненко - "Шурик", М. Пуговкин; Н. Селезнева; Г. Вицин; Ю. Никулин; Е. Моргунов.
Сценаристы: Яков Костюковский, Морис Слободской, Леонид Гайдай
Оператор: Константин Бровин
Художник: Артур Бергер
Композитор: Александр Зацепин
Производство: Мосфильм

В 1965 году Операция Ы и другие приключения Шурика стал лидером проката – в Советском Союзе он собрал более чем 69 миллионов рублей, билеты нереально было достать, спекулянты танцевали от счастья. На фестивале короткометражных фильмов в Кракове новелле "Наваждение" из этой ленты был присужден главный приз - "Серебряный дракон Вавеля".

Предистория в датах:
Запуск в производство: 19 мая 1964
Начало съёмок: 27 июля 1964
Окончание съёмок: 3 апреля 1965
Окончание производства: 23 апреля 1965
Мировая кинофестивальная премьера: 16 августа 1965
Начало кинопроката в СССР: 16 августа 1965

История создания, о фильме:
Ленты бы не было, если бы не было трех ее полноправных авторов – режиссером был, конечно, Леонид Гайдай. А вот сценарий писали втроем – сам Леонид Гайдай, а также Яков Костюковский и Морис Слободской. За четыре года до этого Гайдай уже познакомил зрителей с Трусом, Балбесом и Бывалым – в ленте «Пес Барбос и необыкновенный кросс». Возвращаться к этим персонажам он не хотел, но к счастью режиссера удалось убедить, и мы видим троицу в новелле, которая дала название всему фильму.

Фильм состоит из трех новелл, объединенных фигурой главного героя Шурика, попадающего в самые невероятные ситуации. В "Напарнике" он сражается с хулиганом Верзилой, в "Наваждении" готовится к экзамену, а в "Операции "Ы" предотвращает "ограбление века". А началось все с идеи, которая называлась Очкарик. В начале 1960-х появилась целая прослойка студентов, которым родители не могли обеспечить учебу, да и стипендия не давала тот самый пресловутый прожиточный минимум. В стране началась стадия приработков. Днем сдавали теорию Эйнштейна, а ночью разгружали вагоны. Сценаристы много чего напридумывали и все свои замыслы объединили в один персонаж. Решили, что это будет студент Владик Арьков, который сохраняет все внешние качества интеллигента-очкарика, но, пройдя школу работы на стройке, уже умеет за себя постоять.

Первую новеллу о том, как Шурик «перевоспитывал» на стройке Верзилу, решили снимать на строительной площадке в Свиблове. На съемках киногруппе катастрофически не везло.

То пленка была с браком и ждали, когда доставят новую, то вдруг зарядили дожди и группа была в простое. Промучившись два месяца, суеверный Гайдай решил, что нужно сменить «невезучее место», и вылетел в Баку. Там тут же пошел дождь. За солнцем группа отправилась в Одессу. И тут выяснилось, что серьезно заболел Демьяненко. Неделя пошла коту под хвост. А когда поправился Демьяненко, в Одессе в разгар бархатного сезона полило как из ведра. Снимали в редких перерывах, когда проглядывало солнце. Но на съемочной площадке было жарко: в эпизоде, где Шурик угодил в битум, этот битум из-за чьей-то неосторожности загорелся, и начался настоящий пожар. Огонь тушили и строители, и киношники...

Съемки третьей новеллы подгадали к декабрю, чтобы уже лег снег. Но, как назло, в небе - ни облачка. Пригнали 10 самосвалов со снегом, но он тут же растаял. Пришлось заменять его ватой, нафталином. Чтобы этот реквизит не разнесло ветром, снимать начали с конца, когда старушка божий одуванчик застает на складе четырех спящих мужиков и мышку, которую принес дрессировщик Князев. Кстати, мышку больше всего ругали на худсовете и хотели вырезать ее из картины, но режиссер отстоял серую артистку.

Некоторые критики утверждают, что, сочиняя образ Шурика, Гайдай имел в виду прежде всего себя. Ну а образ его подруги Лиды, может быть, списывался с жены режиссера актрисы Нины Гребешковой. В жизни они были идеальной парой.

Однолюб Гайдай к Лиде-Наталье Селезневой относился по-отечески, но с иронией, как к своим женщинам: жене и дочери. Нина Гребешкова часто говорила Наталье: "Наташ, если Леня подшучивает над тобой, то не обижайся. Значит, он тебя любит так же, как и нас".

Фирменная песня «Операции Ы» - «Постой, паровоз. Не стучите колеса». До сих пор идут споры о том, кто же ее написал. Юрий Никулин, например, утверждал следующее: "Я, кроме анекдотов, коллекционировал песни. Даже в армию взял альбомчик, который прошел со мной через войну. Песня "Постой, паровоз..." тоже была в том альбомчике. Автора я, конечно, не знаю. Ее я записал уже после войны, когда демобилизовался. А в фильме песня появилась так. Во время съемок "Операции "Ы" Гайдай сказал, что вот нужна песня, какая-нибудь блатная. Я спел парочку, но они показались ему грубыми, а нужна была жалостливо-лирическая. Я вспомнил "Постой, паровоз...", и она подошла".

Согласно общепринятой версии, песню написал Николай Ивановский. Родился в 1928 году, образование - 7 классов, вор-рецидивист, Член Союза писателей. Всенародно известный «Паровоз» написал в 18 лет в лагере, в Карелии. В детскую колонию в первый раз попал за то, что был карманником – во время войны начал воровать, чтобы не умереть с голоду. Всего провел на зоне девять лет. Для авторитета писал там блатные песни – другие не признавались, а тайком – для себя – сочинял стихи про родной город Ленинград. Освободился, устроился на "Ленфильм". На киношных посиделках пел, и песня стала застольной. А потом ее запел Юрий Никулин с экрана.

Помните, Лида и Шурик, увлеченные конспектом, проходят мимо пса. Бульдог ложится и удивленно хмурится. Снимали ужимки собаки так: бульдога показывали крупным планом, чтобы не было видно режиссера, который ложился под пса, держал его передние лапы и в нужный момент их поднимал вверх (на бульдожьей морде появлялись естественные складки). Секрет эпизода, когда пес в фильме удирает от кошки, - это перевернутые отснятые кадры (на самом деле кошка убегала от бульдога).

Помните, в третьей новелле, в эпизоде погони на складе, Балбес натыкается на скелет.

Было снято восемь вариантов этой сцены. Во время одного из дублей Никулин решил похулиганить - взял и сунул палец между открытыми челюстями (что не было предусмотрено сценарием), а те вдруг, сомкнувшись, щелкнули. Камера сняла эту импровизацию, которая вошла в фильм.

Из воспоминаний Юрия Никулина: «Для эпизода «Бой на рапирах» пригласили преподавателя фехтования, который учил нас драться на рапирах. После нескольких занятий мы дрались, как заправские спортсмены. Показали бой Леониду Гайдаю.

Он посмотрел со скучающим видом и сказал:

- Деретесь вы хорошо, но все это скучно, а должно быть смешно. У нас же комедия».

Тогда-то Гайдай и придумал эпизод, как Шурик протыкает Балбеса шпагой, у того появляется кровь, которая потом оказывается вином из спрятанной за пазухой бутылки.

Пробы актеров:
На роль Шурика пробовались многие. Виталий Соломин – доктор Ватсон, Сергей Hиконенко – помним его роль Колобка из сериала о Каменской, Александр Збруев и Андрей Миронов. Ни один из кандидатов не устроил Леонида. Кто-то из съемочной группы посоветовал Гайдаю съездить в Ленинград, познакомиться с Александром Демьяненко, который незадолго до этого приехал в северную столицу из Свердловска. После встречи Гайдая и Демьяненко судьба фильма была решена.

На роль громилы Феди сначала пробовался Владимир Высоцкий. Потом сошлись на том, что его должен играть Михаил Пуговкин. Пырьев подсказал, что обаятельный Алексей Смирнов лучше, потому что при всей своей грубости и хамстве он

должен нравиться зрителям. И наоборот, внешность Пуговкина очень соответствовала современному демагогу. Он был вылитый секретарь райкома по идеологии. В результате этой умной подмены каждый нашел себе маску.

Нужен был узнаваемый герой: простой обаятельный парень, доверчивый, но и смекалистый, чтобы народ его сразу признал за своего. Гайдаю хотелось создать настолько светлый образ, что актера-брюнета перекрасили в блондина, и впоследствии Демьяненко с ужасом вспоминал, как в течение двух лет красили его беспощадно, безобразно, до волдырей на коже - красок тогда еще не было, и волосы вытравляли гидропиритом. Боль при этом была ужасной.

Бдительные люди сказали, что ни о каком Владике не может идти и речи. Владиками звали Владленов, а Владлен - это Владимир Ленин. Тогда главного героя решили назвать Шуриком. Потом возникла легенда, что это произошло из-за исполнителя роли Шурика - Александра Демьяненко. На самом деле это не так. Демьяненко никто никогда Шуриком не называл, его все звали Сашей. Да и самого Демьяненко нашли уже, когда имя персонажа было придумано давно, а актера на роль подобрать не могли, так что режиссер был фактически в отчаянии.

Из выступления Ивана Пырьева: «В комедии главное - четкость и тактичность в поведении. Но иногда этой тактичности исполнения и не хватает. Вот Моргунов. Он не смешон, а часто неприятен. То же самое случается и с Вициным. Его манера поведения была прекрасной в «Псе Барбосе», здесь же многое кажется фальшивым. Нельзя все время работать на одной и той же краске... В этом отношении прекрасен Никулин. В каждой сцене он оригинален, но и всегда разный...»

Другие выступающие обрушились на Моргунова и Пуговкина, говоря, что они неинтересны, их нужно заменить.

Выражаясь современным языком, кастинг на роль Лиды был очень серьезным. Свои силы пробовали огромное количество студенток и молодых актрис. Но Наталья Селезнева особо не переживала. Во-первых, толком не знала, кто такой Гайдай. А во-вторых, особого желания сниматься у нее не было - какая-то новелла, да еще в комедии! Ей хотелось чего-то серьезного, драматического или романтического. К тому же Лида - экранная подруга героя - оказалась выше Шурика на 10 сантиметров. Это обстоятельство не смутило Гайдая, и на съемках совместных сцен Шурика приходилось ставить на табуреточку, чтобы быть в кадре одного роста с Натальей Селезневой.

Гонорары:
Л. Гайдай - 2375 рублей плюс 1500 за соавторство в написании сценария
А. Демьяненко - 3376 рублей
М. Пуговкин - 875 рублей
Н. Селезнева - 450 рублей
Г. Вицин - 1620 рублей
Ю. Никулин - 1620 рублей
Е. Моргунов - 810 рублей

Сценарно-редакционная коллегия Главного управления художественных фильмов так не считала. "Операцию "Ы" приняли прохладно и предложили вырезать некоторые эпизоды. Например, всю сцену "превращения" Феди в негра и студенческий капустник с "Дубом" и профессором. Советовали урезать всю развязку в новелле "Hаваждение" и непременно выкинуть мышку, которая надышалась хлороформом. Гайдай оставил всё как есть, и позже ему это припомнили. Фильм отнесли ко второй категории и потребовали пустить "вторым экраном", то есть по провинции, с малым количеством копий. Положение спасло письмо председателю Госкино, и 16 августа 1965 года в Москве состоялась премьера ленты "Операция "Ы" и другие приключения Шурика".


Киноляпы, ошибки в съемках:
1.В начале фильма Шурик попадает под дождь. Но, несмотря на это, когда его показывают в автобусе, куртка на нём СУХАЯ... потому, что ДРУГАЯ!
2.Потасовка в троллейбусе между «инвалидом» (Смирновым) и «слепым» (Демьяненко). В окно вылетают книжка Шурика и кепка Феди, тем не менее, в отделении милиции вещи находятся у своих хозяев!
3.Известный и очень заметный ляп, неоднократно встречающийся в советских фильмах,- следы от старых дублей. В данном случае: когда на стройке Шурик знакомится со своим напарником и садится в бочку от изумления,- на его штанах виден меловой круг от предыдущих дублей.
4.Герои Смирнова и Демьяненко собрались пообедать. В левой руке Смирнов держит половинку батона. После вопроса милиционера (Басова): «Руки... мыли?», напарник уходит мыть руки. Вернувшись, он берёт в руку хлеб: тот значительно прибавил в размере и стал поджаристее.
5.В новелле «Напарник», когда Шурик, убегая от громилы, едет вверх на подъёмнике, герой Смирнова бросается в него тюками... и попадает Шурику прямо в лицо. В следующем кадре видно, что правая штанина у Шурика вся в побелке. Погоня продолжается, но штаны, как ни странно, стали совершенно чистыми!
6.Шурик отрывает перила и Федя едет по металлической арматуре на животе. В следующем кадре на штанах у Верзилы обнаруживаются две (!) дырки высоко на ягодицах и далеко друг от друга, хотя должна быть одна и в... (даже думать страшно, где!), причём, не только на брюках... Может быть, поэтому он, обернувшись, так недоумённо рассматривает эти дырки после своего приземления?
7.Если внимательно присматриваться по ходу фильма к дыркам на штанах у Феди, то можно заметить, что они постоянно видоизменяются! С уверенностью можно говорить о том, что при съёмках фильма испортили не одну пару брюк!
8.В сцене, где герой Смирнова вылезает из бульдозера и протирает лицо, забрызганное побелкой, на его руке видны часы на ремешке. Когда же он выходит из душа и видит, что все вещи пропали и остались только сандалет и часы, часы оказываются уже с браслетом!!!
9.Когда Федя гонится за Шуриком, они невольно обегают всю стройку со всеми закоулками. Кроме них нигде больше никого нет! Абсолютно безлюдная стройка! Все разом убежали, их испугавшись?
10.Герой Смирнова (эпизод на стройке) в душе держит правый сандалет, высовывается из кабинки с левым, а бросает вслед Шурику снова правый.
11.После сцены в душе, не решаясь показаться на абсолютно безлюдной стройплощадке нагишом, Верзила берёт в руки довольно скромных размеров мочалку, а выбегает из помещения уже щедро обмотанный ею по периметру всего своего нехилого организма!
12.Напомним, что Шурик в «Кавказской пленнице...» собирает фольклор. Для этого надо быть или большим любителем устного народного творчества, или студентом-гуманитарием, а в «Операции...» он учится... в политехническом!
13.Эпизод с укрощением большого грозного пса. Шурик вдавливает в ломтик колбасы четыре таблетки снотворного. А к умному животному попадает ломтик уже с пятью таблетками, которые друг человека благополучно выплёвывает! Кстати, обратите внимание на тень от собаки! Их ДВЕ! Так бывает только от искусственного освещения (к примеру, от софитов) или когда на небе два солнца! :)
14.В части «Наваждение» Шурик бросает кошку, собака мчится за ней. Тем временем Шурик вынужден бежать за Лидой, т.к. неугомонные животные надвигаются на бедного паренька. Поворачиваясь спиной к камере, он демонстрирует нам абсолютно безукоризненные брюки. Однако, откуда-то появляется чудовищная дырища на штанине, когда собака уже закрыта в лифте. Собака его совсем не задевала в подъезде!!! Что-то нечисто...
15.На этом чудеса не заканчиваются. Пока Шурик и Лида играют в «угадай желание», время безжалостно идёт. И вот часы показывают 11 вечера, влюбленные прощаются, девушка подходит к окну... за которым светит солнце. Невольно посещает крамольная мысль: уж не переночевал ли Шурик в гостях у скромницы?
16.В части «Наваждение» Шурик в первый раз у Лиды в гостях. Когда девушка говорит «Духота!» и открывает балкон, Шурик сидит и внимательнейшим образом зубрит конспект. Как он потом (во второй раз) мог вспомнить графин?! И вправду, телепат...
17.Самые внимательные зрители нашли различия в интерьере комнаты Лиды во время первого и второго посещения:
на диване была одна зелёная подушка, а стало две и разноцветные,
два яблока лежат на тарелке, в первый раз они лежали просто на столе,
телефон, кресло и торшер поменяли свои местоположения,
во время второго посещения из ниоткуда появляется вентилятор,
на стене висят другие картины (Шурик рассказывает стих),
выключатель вентилятора всё время появляется в совершенно различных местах, причём, меняя цвет с чёрного на белый,
на диване не было медведя, а во время второго посещения - есть.
18.Сцена поедания яблок. Лида кладёт яблоко не в тарелку, а слева от себя (после третьего укуса), НО хорошо видно, что уже после второго укуса актриса делает маленький рывок рукой влево и, видимо, мгновенно осознав, что ещё рано, кладёт яблоко в тарелку. Это достаточно заметно, но, наверное, не хотелось переснимать сцену,- один длинный дубль, в котором всё остальное хорошо.
19.Студент Дуб приходит на экзамен с радиопередатчиком. Профессор открывает портфель, включает какое-то устройство и СРАЗУ (!) «ловит» разговор. На нужной волне! Сканировать КВ-диапазон он должен был о-о-очень долго, чтобы найти нужную частоту, да и качество связи в этом диапазоне, мягко говоря, похуже того, что нам демонстрируют в фильме.
20.Никулин высыпает деньги, вырученные от продажи леденцов на палочках, из баночки запазуху. Можно увидеть, как блестящие монетки выскальзывают из-под полы и падают на землю. Оказывается, в куртке Никулина не было внутреннего кармана, так и сняли.
21.Возле Вицина торгуют абажурами. Слева на верхней полке лежит жёлтый абажур. Но за спиной Никулина можно увидеть как красный, так и жёлтый - это зависит от того, каким планом его снимают (крупным или общим).
22.Троица договаривается с заведующим складом:
Балбес: - Триста тридцать!
Завскладом: - Согласен!
Бывалый: - Каждому!
и скрепляют договорённость рукопожатием. Руки расположены в следующем порядке (снизу вверх): Бывалый, завскладом, Балбес, Трус. Ракурс меняется,- сверху появилась вторая рука завскладом.
Кстати, бутылочки-то в ящичке СОВЕРШЕННО другие! Сложный эпизод попался! :)
23.А вот ещё фокус-покус в истории про ограбление, когда герой Юрия Никулина Балбес суёт в правый внутренний карман куртки бутылку водки. Будучи застигнутым бдительным Шуриком, Балбес вступает с ним в неравную битву на рапирах. Укол, ещё укол, и Балбес, проткнутый клинком, валится на пол, истекая красной жидкостью... Принюхавшись, Балбес вынимает уже из левого внутреннего кармана разбитую бутылку вина...
24.Герой Никулина убегает от Шурика. Обратите внимание на двери склада: возле них ничего нет. Никулин толкает тележку с мешками на Шурика и та ударяется о покрышку, появившуюся возле двери. Самортизировав, тележка откатывается назад,- покрышка благополучно исчезает.
25.Вицин, одурманенный парами эфира, спрашивает у Моргунова, где туалет. В первом кадре он трогает его за плечо левой рукой без перчатки. В следующем кадре эта рука становится... правой! В то время, как левая рука свисает вдоль тела, но уже в чёрной перчатке!
26.Шурик с Балбесом, сцепившись на складе, буквально кувыркаются по полу, катаются и переворачиваются. И при этом очки Шурика совершенно не падают с его носа. Такое возможно только в том случае, если они прикреплены веревочкой, но ничего подобного не замечено!


А теперь детали!

Вся правда о операции «Ы». (много текста и фоток)

Свиблово. Теперь на этом месте двор детского садика

О знаменитых и любимых всеми фильмах трудно писать, а тем более писать что-то новое. Фильм Леонида Гайдая "Операция Ы и другие приключения Шурика" - вот уже сорок лет как одна из наиболее популярных советских кинолент.

Любим этот фильм и мы. Более того, "Операция Ы" стала для нас воплощением 1960-х - времени светлого, наивного и уже такого далекого от нас. Нас заинтересовало, из каких деталей сделан этот удивительный пейзаж, какие улицы и здания, а также автомобили попали в кадр.

В Интернете на эту тему ничего найти не удалось, кроме того, что фильм снимался в 1964-65 годы в Москве, а также Ленинграде, Одессе и Ялте. Поэтому мы попытались сами сделать эту работу.

Наверное, стоит сразу отметить, что мы не читали о съемках фильма ничего, кроме пары газетных статей. Возможно, все написанное нами уже широко известно. Но даже если мы сделали лишнюю работу, то не огорчимся - "Операция Ы" того стоит…

Вся правда о операции «Ы». (много текста и фоток)


Конечно, художественные фильмы, снимавшиеся в Советском Союзе, имели мало общего с окружающей действительностью. Но подчас только в них можно увидеть давно изменившиеся виды улиц, разрушенные ныне дома, интерьеры, автомобили, метро, трамваи, автобусы и троллейбусы прошлых лет. "Операция Ы" очень богата пейзажами, особенно хорошо сняты новостройки шестидесятых…

Как ни странно, роль главного хрущевского района в советском кино сыграли не раскрученные Черемушки или другие известные новостройки тех лет - Кузьминки и Хорошево, а гораздо более скромное Свиблово, о котором тогда не писали в путеводителях.



НАПАРНИК

Пейзаж первый: автобусная остановка "Трикотажная фабрика"

Вся правда о операции «Ы». (много текста и фоток)03
Итак, фильм начинается с того, что Шурик ждет автобуса под проливным дождем. Какого же автобуса можно было ожидать в 1965-ом? Разнообразия особого не было: или ЗиЛ/ЛиАЗ-158 или ЗиС-155 В первых кадрах фильма мы видим ЗиЛ-158. Надпись на маршрутной табличке вымышленная: "Автобус без кондуктора N13 Вокзал - Трикотажная - Заречье". Также в кадрах мелькают "горбатый" и "Волга" ГАЗ-21 Прототипом бутафорского автобуса № 13 мог выступить автобус №267 (ныне №818). Он идет от Киевского вокзала до совхоза Заречье. На Сколковском шоссе, почти при выезде из Москвы, у него есть остановка "Трикотажная фабрика".

Вся правда о операции «Ы». (много текста и фоток)

"Этот эпизод снят возле дома 5/2 по Комсомольскому проспекту, на небольшом бульваре, идущем к набережной. Автобусы по нему никогда не ходили, остановка бутафорская.

На переднем плане виден дом 5/2, построенный в 1954 году с "родной", но немного полинявшей к 1960-м вывеской. Булочная просуществовала здесь до 1990х, превратившись в обычный продуктовый. Тем не менее, слово "Булочная" на вывеске можно увидеть и сейчас, в 2006-м.
На заднем плане видна церковь Николы в Хамовниках (1679-82), известная своей "падающей" колокольней.

Пейзаж второй: драка в автобусе

Вся правда о операции «Ы». (много текста и фоток)05
Как мы помним, на остановке Шурик сел в ЗиЛ-158, но изнутри нам показывают совсем другой автобус. Режиссер фильма идет на небольшую подмену: сцены внутри сняты не в ЗиЛе, а в более раннем . Его легко отличить по овальным окошкам над боковыми стеклами и опускающимся вниз, как в поездах, рамам.

За окном виден любопытный пейзаж: небольшие ампирные домики первой половины XIX века, а за ними - корпуса новых многоэтажек. Я определил место уже после того, как опубликовал этот материал.
На кадрах с развалившимся на сиденье Верзилой - неопознанный пока участок улицы в пределах Камер-Коллежского вала. На кадрах с будущей матерью - Большая Ордынка, там мелькают ворота Марфо-Мариинской обители, огромное здание министерства на углу с Пыжевским переулком.

Вся правда о операции «Ы». (много текста и фоток)

Еще один интересный эпизод: автобус мотает по улице от происходящей в нем драки. Снаружи снова показывают ЗиЛ-158 с номером 63-31 ММА. На общем плане заметны, помимо городского, еще два небольших автобуса.

Здесь необходимо сделать отступление. Автобусов в 50-60-е годы в стране не хватало, поэтому многие непрофильные предприятия в союзных республиках освоили выпуск простых по конструкции автобусов небольшой вместимости на шасси грузовиков ГАЗ. Прообразом для них служил, как правило, . Именно такой автобус едет на встречу автобусу с Шуриком и Верзилой.
Этот автобус московского происхождения: предположительно, его выпустил завод "Аремкуз". За ним же едет автобус более продвинутой конструкции: вагонной компоновки - марки "Таджикистан" можно посмотреть его фото из собрания Н. Новикова) с милицейским номером МОМ 42-39, сделанный в соответствующей союзной республике.
Также в кадре мелькают "Волги" ГАЗ-21 второй модификации (двухцветная и обычные) и черный "ЗиМ" ГАЗ-12

Этот эпизод снят в Новолужнецком проезде. В кадре хорошо виден ныне разобранный и возведенный заново Краснолужский мост окружной дороги и Бережковская набережная в районе Сетуньских проездов. Совсем вдали видны сталинские дома Кутузовского проспекта.
Сейчас на месте, где это снималось, построен мост Третьего кольца. Обратите внимание, какие там были фонари.

Вся правда о операции «Ы». (много текста и фоток)

Комбинированные съемки сделаны на Комсомольском проспекте, в районе нынешнего Дворца молодежи. Из автобуса выпадает книжка "Проблемы кибернетики".

Еще в кадре виден грузовик ЗИЛ-ММЗ-164 на базе ЗиЛа-164.

Пейзаж третий (и еще финальный): отделение милиции

Вся правда о операции «Ы». (много текста и фоток)

Эпизод в отделении милиции снят на Мосфильме. В кадре хорошо виден ряд монументальных послевоенных корпусов, а также типичный для 1960-х козырек над входом в более новый павильон. Возле высокого деревянного забора стоит белый фонарь 1950-х годов с приделанным к нему громкоговорителем. В толпе арестантов выделяются стиляга в розовом галстуке и модных темных очках, подгулявший на свадьбе помятый юноша в бабочке и с фингалом, пролетарий-хулиган в драной майке и с татуировкой "Хочу на Луну" на модную тогда космическую тематику…

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 8 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Женский футбол (фотки)Airbag для велосипеда (фото + в…Ночные вазы под любой размер...…Наши сварщики отмочили ))), 6 ф…Белое на Черном
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 2 ноября 2010 00:39
 
Уф! Отличный фильм! И столько нового узнал пока собирал материал!

2: 2 ноября 2010 01:00
 
интересно))потрудился Йож на славу!)пасиб)) newsmile13

3: 2 ноября 2010 01:08
 
фильм супер, а вот детали чета неинтересны

4: 2 ноября 2010 01:42
 
Массовый их снос в крупных городах начался с массовым переходом на централизованное отопление от котельных или ТЭЦ. Хранить дрова стало незачем, и территорию освободили для других целей.....Сейчас на этом месте находится помойка и больше ничего, а раньше, действительно, стояли именно эти сараи с заборами и помещения для дворников, помню это по своему раннему детству.
Понравился пассаж=)))
А статья хорошая, узнал много нового.

5: 2 ноября 2010 07:19
 
Миш,словей не хватает. офигителдьно-познавательно-интереснейший постище

6: 2 ноября 2010 08:23
 
это я буду читать в субботу. пока мешают тут всякие... хотят, чтоб я работал! ничо святого нет. newsmile08

7: 2 ноября 2010 12:47
 
Вот это пост!
Очень интересно.

8: 2 ноября 2010 14:28
 
интереснейший пост! факты прочитал с огромным удовольствием, а вот ляпы я читать не буду

9: 2 ноября 2010 17:24
 
Миш, ну ты и работу проделал!!! Суперрр!!!!!!!!!!! taschus *под твоими окнами с транспорантами* newsmile13 newsmile13 newsmile13

10: 2 ноября 2010 18:27
 
очень интересно))) автору респект!!!)))

11: 2 ноября 2010 20:16
 
Сразу же в закладки!

12: 4 ноября 2010 18:21
 
clapping clapping clapping clapping
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...