Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74647. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

ТЕРАКТ В ДОМОДЕДОВО!!!!!

24 января 2011 в 19:14Блогиby nikitos73
-
рейтинг
66
коммент.

В аэропорту Домодедово прогремел сильный взрыв. Как сообщили РБК в Росавиации, он произошел в зоне прилетов международных рейсов в 16:37 мск. Очевидцы говорят о многочисленных жертвах, при этом среди пассажиров ходят слухи, что причиной взрыва стала бомба, приведенная в действие террористом-смертником.

Официально на данный момент сообщается о 31 погибшем и 130 раненых, из которых 20 находятся в тяжелом состоянии. Такие данные РБК привели в Минздраве РФ. Следственный комитет завел дело по статье "Терроризм".

По словам пассажиров, связавшихся с РБК, здание аэропорта блокировано, людей не впускают и не выпускают из здания. Как им объяснили представители Домодедово, аэропорт будет закрыт до 23:00 мск.

Как рассказала Екатерина, которая во время ЧП находилась в зоне прилетов, взрыв произошел "в месте, где встречают прилетающих". "Здание сильно грохотнуло. Взрыв был похож на бенгальский огонь, началось сильно задымление. Много раненых и особенно осколочных", - сообщила она.

Сотрудница аэропорта в свою очередь утверждает, что взрыва было два.

На месте происшествия уже работают оперативные службы.

В связи с ЧП аэропорт Домодедово не принимает самолеты, все рейсы направляются в аэропорт Шереметьево.


http://www.youtube.com/watch?v=BdA9rk_pXQk&sns=tw
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Истина познается в сравненииКак делают статуэтки премии Гил…Фарфоровое разложениеКрещенские купания 2011Мастер-класс по приготовлению н…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 24 января 2011 19:18
 
Опять ФСБ прощёлкало!!!!! Опять люди гибнут!!!! xyxgun

Модераторы! Уберите счетчик "Понравилось" "Не понравилось"!!!!!!

2: 24 января 2011 19:35
 
http://www.youtube.com/watch?v=BdA9rk_pXQk

3: 24 января 2011 19:53
 
я вообще фигею, хз что у вас там в кремле творится, такое ощущение, что все говна въипали... беспредел...

4: 24 января 2011 20:01
 
и уже сообщение о ценах на такси, которые заявляются таксистами в 10 и даже 20 тысяч...
пусть это будет неправда...потому что опять же наживаются на смерти и страхе..пи@дец

5: 24 января 2011 20:07
 
тут весь инет обсуждает новость, касаемо того, откуда Медведев узнал об этом теракте...
говорят, что он узнал это из "твиттера"...

на сей счет несколько вопросов.

1. Что делает президент в инете? Это в действии пресловутые нанотехнологии по управлению государством?
2. У главы России столько времени свободного?
3. получается, что любой пользователь паутины может узнать новость быстрее главы государства?
4. Почему в наших аэропортах можно так спокойно разгуливать с 7-ю кило взрывчатки? А они, как известно (аэропорты), являются объектами повышенной опасности, в том числе и террористической.
5. Силовые структуры располагали информацией о готовящемся теракте. Но так ничего не предприняли. Не пора ли уволить всю систему?

и много-много еще вопросов накопилось.....

6: 24 января 2011 20:11
 
Ludy! Vy tam derjites!Vsem postradavshim - moi iskrennie soboleznovaniya.
Ubiytsam - goret` v adu....

7: 24 января 2011 20:36
 
У мну друг - сотрудник Домодедово. Уже связался, он, слава Богу, не пострадал... heat Охрана и спецслужбы - гонд...ны штопанные, всех ответственных за безопасность уродов - под суд и в тюрьму лет на 5-10, а ответственных за взрывы - до второго пришествия!!! newsmile30

8: 24 января 2011 20:38
 
буквально пол часа назад узнала об этом...шок... пострадавшим -соболезнования! recourse

9: 24 января 2011 21:13
 
Лядь! С@ки! Как???!!!!! butcher Понимаю, где в другом месте. Но в аэропорту????!!!! Там жеж металлоискатели кругом и охраны немерянно! Значит здесь что-то не так! Нуно запись камер вскрывать, откуда этот урод появился и с чьей помощью... С@ки продажные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! xyxgun xyxgun xyxgun Убила бы да так, что бы медленно и с удовольствием butcher

Соболезнования безграничные потерпевшим и близким погибших... потеря...

postoronniy,Рада видеть тебя, пропащая душа!!! newsmile01 Спасибо за поддержку!!!

10: 24 января 2011 21:15
 
я вот сижу в растерянности,мы с мужем встречали друга в аэропорту,чтобы зайти в здание,нам пришлось сдавать все предметы из карманов,и проходить через ворота металлодетектора,независимо-летишь ты или встречаешь,просто так пройти невозможно....или это только в Пулково так?а в Москве что,проходной двор?(
видела в инете камменты,что народ,держитесь,скоро теракты будут-выборы на носу,и вот вам,не прошло и месяца-пожалуйста...
теперь и в метро надо быть очень внимательным,хотя...что тут говорить,у террориста на лбу не написано,что у него там под одеждой,хотя после взрыва в метро в Москве мы с сыном не сели в вагон,куда "черный"зашел...ну нафиг,подумали,и пропустили поезд(чет онам жутко не понравился(

11: 24 января 2011 21:25
 
плачу! 4 дня назад прилетела именно в это время международным рейсом! смотрю телевизор и плачу! Господи, как жалко людей, родственников, как отвратительно и тошно от этих терактов! земля пухом погибшим, сил душевных родственникам!

12: 24 января 2011 21:25
 
тем, кто выжил - держаться... погибшим - светлая память... а тем, кто это допустил.............. нет, не хочу желать им оказаться на месте этих 35/130 человек... просто им теперь с этим жить...

13: 24 января 2011 22:00
 
Во всяких терактах меня поражает бессмысленная жестокость к совершенно постронним людям. Ведь ими ничего добиться нельзя.

14: 24 января 2011 22:06
 
Держитесь. Украина с Вами. Скорбим. Соболезнуем. ПлАчем.
Душевных сил выжившим, родственникам и близким погибших....

15: 24 января 2011 22:13
 
Ехал в машине и услышал эту новость, переключился на радито россии и слушал.
Это 3,14дец. Проходной двор. Рамки отключены, входи кто хочет.
Бомбилы сволочи! Ломят цены по 20000. Но нашлись 2 человека которые приехали на своих машинах и возили бесплатно, просто так, просто чтобы помочь людям.
Все больше приличных слов нет.
Мои глубокие соболезнования родственникам погибших. hi

16: 24 января 2011 22:29
 
по непроверенным данным,но хочется,чтобы это было правдой-двоих таксистов отмудохали,менты даже заступаться не стали)

17: 24 января 2011 22:33
 
Про такси ваапче отдельная тема. Выперд@ши!!!! xyxgun Что бы им пусто было. Они на равне с этими гадами, кто взорвал xyxgun Их судить и по самое небалуй! butcher Пожизненно! Никому такие не нужны отбросы, не жалко! xyxgun
Цитата: badmom
по непроверенным данным,но хочется,чтобы это было правдой-двоих таксистов отмудохали,менты даже заступаться не стали)
Жаль меня там не было bo Были бы проверенные данные. new_russian Ушлепки. Прям, сц@ки ждут, как да где, ля. "Группа местного реагирования", уроды. butcher

18: 24 января 2011 22:39
 
В начале январе улетал и прилетел в Домодедово, вход в здание аэропорта ни кем не контролируется. Стоят два милиционера у входа байки травят, заходи кто хочет, вещи не проверялись. Полная свобода действии для злоумышленников. .

19: 24 января 2011 22:53
 
всю власть в один самолет мешок и в болото.
Даешь референдум, 100% выберется монархия. Наследники еще есть. И чтоб был САМОДЕРЖЕЦ, чтоб управлял страной, как домом своим, и тогда за дерьмо в доме ПРАВИТЕЛЮ будет СТЫДНО.

ТОЛЬКО сегодняшняя власть в ответе за всё.

20: 24 января 2011 22:57
 
Minigun,
а я тоже за царя)и пошли все в зад,эти дерьмократы!)
черных-на историческую родину,олигархов с политиками-на нары с конфискацией...

21: 24 января 2011 23:10
 
Погибшим - земля пухом, их близким - искренние соболезнования.
Цитата: Minigun
Даешь референдум, 100% выберется монархия. Наследники еще есть. И чтоб был САМОДЕРЖЕЦ, чтоб управлял страной, как домом своим, и тогда за дерьмо в доме ПРАВИТЕЛЮ будет СТЫДНО.

mir
Цитата: badmom
черных-на историческую родину,олигархов с политиками-на нары с конфискацией...

mir

22: 24 января 2011 23:10
 
Minigun,
badmom,
mir mir mir Фсё. Задрало!

23: 24 января 2011 23:11
 
Цитата: Minigun
чтоб был САМОДЕРЖЕЦ, чтоб управлял страной, как домом своим, и тогда за дерьмо в доме ПРАВИТЕЛЮ будет СТЫДНО.

Цитата: badmom
а я тоже за царя)и пошли все в зад,эти дерьмократы!)
черных-на историческую родину,олигархов с политиками-на нары с конфискацией...


Хорошо, что люди и в беде не теряют чувства юмора. Прям уморили! fellow
Народ, предлагаю не разводить политсрач в этом посте. Терористам того и надо - разобщить людей ненавистью и страхом. А вот хрена им!!! fuck

24: 24 января 2011 23:21
 
Цитата: Мишук
Народ, предлагаю не разводить политсрач в этом посте.

ну да,в очередной раз ужаснуться,выразить соболезнования,и до следующего теракта жить спокойно?(и так пока каждого не коснется,что ли?угу,нафига нам политика?и никто не хочет понять причину...но не стоит забывать,что на носу выборы,и надо решать,за кого голосовать пойдем,а пойти надо...
Цитата: Мишук
Терористам того и надо - разобщить людей ненавистью и страхом.

так люди уже давно разобщены,но только мало кто страхом,бояться уже поздно...ненависти намного больше...

25: 24 января 2011 23:22
 
Minigun,
badmom,
MACLASCHKA,
pumarita9,
mir

26: 24 января 2011 23:29
 
Цитата: badmom
что на носу выборы,и надо решать,за кого голосовать пойдем,а пойти надо...

я пойду, только для того, чтобы х** нарисовать в этой бумажке. Голосовать НЕ за кого, и смысла в это нет. Ни ка ко го.

27: 24 января 2011 23:34
 
Minigun,
я в этом плане сама в шоке,нет реальной кандидатуры,за Едросов-упаси Господи,за коммуняк?ага...три раза,за Жирика?эх,все думаю-думаю-стремновато(
но вот что-то мне подсказывает,что будет у нас опять Пу Великий и Ужасный(((((((

28: 24 января 2011 23:46
 
badmom,
Minigun,
Вот вспомнился мне Грибоедов. "Горе от ума"

«Где? укажите нам, отечества отцы,
Которых мы должны принять за образцы?
Не эти ли, грабительством богаты?
Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
Великолепные соорудя палаты,
Где разливаются в пирах и мотовстве...»
. (це)

В 1824 году написано..... Прямо как сейчас....
Из кого выбирать.... одинаковые они ИМХО

29: 24 января 2011 23:47
 
Svetik68,
ну прям в точку!)

30: 24 января 2011 23:49
 
Соболезнования родным и близким погибших... Сил им, и побольше, чтобы пережить все это...
Раненым - скорейшего выздоровления!

31: 24 января 2011 23:49
 
Цитата: badmom
ну да,в очередной раз ужаснуться,выразить соболезнования,и до следующего теракта жить спокойно?(и так пока каждого не коснется,что ли?угу,нафига нам политика?

Что ж, замечательно! Давайте устроим дебаты на тему "Как обустроить Россию"! В конце концов, я, украинец, формально имею право занять позицию стороннего наблюдателя, но вам, россияне, я поражаюсь... Тела погибших людей ещё не остыли. Тут уместо скорбеть и выражать свой гнев по поводу проишедшего, а вы... Политсрач что - ваш посильный вклад в борьбу с тероризмом? Или в этом ваша солидарность с жертвами трагедии?
Цитата: badmom
и никто не хочет понять причину...

А причина-то в том, что кавказцы В СВОЕЙ СТРАНЕ не в резервациях живут! Вот ужас-то какой! А с другой стороны, не выпихивать же их из страны вместе с ихними землями! Шо ж тада от великой и могучей останецца? Не, тады уж проще вырезать всех брунетов, хто со шнобелями и в кепках-аэродромах! Такая логика борьбы вырисовывается?
Ога! Чуть не забыл! А ещё все беды от того, что батюшка-царь за нас бестолочей не обустроит нашу же жизнь! Вот так всё никак не прийдёть из далёкой заграницы какой-нить потомок Романовых и не наведёть у нас благолепие! О каких выборах речь-то? Никаких мук выбора! То ж помазанник Божий будить! А уж терористы его как убояться-то! Страсть! Тут же безобразничать прекратят!

32: 24 января 2011 23:54
 
Мишук, чего ты несешь? при чем тут кавказцы, и какой политсрач ты тут увидел? ты его по-моему развести пытаешься

33: 25 января 2011 00:07
 
Мишук,
при всем моем уважении...вы несколько,сударь,заговариваетесь(
в том то и дело,что трудно из другого государства делать какие то выводы(
Цитата: Мишук
А причина-то в том, что кавказцы В СВОЕЙ СТРАНЕ не в резервациях живут! Вот ужас-то какой!

вот это-ключевой вопрос.у них есть свои дома,своя Родина,пусть у себя наводят рай на земле...какие резервации?вы о чем?
Цитата: Мишук
не выпихивать же их из страны вместе с ихними землями! Шо ж тада от великой и могучей останецца?

останется,нам хватит для проживания,поверьте,и проживать мы будем,не толерантные,вместе с татарами,бурятами,калмыками,хакасами и шорцами...список можно продолжать...и проживать мы будем довольно мирно и спокойно)
Цитата: Мишук
Политсрач что - ваш посильный вклад в борьбу с тероризмом? Или в этом ваша солидарность с жертвами трагедии?

по разному это можно называть,можно назвать диалогом,а можно и срачем,кому как ближе...жертвам трагедии уже никак не поможешь,можно только соболезновать,но может хоть что то в наших силах сделать,чтобы такого большене повторилось?

34: 25 января 2011 00:34
 
А-ля, как тут весело !!!!!
Даже комменты читать не стал, брррр....

35: 25 января 2011 00:39
 
Цитата: Vадим
А-ля, как тут весело !!!!!
Даже комменты читать не стал, брррр....

ни разу не встречала человека, которого такие события веселят,ты-первый...раз не читал,то лучше бы и не камментил..

36: 25 января 2011 00:40
 
Потрепимся языками, кто на кухне под водочку, кто на копи, кто по телефону или скайпу и на этом все и останется.

37: 25 января 2011 01:06
 
ddon,
вот меньше всего хочу выглядеть этакой истеричкой,которая бегает,рвет на себе волосы,и орет"что делать,что делать")
но самое интересное,что сидеть на кухнях и перемусоливать уже больше нельзя,хочется уже хоть как то разобраться в этом бардаке...вот я и хочу понять,что же все таки делать,и можем ли мы...

38: 25 января 2011 01:14
 
Minigun,
ну да, это ж я начал в посте о трагедии декларировать свои бредовые политидеи о монархии... fellow
Цитата: badmom
и проживать мы будем довольно мирно и спокойно)

Ой ли? Кого-то ж надо будет обвинить в очередных проблемах? Там и татары с бурятами сгодятся...
Цитата: badmom
трудно из другого государства делать какие то выводы(

Хотя проблемы у меня в стране очень похожие (и бомбы тоже совсем недавно взрывались), я первый предлагаю перенести обсуждение социальных язв общества в какой-нибудь другой пост. Более того, скажу так: я предложил не кощунствовать, а там ваше дело... Удаляюсь. hi

39: 25 января 2011 01:16
 
Мишук, угу-угу политик, епт...

40: 25 января 2011 01:26
 
Цитата: Мишук
предлагаю перенести обсуждение социальных язв общества в какой-нибудь другой пост.

а эти,как вы называете "социальные язвы" не породили этот кошмар,который мы наблюдаем?так и будем из поста в пост соболезновать?
Цитата: Мишук
я предложил не кощунствовать, а там ваше дело..

я не считаю это кощунством,мы тут пир на костях не устроили,пока мы не поймем и не решим,что мы,простые обыватели,можем сделать-ничего не поменяется...

41: 25 января 2011 01:38
 
Да..искренне сочувствуем всем семьям!! Я просто в шоке с тех, людей которые это делаю...Они или больные или вообще не дружат с головой!!

42: 25 января 2011 05:31
 
Фига себе начало недельки

43: 25 января 2011 05:57
 
между Израилем и Палестиной стена стоит, между США и Мексикой - пора бы и Кавказ отделять. "Политическую элиту" - туда же, толерантных наших.

А вы знате, что теперь неполиткорректно писать в объявлении "сдаю квартиру русской семье" ?

в целом согласна с badmom, - выборы на носу.


44: 25 января 2011 06:27
 
тут весь инет обсуждает новость, касаемо того, откуда Медведев узнал об этом теракте...
говорят, что он узнал это из "твиттера"...

на сей счет несколько вопросов.

1. Что делает президент в инете? Это в действии пресловутые нанотехнологии по управлению государством?
2. У главы России столько времени свободного?
3. получается, что любой пользователь паутины может узнать новость быстрее главы государства?
4. Почему в наших аэропортах можно так спокойно разгуливать с 7-ю кило взрывчатки? А они, как известно (аэропорты), являются объектами повышенной опасности, в том числе и террористической.
5. Силовые структуры располагали информацией о готовящемся теракте. Но так ничего не предприняли. Не пора ли уволить всю си


тсссссс.ты чегой орешь то? а президент прочтет?расстроится. ему итак вон придется от игрушков отвлечся. комментари какие то давать. а ведь еще стока дел, стока дел. ПОди капуста на ферме загибается. Наны, опять же. не везде


а вообще-это как бы пи(цензура). Господа террористы. руки чешутся? взрывайте кремль. ПОка гибнет население простое им*палец в верх*ни жарко ни холодно

пойду, только для того, чтобы х** нарисовать в этой бумажке. Голосовать НЕ за кого, и смысла в это нет. Ни ка ко го.


ой как прав. согласна

45: 25 января 2011 06:38
 
Соболезнования безграничные потерпевшим и близким погибших.
Но у меня что то не сходится ……..
Почему аэропорт?охраны хоть и некудышной но много.
Почему сейчас?Недели три назад (на новый год) резонанса было бы больше и страху и жертв.

46: 25 января 2011 07:42
 
Мишук, Миш, честно, я тебя зесь не пойму, как и ты нас. Вероятно, нужно жить с нами, здесь, что бы понять всю ненависть как к правительству, так и к террору. Забавно я их объеденила в целое. Хотя кто еще объединял, собсна...
Ненависти стало много, аж выворачивает. И это нормально.

47: 25 января 2011 09:07
 
Искренние соболезнования всем, кого коснулось это горе.
Minigun, нашей стране даже не монарх нужен, а старорусский "БАТЬКА". Чтоб и по столу кулаком мог ударить, и сына правильно воспитать, и недруга оглоблей "приголубить".

А насчёт формы правления государством советую прочитать "Проект Россия" (без автора). Ну очень интересная книга, по этому собственно без автора.

48: 25 января 2011 10:45
 
вопросы и ответы

1. Кто развязал войну на Кавказе? Русский народ?
ответ: нет, правительство.

2. Чьи интересы там отстаивали? Народа?
ответ: нет, интересы нефтедоллара и оружейных магнатов.

3. Большинство, кто воевал на стороне боевиков, сложил оружие?
ответ: да, к примеру, Кадыровы.

4. За что воевали чеченцы? За свободу от России?
ответ: и да, и нет. Свободу получили, но воевать не перестали. Захват и убийство детей в Беслане тому подтверждение.

5. Кому нужны теракты?
ответ: уж точно не народам России. В том числе не чеченцам и дагестанцам. Тогда кому? Читаем ответ №2.

5. Какие цели преследуются?
Разжигание межнациональной розни и развал России.

6. Что нужно делать?
ответ: созвать референдум и решить окончательно вопрос с Кавказом. Нужна ли Россия Кавказу и нужен ли Кавказ России? Особенно первое. Ведь что получается? Чеченцам разрешили проведение такого референдума для определения, а русских и остальных не спросили. И самое главное: Правительство и Президент должны признать НЕПРЕКРАЩАЮЩИЙСЯ ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ! А от международных организаций добиваться признания геноцида русского народа на сопредельных территориях. И дать возможность народу России самостоятельно защищаться против террора. Создавать добровольные народные дружины для наведения порядка внутри страны. В том числе с привлечением в такие дружины представителей других национальностей в качестве наблюдателей или участников, чтобы не допустить самосуда и геноцида других народов. Причем, под контролем силовых структур.
А так же признания русского народа как государствообразующей нации с закреплением в Конституции России.

49: 25 января 2011 11:03
 
Vi_cool, та ладно, зачем вообще овце..бов о чемто спрашивать, немножко правильного геноцида и будут как шелковые. newsmile37

50: 25 января 2011 11:35
 
наткнулась на любопытную статью...
статья

51: 25 января 2011 11:45
 
а тем, кто думает, что русские кровожадные, стоит напомнить это:

дубровка:



парк культуры, лубянка:



невский экспресс:



это не мы взрываем, а нас тут взрывают!

52: 25 января 2011 12:13
 
Из Одессы летела девочка-драматург... на вручение премии...погибла...

Цитата: badmom
а я тоже за царя)и пошли все в зад,эти дерьмократы!)
черных-на историческую родину,олигархов с политиками-на нары с конфискацией...


О чём вы говорите??? У вас нет никакой демократии... олигархи (Ходорковский уже на нарах сидит)....у руля практически монархи - ФСБ пожизненно...все под колпаком... Если у ФСБшников под носом ТАКОЕ происходит значит кому то это выгодно....

53: 25 января 2011 12:24
 
о чем говорить?однозначно СТалин во всем виноват, кто еще то? а дерьмократия-онаж изо всех сил бьется шоп народ охранить. вот соберет народ и давай советоваться как его оградить от бед всяких. вот прям поименно каждого. по списку.
тьху кароч. не в демократии -царизме дело

54: 25 января 2011 12:35
 
Цитата: Элка
У вас нет никакой демократии... олигархи

а ее вообще нет,этой демократии,это сказочка,прикрытие для умеющих воровать у народа)и я ж написала-деРЬмократия...
Цитата: Элка
Если у ФСБшников под носом ТАКОЕ происходит значит кому то это выгодно....

я ж как раз на эту тему статеечку выложила...

55: 25 января 2011 12:46
 
Цитата: Элка
У вас нет никакой демократии...

Как нет? И у нас есть, и в России...
Скажу словами классика -
"Одному - бублик, другому дырка от бублика.
Это и есть
демократическая республика.

В.В.Маяковский "Мистерия-буфф" (1918)

56: 25 января 2011 16:33
 
жуть и жаль, больше слов нормальных нет

57: 25 января 2011 17:35
 
cray нету слов, Народ держитесь Украина с вами , родственникам погибших искринне соболезную

58: 25 января 2011 18:29
 
Предпосылки копятся.

59: 25 января 2011 18:37
 
у нас рядом с городом есть деревня Липицы, я там не раз бывала. сегодня мне сказали, что погибла оттуда семья - дедушка, сын и внук...встречали второго сына, который 7 лет не был в городе, жил в Канаде. вышел - а их уже нет. я даже не знаю, зачем пишу. я не знаю, как в себе это уложить. я разбита. это ведь беда, невообразимое горе.

60: 25 января 2011 23:32
 
Цитата: badmom
ни разу не встречала человека, которого такие события веселят,ты-первый...раз не читал,то лучше бы и не камментил..

Вообще сам факт того, что из-за данного теракта, происходит недопонимание и поливание неизвестно чего на известно кого (то бишь друг на друга) Меня далеко не радует, это раз. Во-вторых, Мамми, далеко не лесное высказывание в мою сторону, опять таки сам факт того, что ты могла подумать, о том что меня что-либо в данной ситуации веселит, нифига не хорошо, остается только догадываться, с какого перепуга (в частности относительно меня) ты стала такого мнения. Вроде я был (по крайней мере старался в инете) вести себя адекватно. В третьих комментить или нет, это позволь уж мне решать. Честь имею.

61: 25 января 2011 23:32
 
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ...

М. Лермонтов. Прибл. 1850 г.

62: 25 января 2011 23:54
 
Цитата: Vадим
Вроде я был (по крайней мере старался в инете) вести себя адекватно.

не могу ничего по этому поводу возразить,но зайдя в пост с таким названием,и написать,что у нас тут весело?где у нас,в России,что ли?или на копи?где весело то?и чего веселого?не понимаю....
я не читаю нотации,не пойми меня неправильно,но все ж прежде чем оставить каммент,наверное,стоит подумать...
Цитата: Vадим
Вообще сам факт того, что из-за данного теракта, происходит недопонимание и поливание неизвестно чего на известно кого (то бишь друг на друга)

и все ж зря ты не прочитал все камменты,не стал бы писать,такое..я бы не назвала нашу дисскусию "поливанием"...

63: 26 января 2011 00:25
 
Цитата: badmom
при всем моем уважении...вы несколько,сударь,заговариваетесь(

О да, конкретный факт дискуссии, ага !!!!!! (еще почитать?)
А где, и чего у кого весело, это вообще похоже на риторический вопрос в пустоту, так как ответ на него не имеет смысловой нагрузки в плане причины возбудившей, на данный вопрос, так как моя фраза " Ой как у Вас тут весло !!!!" имеет несколько иное значение, чем ты Мамми видишь ( ведь мы видим то, что хотим в первую очередь, а потом все остальное) а какое значение ? это можно понять прочитав весь коммент целиком, а не отдельную фразу....

64: 26 января 2011 00:32
 
Цитата: badmom
и все ж зря ты не прочитал все камменты,не стал бы писать,такое..я бы не назвала нашу дисскусию "поливанием"...


Цитата: Vадим
О да, конкретный факт дискуссии, ага !!!!!! (еще почитать?)...это можно понять прочитав весь коммент целиком, а не отдельную фразу....


ребят, не кажется ли вам, что вы зря ломаете копья? от недопонимания друг друга гром и молнии, а истина где-то рядом... философия, ей Богу, а ведь правда, хватит ругаться ;)


Цитата: Avantjurist
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ...

М. Лермонтов. Прибл. 1850 г.


Михаил Юрьич один из немногих, гений... и слова его на вес золота на все времена!
+1 000 000!!!

65: 27 января 2011 20:48
 
Цитата: Avantjurist

М. Лермонтов. Прибл. 1850 г.


Avantjurist, Димон! Извини, но у тебя в школе по литературе какая отметка была? winked
Годы жизни Лермонтова 1814-1841......))))

66: 30 января 2011 01:17
 
Соболезнования родным и близким погибших.

А мусульман и всех чурок, приехавших в РФ, Украину и Беларусь после 1991-го года, я бы выселил из стран, вплоть до силовых методов "хрустальной ночи".
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...