Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Рекламный допинг (13 фото)

2 декабря 2010 в 00:40Рекламаby funtic
20
рейтинг
11
коммент.

В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая не является правдой, но одновременно с этим не является ложью. Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью — заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока.

Рекламный допинг (13 фото)

Все эти «без холестерина», «с протеинами кашемира» и «содержит бактерии L.Casei Imutitass» — это допинг для самых обычных товаров сектора FMCG, цикл использования которых очень мал. Допинг, который искусственно, но успешно увеличивает их возможности быстро и без проблем разойтись с полок в супермаркетах; создает иллюзию уникальности.
Что любопытно, эти рекламные уловки совершенно легальны — то есть с точки зрения закона придраться к формулировкам невозможно.

Мы собрали в этом материале попытки маркетологов ввести потребителя в заблуждение и склонить его к покупке.
Подсолнечное масло без холестерина

Особая пометка на бутылках с подсолнечным маслом — «без холестерина» — должна побуждать граждан, которых волнует этот вопрос, покупать именно это масло. Далеко не все знают о том, что холестерина нет и не может быть ни в одной бутылке растительного масла любой марки. Холестерин — это природный жирный спирт, который содержится строго в животных организмах. И писать на бутылках с маслом «без холестерина», все равно что писать «без хлеба» — его там нет и так.
Витамин Е, который тоже выступает в коммуникации как конкурентное преимущество, напротив, неотъемлемая часть подсолнечного масла.

Рекламный допинг (13 фото)

Эффективное лечение дисбактериоза

Не так давно к самым серьезным проблемам россиян — перхоти, потным подмышкам и бактериям за ободком унитаза — добавилась еще одна: дисбактериоз. Эта болезнь портит жизнь всем без исключения, но существуют волшебные средства по восстановлению микрофлоры кишечника. Помимо йогуртов, о которых речь пойдет отдельно, дисбактериоз лечат многочисленные лекарственные средства.
Так, например, в рекламе средства Линекс прямо сообщается, что это «Современное оружие против дисбактериоза», и зрителям наглядно показывают, как именно Линекс ловко залатывает прорехи в «бактериальной оболочке» кишечника.

И вот три факта:

1. Болезни «дисбактериоз» не существует. Этот диагноз не указан в Международной классификации болезней и отсутствует в нормативном документе Министерства здравоохранения РФ «Стандарты диагностики и лечения болезней органов пищеварения». Симптомы, называемые термином «дисбактериоз», встречаются в рамках совершенно различных заболеваний и синдромов. А лечить, как известно, нужно не симптомы, а причины.

2. В современной медицине, в которой принята доказательная методология, все подобные средства относятся к «лекарственным средствам с недоказанной эффективностью». То есть они или не прошли установленные регламентом исследования, или даже не пытались их проходить.

3. Пробиотики и бактериофаги в подавляющем большинстве случаев или не доходят до кишечника, перевариваясь в желудке, или же отторгаются организмом как чужеродные.

Рекламный допинг (13 фото)

Восстановление иммунитета

Проблему сниженного иммунитета, также обострившуюся у человечества в последние годы, тоже лечат производители кисломолочных продуктов и лекарственных средств. Первые утверждают в рекламе, что иммунитет человека содержится в его желудочно-кишечном тракте, а вторые продают не имеющие доказанной эффективности экстракт эхинацеи пурпурной, опять же лизаты бактерий, сдабривая это витаминами.


Имунеле

Реклама гласит «Специальный комплекс лактобактерий, укрепляя иммунитет, помогают здоровью быть в отличной форме». Сокращение L. в названиях «особенных» бактерий расшифровывается как Lactobacillus — то есть обычные лактобактерии. Casei и Rhamnosus — разновидность лактобактерии и подвид разновидности соответственно. Обе чудо-культуры есть в человеческом организме и в подавляющем большинстве кисломолочных продуктов. Последняя — Rhamnosus — чаще всего используется в качестве консерванта в йогуртах, чтобы предотвратить нежелательные изменения в химическом составе, а вовсе не ради нашего с вами иммунитета.

Рекламный допинг (13 фото)

Actimel

В рекламе Actimel, брата-близнеца Имунеле, сообщается только об одном виде лактобактерий — L.Casei Imunitass.
Это те же лактобактерии, но с патентованным маркетинговым названием в целях отстройки от конкурента. В названии намеренно содержится слово, схожее по звучанию со словом «иммунитет», так как это может внушить аудитории ложное чувство заботы об иммунитете.
На сайте компании Danone, кстати, говорится о том, что именно эта бактерия была выбрана после 10 лет научных исследований.

Рекламный допинг (13 фото)

Арбидол

В рекламе иммуномодулятора «Арбидол» мужчина в белом халате уверенно и твердо убеждает телевизионных зрителей в необходимости начать прием препарата при первых признаках заболевания, произнося при этом кодовую фразу «Арбидол может помочь ускорить выздоровление».
А может, как вы понимаете, и не помочь. И, заметьте, он даже может помочь не вылечить, а всего лишь ускорить выздоровление«.
Стоит ли говорить о том, что препарат не имеет клинически доказанной эффективности.

Рекламный допинг (13 фото)

Волшебные йогурты

Если отставить в стороне кисломолочные продукты, обещающие железобетонный иммунитет, то среди йогуртов есть еще немало чудодейственных средств, хотя состав у всех примерно идентичный.
Как сообщает нам Федеральный закон Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ “Технический регламент на молоко и молочную продукцию”, йогуртом в нашей стране может называться только кисломолочный продукт с повышенным содержанием сухих обезжиренных веществ молока, произведенный с использованием смеси заквасочных микроорганизмов — термофильных молочнокислых стрептококков и болгарской молочнокислой палочки, они же Str. thermophylus и Lactobacterium bulgaricum.
Плюс фрукты-ягоды и их заменители.

Рекламный допинг (13 фото)

Данакор

Информация с сайта Danone: “Клинические исследования доказали, что употребление 1 бутылочки Данакор в день в течение 3 недель помогает снизить уровень холестерина в крови на 10%.
Дальнейшее ежедневное употребление 1 бутылочки Данакор в день помогает поддерживать холестерин на сниженном уровне. Он содержит растительный компонент “фитонатуралис” (фитостерин), который частично блокирует всасывание “плохого” холестерина”.
Фитонатуралис — это, конечно же, название, придуманное с сугубо рекламными целями. Всеми своими буквами оно подчеркивает естественное происхождение компонента и его важность для здоровья. Справедливости ради скажем, что собственно фитостерин (правильнее — фитостерол) действительно помогает слегка понижать уровень холестерина, так как не усваивается организмом, зато вступает в реакцию с родственным холестерином и вымывает его из организма. В промышленных целях добывается из сои, содержится в гораздо более внушительных, чем в Данакоре, количествах в орехах и семечках.

В рекламе продукта об этом, разумеется, ни слова, зато присутствует элемент деликатного запугивания “пейте, а не то заболеете” — когда зрителю показывают людей среднего и пожилого возраста, пугающихся от уровня холестерина в их организмах.

Рекламный допинг (13 фото)

Активиа

Якобы уникальная бактерия ActiRegularis, которая, по уверениям производителя, способна выживать в кислой среде желудка, а следовательно наносить пользу в человеческом кишечнике, в действительности является обычной Bifidobacterium animalis — бифидобактерией живой, содержащейся в организмах едва ли не всех млекопитающих, включая человека.
ActiRegularis — это, по старинной маркетологической традиции, просто красивое патентованное название одного из штаммов этой бактерии.
Способность Bifidobacterium animalis выживать в кислой среде желудка и не отторгаться в кишечнике подтверждена только лишь исследованиями компании Danone и других компаний, производящих продукты с этой бактерией.

Рекламный допинг (13 фото)

Растишка

Кисломолочные продукты под торговой маркой “Растишка” продвигаются в материнские массы под слоганом “Расти на здоровье”. Активный рост ребенка должно обеспечивать повышенное содержание кальция и витамина D в продукции.
На упаковке Растишки указано, что в 100 граммах содержится 180 мг кальция, что составляет 20—30% от суточной физиологической потребности ребенка. А также 10.4 граммов сахарозы, то есть две чайных ложки сахара меньше чем на полстакана.
Для сравнения — в молоке нет сахара вообще, а кальция — 120 мг на 100 г продукта.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Лучшая реклама фитнесс-центров …Креативные ручки (8 фото)Антитабачная реклама (74 фото)Рождественская реклама (19 фото…Дизайн бутылок для элитного алк…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 2 декабря 2010 01:22
 
Маркетинг вообще дело такое - надо уверить человека в том что именно это ему и нужно. Не ведитесь на косую ботву.

2: 2 декабря 2010 02:33
 
Ой,дурят нашего брата.Ой,дууурят!

3: 2 декабря 2010 03:49
 
Ага! Ишь они какие!!!! newsmile52

4: 2 декабря 2010 05:48
 
Хорошо. что я телевизор не смотрю и кроме выше представленных кисломолочных продуктов ни чего не знал wink

5: 2 декабря 2010 07:37
 
Дежавю? Или всё таки A_J_K обогнал Фунтика ?:)

6: 2 декабря 2010 14:32
 
Можно ещё вспомнить всякие крема с микрочастицами золота и серебра, которые должны оправдывать их высокую цену. Однако проблема в том, что золото - один из самых стойких металлов, не реагирующий даже с серной кислотой, поэтому никак на вашу красоту повлиять не может. А вот серебро..)) Серебро у некоторых людей может въесться в кожу и придать ей симпатичненький оттенок двухнедельного трупа. Этим и объясняется бесславный конец кремов всяких "серебряных линий" российского производства.
Вспоминается также шоколад "Нестле" с витамином Е. Дело в том, что "с витамином Е", как тут уже сказали, означает то, что в продукцию с широкой душой налили растительного масла. А в шоколаде повышенное содержание его приведет к снижению качества и неприятному запаху протухших семечек)). Так, кстати, и вышло.
И наконец, новая фишка: минеральная вода с удвоенной дозой кислорода, которую я уже вижу на прилавках. Формула воды - Н20, удвоим кислород - Н202 - перекись водорода. Приятного вам аппетита)).

7: 2 декабря 2010 15:01
 
dakotочка, newsmile09 про перекись -прикольно newsmile01 неа, не буду перекись пить newsmile05

8: 2 декабря 2010 15:35
 
Цитата: Элка
неа, не буду перекись пить

не пей, а то козленочком станешь)) блондинистым ))

9: 2 декабря 2010 16:03
 
Цитата: dakota
не пей, а то козленочком станешь)) блондинистым ))

newsmile09ёптить)))))

10: 2 декабря 2010 16:23
 
newsmile60

11: 2 декабря 2010 19:57
 
Ааабмаануулии! newsmile48 cray
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...