Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Правда о России. Чёрные мифы

16 ноября 2010 в 20:51Блогиby bermud77
26
рейтинг
45
коммент.

Нигде и никогда черные мифы о стране не имели внутри нее самой такой устойчивой поддержки. Что бы ни писали французы и англичане, немцы никогда не соглашались с тем, что они – народ садистов и полудурков. Как бы ни рассказывали французы о запойных пьяницах-англичанах, в Британии отвечали не киванием головы, а возмущением и протестом. И сочиняли ответные мифы, «обидные» для французов. «Мы – пьяницы?! А „зато“ вы – шалопаи, бездельники и развратники!».

Правда о России. Чёрные мифы

В России не так. Какую бы глупость ни придумала пропагандистская машина Запада, в России обязательно находятся те, кто поддерживает этот миф. Иногда так «поддерживает» и творчески развивает, что уже непонятно, где родился этот миф, по какую сторону границы.

Например, миф о том, что Русскую армию всегда били. Небоеспособна она по определению. Если русские и побеждали, то исключительно ценой колоссальных потерь, заваливая трупами вражеские траншеи. Или с помощью «генерала Мороза».

Происхождение именно этого мифа известно: он сочинен в 1820-е годы бывшими офицерами армии Наполеона, участниками похода 1812 года. Они приписывали русской армии совершенно фантастические потери в сотни тысяч и миллионы людей.

Эта байка не выдерживает никакой, даже самой поверхностной критики. В Бородинском сражении погибло 58 тысяч французов, в том числе 47 генералов. Русские потери – 44 тысячи человек, в том числе 23 генерала.

За всю же кампанию 1812 года потери русской армии не превысили 80 тысяч человек ранеными и убитыми, 100 тысяч заболевшими и обмороженными, 5 тысяч пленными. Потери же французов составили не менее 200 тысяч убитыми и ранеными, 100 тысяч обмороженными и заболевшими и 250 тысяч пленными. Почти все раненые тоже попали в плен.

Фактически вся армия, все 600 тысяч, перешедших русскую границу 12 июня 1812 года, была уничтожена и пленена. После катастрофической для французов переправы через Березину в ноябре 1812 года бежало из России не более 7 (по собственному французскому исчислению – 25) тысяч человек. Уже не армия, даже не остатки ее, а толпа, кучка случайно спасшихся.

Правда о России. Чёрные мифы

В. Верещагин «На Большой дороге. Отступление, бегство». 1887–1895 гг.
Кстати, по реальным свидетельствам, знаменитые морозы наступили в Европейской части России в 1812 г. лишь в конце (!) октября. Так что Бонапарт кривил душой: русский «генерал Мороз» не победил его Великую армию, а, скорее, добил ее остатки

Так вот, большая часть создателей этого мифа сами прошли русский плен и в этом плену, кстати, далеко не бедствовали. В основном вели они себя достаточно отважно и «Наполеон капут» вроде не кричали. Но, вернувшись в «прекрасную Францию», не удержались от мелкой виртуальной мести победителям. Даже в самой Франции их россказни не вызывали большого доверия.

Мелкий реванш за 1812 год во Франции виден порой и сегодня. В Париже в знаменитом Музее Инвалидов я увидел в магазине на прилавке книгу, которая начиналась словами: «В России и сегодня люди верят словам школьных учебников о том, что русские под Бородино победили или, по крайней мере, заслужили почетную ничью. Но все серьезные историки знают – русские „на самом деле“ были разгромлены…» Вот так!

Называлась эта богато иллюстрированная книга «скромно»: «1812. Победа под Москвой». Даже Наполеон в своих воспоминаниях не решился приписать себе и тень победы под Бородино! По его словам, «французы были достойны того, чтобы победить, а русские заслужили снискать себе славу непобедимых».

Типично для Запада – серьезная история востребована специалистами. А для массового потребителя – поток патриотических, греющих сознание мифов. Например, о французской победе под Бородино.

О гениальности наших полководцев в самой России говорят очень мало. Например, у Льва Толстого Кутузов – это такой патриархальный дедушка. Не деятельный полководец, а просто какой-то Илья Муромец на печи! Главное его достоинство, что он ни во что не вмешивается, давая событиям течь естественным образом… И мало кто помнит, что в армию, действовавшую против Наполеона, Кутузов прибыл с фронтов другой войны, Русско-турецкой 1806–1812 годов.

В 1795 году был подписан договор Турции и России о недопущении французов на Балканы.

Правда о России. Чёрные мифы

Р. Волков «М. И. Кутузов». 1813 г. (последний прижизненный портрет).
Непревзойденный в русской истории полководец по умению добиваться максимальных результатов при минимальных потерях

В 1806 году наполеоновские дипломаты убедили турок разорвать этот договор и объявить России войну: Наполеон обещал отдать туркам Крым и Грузию.

Война велась на суше и на море, рассказывать о ней можно долго. Вероятно, не будь нашествия Наполеона, 1812 год запомнился бы как год блестящей победы Кутузова над турками.

В 1811 году стало очевидно, что надо любой ценой вывести турок из войны. Шпионы доносили, что Наполеон планирует использовать турецкую армию для нашествия на Россию, по сути, как одну из своих армий. И тогда Кутузов проводит совершенно гениальную операцию. Разгромив врага под крепостью Рущук (турки потеряли порядка 5 тысяч человек, русские – 500), Кутузов взорвал Рущукскую крепость и стал отступать на левый берег Дуная. Турецкая армия потянулась за ним: русские отступают!

Между тем на правом берегу Дуная высилась турецкая крепость Слободзея. Никто не ждал, что Кутузов обрушится именно на нее: основные турецкие части стояли лагерем в стороне. И вдруг Кутузов захватывает крепость! Уже взяв Слободзею, он решительно наступает на основные силы турецкой армии. Турки бросают в бой все силы. Но после первой же стычки войска Кутузова получают приказ… немедленно отступать. Слободзея укреплена со стороны реки (северная сторона), она и построена, чтобы встречать угрозу с севера. С юга у нее очень слабые укрепления. Турки легко отбивают крепость обратно. Будучи уверенными, что только и именно поэтому русские решили легко захваченную крепость Слободзею не защищать, что никакого подвоха здесь нет и быть не может. Развивая контрнаступление, турки форсируют Дунай и захватывают плацдарм на левом берегу. Кутузов не отступает, но приказывает немного отойти и рыть окопы, укрепляется. Русские опять бегут, якобы бегут. В действительности отходят строго по приказу, но внешне создавая видимость паники. Турки интерпретируют эти события по-своему: «Ага! Он переходит к обороне! Необходимо сосредоточить все силы именно здесь, и Кутузов скоро побежит!»

Турки переправляются от Слободзеи и скапливаются на плацдарме. И тогда Кутузов разделяет свою армию! Резервный корпус генерала Е. М. Маркова (15 тысяч пеших, 2,5 тысячи конных, 38 орудий) получает приказ незаметно перейти реку в нескольких верстах в стороне от места основных событий – на правый берег и с незащищенного тыла опять напасть на крепость! Офицеры Кутузова в шоке: зачем старику нужно было форсировать Дунай и штурмом брать крепость (а взяли с налета – легко!), затем начать наступление на основные силы турок. Но, едва обменявшись с ними парой залпов, тут же дать приказ спешно отступать, бросить крепость и переправляться назад, на «свой берег». Ну, совсем спятил старик фельдмаршал! К слову, так же будет о нем думать и вся недальновидная имперско-военная верхушка России в кампании с Наполеоном. Пока не увидят, что армия непобедимого Бонапарта попросту «растворилась» на русских просторах благодаря гениальной стратегии Кутузова и Барклая!

Но вернемся на Дунай, в осень 1811 года. 2 октября Марков громит немногочисленные турецкие войска, еще оставшиеся на правом берегу Дуная. Он опять захватывает крепость Слободзею – так же легко, как захватил первый раз и как легко «отдал» ее туркам обратно. И всеми силами удерживает ее. Приказ по гарнизону Слободзеи: «Держать крепость любой ценой! Стоять насмерть!»

Турецкая армия со всем своим командованием оказывается на «плацдарме» между русскими редутами с одной стороны, и Дунаем и крепостью – с другой. Вокруг – русские окопы и флеши. Несколько атак турок захлебываются. Весь «плацдарм» простреливается насквозь. Позади – ощетиненная орудийными стволами Слободзея.

Через месяц у турок начинается настоящий голод, болезни, мор, а погода-то не май месяц. Русские даже не пытаются атаковать, лишь держат «котёл» закрытым. Турки и так каждый день теряют сотни воинов. Потери русских в процессе поддержания «Дунайского котла» – ноль. Это излюбленная тактика Кутузова – избегать боя и ненужных жертв, когда время и так работает на тебя. Ее же применил Кутузов и полгода спустя.

В кольце, которое турки, в общем, сами себе устроили, оказалась вся верхушка турецкой армии! Пока соберут новую армию в Турции, в слободзейском лагере вообще никого не останется. Сам Великий визирь лично обращается к Кутузову с просьбой о мире. Там, в окружении – его близкие родственники. Кутузову ничего не стоит раздавить их, уничтожить огнем или просто подождать еще месяц, пока они все не умрут от ран, голода, болезней. Но тогда – кровная месть, турки озлобятся и вспыхнет новая война. А Кутузову нужен мир. Поэтому Кутузов согласен на почетную капитуляцию! 26 ноября 12 тысяч выживших турецких солдат и офицеров (из 35 тысяч угодивших в «котел») выходят с барабанным боем и знаменами, шатаясь, бредут в сторону Турции.

Пока заключено только перемирие, русская армия стоит в Молдавии и Румынии. Бухарестский мир 16 мая 1812 года дал России территорию в 40 тысяч квадратных верст с населением в 200 тысяч человек. Турция признала российскими все территории в Грузии, которые добровольно перешли в подданство России. Было и много других пунктов договора, весьма привлекательных для России: о праве судоходства по Дунаю, о самоуправлении Сербии…

Но главное – Кутузов фактически без потерь вынудил турок выйти из войны. Он сохранил для России и для войны с Наполеоном армию в 55 тысяч человек и не допустил выступления турок на стороне Наполеона.

Правда о России. Чёрные мифы

Д. Жан-Луи «Наполеон в своем кабинете».
Личная скромность и даже прижимистость Бонапарта никак не отражалась на чудовищных затратах на содержание императорского двора

Правда о России. Чёрные мифы

«Переправа наполеоновской армии через Березину 14–17 (26–29) ноября 1812 г.»
Литография по оригиналу П. Гесса. Середина XIX в.
К концу этой, последней на территории России битвы, Бонапарт уже не командовал армией. В сопровождении нескольких офицеров он инкогнито бежал в Париж

Так же блистательно он действовал и осенью 1812 года. Русская армия шла параллельно французам и не давала уйти из ими же разоренной местности! А в нужный момент, под Березиной, Кутузов ударил изо всех сил с разных направлений. Разгром под Березиной не отрицают даже те французские историки, у которых хватает совести писать о победе под Бородино.

Это поражение навсегда вошло идиомой «Березина» во французский язык. «Березина» в современном французском – это катастрофическое, полное поражение. «Березина́» с ударением на последнем слоге – так французские футбольные болельщики сегодня называют разгром с большим счетом.

Этот термин так же устойчив, как в России – шваль и шаромыжник. Слово «шаромыжник» произошло от «мон шер ами» – «мой дорогой друг»: так обращались к русским крестьянам умирающие с голоду французы. Ну, а особо кичливых плененных «французиков из Бордо», видимо, претендовавших на особое дворянское обхождение, наши заскорузлые смоленские мужички стали называть еще грубее – шваль – от шевалье (всадник, дворянин) – видимо, были основания.

Будь в России такое же отношение к истории, как в Европе, у нас памятники Кутузову стояли бы в каждом городке по Минской дороге, а историю крепости Слободзея знал бы каждый мальчишка. А у нас, похоже, и Березину забывать начали.

Во всяком случае, о русской армии, которую все и всегда били, слышать приходится. Когда мне рассказывают, что Великая Отечественная война унесла то ли 50, то ли 60 миллионов жизней, я не могу не вспоминать, где родился этот миф – в воспаленных умах тех, кого мы же беспощадно и били на полях сражений! Причем били, неся намного меньшие потери!

А некоторые черные мифы и вообще созданы в России. Например, о ее бандитской сущности. До этого обвинения Запад то ли не додумался, то ли и так хватало мифов самого жуткого свойства.

В начале 1990-х журналисты в Москве возопили, уверяя: разгул криминала, мол, в эти несколько лет вызван особыми свойствами русской души. Криминалитет – это своего рода откровение русской души, ее сокровенная суть.

И вот уже в 1994 году некая ведущая на телевидении задает вопрос бородатому властителю дум: «Как Вы считаете, Россия – страна бандитская или рабская?» И этот же вопросик – еще нескольким участникам программы.
Что характерно, никто не возмутился самой постановкой вопроса. Наверное, это считалось бы очень уж «неинтеллигентным».

А Запад, разумеется, охотно подхватил этот миф! Да еще как!.. На шутливой карте, изданной в Америке, где Британия обозначена как «51-й штат США», а Китай – как «Майкрософт фэктори», Россия обозначена просто как территория «русской мафии».

Последний раз позитивный образ русского создан в эпоху «перестройки» Шварценеггером в фильме «Red Heat». А ведь с тех пор прошло уже 20 лет! Создание мифа «Русская мафия» в средствах массовой информации и в кинематографе «шествует по миру», сметая и топча итальянскую «Коза Ностру» – преступные латиноамериканские группировки в США. Мифотворцы «раскручивают» этот миф таким образом, что наркообороты колумбийских и мексиканских дельцов меркнут перед миллиардами «русской мафии».

В фильме «Большой куш» самый отпетый и прожженный из всех преступников, бандит среди бандитов – майор КГБ. В фильме «Идентификация Борна» о похождениях лишенного памяти агента Борна половина персонажей-злодеев – русские, и даже действие одной из серий полностью снято в Москве.

Про «русскую мафию» поминают даже там, где вроде бы речь идет о совершенно других явлениях. В фильмах для детей, например, мимоходом вводятся персонажи – русские преступники.

Взять хотя бы популярный в Америке фильм «Джо» – про исполинскую, размером чуть не со слона, обезьянищу, привезенную из джунглей Африки. Маму этой сверхгориллы убили гадкие, злые охотники. Хорошие американские ученые поймали детеныша, назвали его Джо, и теперь он живет в США. Джо вызывает огромный интерес людей, все его любят, кормят бананами и всячески изучают.

«Джо» – это красивая, хорошо снятая сказка, очень зрелищная и добрая. Только вот имена у охотников «почему-то» русские, и между собой они говорят по-русски.

Подкрадываются в джунглях к маме-обезьяне, кормящей детеныша, целятся в нее, переходят в другое место… снова берут на мушку… И переговариваются по-русски… Плывет этот шепот на русском языке на фоне то красивой, необычной обезьяны, то тропической природы, то потных мерзких физиономий самого уголовного вида…

Полное впечатление, что маленьким зрителям заранее прививают негативное отношение к русским и к русскому языку. Ведь это язык преступников, и звучит он из отвратительных перекошенных пастей с эдакими косыми, очень «русскими» приклеенными сигаретками.

Для зрителей постарше в фильме «Пуленепробиваемый» тоже есть русский персонаж – любимая девушка главного героя.

Это очень хорошая девушка, смелая и умная. Она терпеть не может расизма, неравенства людей и жестокости. Она отчаянно дерется, выручает главного героя в разных трудных ситуациях. В конечном счете они с главным героем женятся и вместе несут груз великой тайны тибетских магов.

Идиллия! Но только девушка эта – дочка главы русской мафии по кличке «Иван Грозный». Она живет в охраняемом особняке, куда попасть можно только с риском для жизни.

Еще раз повторяю: это фильмы вовсе не про мафию и никак не про Россию. И образы русских в них, что называется, второго плана. Но какие образы! Какое восприятие России и русских они формируют!

…А позаимствована идея (не забудьте!) из России. Ее родина, как сказал бы Лев Гумилев, «месторазвитие», – любимые кухни московских интеллигентов. Это они первыми кинулись рассуждать, что Россия – страна сугубо бандитская. Ну, доорались, поздравляю! Теперь если одного из создателей этой «светлой» теории пять раз подряд проверят в аэропорту в США – не везет ли он тонну тротила, чтобы взорвать Белый дом, – так ему будет и надо! Жаль только, что обыскивать будут не только «изобретателей», но вообще всех русских людей – поголовных мафиози, естественно.

Попробуйте въехать в США с самой мирной целью… Вам придется заполнять примерно 50 страниц опросника, в сравнении с которым «отдыхают» все советские анкеты про то, были ли вы или ваши родственники в плену или интернированы в годы Второй мировой войны. Человек постарше вполне реально может заполучить микроинфаркт, отвечая на вопрос: «Собираетесь ли вы совершить террористический акт?» Или: «Являетесь ли вы членом Аль-Каиды?» А про процедуру снятия отпечатков пальцев у туристов в посольстве США лучше не говорить.

Создание черных политических мифов всегда направлено против целого народа. Создание и эксплуатация таких мифов имеет две цели: внешнюю и внутреннюю.

Внешняя – это формирование образа страны за ее пределами. Благодаря потоку черных политических мифов для народов Запада образы России и русских обретают черты дикой, варварской страны, которой надо опасаться.
Русофобия приобрела в некоторых странах формы тотальной ненависти, которая стала сама по себе важным политическим ресурсом.

Политический капитал от такой пропаганды в Европе – 40 % коренных жителей, негативно относящихся к переселенцам из России. «Матрешка – перестройка – балалайка – водка – Горбачев»! Это сначала было забавно. Теперь это трансформировалось в «Путин – Чечня – Мафия – КГБ – Куршавель» Всем бояться! «Рашн, гоу хоум!» Русофобская паранойя – вещь опасная! Сразу вспоминается трагикомичный случай эпохи маккартизма, как один отставной американский генерал, то ли с перепоя, то ли с передозы выбросился из окна на асфальт с пистолетом в руке с криком: «Спасайтесь! Русские идут!» Смешно и грустно. Но нам-то с вами от этого не легче.

В США знание среди студентов о нашей стране, которое обнаруживалось в ассоциативном ряде, связанном со словом «Россия», внедрено кинематографом и СМИ и во многом опирается на события исторического прошлого – «водка», «шапка-ушанка», «холодный климат», «дефицит и длинные очереди», КГБ и «Карибский кризис».

При этом достигается и другая цель – ослабление самого русского народа. Ибо под влиянием массированной пропаганды в сознании русского народа начинают прорастать семена самокритики и различных комплексов.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Если бы браузеры были девушкамиСовершенно потрясающие фотограф…Свадебные скачкиКрокодил напал на слониху (4 фо…Собаки,которые выглядят обкурен…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 16 ноября 2010 18:24
 
Да уж! Тамошние идиологи, спят и видят как бы расколоть Россию на княжества а там и превратить в колонию из которой качать халявые ресурсы.

2: 16 ноября 2010 18:24
 
"Мы обернёмся к вам
Своею азиатской рожей!"
(с)Александр Блок, господа!

3: 16 ноября 2010 18:48
 
Шикарный пост mir
Браво!

4: 16 ноября 2010 19:26
 
не можешь изменить ситуацию?измени свое отношение к ней.
хезе кто сказал))))

сцуть?Русские мафиози и детеф пачками на завтрак жруть?
да пусть сцуть,нашим легче

5: 16 ноября 2010 19:32
 
А я не горжусь и не хочу гордиться...Чего гордиться-то...?Чего защищала русская армия...,свою нищенскую убогую жизнь...?Только не говорите,что нас бы завоевали и тп.Мы и так были завоёваны собственной системой:нищета,крепостное постыдное право...;ну что бы французы нам сделали такое,что наше собственное рабство нам показалось бы раем...?Не хочу гордиться.Французы нам могли бы принести западную цивилизацию.Вон с своих колониях так и произошло.А потомки негров-рабов в Америке радуются,что их предки были рабами,иначе сидеть им в своей родной Африке и жевать солому...Русская нация слишком многочисленная нация и полное закоболение иностранцами всё равно бы не произошло.Не надо быть наивными!Французы и сейчас и тогда жили и лучше нас и свободнее.Уж лучше проиграть и жить хорошо.А так вроде как пирова победа...,а как иначе,если народ после победы так и остался рабом собственной страны.Для чего побеждал..?Чтобы власть им пользовалась и держала в ежовых руковицах?Получается,что так.По логике,после победной войны народу от власти во всех странах были поблажки..,,но только не у нас.
Не хочу и не буду гордиться.Гордиться надо высоким уровнем жизни...А мы как абборигены гордимся г"оловами убитых врагов".............................................

6: 16 ноября 2010 19:46
 
Yura Danilov,
ша,мальчик.
крепостное право ,говоришь?
а дуй,душа моя историю подучи.када его отменили? а када в америке рабство? а када в той же америке и европе негров стали офисьяльно за людев принимать?
чему то они там нас научить могли? ась?
Цитата: Yura Danilov
Не хочу и не буду гордиться.

да не надо. знаешь как грят? ежели ты плюнешь на общество,оно утрется, а если общество в тебя-утонешь.стране ,по большому счету,твоя гордость ни в ку...ни в одно место не уперлось. чеж ты живешь в рабской рассеи то? образования всякие получаешь?пис(цензура) пиндуй во франции да жизни радуйся.кули делов то?

7: 16 ноября 2010 20:04
 
Дея, ого как отчихвостила lol2 щас напужаеш человека что с сайта сбежит kleva

8: 16 ноября 2010 20:15
 
пАпович,
newsmile29 этта..не лублу када мое болото хають newsmile29

9: 16 ноября 2010 20:15
 
Ваще пост довольно резкий и тенденциозный, в иные времена вызвал бы волну флуда и срача, пока вроде тихо

Yura Danilov, у меня на работе тож есть пара-тройка таких вот умников, типа "скорей бы война, да в плен сдаться", ты походу тож соскучился?

"Сладка война для не видавшего войны" xyxgun


Yura Danilov, всего 2 коммента с интервалом в 23 месяца, чем так пост цепанул?

10: 16 ноября 2010 20:17
 
Мдя... По Наполеону... Цифры перекручены, факты искажены... Аффтар, почитайте хотя бы Тарле! Или он для вас не авторитет?!?!
Причем били, неся намного меньшие потери!

Ну да, вермахт был разбит "малой кровью и на чужой територии", как и учил первый красный маршал тов. К.Е.Ворошилов...
Аффтар, учите матчасть, прежде чем писать всякую популистскую околонаучную хрень. Патриотическое воспитание заключается в ОБЬЕКТИВНОМ изучении молодёжью своей истории, со всеми успехами и неудачами. А не в промывке её мозгов разного рода шапкозакидательскими измышлениями на тему "как мы аццки круты"! newsmile08
И уж конечно, мафии и коррупции в России отродясь не было, это злые выдумки голливудских продюссеров! А ихние блокбастеры созданы спецом для русских, чтобы ослабить их как нацию! lol2 Спросите у немецких полицейских, кто из иностранцев создаёт им больше всего проблем? Русские, украинцы и поляки. Кто разворовал и вывез национальное достояние из России и Украины на астрономические суммы? Спилберг и Камерон? Или это чиновники-иностранцы требуют откаты с любого инвестора, с любой сделки, для которой нужна их подпись? Или мало нераскрытых громких "заказух" в новейшей истории наших стран? Или на кровно заработанные зажигают по всем элитным курортам мира наши олигархи? Прежде чем кричать "миф", убедитесь, что это действительно так! "На зеркало неча пенять, коли рожа крива" (народная мудрость) newsmile30

11: 16 ноября 2010 20:29
 
Пост отличный, Дея умница, Юра Данилов не очень :)

12: 16 ноября 2010 20:31
 
Дея,
как историк историка хочу спросить: скока негров было в рабстве на момент его отмены и каков это был процент от количества населения США? Пральна, около 2-х млн. чел (хде-та в пределах 6-8%). Остальные были ПОЛНОПРАВНЫМИ ГРАЖДАНАМИ. А крепостных в России на момент реформы? Диспропорция такая, шо и говорить об этом смысла нет. Да и стали ли они полноправными после реформы? Вопрос риторический. drinks
(фсё вышесказанное прошу расценивать не как знак солидарности с Yura Danilov, ни Боже мой, а исключительно в плане корректности использования исторических аргументов в дебатах) newsmile54

13: 16 ноября 2010 20:39
 
Мишук, я те как блондинка умному :
да мне срать)))от правда , на всякие проценты. но вот то, что агромный процент(ну не помню щас точную цифрУ на память) крестьянства того самого раскрепощения не хотел и как бы таки прифигел-факт)))тель не знать)))И как бы Солтычих на общем фоне помещщиков еденицы,бо (удивительно да?) закон крепостного защищал(опять таки-гуглите сами,тама все есть. мне прям щас влом).да по своему,но защищал.а че тама с нехрами?не напоните? то то и оно )))
так ша на енти темы можно долго спорить)))

14: 16 ноября 2010 20:45
 
Цитата: Мишук
Да и стали ли они полноправными после реформы? Вопрос риторический.

В довольно сумбурном посте есть прекрасная мысль, прямо золото.

Сильно ли отличается от раба современный человек, не вылезающий из кредитов.... winked2

15: 16 ноября 2010 20:50
 
Цитата: Yura Danilov
Чего гордиться-то...?

Гордиться, действительно, можно только тогда, когда знаешь, чем. Если не знаешь историю не только своего народа, но и народов других стран, то что уж говорить о гордости. Если слово
Цитата: Yura Danilov
закоболение

производишь от слова "кобель", то какие могут быть знания? Во всех странах, во все времена были люди, опустившиеся "на дно" и взлетевшие на вершину богатства и власти. Между этими крайностями большинство населения, живут не без трудностей, но не так уж и плохо. Власть во всех странах, да и в Африке, власть. А высокий уровень жизни надо СДЕЛАТЬ САМИМ. Прежде чем плевать на страну твоих предков, сделай что-нибудь, чтобы изменить свою жизнь в лучшую сторону. Поливать грязью легче всего.

16: 16 ноября 2010 20:53
 
По стилистике, поверхностности изложения, непокобелимости высказываний очень напоминает полит агитки в поп изданиях бывшего Союза времен холодной войны. Тогда подобного рода материалы канали, ибо подавляющая часть читателей сидела на *опе ровно, ничего не видела, не слышала, не знала и знать не хотела. Сейчас - дудки - проехали тот славный момент беспоследственного набрасывания макаронных изделий на ушные раковины. С теперишней возможностью элементарно получать нужную информацию, сравнивать и анализировать, жить с отключенными мозгами могут позволить себе лишь редкие уникумы.

Кстати, где Юраша - его ведь тема! cheat

17: 16 ноября 2010 21:00
 
Цитата: ryabets
Кстати, где Юраша

хм.таки да. давно не видно

18: 16 ноября 2010 21:07
 
не накаркайте..

19: 16 ноября 2010 21:10
 
Цитата: ryabets
С теперишней возможностью элементарно получать нужную информацию, сравнивать и анализировать, жить с отключенными мозгами могут позволить себе лишь редкие уникумы.

newsmile06 clapping

Через пару лет, все доказательство человечество будет брать из википедии.
А стиль изложения будет как у УхаГазпрома. 20% новости, 80% - пропаганда.

20: 16 ноября 2010 21:13
 
Цитата: Lenore
не накаркайте..

ну лан. вот юляки нет.и че? плааакать хоца...
Цитата: e2007e
Через пару лет, все доказательство человечество будет брать из википедии.
А стиль изложения будет как у УхаГазпрома. 20% новости, 80% - пропаганда.

сплнь три раза.да куда!в другую сторону

21: 16 ноября 2010 21:46
 
Цитата: Дея
сплнь три раза.да куда!в другую сторону

neshali Что за суеверия?

22: 16 ноября 2010 21:51
 
гордость должна быть за страну,вон,во Второй Мировой-америкосы попу рвут,типа победители...и пофиг всем-правда-не правда...вот и мне как то фиолетово данные статистики сколько,кого убили,какие потери-победили,и баста!русские всегда утерали носы всяким там захватчикам,а скока их было-поляки,шведы,хранцузы,турки,немцы...вот только с Ордой Золотой немного не ясно(а,пофиг,все равно удрапали отседова..так что пусть сидят на своих Западах,придумывают себе абы што,а мы должны нашей молодежи вдолбить-русские-непобедимы!)

23: 16 ноября 2010 21:55
 
Цитата: badmom
а мы должны нашей молодежи вдолбить-русские-непобедимы!

Должны и обязаны детей так воспитывать.
Наперекор пропаганде СМИ.

24: 16 ноября 2010 21:59
 
Не, ну чо! Наваяли хранцузской армии, поимели турецкую. А теперя типа мы должны признать, пустить слезу, и пожалеть?
Фигуфки! Мы народ жутко мирный и толерантный НО ЕСЛИ НЕЙМЕТСЯ и сунетесь, могем и повторить! kleva

Yura Danilov,
Прогиб засчитан!

Для справки:

FV 235
FV 236

Не а если не в терпеж, и денег нет, то пешком!

25: 16 ноября 2010 23:22
 
Цитата: Дея
что агромный процент(ну не помню щас точную цифрУ на память) крестьянства того самого раскрепощения не хотел

Мудрено её помнить, ибо нетути такой цифире в природе. Нихто, знаете ли, в те времена не задурялся соцопросами среди холопей. А вот мелкие противные факты (типа постоянных крестьянских антипомещечьих бунтов) как-то навевають мысли об обратном. Чего оне могли не хотеть, так это освобождения в том виде, в каком оно было выполнено - без земли (читай, без средств к существованию). И кста, предпочитаю приобретать знания системно, а не токма гуглиньем, а то так тама можна часто-густо и дури нахвататццо. drinks
Цитата: badmom
русские-непобедимы!

То бишь хотим внушить своим детям, что поражений Россия никогда не знала? Да ещё и токма потому, что вы русские? Ну-ну... Про Крымскую войну 1854 г. помним? А про русско-японскую? А про Первую мировую? Афганистан? Холодную? Первую чеченскую, наконец? По-моему, детей надо учить свою страну не СЧИТАТЬ "непобедимой" (тем боле на национальной основе!), а воспитывать в них стремление СДЕЛАТЬ её непобедимой. ИМХО newsmile34

26: 16 ноября 2010 23:51
 
очень интересно было почитать, спасибо

27: 17 ноября 2010 05:50
 
Плусанул. Просто власть все время принадлежала западным лоббистам newsmile32

28: 17 ноября 2010 06:05
 
Ну вот, так и думал, тема себя оправдала! Никто не остался в стороне
Даже Nebelig, разразился речью

29: 17 ноября 2010 08:41
 
Попробуйте въехать в США с самой мирной целью… Вам придется заполнять примерно 50 страниц опросника, в сравнении с которым «отдыхают» все советские анкеты про то, были ли вы или ваши родственники в плену или интернированы в годы Второй мировой войны. Человек постарше вполне реально может заполучить микроинфаркт, отвечая на вопрос: «Собираетесь ли вы совершить террористический акт?» Или: «Являетесь ли вы членом Аль-Каиды?» А про процедуру снятия отпечатков пальцев у туристов в посольстве США лучше не говорить.

???? Отпучатки бурет у всех, русских и не русских! Одинаковые вопросы задают всем кто получает мерканскую визу! Перебор.

30: 17 ноября 2010 10:54
 
Цитата: Yura Danilov
Уж лучше проиграть и жить хорошо.
Ты это еще проперди тому, кто воевал. В живую, в лицо. А посля этого, тебя уроют и одним убогим меньше станет, воздухом чистым подует.

Цитата: Мишук
тем боле на национальной основе!),
Миш, читай "россияне". Уверена, Лена именно это имела ввиду. Никакой национальной подоплеки стопудово.

31: 17 ноября 2010 11:52
 
Цитата: pumarita9
Миш, читай "россияне".

Ритуль, какая разница? Непобедимых нет! Чтобы таковым стать, нужно охренеть скока РАБОТАТЬ, а достигнув - не прекращать работать НАД СОБОЙ. А не просто считать себя таковыми априори, обижаясь, если кто-то ставит этот статус под сомнение. newsmile18

32: 17 ноября 2010 12:01
 
Цитата: pumarita9
Миш, читай "россияне".

совершенно верно,у нас понятие-"русские"весьма и весьма условно,ну нет как таковых русских,мы намешаны-перемешаны так,что если разбирать-умом тронешься,да и не к чему это...воевали то все)
Цитата: Мишук
То бишь хотим внушить своим детям, что поражений Россия никогда не знала?

нет,зачем,были поражения,чего уж там,но на фоне постоянных войн и набегов на Россию,эти поражения как то не бросаются в глаза)

33: 17 ноября 2010 14:03
 
Цитата: Мишук
Мудрено её помнить, ибо нетути такой цифире в природе. Нихто, знаете ли, в те времена не задурялся соцопросами среди холопей. А вот мелкие противные факты (типа постоянных крестьянских антипомещечьих бунтов)

так, рассуждая в возддух..т.е мой преподаватель истории этот факт взял из головы? рассказывая о том что крестьяне просили помещиков их не выгонять? потому как жить сами тупо не умели?
Цитата: Мишук
о бишь хотим внушить своим детям, что поражений Россия никогда не знала? Да ещё и токма потому, что вы русские? Ну-ну... Про Крымскую войну 1854 г. помним? А про русско-японскую? А про Первую мировую? Афганистан? Холодную? Первую чеченскую, наконец

вот ни разу еще не слышала"дети, мы все войны, начиная от отбирания кости мамонта у соседнего племени всегда выигрывали"
никто не упускает поражения. а вот тяфки что "мы на самом то деле всем соосем, и коль не союзники высшие силы хен бы выиграли"

34: 17 ноября 2010 15:04
 
статейка хорошая, успокаивающая, мы должны верить и далее, что великие! А что нищета, так это издержки производства. Всех, кроме РФ - в отстой! А то начнется отрезвление и не дай боже увидеть, что в реальности-то! Сладкого сна во веки-веков!

35: 17 ноября 2010 15:16
 
Дея, солнышко, шо ж ты недочитываешь? Тама далее он шо было написано:
Цитата: Мишук
Чего оне могли не хотеть, так это освобождения в том виде, в каком оно было выполнено - без земли (читай, без средств к существованию).

Потому и просили не "отпускать". Хочеццо верить, шо именно это твой учитель и имел ввиду, а про цифирь сказал так, сду... в смысле сгоряча (исчо раз подчёркиваю, никакой социологии в те времена в мире не было, да и нах она была нужна "богоданным" монархиям? Монархов общественное мнение нифига не интересовало, ибо вполне искренне считали, что оне "Божьи помазанники" и им инструктивные указания спускаются в маковку прямиком из небесной канцелярии).
Цитата: Дея
потому как жить сами тупо не умели?

Ну, и хто ж тут своих предков хает? Дай нам Боже, так уметь жить, как умели наши предки. В их-то условиях! И откуда, спрашивается, взялась идея, что помещик управлял повседневной жизнью своих крестьян? Не, такие тоже были, тот же Суворов, который переженил своих неженатых крестьян с девушками, исходя из их... роста. Или там мелочь помещичья, у кого было душ 5-10-20, которые по факту сами мало чем отличались от зажиточных крестьян. Но как правило, помещики не интересовались жизнью своих крестьян, заплатили оброк - и ладно, а сами жили в больших городах да по заграницам. winked

36: 17 ноября 2010 16:32
 
Мишук,
ежели мне память не изменяет то наделы таки были. и кредиты для выкупа этих наделов. не?
Цитата: Мишук
Дай нам Боже, так уметь жить, как умели наши предки. В их-то условиях!

эт лишнее, те не кажецо?)))наши потомки так же говорить будут. каждому времени свои условия. ИМХО в 41-45 куда хреновее жилось,чем при "царском режиме"

кста, отступясь немного,щас народу тоже нифига не сахар. от тока куска земли уже никто в руки не сунет. но эт так.

а вапче, я память по вопросу освежу-потом продолжим))))))

37: 17 ноября 2010 17:02
 
Мишук

как историк историка хочу спросить: скока негров было в рабстве на момент его отмены и каков это был процент от количества населения США? Пральна, около 2-х млн. чел (хде-та в пределах 6-8%). Остальные были ПОЛНОПРАВНЫМИ ГРАЖДАНАМИ. А крепостных в России на момент реформы? Диспропорция такая, шо и говорить об этом смысла нет. Да и стали ли они полноправными после реформы? Вопрос риторический.

Какими полноправными?? если их только недавно пускать начали учиться итд, а также все что связано с white only.
Вопрос действительно риторический. За что там боролся МЛ Кинг?? и через сколько лет после отмены рабства?? как историк историку ответьте то?

38: 17 ноября 2010 18:17
 
Что вы об истории судачите... История делается здесь и сейчас...

39: 17 ноября 2010 18:29
 
Да уж, статья одного "Ура-патриота" и комент одного "нигилиста" взорвал умы обитателей копи, заставив ломать копья в теме, которая по сути сводится к одному вопросу: "С чего начинается Родина.."

не со всеми согласен, но мнения каждого уважаю.

40: 17 ноября 2010 18:54
 
Не поняла, почему многих так жутко раздражает, что россияне гордятся некоторыми страницами своей истории. Ведь " не шалим, никого не трогаем...", ни к кому не лезем. Ну и гордимся, кто мешает любому человеку гордиться историей СВОЕЙ страны? Да пожалуйста! В истории любой страны есть моменты, которыми можно гордиться, и момены постыдные. А по поводу "нигилиста" - сам виноват, "не плюй в колодец..."

Цитата: ATON
взорвал умы обитателей копи, заставив ломать копья в теме, которая по сути сводится к одному вопросу: "С чего начинается Родина.."


По-моему, это очень даже неплохо! Мне нравится...

Цитата: ATON
не со всеми согласен, но мнения каждого уважаю.


Полностью поддерживаю!

41: 17 ноября 2010 19:52
 
profeg,
коллега, вчитывайтесь в коменты, пли-и-из, прежде чем шашки наголо и аллюр в три креста. Под "остальными полноправными" имелись ввиду белые, составлявшие на тот момент до 95% населения США. Будьте внимательны.
Деечка, освежай, буду рад пообщаться! newsmile01

42: 17 ноября 2010 21:13
 
Призрак бродит по Европе Копи ...и этот призрак Юраши)))) newsmile52

43: 17 ноября 2010 22:11
 
Цитата: Элка
Призрак бродит по Европе Копи ...и этот призрак Юраши))))
Знаешь, мне каццо - это Юраша и есть newsmile53

44: 17 ноября 2010 22:16
 
Цитата: pumarita9
Знаешь, мне каццо - это Юраша и есть

mir У меня то же мелькнула эта мысль)))) Гыг

45: 18 ноября 2010 07:20
 
Ай, молодца, я сразу подумал, что тема проходной не будет!
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...