Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Необычная авиационная техника

26 января 2011 в 19:40Блогиby condor59
16
рейтинг
5
коммент.

Рожденный падать - летать не должен!

Вот непопулярен был великий пролетарский писатель Максим Горький в Великобритании, а зря, наверное... Если бы в 1910 году конструктор этого "буйства венской мебели" лейтенант флота его величества Джон У. Седдон (John W. Seddon) предварительно ознакомился с его творчеством, то может быть, иначе подошел бы к самой концепции своего летательного аппарата. А там, того гляди, может быть, даже и полетел? Какая связь между творчеством Горького и самолетом Седдона? Самая прямая. Сейчас расскажу в чем тут дело:

Вид спереди: "буйство обручей"
Необычная авиационная техника

По мнению г. Седдона, приступившего в 1908 году к конструированию своего чудовища, гнутые стальные трубы обладали большей прочностью, чем принятые в те времена системы деревянных балок и проволочных растяжек. Плюс к тому, пружинящая конструкция должна была, по идее конструктора, в случае чего, уберечь пилота от слишком тяжелых травм. Сам Джон был в этом, можно сказать, жизненно заинтересован, так как строил он самолет не из праздного любопытства, а для личного участия в гонках Манчестер-Лондон на приз в огромную по тем временам сумму в 10 тыс. фунтов.

В общем, так или иначе, но он убедил начальство, и оно выделило ему редкий по тем временам материал: 610 метров стальных тонкостенных труб, из которых он за свой и своей матери счет, и произвел работы - на местном велосипедном заводе был изготовлен этот кошмар аэродинамика названный автором Mayfly. Оснащенный двумя шестицилиндровыми моторами NEC по 65л.с. аппарат, построенный по схеме биплана-тандема, набрал в итоге запредельный вес в 1180кг без пилота и топлива.

Ползать по земле у машины получалось неплохо, но вот при первой же скоростной пробежке машина потеряла устойчивость и крякнулась. Однако, хотя бы некоторые теории автора подтверждение получили: сам он остался жив и невредим. Немного отойдя от шока, бравый лейтенант решил, однако, довести дело до конца, а машину до полета, - но погряз в ремонте и модификациях, а затем то ли охладел к делу, то ли уже Первая Мировая началась и служебные дела загрузили, но машину забросил. Так ее и растащили на сувениры...

"И шестикрылый серафим на перепутье мне явился.."


Когда в 1925 году Frank Skroback, житель г. Сиракузы, штат Нью-Йорк патентовал свое изобретение, - он вряд ли вспоминал про Пушкина. Да и вряд ли он вообще читал его когда либо. Однако, спустя несколько лет мистер Скробак реализовал Пушкина, так сказать, на практике. В 1934 году многие его соседи вполне могли встретить на перепутье, в смысле, на перекрестках - такое вот шестикрылое чудо природы. На каких перекрестках? На самых обычных, дорожных. Потому, что перед вами, друзья мои, ни что иное, как летающий автомобиль Скробака.

Необычная авиационная техника

Идея изобретателя проста и очевидна: не желая связываться со сложными и хрупкими складными крыльями - он, тем не менее, придумал способ вписать требуемую несущую поверхность в допустимые для автомобиля габариты и без всякой хитроумной механики. Как - вполне очевидно из фотографий. Вместо одной большой бипланной коробки его аэромобиль имел три маленьких, равномерно распределенных по длине 7-метрового фюзеляжа. Шесть крылышек по 2.44м соответствовали по общей площади крылу моноплана сопоставимого веса и размера. Как машина при этом управлялась по тангажу, а главное - как она вела себя при кренении - остается только догадываться. Потому, что (к счастью изобретателя?) она ни разу не поднималась в воздух. Почему - понятия не имею. Может быть, мотора не смог достать требуемой мощности? Или же просто не рискнул....? Увы, но сие нам уже навсегда останется неизвестным.

Необычная авиационная техника

Однако, есть свидетельства, что ее неоднократно видели на дорогах в окрестностях Сиракуз и в соседнем штате Мэн. Куда изобретатель попадал, тем не менее, исключительно по земле.


Если сникнет парус мы ударим веслами!

Вот я даже затрудняюсь сказать, что смогло подвигнуть в 1907 году К.Я.Данилевского из Харькова на создание дирижабля, приводимого в действие мускульной силой. Но мало того, так еще и с веслами. В духе старинных футурологических мечтаний. Единственная идея, которая у меня в голове отвоевала право не быть прибитой за безумие, - так это отсталость России в части производства механических двигателей. Просто нечего было поставить, вот и пришлось по-старинке, веслами...

Необычная авиационная техника

Управляемый "аэростат-микст" Данилевского состоял из удлиненного баллон из прорезиненной материи, наполненного водородом. Для простоты конструкции "седло" подвешивалось не к самому баллону, а к специальной попоне, накидываемой на него сверху. С т.з. веса конструкции решение более чем сомнительное, зато распределение нагрузки на оболочку почти идеальное. Рулей у аппарата не было, и скорость не та, чтобы аэродинамическими поверхностями рулить, да и проще того, - веслами. Левое греби, правое - табань!!! Как-то так, в общем.

Разумеется, что далеко "уплыть" на таком аппарате было совершенно нереально, даже самый слабый ветер превратил бы усилия гребца в бесполезные трепыхания. Соотношение парусности баллона и рабочей поверхности весел - совершенно не в пользу последних, что в случае сравнимой скорости относительно воздуха.... Сами понимаете-с..

Необычная авиационная техника
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://strangernn.livejournal.com/279072.html#cutid1


Похожие новости
Пародия? или подражание.В Питере обвалилась крыша в гип… ROCKACOCA Custom Designs 2011Ой, ну какие штучки!Пекин
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 26 января 2011 12:21
 
newsmile28

2: 26 января 2011 19:41
 
kleva Клюб "Очумелые ручки"... kleva

3: 27 января 2011 06:02
 
Абасаки

4: 27 января 2011 08:29
 
newsmile13

5: 27 января 2011 21:27
 
newsmile28 newsmile13 newsmile02
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...