Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74655. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Летающий цирк Luftwaffe

5 февраля 2011 в 21:02Блогиby condor59
19
рейтинг
25
коммент.

В мемуарах Адольфа Галланда "Первый и последний"есть строки:
"Одним из наших достижений за этот период стал так называемый"Передвижной цирк Розариуса",эскадрилья,в которой были собраны все годные к полёту захваченные самолёты противника,которые нам удалось найти.Она перемещалась от части к части вдоль всего Восточного фронта для того,что бы ознакомить наших лётчиков с вражеской техникой.Ведущие лётчики могли сами полетать на вражеских самолётах,и благодаря этому мы обнаружили для себя что наша техника по лётным качествам обычно выше вражеской.Цирк принёс огромную пользу."

Летающий цирк Luftwaffe


На любой войне бывают трофеи. Так же было и с авиацией во время Второй мировой войны. Вражеская техника захваченная или найденная, тщательно изучалась, испытывалась. Отмечались сильные и слабые уязвимые места. Захваченные самолеты были особенно ценным трофеем - ведь их можно и использовать для обучения пилотов, проведения диверсионных работ.
В этой части о трофейном вооружении, речь пойдет о авиатрофеях в Luftwaffe.

Летающий цирк Luftwaffe


Большинство из известных историй про секретные подразделения Luftwaffe относятся к KG 200 и Zirkus Rosarius. Ниже приведена дополнительная информация о самолётах, использовавшихся в этих подразделениях.

Одним из наиболее интересных для Luftwaffe самолётов стран-союзниц был B-17 Flying Fortress. За время войны Luftwaffe могли захватить несколько дюжин B-17, как минимум 7 из них после восстановления до лётного состояния использовались в KG 200. Большинство трофейных самолетов находились в г.Рехлин, Германия.

СССР.

Трофейный Як-1. Использовался немцами для разведки.
Летающий цирк Luftwaffe

Трофейный Як-3 в маркировке полка Нормандия-Неман на исследованиях. Аэродром Гросс-Шиманен (Восточная Пруссия). Январь 1945г.
Летающий цирк Luftwaffe

Ил-2
Летающий цирк Luftwaffe

Ил-4
Летающий цирк Luftwaffe

Ла-5
Летающий цирк Luftwaffe

МиГ-3
Летающий цирк Luftwaffe

Пе-2
Летающий цирк Luftwaffe

И-16
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 5 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://rareaircraf1.greyfalcon.us/Captured%20Allied%20Aircraft.htm


Похожие новости
Моей подруге. Тебе))ЮморПисьмо издалека Фотки звериковКосмические фотографии Земли ка…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 5 февраля 2011 11:57
 
Очень интересный пост! Спасибо!

2: 5 февраля 2011 12:52
 
Познавательно. kleva

3: 5 февраля 2011 12:58
 
Пост познавательный. newsmile13

ПыСы: часть картинок исправить успел, остальное чуть позже.

4: 5 февраля 2011 13:49
 
Цитата: Mici
часть картинок исправить успел, остальное чуть позже.

остальное подправила)))

пост познавательный действительно! давно у нас технику не постили)

5: 5 февраля 2011 18:01
 
мы обнаружили для себя что наша техника по лётным качествам обычно выше вражеской.Цирк принёс огромную пользу
Эти слова сами пи себе цирк.
Советская техника превосходила нацистскую, потому и победили.
С подготовкой лётчиков было хуже, их не борегли. Но это со всем народом так обращались.

6: 5 февраля 2011 18:19
 
CtulhU. Позвольте с Вами не согласиться, что советская техника превосходила немецкую. Это далеко не так. Не во всех видах вооружения наша техника была лучше. У Германии были свои слабые места в вооружении, но в авиации Германия была впереди СССР. Нужно просто объективно смотреть на вещи.

7: 5 февраля 2011 19:19
 
condor59,
Не место на Копи для технических споров, но стратегический бомбардировщик в СССР был. А у немцев нет.

8: 5 февраля 2011 19:57
 
CtulhU, mir а аффтару- newsmile28

9: 5 февраля 2011 20:56
 
Недолго цыркачи понтовались fuck

10: 5 февраля 2011 21:27
 
newsmile28

11: 6 февраля 2011 01:14
 
Цитата: CtulhU
Не место на Копи для технических споров, но стратегический бомбардировщик в СССР был. А у немцев нет.

Почему это "не место"? Пост же о технике! newsmile52 Не было у немцев? А как же Fw-200? Да, он уступал американским "крепостям", но всё же это был дальний 4-моторный бомбардировщик. И потом, примеры советских стратегических бомбардировок в студию, плиииз. Налёты на Плоешти в 1941? Эпизод, никак не повлиявший на ход войны, и фактически исчерпавший силы ВВС РККА на Южном фронте. Да и, учитывая небольшое расстояние до цели и относительно малое количество учавствовавших машин, как-то язык не поворачивается назвать эти налёты "стратегическими" бомбардировками. Просто концепция что Люфтваффе, что ВВС РККА не включала в себя стратегических бомбардировок. И в Германии, и в СССР авиация рассматривалась, как орудие для решения тактических или оперативных задач. Что было, конечно же, ошибкой. Но это вовсе не повод для утверждений об отставании немецкой авиации в целом. Прошу отметить, что именно немцы построили и применили реактивные самолёты МАССОВОГО производства.
Цитата: CtulhU
Советская техника превосходила нацистскую, потому и победили.

Техника немцев в целом превосходила советскую. И особенно по части авиадвигателей. Чтобы превосходство в технике скрадывало неквалифицированность бойцов, оно, превосходство, должно быть тотальным, а не в отдельных элементах. Да, у нас были образцы, превосходившие немецкие аналоги. Но речь, как правило, шла о дешевизне и простоте производства и освоения, надёжности в использовании, а также об обьёмах производства. А в плане качества и эффективности... Было и такое, но реже. Если бы я, к примеру, был танкистом, то предпочёл бы идти в бой на "Пантере" или "Тигре", а не на ИС-2 (про Т-34 даже речи не идёт!), стрелять - из крупповских и рейнметалловских пушек, а летать - на самолётах американских ВВС 1944-45 годов. По сему, не каКчество советской техники стало основой Победы, но скорее её колиКчество плюс главное - жертвенность и героизм нашего солдата. hi

12: 6 февраля 2011 02:38
 
Мишук,
"Не место" потому что всё это стопятсот раз перетёрто на форумах знатоками и ценителями. на завтра жди пост о К7.

13: 6 февраля 2011 05:07
 
Мишук,
то что промышленность смогла выпускать танки в больших количествах это тоже очень важный критерий в оценке техники да и надежность, ремонтопригодность была лучше вот только экипажи были плохо обучены и применяли их неграмотно имхо кстати лучшим танком был шерман правда для службы в мирное время:)
condor59,
пост классный давай исчо!

14: 6 февраля 2011 12:18
 
Цитата: Wert81
то что промышленность смогла выпускать танки в больших количествах это тоже очень важный критерий в оценке техники да и надежность, ремонтопригодность была лучше

Ну, а кто ж с этим спорит? Это важно для армии, но для конкретного бойца всё же в танке важнее броня, пушка, оптика и маневренность машины. В этом смысле "Пантера" была лучше всех. В артиллерии наши орудия уступали немецким в баллистике и дальнобойности. Не так чтоб разительно, но уступали. Американские самолёты были лучше наших по всем показателям уже разительно (про реактивные немецкие самолёты я вообще молчу).
Цитата: Wert81
вот только экипажи были плохо обучены и применяли их неграмотно

А вот это то, что я и хотел сказать: сама по себе нифига не стоит самая отличная техника, если она в руках необученного бойца, а бойцы под командой неквалифицированных и безинициативных командиров. Как грицца, техника в руках туземцев быстро превращается в металлолом. У нас обучение и бойцов, и комсостава по факту шло в бою, со всеми вытекающими отсюда последствиями в плане потерь в технике, а главное - в людях. recourse
Цитата: Wert81
кстати лучшим танком был шерман правда для службы в мирное время:)

Ну, если оценивать комфорт для экипажа, то да, совершенно согласен. Хотя был и ещё один момент: из "Шермана" было очень легко выбраться, что облегчало шансы экипажа на выживание. Из Т-34 и целым-то выбраться не так, чтоб очень, а уж контуженному или раненному... newsmile36
drinks

15: 6 февраля 2011 12:44
 
интересный пост!

16: 6 февраля 2011 18:09
 
Цитата: Мишук
(про реактивные немецкие самолёты я вообще молчу)

Кожедуб насколько я помню сбивал 262й мессер на своем ла 7 kleva

17: 6 февраля 2011 18:23
 
Wert81. Вы правы. Кожедуб сбил Me-262 на Ла-7 с бортовым номером 27. Вот только этот пи Ла стоит в Монино не уверен.

18: 6 февраля 2011 18:52
 
Цитата: Wert81
Кожедуб насколько я помню сбивал 262й мессер на своем ла 7

Тут впору вспомнить анек.
Колхоз "Светлый путь". Товарищеский суд. Председатель:
- Вот обьясни коллективу, своим подругам, Маня, как ты, заслуженная доярка, стала валютной проституткой?
- Ой, ну что вам сказать, девочки... Повезло!
kleva
Случаи сбивания нашими асами немецких реактивных самолётов (не только Ме262, но и Арадо) бывали. НО! Во-первых, это именно единичные случаи, а во-вторых, если даже речь не шла о везении (техническая неисправность "немца", неопытность немецкого пилота, осваивающего принципиально новую технику, зевок внезапной атаки из облаков, атака приземляющейся или взлетающей машины), то это говорило о высочайшем мастерстве нашего пилота. Таких асов у нас были единицы.

19: 6 февраля 2011 22:11
 
Цитата: Мишук
И потом, примеры советских стратегических бомбардировок в студию, плиииз

Налеты авиации противника побудили советское военно-политическое руководство нанести ответные удары по столице Германии Берлину. ВВС КА обладали необходимыми силами и средствами для нанесения подобного удара в частности основные дальние бомбардировщики ДБ-3 и ДБ-ЗФ (Ил-4) ВВС и Авиации флота могли со своих передовых баз достать до Берлина Еще большие возможности по нанесению ответных ударов по Германии имели новые ТБ-7 и Ер-2.


ТБ-7 Первый в мире стратегический бомбардировщик

20: 6 февраля 2011 22:51
 
ATON,
появилось устойчивое желание вспомнить молодость и склеить такой

21: 6 февраля 2011 22:57
 
ATON,
несколько налётов десятка (потом и меньше) наших бомберов на Берлин, который уже год чуть ли не каждую ночь бомбили сотни английских "Бристолей" сперва были вообще НЕ ЗАМЕЧЕНЫ немцами. О них фрицы узнали из разбрасываемых нашими самолётами листовок и в результате обнаружения наших самолётов, севших на вынужденную из-за поломок. Какое стратегическое значение имели эти рейды? Ровно никакого, чисто пропагандистский шаг. Повторюсь: иметь несколько тяжёлых бомбардировщиков в то неядерное время вовсе не означало иметь стратегическую авиацию. И мы, и немцы образцы подобной техники имели серийные, а не массовые. И соответственно стратегическими бомбардировками не занимались. Точнее занимались, но неудачно: наши в Румынии и Финляндии, немцы - в "битве за Англию".

22: 6 февраля 2011 23:22
 
Мишук,
Поле войны битые немецкие генералы засели за мемуары. И на страницах этих "книг" одержали немыслимые победы. Мне довелось читать и дневники Гальдера и многие другие. Общая тематика- Русские тупые, у них ни чего не было а вот мы если б не командование Гитлера да зима-весна-лето-осень, когда невозможно воевать, то одолели б Сталина. А у Кремлёвской пропаганды свои причины умалять достижения. Вот и создалось мнение о преимуществе немецкой техники да и армии в целом тех лет. Всё это давно, повторяюсь перетёрто на форумах. На пример танковый идёт под ником "Шушпанцер".
А недавний весьма ощутимый результат политики самоуничижения все видели 8 8 08г. Тогда буквально все прочили поражение от Груз. войск. Дескать их НАТОвцы учили а не кто нибудь, и оснастили по пиндоским стандартам новейшим оружием, и стратегическая у них была инициатива, и географическое положение- за хребтом. Итоги все знают. Разложившаяся и небоеспособная армия выползла с генеральских дач и дала кренделей. Не вмешайся Саркози уже был бы регион-грузинская автономия.
Очень точно всякие цифры о количестве и качестве приводит Резун. Ему иначе нельзя Чтоб протащить большую ложь он должен говорить много маленькой правды.

23: 7 февраля 2011 00:43
 
CtulhU, даа-а-а, Сталин был таким скромнягой! Всю жизнь только и делал, что умалял свои заслуги, особенно когда они реально были! lol2
Весь комент ни о чём, одна демагогия. Начиная с посыла к мемуарам "битых гитлеровских генералов". Типичный приём агитпропа времён Брежнева. Ты наших мемуаристов почитай, рядом с ними Мюнхгаузен и не валялся!
Саакашвили зачем-то приплёл... И хде это ты видел идиотов, которые "буквально все" пророчили победу небольшой, не имеющей авиации грузинской армии? Ссыль плиз, я тоже хочу посмеяццо.
А уж Резун - ваще не авторитет, и врёт он как в большом, так и в мелочах. bad
Что касаемо самоуничижения... Видишь ли, ТТХ у техники - очень упрямая штука, как-то иначе трактовать их нелегко. Толщина брони, мощность двигателя, бронепробиваемость и дальнобойность орудия и т.д. - вещи не абстрактные, а вполне конкретные, так что называть чёрное белым просто глупо. И ничего унизительного нет в том, что немецкая техника была качественнее: 1) ихняя промышленность была старше и развитей, соответственно технологии выше (а мы их почти догнали, а кое в чём и обошли!); 2) на них трудилась вся Европа; и наконец 3) МЫ ИХ ПОБИЛИ, вместе со всей их прекрасной техникой. hi

24: 7 февраля 2011 01:22
 
Цитата: Мишук
Ссыль плиз, я тоже хочу посмеяццо.
-Читай сайт ЭХА Москвы, или новой газеты. Или погугли. Извини, комент я изменил. Думаю нет смысла кормить троля

25: 7 февраля 2011 01:47
 
Цитата: CtulhU
Читай сайт ЭХА Москвы, или новой газеты.

Знатные военные эксперты. Авторитетные! girl_cra А главное многочисленные, "буквально все"! lol2
Цитата: CtulhU
Пропаганда слабости пошла во временна никиты кукурузного.

newsmile52 С целью спровоцировать Америку на нападение? lol2
Цитата: CtulhU
Реально начали отставать от запада только в конце 70ых.

Ну да, царская Россия была передовой индустриальной державой! Куды там Райху! А ужо опосля Гражданской войны мы стали просто аццки круты!
Про ДВД не коментирую - оффтоп.

Цитата: CtulhU
нет смысла кормить троля

fool
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...