Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74648. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Как обслуживают и ремонтируют самолеты

18 декабря 2010 в 08:49Блогиby dodjik
17
рейтинг
11
коммент.



Внуковский авиаремонтный завод №400 (ВАРЗ) — крупнейшее предприятие
России по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) авиационной техники
отечественного и иностранного производства. Завод основан в 1941 году, в
настоящий момент не нем работает более 1500 человек. Завод располагает
развитой инфраструктурой, современным производственным комплексом и
квалифицированным персоналом, имеет множество сертификатов на проведение
различных видов работ по обслуживанию и ремонту авиационной техники.



Сегодня мы посмотрим на цех по проведению C-Check обслуживания Boeing
737, побываем в малярном цеху, заглянем в ангар по ремонту ТУ-154, а
также в цех полного цикла по обслуживанию двигателей для Ту-154 и Ил-76.
И на десерт заглянем в лабораторию диагностики и ремонта авионики.



Начнем осмотр производственных помещений с Цеха №2 (Самолеторемонтный
комплекс СРК-2). Это новый и современный ангар, где производят базовое
техническое обслуживание и ремонт самолетов преимущественно зарубежного
производства. Сертифицированные по международным стандартам мощности
завода позволяют осуществлять различные формы техобслуживания самолетов
семейства Airbus А320 и Boeing 737.



В мае этого года на заводе прошел аудит Европейского агентства по
безопасности полетов EASA, который подтвердил, что ремонтный завод
соответствует требованиям EASA Part-145 как организация по ТОиР
самолетов иностранного производства и их компонентов.



Техническое обслуживание воздушных судов состоит из периодических
проверок технического состояния самолетов, которые проводятся через
определенный интервал времени или налет часов. Бывают следующие виды
проверок: Transit check, Daily Check, Weekly check, A-check, B-check,
C-check и D-check.



• Transit check, Daily Check и Weekly check самые простые проверки
проводимые перед вылетом, ежедневно или еженедельно соответственно. Для
этой формы проверки не требуется наличие ангара.

• A-check проводится примерно 1 раз в месяц или каждые 500 часов налета.
A-check, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта.

• B-check осуществляется один раз в 3 месяца. На практике это чуть более
подробная проверка основных узлов и агрегатов воздушного судна.

• C-check — более сложная и серьезная форма обслуживания самолета.
Выполняется каждые 15-20 месяцев или 4 000 часов налета. Для выполнения
этой проверки требуется вывести самолет из эксплуатации приблизительно
на 2 недели, а также требуется много пространства. Самолет практически
полностью разбирают, дефектуют и устраняют коррозию, проверяют работу
всех устройств. Именно C-check обслуживание самолетов проводят в
самолеторемонтном комплексе СРК-2.

• D-check — крайне сложная форма обслужания самолета, обычно проводится с
интервалом в 5 лет. Фактически, можно считать, что после такого
обслуживания с технической точки зрения самолет становится практически
как новый.



2. Техническое обслужвание Ту-214 с бортовым номером RA-64510. Этот
самолет является модификацией Ту-204 — российского среднемагистрального
пассажирского самолета, разработанного в ОКБ Туполева для замены на
авиалиниях пассажирского самолета Ту-154.





3. Рядом Boeing 737-300, бортовой номер VP-BOT, авиакомпании SkyExpress
на C-check. Кстати, Боинг-737 самый популярный в мире узкофюзеляжный
реактивный пассажирский самолет.





4. Boeing 737-500 авиакомпании UTAir со снятой для покраски носовой частью.





5. На ВАРЗ-400 установлено современное компьютерное оборудование для снятия широкого спектра параметров испытаний.





6. Второй самолет авиакомпании SkyExpress — Boeing 737-500 с бортовым номером VP-BFN.





7. Рядом в ангаре затесался небольшой Embraer EBB-135BJ компании Itera.





8. Во время проведения С-check из самолета полностью вынимается весь салон.





9. Boeing 737-800 авиакомпании Атлант-Союз. Бортовой номер VQ-BCH. На
переднем плане можно увидеть снятые пластиковые панели салона.





10. Бороскопическая инспекция двигателя семейства CFM-56 на самолете Boeing 737.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 5 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
В объятиях суровой зимы Вокруг света за 80 диет Мототрюки Как собирают новый Ford Focus 2…Фотографии из Северной Кореи
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 17 декабря 2010 20:36
 
Интересно.

2: 17 декабря 2010 21:08
 
Цитата: СЦОТОНА
Интересно.

Ага! newsmile02
От мне б такое для велика!!!! yeeeah

3: 17 декабря 2010 21:16
 
интересно часто у них после ремонта лишние детали остаюца?

4: 17 декабря 2010 21:52
 
Wert81,нет наверное-патамушта там я не работаю kleva

5: 18 декабря 2010 05:23
 
хм, забавно. Спасибо за новость.

6: 18 декабря 2010 08:50
 
newsmile31

7: 18 декабря 2010 11:15
 
Wert81, палюбасу newsmile06

8: 18 декабря 2010 14:51
 
Завод располагает развитой инфраструктурой, современным производственным комплексом и квалифицированным персоналом...

Тоже... не лыком шиты.

9: 18 декабря 2010 15:21
 
ALEXAF, newsmile06 newsmile06 newsmile06

10: 18 декабря 2010 16:01
 
ALEXAF,
newsmile06 newsmile06 newsmile06
А шо их так ярко раскрашивают? Шобы с верталетов быстрей находить...?

11: 18 декабря 2010 17:16
 
как провожааааают собирают самолееееты,совсем не таааак как поездаааааа
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...