Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

"Воплощение"

29 декабря 2010 в 02:39Блогиby dodjik
11
рейтинг
50
коммент.

32-летняя Молли Лэндрет – профессиональный фотограф из Сиэтла и автор крупномасштабного проекта “Воплощение: Портрет нетрадиционной Америки “. Этот проект, быстро заслуживший международное внимание и признание, посвящен американцам нетрадиционной ориентации или поменявшим пол.
Воплощение – это уникальный и всесторонний архив современной нетрадиционной жизни из более, чем 60 снимков. Проект частично финансировался грантами от “Humble Arts Foundation”, “Artist Trust”,
“4Culture” и “Memorial Fellowship” Роберта Джиарда, а так же как множеством частных спонсоров. А сейчас Молли Ландрет совместно с австралийской художницей Эмилией Тови создают еще и мультимедийный
архив: видеоролики, которые бы более подробно рассказывали о каждом фото, планируя разместить это материал на собственном сайте.
1. Фотограф отдавала право выбора места съемок и одежды людям, которые позировали ей. Иногда их выбор был столь неожиданным, что поражал ее до глубины души. На фото: Чикади со своей семьей, город Конкрит, штат Вашингтон.

"Воплощение"

My Webpage

2. По словам Молли Ландрет, проблемы людей с нетрадиционной ориентацией
занимали ее давно. Ее снимки – это откровенные признания людей, живущих
как бы в параллельных мирах. На фото: Колин из колледжа Миллз, Окленд,
штат Калифорния.

"Воплощение"

3. На заднем сиденье машины в свете ночных фонарей видна влюбленная парочка. Фото напоминает классическую сцену из романтических фильмов. Только героями этого сюжета являются 2 женщины - Мэг и Рене из Сиэтла,штат Вашингтон.

"Воплощение"

4. Молли постоянно ищет новую пищу для творчества и контакты для сотрудничества. Некоторых людей для своих фотографий она находит благодаря общению в Facebook и других социальных сетях. На фото: Джим и Рон, Детройт, штат Мичиган.

"Воплощение"


5. Работу над "Воплощением" Молли начала еще в 2005 году и за несколько лет успела побывать в разных уголках страны и сделать фотографии в очень живописных и оригинальных местах. На фото: Дасти и Джуди из Озаркса, штат Миссури.

"Воплощение"


6. По словам Молли в «Портрете нетрадиционной Америки» она хотела запечатлеть честные и красивые картины общества в нетрадиционной ориентацией. На фото: Риид, Сиэтл, штат Вашингтон.

"Воплощение"


7. Фотограф коснулась сложной и запутанной темы, вокруг которой всегда были стереотипы и которая вызывает во всех разные, но всегда яркие эмоции. На фото: Брайан и Шейн, президенты «Клуба медведей Мотор Сити» из Детройта, штат Мичиган.

"Воплощение"



8. Брит из городка Остин, штат Техас) – еще одна представительница сексуальных меньшинств.

"Воплощение"

9. Иногда на фото, сделанных Молли видна сила и мужество, а иногда глубокое одиночество, исходящее людей нетрадиционной ориентации. На фото: Тревис на роликовом катке для геев в Глендейл, штат Калифорния.

"Воплощение"

10. Куби из города Портланд, штат Орегон не скрывает свою нетрадиционную ориентацию

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Колдуны говорят: «ЗА»Мгновения 17-и мгновений весны!…Еще раз о детских маскарадных к…В любви и на войне. Или сеанс л…Тянут- потянут.
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 28 декабря 2010 09:19
 
11 офигеть! newsmile09 фига се гормоны постарались над девчушками

2: 28 декабря 2010 09:27
 
от мне как бы пофигу хто с кем спит. хоть с хомячками. но право слово, засношали выставлять пидадасов обоих полов на показ. ешо немного и придется табличку на грудь вешать"сплю с мальчиками".

3: 28 декабря 2010 09:33
 
Дея,чёёёёрт...а я сплю с девочками...
-Я наверное лесбийян...
-С чего ты взял?
-Ну,мужики выпьют-и по домам.А меня по бабам тянет...

4: 28 декабря 2010 09:46
 
dodjik,
ну,значицо не дам я тобе свою абличку потаскать tease свою малюй

5: 28 декабря 2010 09:49
 
bad

6: 28 декабря 2010 10:05
 
siski

7: 28 декабря 2010 12:37
 
В топку пидаргов!

8: 28 декабря 2010 12:53
 
хто тама последний таблички малювать? а пост понравился - фоты классные))

9: 28 декабря 2010 13:14
 
Lenore, newsmile17 Я вроде крайний.Пока newsmile77

10: 28 декабря 2010 13:20
 
бе

11: 28 декабря 2010 13:31
 
Народ!!! Это не моя точка зрения-это то,то называется реалией. В Канаде отклонения в сексуальной ориентации считаются нормой,а зря.
Ибо Содом и Гоморра истреблены были именно из-за этого.

12: 28 декабря 2010 13:37
 
dodjik,
ау, ты чегойт? никто ж вроде на личности не пошел. все пост обсудяют))))

13: 28 декабря 2010 13:40
 
Фоты есть потрясные. newsmile02

Хвааатииииит осуждать то, о чем представления не имеем!!! newsmile17

14: 28 декабря 2010 13:42
 
Европа вместе с америкой, уже достали своими меньшинствами!! Выставляют их мучениками и героями прям, смотреть противно, если больные пусть лечатся, нехрен навязывать свои пристрастия!! А навязывают всю эту терпимость политики, что заставляет задуматься, кто в этих странах стоит у власти....

15: 28 декабря 2010 13:47
 
Ритун,ечь не о гомосексуализме как о явлении,а именно о "выпячивании"

16: 28 декабря 2010 14:37
 
Дея, mir

17: 28 декабря 2010 14:44
 
Цитата: Дея
"выпячивании"
Женьк, я вот лично, выпячивание с их стороны не вижу. Раз в год гей парад - ну и ладно, по улицам хожу, в транспорте общественном езжу - вааще не видать "красной армии", из сотен клубов только пара для таких вот товарисчей и то закрываются постоянно...
Нет выпячивания, есть только наше недовольство, которое как раз ТАК выпячивается, что мама не горюй. Под это дело я понимаю протест некоторых представителей сексуальных меньшинств, типа, ах так, тоды вот так, мы вас не трогали, но вы нас задрали. По сути, именно так оно и есть.
Вощем, спорить бесполезно. Доказано. Но меня больше бесят комменты по поводу топки и всего такого. Хоть одному кому-то лесбиянка или гей что-то плохое сделали??? Совмеваюсь. Зато от нас грязи в их сторону, хоть ж@пой жуй. Мы-натуралы собсно на себя бы посмотрели, на свои семьи, воспитание, окружение. До идеала ох как далеко.
Оставьте их в покое. Тем более, что они по сайтам не ходят и не отправляют в гетто своими комментами очередных героев-натуралов любовной или какой-то там еще истории.

18: 28 декабря 2010 15:05
 
А меня больше раздражает повальное пьянство и гопота.А ещё неприемлю наркоманию. А ещё......

Я понимаю,что НИЧЕГО не могу изменить. И ,поэтому, прекратила раздражаться.

19: 28 декабря 2010 15:22
 
пидаров нафиг на остров

20: 28 декабря 2010 16:50
 
newsmile51 вот

21: 28 декабря 2010 19:36
 
Цитата: dodjik
Народ!!! Это не моя точка зрения-это то,то называется реалией. В Канаде отклонения в сексуальной ориентации считаются нормой,а зря.
Ибо Содом и Гоморра истреблены были именно из-за этого.

Это неболее чем легенда. Вся гомофобия имеет под собой одно основание - элементарная боязнь, что тебя поимеют, а от сюда уже и религиозная мишура и тп.
А тема интересна, аффтару зачод.

22: 28 декабря 2010 20:29
 
СЦОТОНА,по поводу "религиозной мишуры" не согласен,причём категорически. Дело не в ней,а в отношении.Как частность-"нестандартная сексуальная ориентация"

23: 28 декабря 2010 20:50
 
паабарабану мне вся эта гомосятина,но когда вижу на улице-не могу удержаться-смех разбирает,сорри...не,не раздражают,пусть что хотят,то и делают,но вот молодежь не надо совращать в свои ряды,а то как покажут толстопузые дядьки пацанов за шоколадки...брррр...убила бы нафиг...

24: 28 декабря 2010 21:13
 
dodjik,
не, в Библии НАПРЯМУЮ не сказано, за какие собсна грехи были истреблены эти городишки, это уже наше традиционное восприятие + особенности синодального перевода Библии (как следствие первой причины).
pumarita9, Ритуль, не соглашусь. Определённая степень пропагандирования гомосексуализма его представителями определённо практикуется. Ну, представь себе парад педофилов, например, или садо-мазохистов. Эт нормально? Нет, я думаю. Ведь не зря в обществах, толерантных к гомосексуализму, его представителей больше, более того, они культивируют свою субкультуру (античная Греция, Древний Рим, современная западная культура). В то же время там, где он преследуется, представителей секс-меньшинств днём с огнём не найти.

25: 28 декабря 2010 21:48
 
Цитата: dodjik
Дело не в ней,а в отношении.Как частность-"нестандартная сексуальная ориентация"

А почему нестандартная. она просто другая, и всё. И если изначально секс возник в процессе эволюции жизненных форм как средство размножения, то в условии века НТР его нельзя считать исключительно заточенным для этой цели.


Цитата: Мишук
не, в Библии НАПРЯМУЮ не сказано, за какие собсна грехи были истреблены эти городишки, это уже наше традиционное восприятие + особенности синодального перевода Библии (как следствие первой причины)

Скорее всего имел место некий природный катаклизм, но всвязи с отсутствие в ту эпоху нацчных знаний, которые могли бы объяснить его. было придумана некая легенда, дошедшая до наших дней, благодаря тому, что её использовали религиозные деятели.

26: 28 декабря 2010 21:59
 
Цитата: dodjik
"нестандартная сексуальная ориентация"
Стандартизация....жжость... Страшно - то как. newsmile49 Эдак можно многое запретить, можно сказать практически все.
Кто здеся говорил, что маленькие собачки - не собаки? Правильно! Запретить! Пенку противную в молоке - запретить! Рыжие и синие волосы запретить! Лысых то же запретить! Блондины спят с блондинами и только чтобы обязательно разница в возрасте от полутора лет до двух, остальное запретить! Дети должны рождаться умными, красивыми и здоровыми, остальное запретить!
И так до бесконечности, была бы фобия и власть. Брррр

XXI век, а мы все ж@пу хотим надрать кому-то. Кто геям, кто азерам, кто бомжам, кто правительству, кто бездомным псам, кто начальнику своему, кто ментам, кто да пилиять просто не понравился и настроение хненовое...

Цитата: Мишук
Ну, представь себе парад педофилов, например, или садо-мазохистов.
Ой-ой! Мишкин, педофилов я бы сама расстреливала без суда и следствия. Садомазо, хммм, ну эт тоже их личное и добровольное дело. Не нужно путать. Миш, я в истории не такой дока, как ты. Так что спорить не буду. hi

Да как же вы все не можете понять, что с ЭТИМ рождаются??? Вам многие фоты из данного поста ни о чем не говорят???
Неужели ни у кого нет знакомых, друзей из меньшинств? А, ну да, нет, о чем я... Походу мне свезло. girl_haha
Приобретенное все равно на время и возвращаются к гетеро. Но те, кто родился таким - это огромная проблема в нашем мире...

Да ё-маё! Неужели, если я тут заявлю (Внимание!Эксперимент!), что я лесбиянка. Что? Сразу у многих всё перевернулось, сплюнули на пол и дали бесплатную путевку на остров, где функцианирует филиал Гетте?

Ощем, задрало как-то доказывать истину... У меня много друзей разной ориентации...НО! Именно друзей! Замечательтных друзей! И ни один/одна не посягли на меня без моего того соглашения, ни кто не агитировал за тот или иной стиль жизни. Поймите, любовь к кому-то - это сокровенно, и агитации не поддается. Всё остальное откомментила выше.
К словам не придерацо, т.к. пишецо на эмоциях.
СЦОТОНА, newsmile01

27: 28 декабря 2010 22:40
 
Цитата: Avantjurist
пидаров нафиг на остров
drinks
а лесбиянок можно оставить[хотя бы некотороых] - они нередко переделываются в "би", а оттуда рукой подать до натуралок, хотя меня лично "би" ничуть не раздражают =)

буквально на днях ко мне в магаз заходят две моих подруги. Поболтали, купили, че им надо и ушли. В обед девочка-коллега спрашивает
- это кто были?
- моя подруга, она же жена друга и их любовница
- ?!?!?!
- ну, она "би"
- фффффууууууууууу!!!!
- ???
- ну это... отвратительно!


28: 28 декабря 2010 22:44
 
Цитата: pumarita9
Ой-ой! Мишкин, педофилов я бы сама расстреливала без суда и следствия. Садомазо, хммм, ну эт тоже их личное и добровольное дело.

А почему это такая несправедливость? И те, и другие своими сексуальными пристрастиями бросают вызов обществу, оскорбляя его мораль. С кем человек спит - не вполне его личное дело, в какой-то степени это касается социума, поскольку часто густо причиняет ему прямой или косвенный ущерб (ну, например, в виде уменьшения рождаемости). Далеко не все с гомосексуализмом рождаются, далеко не все, кто с ним НЕ родился, может вернуться к нормальной жизни. А если родился с аномалией (читай - уродством), то это не повод этим хвастаться. Гордится тут нечем, нечему и радоваться, устраивая парады, клубы по "интересам", свою прессу и т.д. Гомосексуализм - ИЗВРАЩЕНИЕ, следовательно и реакция здорового общества на него, как правило, одинаковая - негативная. И это правильно, иначе будет, как в США, где идиотка, но афроамериканка и лесбиянка на конкурсе гарантированно получает работу именно благодаря этим статусам, а белая натуралка отличница - нет. Ибо иначе - "неполиткорректно"! newsmile08

29: 28 декабря 2010 23:09
 
pumarita9,
Ритуль, знаешь я тут долго думал и понял одну вещь:
Они милые и хорошие люди. НО! Сделай поправку на то что ты женщина.
Если смотреть на это с точки зрения фищиологии, то лизбиянки не нарушают биологическую последовательность, способ их размножения не противоречит созданным природой механизмам, но пидоры нарушают это. Они и не обладают механизмом воспроизводства, и нарушают общепринятые нормы половых отношений.
Пропаганда этого получается сродни пропаганде физеологических отклонений.
Я не против них но против их претензий на особое, прерогативное, положение в обществе.
Нравятся мужики, люби, но не требуй для себя чтобы остальные обращая на тебя взгляд были ОБЯЗАНЫ высказывать политкорректность.
Демонстративные их марши непрятны людям и они пытаются ижти вопреки, это путь к новому тоталитаризму, когда нормалтные отношения станут вне закона или под контролем.
И так в швеции готовы засадить любого мужика за "не такой" взгляд на женщину. Это еще один пример перегибов, когда одна правда давлеет над другой и люди забывают кто они и какими их создал бог!

30: 29 декабря 2010 00:39
 
нет толерантности, пидоргов на мыло...

31: 29 декабря 2010 03:23
 
Цитата: Мишук
не, в Библии НАПРЯМУЮ не сказано, за какие собсна грехи были истреблены эти городишки

Не знаю, кажется уже давно расставлены все акценты в этой истории. Содомляне захотели попросту ПОЗНАТЬ гостей Лота (представителя единственной благочестивой семьи). А уж как "познать" - достаточно понятно. За что и пострадали...

Любая реклама "нетрадициАНАЛОВ" должна пресекаться! Сложно представить, чтобы так рекламировали любовь мужчины и женщины, как по телеку и в инете нетрадициоАНАЛЫ песенки поют и тому подобное...вот теперь и эта "фотогалерея"... Главный девиз подобных акций, что быть ТАКИМ - это круто! Согласен с теми, кто против подобных "демонстраций". Если он "ЗА", значит, или у него нет детей, или он сам "НЕСОВСЕМАНАЛИСТ". Мне самому пофик на их сиси-писи, но есть личности, которые легко хавают подобный стиль жизни.

имхо: никто не рождается наркоманом, а становится после того, как ему КТО-ТО предложит первую дозу.

Цитата: Мишук
Гомосексуализм - ИЗВРАЩЕНИЕ, следовательно и реакция здорового общества на него, как правило, одинаковая - негативная.


полностью солидарен

32: 29 декабря 2010 06:54
 
Цитата: pumarita9
Оставьте их в покое. Тем более, что они по сайтам не ходят и не отправляют в гетто своими комментами очередных героев-натуралов любовной или какой-то там еще истории.


Оставить в покое порок -значит превратиться в говенненького толераста.
Которому "толерантно" всё.

Пидорва -больные, их надо лечить. не хотят лечицо- пусть тихо сидят, не мешают здоровым людям.
Потому, что болезни эти -заразные. Через моду.
Только идиоты этого не понимают. Идет информационная война за души детей.

33: 29 декабря 2010 07:30
 
Цитата: Avantjurist
нет толерантности, пидоргов на мыло...

Я поняла-поняла, Дим. В твоем ответе я точно не сомневалась ыыы newsmile06

Лан. Я со всеми крайне не согласна.
Социум должен знать с кем ты спишь, пропаганда, болезнь... да где вы эт все берете-то? Я чё, на другой планете живу чтоле, что ничего такого не вижу и бред этот ваш понимать и принимать однозначно не хочу, какие бы вы все классные не были. neshali newsmile02

34: 29 декабря 2010 07:46
 
Рит,то то и оно,что социум НЕ должен знать с кем ты спишь. Когда социум оказывается против своей воли втяну в это знание-вот это-болезнь социума
ну,мы с тобой это чира обсуждали,на тему геев и пидадасов)))).

35: 29 декабря 2010 10:51
 
Цитата: Vi_cool
Содомляне захотели попросту ПОЗНАТЬ гостей Лота (представителя единственной благочестивой семьи). А уж как "познать" - достаточно понятно. За что и пострадали...

Синодальный перевод осуществлялся в 19-м веке людьми, которым в этом отношении тоже всё было "достаточно понятно", но даже если, предположим, в оригинале (на арамейском?) тоже было дословно "познать", то не факт, что автор имел ввиду под этим термином то же самое, что и мы. Сознание античного восточного человека сильно отличалось от сознания современного европейца.
Цитата: Дея
Рит,то то и оно,что социум НЕ должен знать с кем ты спишь. Когда социум оказывается против своей воли втяну в это знание-вот это-болезнь социума

mir Вот именно. Эпатаж в данном случае неуместен. Ну, а если уж бросаешь вызов обществу - будь готов расплачиваться за это сомнительное удовольствие по полной.

36: 29 декабря 2010 11:00
 
pumarita9,
mir

Avantjurist, - на мыло таких как ты . Не видящих дальше собственного носа.


Мишук,

Согласен , но это уж крайности ...
В Америке другой менталитет ,такого у нас не будет никогда ...

Кто с кем спит , личное дело каждого,а никакое не общественное.
А рождаемость падает совсем от других вещей.

37: 29 декабря 2010 11:59
 
Цитата: MATRAS
В Америке другой менталитет ,такого у нас не будет никогда ...

Это почему же? Менталитет - вещь формируемая, если у общества нет иммунитета на подобные вещи, они разростаются.
Цитата: MATRAS
Кто с кем спит , личное дело каждого,а никакое не общественное.
А рождаемость падает совсем от других вещей.

От каких же "других вещей" падает рождаемость в благополучных странах? Да, в первую очередь, в результате формирования массового менталитета потребителя, ведь воспитание ребёнка - это труд, а потребитель не хочет трудится, он хочет потреблин без помех. Но! Мода на гомосексуализм - одно из проявлений этого же менталитета. Терпимость к гомосексуализму проявляется в первую очередь в благополучных слоях населения преуспевающих экономик. Его практически нет там, где человеку приходится в поте лица добывать себе хлеб насущный.

38: 29 декабря 2010 12:01
 
ууу, какая скользкая тема newsmile02
я думаю такое отношение к.... эмм.. "нетрадиционной" ориентации складывается из того что это непонятно, а всё непонятное пугает и отталкивает. может стоит попробовать для начала отделить в своей голове пид@ргов (читать: извращённых и развращённых, тоесть не природных геев) и действительно геев которые просто не могут иначе, то-же относится и к лисбиянкам (лично я против которых них ничё не имею kleva)
Цитата: e2007e
Пидорва -больные, их надо лечить. не хотят лечицо- пусть тихо сидят
мой папа говорил: болезнь - на кого-б залесть, а тут кому-б дать kleva это изначально неверный подход, а нащёт сажать.. помнится был такой опыт в СССР, и к чему это привело? тогда-же проводились исследования на эту тему, которые показали что процент голубых всегда одинаков, как ты их не истребляй - появляются новые, оставь в покое - их будет столько-же
вобщем хрен знает как к этому относиться, лично я предпочитаю их не видеть hi

39: 29 декабря 2010 12:35
 
Цитата: Мишук
Синодальный перевод осуществлялся в 19-м веке людьми, которым в этом отношении тоже всё было "достаточно понятно", но даже если, предположим, в оригинале (на арамейском?) тоже было дословно "познать", то не факт, что автор имел ввиду под этим термином то же самое, что и мы.

спорить относительно перевода не стану, древними языками не владею, хотя что тут непонятного? Лот на желание народа "познать" его гостей, ответил, что может предложить взамен двух своих целомудренных сестер... кажется, все и так предельно ясно.

=========
Цитата: pumarita9
Социум должен знать с кем ты спишь, пропаганда, болезнь...

Отнюдь, лезть в личные дела не нужно, но и выставлять на публику свои писи тоже не есть гуд. А что они выставляют - факт, всячески пытаясь эпатировать.

По долгу своей старой работы постоянно с ними (гНомиками) пересекался. Все бы ничего, пока один такой "нетрадиционщик" не стал прозрачно мне намекать, за что и пострадал, хотя отлично знал, собака, что моя ориентация - традиционней не бывает. И таких случаев совращения "истинных арийцев" припомню достаточно. )))

ГнОМИКИ пускай себе существуют, как срамная болезнь, как сифилис...только так, чтобы их не было видно и слышно.

40: 29 декабря 2010 15:07
 
Александр Николаевич Голицын , Пётр Ильич Чайковский , Сергей Александрович Романов , Константин Константинович Романов , Михаил Алексеевич Кузмин hi
по всем выше перечисленным 121 статья плакала и таких ещё много в российской истории
мне как то по барабану какая у человека ориентация , у матери имеется пара подружек мужского пола из стран СНГ , в универе в параллельной группе учится гей из Ростова
никакого "выпячивания" или подкатов за ними замечено не было , живут как все радуются жизни
если не акцептировать внимания на их ориентацию пропадает желание настучать в жбан и появляется толерантность
не, одназначно если бы в инете появилась новость : Гей затыкал самотыком фаната Аякса .
может быть и в вступил бы в ряды ополчения против розовой заразы wink newsmile03

41: 29 декабря 2010 18:44
 
ГнОМИКИ пускай себе существуют, как срамная болезнь, как сифилис...только так, чтобы их не было видно и слышно.

Это почему кто-то должен скрываться? Ты можешь говорить о своих препочтениях. а он нет?
Чем он от тебя отличается? Или у нас люди на сорта делятся?

42: 29 декабря 2010 19:30
 
Цитата: СЦОТОНА
Это почему кто-то должен скрываться? Ты можешь говорить о своих препочтениях. а он нет?
Чем он от тебя отличается? Или у нас люди на сорта делятся?


вот тут вопрос воспитания, кстати.

мне например неудобно даже целоваться на эскалаторе, а им не стыдно про себя песни петь или жопу показывать по телеку... каждому свое ....

а отличаются они от меня ужО по определению: потому как не геюшка мну ))))

а сорта... так это они себе придумывают: садо-мазо-педо-разо... и так далее )))))

43: 29 декабря 2010 19:41
 
Цитата: Vi_cool
мне например неудобно даже целоваться на эскалаторе, а им не стыдно про себя песни петь или жопу показывать по телеку... каждому свое ....

Ну так ты не будешь так возмущаться подобным действиям со стороны гетеросексуальной пары? winked2

44: 29 декабря 2010 20:01
 
Цитата: СЦОТОНА
Ну так ты не будешь так возмущаться подобным действиям со стороны гетеросексуальной пары winked2
можно подумать что твои чуства лисбиянки этим действом оскорбят lol2 меж тем это тоже будет гомосексуальная пара, а теперь подумай, насколько ты толераст? kleva

45: 29 декабря 2010 20:25
 
Цитата: Мишук
Сознание античного восточного человека сильно отличалось от сознания современного европейца.

Миш, вот терпела-терпела, но всё таки поспорю....Давно перечитывали *Легенды древней Греции*. Вот где сплошной инцест , гомосексуализм и лезбиянство...К стати-остров Лесбос kleva
Античный человек как раз и отличался от современного человека своей свободой в вопросах сексуальных...
А самые мужественные педерасты кто??? Правильно-СПАРТАНЦЫ)))) Считалось что мужчины, связанные друг с другом сексуально, не бросят любовника в бою))))

Цитата: Мишук
От каких же "других вещей" падает рождаемость в благополучных странах? Да, в первую очередь, в результате формирования массового менталитета потребителя, ведь воспитание ребёнка - это труд, а потребитель не хочет трудится, он хочет потреблин без помех.

Ну вот тут то же не соглашусь. Воспитание ребёнка действительно труд...Но не в этом дело. В былые времена в крестьянских семьях каждый ребёнок - это не лишний рот, а дополнительные рабочие руки. Следовательно чем больше народу в семье, тем больше смогут обработать земли, вырастить и продать урожая. Значит многодетная работящая семья-это богатая семья.
В современном мире богатство семьи не зависит от колва рабочих рук. Нынешние дети лет до 25 иждивенцы на шее у родителей,, а не помощники... От сюда и естественный спад рождаемости...Мир изменился вокруг нас и мы среагировали на это....

Цитата: Vi_cool
мне например неудобно даже целоваться на эскалаторе,

Пардон за нескромный вопрос...А где удобно целовацца??? Под одеялом в тёмной комнате??? *тока не бить ногами по лицу* kleva

46: 29 декабря 2010 20:30
 
Так,народ,пост не про отношения к тем,хто не такой как фсе. Мне по большому счёту на "нетрадиционку" плевать с колокольни и чем она выше-тем лучше,при ветре плевок дальше летит.

47: 30 декабря 2010 00:20
 
Цитата: пАпович
можно подумать что твои чуства лисбиянки этим действом оскорбят lol2 меж тем это тоже будет гомосексуальная пара, а теперь подумай, насколько ты толераст?

Меня ничуть не оскорбит это, будть то абсолютно любая пара.

48: 30 декабря 2010 01:15
 
Цитата: Элка
Давно перечитывали *Легенды древней Греции*. Вот где сплошной инцест , гомосексуализм и лезбиянство...

Во-первых, эллины - это как раз вовсе и не "античные ВОСТОЧНЫЕ люди", а сама Эллада - как раз европейская экономически успешная цивилизация. А герои мифов - кто? Прально, боги и цари-герои. Отсюда и уровень их морали, мол, что можно Юпитеру и дальше по тексту... Во-вторых, спартанцы нифига не были гомосексуалистами, более того, их нравы были настолько суровы и скромны, что термин "спартанский" стал нарицательным. Ты путаешь спартанцев со "священным отрядом" Фив, якобы состоявшем из гомосексуалистов, погибшем при Херонее, прикрывая бегство греков после поражения от Филиппа Македонского. Однако, эта информация исходит от македонян, которые таким образом обьясняли стойкость "священного отряда" в бою, а в их беспристрастности я что-то не уверен.
В-третьих, логика с многодетностью хромает на обе ноги. Большая семья могла "обрабатывать больше земли" лишь в самой глубокой древности, пока она, земля, была ничья. Когда семья имела ограниченные ресурсы - появлялись "лишние рты", сплошь и рядом где продававшиеся в рабство, где отдаваемые "в люди" и т.д.
И наконец, хде это на западе ребёнок - нахлебник до 25 лет? Школу закончил - вали учиться и работать, и живи отдельно, нефиг! Но и до 17-18 лет это дитё корми-пои-одевай-порти нервы. А жисть одна! А на Ибицу в отпуск хтота за них сьездит? Фигушки! Лучше "жить для себя", "делать карьеру" (чтобы больше получать и ещё круче "жить для себя"). А детей потом и усыновить из Африки или Камбоджи можна, лет в 45-50, еси материнский инстинкт заест. Вот логика западного обывателя. Знаю о ней непонаслышке, у самого сестра в Германии уже 20 лет живёт.

49: 19 января 2011 19:15
 
Цитата: СЦОТОНА
Ну так ты не будешь так возмущаться подобным действиям со стороны гетеросексуальной пары?

почему нет? они так же могут оскорбить своим поведением


Цитата: Элка
Пардон за нескромный вопрос...А где удобно целовацца??? Под одеялом в тёмной комнате???

однако... )))) целоваться стараюсь там, где не нарушаю моральных устоев других людей... мне "не слабо", но всегда думаю о том, чтобы не оскорбить чувства других. Слаба Богу, до меня это однажды дошло как-то... опять же, могу же оскорбить своим поведением тех же гомосексуалистов, к примеру (же) )))))

50: 19 января 2011 19:27
 
Цитата: Vi_cool
опять же, могу же оскорбить своим поведением тех же гомосексуалистов, к примеру (же) )))))
чуууткий какой))))))))))))))))))
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...