Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74648. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Неизвестные вертикальные

4 февраля 2011 в 10:12Блогиby condor59
9
рейтинг
1
коммент.

British Aerospace (HS) Harrier. Разработанный в 1960-х годах, «Харриер» стал первым в мире серийным самолётом вертикального взлёта и посадки. Серийный выпуск начат в 1967 г. Состоял на вооружении Великобритании, США и нескольких других стран. Дальнейшим развитем самолёта являются машины BAE Sea Harrier, BAE Harrier II, и AV-8B Harrier II, производившиеся на предприятиях British Aerospace (Великобритания) и McDonnell Douglas (США).
Неизвестные вертикальные


Опытный истребитель Бальзак (Balzak) V-001 Франция, 1963 год.
Неизвестные вертикальные

Short SC.1
Неизвестные вертикальные


Як-36, СССР. 1965 год.
Неизвестные вертикальные


Теперь о германском "следе". О программе ФРГ довольно малоизвестно широкой публике, в отличии от работ других пионеров вертикальной авиации.
Dornier Do 31 ФРГ— экспериментальный реактивный транспортный СВВП, созданный в ФРГ предприятием Dornier. Разрабатывался по заказу военного ведомства в качестве тактического транспортного самолета.
Неизвестные вертикальные

Самолёт Do 31 установил несколько мировых рекордов ФАИ в классе СВВП во время перелёта на Парижский Авиасалон в 1969. Этот самолёт был (и остаётся по настоящее время) единственным из когда-либо построенных реактивных транспортных СВВП. Программа его испытаний была прекращена в апреле 1970 года (последний полёт состоялся 4 мая 1970 года в Ганновере). Одними из технических причин прекращения программы можно назвать относительно невысокую скорость, дальность и грузоподъёмность машины в сравненнии с транспортными самолётами традиционной схемы (в частности, скорость снижалась из-за высокого аэродинамического сопротивления мотогондол подъёмных двигателей), а также в целом назревшее в политических, военных и конструкторских кругах разочарование в самой концепции СВВП.
Неизвестные вертикальные



В 1959 г. западногерманские фирмы Belkov, Heinkel и Messerschmitt объединили свои конструкторские бюро, образовав концерн EWR-Sud. Объединение не имело собственных финансовых средств и его деятельность субсидировалась правительством ФРГ. Первым заданием, поставленным перед объединенным КБ, была разработка истребителя-перехватчика вертикального взлета и посадки. В результате были разработаны проекты самолетов VJ-101А (восемь двигателей в четырех поворотных гондолах) и VJ-101В (четыре двигателя в фюзеляже с изменяемым направлением тяги).
Неизвестные вертикальные

Однако к этому времени к самолету были предъявлены дополнительные требования по увеличению дальности полета на малых высотах (приспособление самолета для атаки наземных целей), что обусловило необходимость применения более экономичной
двигательной установки.
Неизвестные вертикальные

Для такого назначения была признана наиболее эффективной смешанная система, в которой часть двигателей используется только во время взлета, на переходных режимах и при посадке. Проект соответствующего самолета был обозначен VJ-101С.

СВВП VJ-101C был спроектирован в соответствии с требованиями ВВС ФРГ к сверхзвуковому истребителю-бомбардировщику и перехватчику, способному совершать вертикальный взлет и посадку. Была поставлена задача создать для ВВС ФРГ вертикально взлетающий истребитель с максимальной скоростью полета, соответствующей числу М = 2. Для СВВП была выбрана комбинированная силовая установка, состоящая из подъемно-маршевых двигателей в поворотных гондолах на концах крыла и подъемных ТРД в фюзеляже, которая рассматривалась более перспективной и более экономичной, чем силовая установка с одним подъемно-маршевым двигателем, как на английском СВВП "Харриер", или комбинированная силовая установка с отдельными подъемными и маршевым двигателям, как на французском СВВП "Мираж" III-V.

Программой разработки предусматривались постройка и испытания двух экспериментальных самолетов, имеющих обозначения VJ-101C-X1 и VJ-101C-X2.
Неизвестные вертикальные

Развитию самолета VJ-101C придавалось большое политическое значение, так как он тогда был единственным самолетом ФРГ с вертикальным взлетом и посадкой, доведенным до стадии летных испытаний. В поставках оборудования для СВВП VJ-101C принимали участие 115 иностранных фирм Великобритании, США и Франции.

Была сконструирована простейшая установка, состоящая из консольной балки на шарнирной опоре. На конце балки было сиденье оператора, за которым был установлен вертикально ТРД Роллс-Ройс RB.108.
Позже был построен летающий стенд, на котором установили вертикально три ТРД Роллс-Ройс RB.108, схема их размещения была аналогична размещению двигателей на самолете.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Подборка странных и смешных жив…Анекдоты и веселостиЗабавная белочка-воришкаБоробудур20 нестандартных способов приме…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 5 февраля 2011 20:10
 
Одно фото не загрузилось
Работы над проектом самолета вертикального взлета и посадки VAK-191B в ФРГ начались фирмой "Фокке-Вульф" в 1961 г. в соответствии с ТТТ НАТО MBR-3 (Military Basic Requirement 3), выработанными консультативным комитетом НАТО. В требованиях предусматривалась разработка одноместного тактического самолета непосредственной поддержки войск, обладающего возможностью вертикального взлета и посадки.


Вставляю.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...