Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74648. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Они помогали защищать Ленинград.

17 января 2011 в 13:22Блогиby MACLASCHKA
17
рейтинг
22
коммент.

На всех фронтах, в том числе и на Ленинградском, всю войну вместе с людьми выполняли свою нелёгкую работу собаки. Так же, как и люди, они умирали, исполняя то, чему были обучены. У военных собак много профессий. Отметим основные.

Собаки-истребители уничтожили на всех фронтах 300 немецких танков. В большинстве случаев это стоило им жизни.

Они помогали защищать Ленинград.


Они помогали защищать Ленинград.


Они помогали защищать Ленинград.


Использовались собаки и для диверсионно-подрывных операций. Собак немцы опасались и уничтожали при первой возможности.

Они помогали защищать Ленинград.


Обычная собачья работа - перевозка грузов. На всех фронтах за время войны собаками доставлено к местам боевых действий 3500 тонн боеприпасов.

Они помогали защищать Ленинград.


700 тысяч раненых были вывезены собачьими упряжками с поля боя. По тем временам это составляло примерно 40 дивизий полного состава.

Они помогали защищать Ленинград.


Они помогали защищать Ленинград.


Они помогали защищать Ленинград.


Собаки-связисты доставили 120 000 боевых донесений, помогли протянуть 8000 км телефонного провода.

Они помогали защищать Ленинград.


И, конечно, собаки-сапёры. При их помощи разминировано 303 города, обследована площадь 15153 кв. км, обнаружено 4 миллиона мин.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Небесное производство... )Улыбнитесь, это Вам к лицу...Готический арт Анны МаринРалли Дакар 2011 Извержение вулкана Этна
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 16 января 2011 20:00
 
"Те,кто не хранит прошлое-не имеют будущего"

2: 16 января 2011 20:22
 
жаль зверюшек hi

3: 16 января 2011 23:31
 
Очень интересный и печальный пост. Правда собаки сейчас уже не те, как впрочем и люди...

4: 17 января 2011 00:48
 
Цитата: dodjik
Те,кто не хранит прошлое-не имеют будущего

mir

5: 17 января 2011 06:24
 
newsmile02

6: 17 января 2011 07:16
 
Цитата: KOTOPёSA
Правда собаки сейчас уже не те, как впрочем и люди...

Собаки и кошки, конечно не те, но если их уничтожить, будет то же, что и после блокады. На кошек санкции убийства тоже распространяются. Это если рассматривать только с утилитарной точки зрения, не учитывая моральную сторону.

7: 17 января 2011 17:25
 
KOTOPёSA,собаки всегда собаки.А вот люди...увы.

8: 17 января 2011 19:45
 
Хмм)))

Все верно...)))

Но пожалуй для начала нужно бы разобраться с другими проблемами...

Беспризорниками, нацистами, преступниками, коррупционерами и т.п.

Их тоже нужно уничтожить... Если не их самих, то как явление)))

При этом считаю что нужно ввести жесткие правила по содержанию и учету домашних животных, вплоть до уголовной ответственности нерадивых хозяев и чиновников...)))

9: 17 января 2011 19:49
 
Ой! Неожиданный поворот контекста и... хм. Чё за страна такая, а? Только крайности. throw

Цитата: MACLASCHKA
но если их уничтожить, будет то же, что и после блокады
Не будет, дружище. Есть города, где вообще нет бездомных сцобачек и котэ. И живут без крыс и т.п. Все-таки XXI век как ни как ...у них, там, в этих городах-странах throw Не у нас recourse

10: 17 января 2011 19:56
 
Цитата: pumarita9
Все-таки XXI век как ни как

Не при наших санитарных условиях ))

11: 17 января 2011 20:11
 
Извините! Не могла не добавить! Вот эту собаку нашли в парке, подвешенную за задние ноги. К тому времени, как её нашли, она уже упала, без ног. Это та самая моральная сторона, на которой пока внимание не акцентировалось.



Цитата: rhanandre
нужно ввести жесткие правила по содержанию и учету домашних животных, вплоть до уголовной ответственности нерадивых хозяев и чиновников...)))
mir

12: 17 января 2011 20:30
 
MACLASCHKA,это ужасно ...стрелять хочеться.. xyxgun throw тут на улице всякую живность подбираешь...а народ такое творит...слов нет....

13: 17 января 2011 20:41
 
Цитата: rhanandre
Но пожалуй для начала нужно бы разобраться с другими проблемами...
Беспризорниками, нацистами, преступниками, коррупционерами и т.п.
Не согласна. Уверена, что чинуши обязаны решать все и одновременно, не расставляя приоритеты.
Цитата: rhanandre
При этом считаю что нужно ввести жесткие правила по содержанию и учету домашних животных, вплоть до уголовной ответственности крепко mir
Цитата: kjuby
Цитата: pumarita9
Все-таки XXI век как ни как
нерадивых хозяев и чиновников...)))
Вот здесь жму руку крепко-Не при наших санитарных условиях ))
Федь, не вру. Есть такое в городах-странах, но не у нас. Так я и поправочку сделала на это. :) winked2
MACLASCHKA, Ну блин... хорошо, что здесь нельзя с ветерком-матерком butcher butcher butcher

14: 17 января 2011 21:57
 
Крысы были и будут всегда и везде это факт , а бездомных собак лучше стерилизовать чем убивать , как то не гуманно всё таки 21-й век на дворе

а про блокаду и помощь четвероногих в Ленинграде есть другие факты,
люди ели и собак и кошек и даже крыс , голод штука жуткая и тут не до гуманизма newsmile35
просто так убивать бездомных животных в мирное время только из за того что глаза мозолят просто дико recourse

15: 17 января 2011 22:10
 
Цитата: IWerewolFI
люди ели и собак и кошек и даже крыс , голод штука жуткая и тут не до гуманизма
mir Ну здесь я промолчала...хотя тоже удивилась, что
Их были полчища, из-за них останавливались трамваи, когда крысы шли через дорогу.
тогда всех птиц даже съели... ну да ладно.

Цитата: IWerewolFI
просто так убивать бездомных животных в мирное время только из за того что глаза мозолят просто дико
Нехнена не мозолят. В стаи и на людей... уффф страх на себе испытала. Но, уверена, что полюбасу отстреливать нельзя. Вот именно, что XXI век. Хнен ли. Жестокость никогда до добра не доводила. mir

16: 17 января 2011 22:21
 
Цитата: IWerewolFI
люди ели и собак и кошек и даже крыс , голод штука жуткая и тут не до гуманизма

Совершенно согласна, но это совсем другое дело. Нельзя осуждать плотоядных за то, что они должны питаться. В этом случае другого выхода не было.

Цитата: IWerewolFI
Крысы были и будут всегда и везде это факт , а бездомных собак лучше стерилизовать чем убивать , как то не гуманно всё таки 21-й век на дворе
mir

17: 17 января 2011 22:34
 
Цитата: pumarita9
В стаи и на людей...
Тогда стерилизовать , ну на крайняк усыпить , но не так как в посте описано ... newsmile48

Жестокость никогда до добра не доводила.

однозначно newsmile60

18: 17 января 2011 23:48
 
Шёл давеча с работы вечером мимо гаражей. хорошо посоветовали с собой носить петарды. а то милые и беззащитные пёсики со мной бы разобрались по- свойски. без излишнего гуманизма.

19: 18 января 2011 07:30
 
Да, есть опасные стаи, но разбираться с ними всё-таки надо не на уровне средневековья. Тем более, сейчас существует стерилизация, и мы платим налоги, средства из которых должны идти в том числе и на это.

20: 18 января 2011 08:57
 
бездомных собак лучше стерилизовать чем убивать , как то не гуманно всё таки 21-й век на дворе


я стисняюся, но они меня еси че не ...ммммммм...сношать будут. угу.
каждого пса в отдельности-жалко. но када стая? путь на роботу через офигенскую стаю. до 20 голов доходит периодами. и не махонькие песики. оченно весело, правда?и без "дани" не пропускают никого.Если в какой то момент времени не удасться ездить на авто-придется просто увольняться.бо страшно

21: 18 января 2011 10:05
 
статья тронула душу.

22: 18 января 2011 21:06
 
Дея,
Так для справки , бездомные собаки сбиваются по 2 - 3 вокруг сучки как раз для сношения , где 3 там и 10 , все соперничают , нервничают , дерутсо и т.д.
когда щенки в стае от окружающих их защищают ...
а теперь логически , пёс безъяйкий теряет всяческий интерес к размножению это факт , сучки без псов не смогут рожать щенят которых вся стая защищает от людей
так же у стерилизованной сучки никогда не будет течки и кобелю она не даст однозначно поэтому и в стаи сбиваться интереса не будет ... вот гуманное и логичное решение проблем
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...