Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Насильное крещение

5 февраля 2011 в 22:52Блогиby yolka
-
рейтинг
74
коммент.

Тяжелая болезнь у родителей. Называется - православие головного мозга.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Внимание - КотЭйки и другие зве…Знаменитые вампиры. Классный фо…Совершенно потрясающие фотограф…Летающий цирк LuftwaffeМоей подруге. Тебе))
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 5 февраля 2011 16:14
 
Родители долбо@йобы...... butcher

2: 5 февраля 2011 16:57
 
родителей прав родительских лишить, а ублюдка в рясе самого раздеть и окунуть минут на сорок

3: 5 февраля 2011 18:25
 
))))))) малой пусть радуется, что не сожгли, а то у них раньше и такая привычка была

4: 5 февраля 2011 19:58
 
Само православие это не плохо, но когда переходит В ПГМ, то уже нет разницы например с фарисеями.

5: 5 февраля 2011 20:16
 
CtulhU, расшифруй ПГМ, чёт не пойму что за абривиатура

6: 5 февраля 2011 20:27
 
ПГМ- православие головного мозга!

7: 5 февраля 2011 20:56
 
извините,но дебилы.я вообще к купанию в проруби в наших широтах отношусь весьма скептически(где иордан и где камма).но когда детей пихают-совсем бред.

8: 5 февраля 2011 21:25
 
Поэтому и крестят так маленькими....
Шоб, когда вылезет по глове не настучал...)))

9: 5 февраля 2011 21:29
 
newsmile07 Всем троим, покуда кровоточить не начнет!!!

10: 5 февраля 2011 21:46
 
Идиоты кончненые!!! bo Малый вырастет и покажет им.. uzi

11: 5 февраля 2011 21:52
 
О! И здесь эта хрень..
Ну и ничего особенного..кстати это не крещение ,а омовение..

12: 5 февраля 2011 22:18
 
предки канечно дебилы, и священник странный, да и похоже на постановочное видео коим мусульманские цунарефы промышляют, в любом случае это не показатель православной церкви -1
PS поискал инфу - данный шедевр снят эстонцем

13: 5 февраля 2011 22:32
 
да ладно бред нести. прям заморозили как будто. еще крепче парень будет. сидите за компом нос на улицу показать боитесь и считаете, что от минуты проведенной не в покрывале и не в одежде что то случиться. а ребенок плачет так это и летом в церквях, зайдите, его возраста, а то и старше при крещении так глотку дерут, что мало не покажется. плачут от того что им непонятно, а то что не понятно всегда страшно.


интересно при обрезании в теплой синагоге или мечете дети не плачут? я думаю что визжат до посинения...

хватит тут межнациональную рознь разводить.

14: 5 февраля 2011 22:39
 
zmeeff,
чем крепче??тем что с простудой слягет?Прцесс закаливания достаточно долгий и начинается постепенно. а раз в год в ледяную воду для организма сплошной стресс и никакой пользы.

15: 5 февраля 2011 22:52
 
Цитата: Дея
и никакой пользы.

Дык Грех годичный смыватся! Раз в год в прорубь нырь и гряши в волю....

16: 5 февраля 2011 23:07
 
VikFedorov,
Дык Грех годичный смыватся! Раз в год в прорубь нырь и гряши в волю....
ага-ага и индульгенция не нужна))))

17: 5 февраля 2011 23:12
 
Церковь и религия всегда претендовали на всеобщее и неограниченное правление над всем миром. И все эти ужасы красочно расписанные Данте не более чем попытка заставить поклоняться богу во имя которого люди будут нести деньги в карманы священнослужителей.
Люди одумайтесь. Неужели если есть "создатель" всемогущий и справедливый, то ему есть дело до того крещёный вы или нет ? Неважно какой вы веры, главное жить по совести. А если этот "создатель" так печётся о том как я его называю, блюду ли пост, совершаю ли омоновения и прочие обряды, то гореть мне в аду и радоваться что я не стал послушником этой мрази.

18: 5 февраля 2011 23:26
 
Дея
тем что не будет сидеть сутками за зомбоящиком и компьютером(еще хуже зомбоящика). а простудой болеют такие плесени как мы (сидим тут вперившись в монитор, пылью дышим)

19: 5 февраля 2011 23:32
 
Цитата: zmeeff
сидим тут вперившись в монитор, пылью дышим

Не суди всех по себе.

Не суди и не судим будешь (с)

20: 5 февраля 2011 23:39
 
kjuby,
знаешь, каким бы не был человек, его ни стоит оскорблин, тем более заочно. а ты поступаешь вообще не хорошо. объеденяя всех в одну кучу. оскорбляя верующих людей. топчешь веру людей.

могу сказать про тебя то же самое.
ты и твое мировоззрение претендовало на всеобщее и неограниченное правление над всем миром во времена расцвета советского атеизма. все ужасы расписанные Данте надо прочитать прежде чем упоминать их. одумайся прежде чем касаться грязными руками вещей святых, не для тебя так для твоих ближних. если есть создатель всемогущий то тебе он воздаст по вере (надеюсь булгакова то осилил по школьной программе?) не важно какой ты веры, живи по совести (хмм даже если тебе твоя совесть позволит украсть у меня последние деньги из кошелька на детское питание). а пост или не пост, омовение или пьяное купание в проруби так ты почувствуй надобность в этом и голодай хоть весь год сидя в проруби в охотском море.

ЗЫ. не трогай таких тем как вера, вкусы, толерантность. иди с Богом спать и не обижайся на меня...

21: 5 февраля 2011 23:41
 
Цитата: zmeeff
тем что не будет сидеть сутками за зомбоящиком и компьютером

бу-га-га

22: 5 февраля 2011 23:52
 
Цитата: Дея
чем крепче??тем что с простудой слягет?Прцесс закаливания достаточно долгий и начинается постепенно. а раз в год в ледяную воду для организма сплошной стресс и никакой пользы.

А кто сказал, что этот процесс не был произведён постепенно? Мож он из семьи "моржей"? kleva Эт раз. А во-втОрых, вся наша жизнь - стресс, и этот - не самый страшный. И даже если физической пользы от омовения не будет (хотя более чем уверен, что и вреда особого тоже!), то тут и не она являлась целью. Будет ли духовная польза? Этот вопрос можно обсуждать, но лично я - не богослов, посему не возьмусь... Насколько я могу судить, православие так считает, а личный выбор каждого - быть православным (соглашаясь с канонами этой религии) или нет. Нельзя быть чуточку беременным, нельзя и быть слегка православным, выполняя какие-то "удобные" для себя каноны и игнорируя "неудобные"... В то же время, среди адептов любой религии есть дураки (фанатики), которые вместо молитвы занимаются расшибанием головы, и аферисты, ловко манипулирующие дураками. hi

23: 6 февраля 2011 00:01
 
Цитата: Мишук
среди адептов любой религии есть дураки (фанатики), которые вместо молитвы занимаются расшибанием головы, и аферисты, ловко манипулирующие дураками.
mir

24: 6 февраля 2011 00:16
 
Мишук Svetik68
newsmile01

25: 6 февраля 2011 00:28
 
Цитата: zmeeff
объеденяя всех в одну кучу.
Цитату в студию.
Цитата: zmeeff
оскорбляя верующих людей.
Цитату в студию.
Цитата: zmeeff
топчешь веру людей.
Цитату в студию.
Цитата: zmeeff
ты и твое мировоззрение претендовало на всеобщее и неограниченное правление над всем миром во времена расцвета советского атеизма.
Да мы были великой религией ! Строили храмы и рвали в клочья неверующих, устраивая походы против них и сжигая религиозных деятелей на кострах.
Цитата: zmeeff
все ужасы расписанные Данте надо прочитать прежде чем упоминать их.

Как я сам не догадался. Услышал где-то про Данте теперь в разоворе поминаю и ни разу не открывал.
Цитата: zmeeff
одумайся прежде чем касаться грязными руками вещей святых, не для тебя так для твоих ближних.
Убедил. Я больше не буду мацать грязными, жирными пальцами папины модели самолётов и вытирать их (руки) об маминых кошек.
Цитата: zmeeff
не важно какой ты веры, живи по совести (хмм даже если тебе твоя совесть позволит украсть у меня последние деньги из кошелька на детское питание).
С этой своей слабостью никогда не справлюсь. Хлебом не корми дай в чужом кошельке пошарить.
Цитата: zmeeff
а пост или не пост, омовение или пьяное купание в проруби так ты почувствуй надобность в этом и голодай хоть весь год сидя в проруби в охотском море.
Так и вижу, а давайте ка придатки и яйца себе поморозим. А лучше давайте вот не жрать мясо какое то время.
Цитата: zmeeff
ЗЫ. не трогай таких тем как вера, вкусы, толерантность. иди с Богом спать и не обижайся на меня...
Не могу не трогать ))) Иначе как я с такими индивидуумами как ты любезный пообщаюсь ? )) Ага пойду спать с девушкой, а на юродивых обижаться Господь не велел ))))

26: 6 февраля 2011 01:07
 
а ребенок плачет так это и летом в церквях,

этим летом у нас в Молдове поп ухитрился при крещение утопить ребёнка.
А противопоставлять мусульман и христиан не надо.
для тех, кто не врубается.

Египетские протестующие–христиане стали кольцом, защищая протестующих–мусульман на время очередного салята.

27: 6 февраля 2011 01:14
 
Хотите совет? Никогда не обсуждайте тему,в которой ничего не понимаете. И не трогайте религию . Есть масса вопросов,в которых каждый из вас,уважаемые,может быть достаточно компетентен,чтобы их обсудить.Так вот и обсуждайте и постите то,в чём разбираетесь.
Пы.Сы. НИЧЕГО ЛИЧНОГО. ))))))))))))))))

28: 6 февраля 2011 02:28
 
Да за такое не только родительских прав лишать надо....
Дебилы с зомбированными головами... xyxgun

29: 6 февраля 2011 02:30
 
uda4a,
Тема даётся для обсуждения, а не для того, чтоб посмотреть, решить что ничего не знаешь в религии, и пойти дальше. Тогда весь Копик останется без комментов. ИМХО.

Я, как атеист, вижу там толпу идиотов. А больно сильную веру пора приравнивать к психическим заболеваниям. Опять же ИМХО.

30: 6 февраля 2011 07:38
 
Когда-нибудь народ поумнеет и сможет отделить религию от Веры!

31: 6 февраля 2011 10:52
 
Цитата: пАпович
CtulhU, расшифруй ПГМ, чёт не пойму что за абривиатура

Прости засранца, сразу не ответил. Вот ССЫЛКА там всё расписано.

За одно ещё один вариант, но нужен аккаунт в контакте. Церковь свидетелей Путина

32: 6 февраля 2011 11:12
 
kjuby,
о чем с тобой говорить, троль ты и в африке троль

33: 6 февраля 2011 11:45
 
Во, во, дибилизм ...
меня прабабушка крестила без присутствия моих родителей , в качестве крёстной матери назначили мою тётю (двоюродную сестру моей матери) крестного отца вообще нет , детство плохо помню , но этого попа(батюшку) мать его в сраку не забуду никогда butcher

34: 6 февраля 2011 12:07
 
фуфуфу, пгм отвратительно

35: 6 февраля 2011 12:46
 
throw Камрады, йа в шоке! Поступок отвратительный и противоестественный! Ни кто этим уродам в рясах не присылал письмо или факс как надо проводить обряд крещения! Это самодурство сраного попа! Купаться в мороз бред алкоголичных попов РПЦ! Возле Иордана в это время года +20, вода +15, а наши попы просто МАТ на всю башку! Мальчика жалко, шок на всю жизнь, попа на кол! Родителей ф топку! butcher xyxgun

Часть комментария удалена как нарушающая п.3.3 Правил поведения на сайте. Правила сайта »
Модератор: Lenore

36: 6 февраля 2011 12:57
 
фанатики они такие фанатики. и с одной и с другой стороны баррикад.

37: 6 февраля 2011 16:32
 
Lenore,Пусть пабреют жопу я их поцелую! Нейтралитет при обсуждении данного вопроса неуместен! Наверное надо завести собственных детей и дожить до 40 лет чтоб хоть что то понимать в этой жизни! И не пользоваться правами данными администрацией без разбора! Только потому что нет жизненного опыта! Если пользователь уррод, я буду его оскорблять! Имею право, а то мы с вашей толерантностью зайдём фиг знает куда! Когда делаете модерацию учитывайте не только своё мнение! А обьективную реальность тоже! Шестилетний мальчик тут не при чём, и с детьми так нельзя, пофигу религия это или нет, и надо людям это обьяснить пусть и грубо! и у кого есть ум и совесть должен это понимать! throw


Пользователь лишён права голоса на 3 дня за обсуждение действий администрации и оскорбление пользователей.
Модератор Lenore.

38: 6 февраля 2011 17:49
 
народ, а из вас здесь присутствующих хоть кто-нибудь окунался так? Ну что бы судить?

Пример: у меня от города 50 км есть святой источник, вода бьет ключевая, температура воды на грани замерзания в любое время года, вроде 3,5 градуса. У нас очередь стоит от самых мелких до стариков(купель в любое время года) Я сам так окунался с головой 3 раза крестясь, ощущения как-будто в костер залез с головой. И ничего все живы здоровы.

Ваша реакция для меня со стороны видна так, сейчас вообще поголовно на РПЦ все гонят, а тут еще и ребенка окунают в прорубь и он орет. Ну все точно, все там дебилы, забрать его в от родителей детдом однозначно, ювениалы бы пожали вам руку, спасли бедного ребенка. А в церкви когда детей причищают, они что не орут? Да они орут по любому поводу и что теперь плюнуть на него?
По моему это не у них болезнь головного мозга, а у современного общества.

39: 6 февраля 2011 17:56
 
извините за откровенность - у родителей писи выросли - деток делать, а вот мозги чтобы их воспитывать на том же месте и остались....

40: 6 февраля 2011 19:14
 
А в церкви когда детей причищают, они что не орут?

Я не орал тогда
потому что было пипец как страшно и непонятно ,
стрёмная церквушка , толпа жутковатого на вид народа , чувак в чёрной рясе и страшным голосом , прабабка которую я и до этого недолюбливал за скверный характер от самого дома меня за руку куда то тащит и что должен был думать пятилетний пацан ?

слыхал америкосовские дети санты боятся , клоунов и тому подобное
это не от того что они тупые, а от того что родители единожды подвергли стрессу маленьких детей

а тут в воду со всего маху , да ещё из под пледа , он вообще не видел куда его принесли походу
теперь пацан воды боятся будет , вот в пример вырезка:
Наша четырехлетняя дочь ездила с детским садом на море. Мы думали, нам повезло - не всякий детский сад имеет летнюю базу в Адлере. Но вернулась она совсем не веселой. В жаркий день мы всей семьей поехали купаться на карьер недалеко от нашей дачи. Но Настя категорически отказалась даже помочить ножки в воде. Муж взял ее на руки и попытался смочить, наклонив над водой. У нее началась ужасная истерика, и она обкакалась. Не знаю, что случилось с дочкой во время отдыха, но теперь она ужасно боится воды. Как нам быть, ведь купание - это удовольствие?

41: 6 февраля 2011 19:46
 
Авантюрист Ленора вот когда будут свои дети я на вас посмотрю как вы своих детей будете отдавать в руки вот таких попов... Да и вообще дай Бог познать вам счастье материнства и отцовства. Хотя может и будете отдавать от нехватки мозгов

42: 6 февраля 2011 19:56
 
IWerewolFI, причем та вырезка к крещению? Так можно приписать даже про боязнь смотреться в зеркало, увидел себя и обосрался сразу...
yolka, аргумент просто пздц какой сильный, я даже распространяться не хочу по этому поводу, боюсь сорвусь.

43: 6 февраля 2011 20:02
 
Avantjurist,
Я по факту , а не про крещение

44: 6 февраля 2011 20:04
 
Авантюрист про что распространяться? Сорвись,хоть буду знать что все не просто так

45: 6 февраля 2011 20:10
 
yolka, разбегаюсь со скалы и ... срываюсь вниз kleva

46: 6 февраля 2011 20:19
 
Очень умнО

47: 6 февраля 2011 21:39
 
ухты! теосрач пропустил! lol2
пацанёнка окунали и крестили насильно, а он ведь уже в сознательном возрасте, вот главная ошибка. если-б папа не был дебилом, то он хотя-бы сам разделся и с сыном вместе окунулся, чтоб показать что это хоть и страшно, но не смертельно, но увы, теперь на одного атеиста больше lol2 не думаю что этот мальчик после такого "посвящения" будет отличатся особой любовью к навязываемому богу hi

48: 6 февраля 2011 21:49
 
комент №11 прочитайте.

49: 6 февраля 2011 22:00
 
Lenore, ой winked но ведь это ничего в принципе не меняет

50: 6 февраля 2011 22:19
 
Цитата: zmeeff
kjuby,
о чем с тобой говорить, троль ты и в африке троль

Тюююю.... И цэ все ваши аргументы ? Дурак он и в Африке дурак....

51: 6 февраля 2011 23:44
 
я просто в шоке от комментариев. обходила это пост специально несколько дней. прочитала сейчас, будто в грязь окунулась. кто бы какого мнения ни придерживался, все же ЛЮДИ!!! надо друг друга уважать!!! верите вы или не верите! отвратительно так, нельзя!!! это просто нельзя!!! мыслей много у меня по теме, но я не выскажусь, просто не могу здесь писать то, о чём думаю, что в сердце! и ещё, к сожалению, мне показалось, что этот пост будто провокация некая! ну не та тема, это очень глубоко, ну нельзя так!!!

52: 7 февраля 2011 00:08
 
Олее,
Милая, ну какая тут грязь? Когда на религию были гонения, и служба Богу была чревата, то священники были подвижники, и не искали благ материальных. А когда власть имущие решили в очередной раз сменить гос. религию, марксизм-онанизм предали анафиме, пошли в церковь и взяли в правую руку свечки. Им понадобились СВОИ люди в религии. И поналезло за 20 лет кого ни попадя.
Не знаю как в России точно, а у нас комуняка Воронин тот приватизировал почти все храмы, с соответств. подбором кадров. Подробно о современной церкви

53: 7 февраля 2011 00:47
 
CtulhU, мой комментарий совсем не о том был hi

54: 7 февраля 2011 01:12
 
христианство - это ЗЛО!

55: 7 февраля 2011 01:24
 
мне еще интеерсно название поста, насильное заставление, как подача, какой пафос

56: 7 февраля 2011 02:02
 
религия ...
я вообще писал о моральной травме ребёнка
религия не зло , а пульт управления людьми
то что воспитывали в некоторых из нас наши родители это вера в бога и Иисуса Христа
но никак не поклонение особой религии
я не верую и не поклоняюсь ... я верю в Бога и чту традиции народа и страны где родился
мне еще интеерсно название поста, насильное заставление, как подача, какой пафос

не утрируй , тема религии и политики всегда приводит к сорам
по этому среди близких и друзей в узком кругу за застольем эти темы табу или харам

57: 7 февраля 2011 10:41
 
Название напрягает; Вовка не матерись; родители - хозяева; я такой херью не маюсь; Бог в душе, а не в полынье; если поп не махнет веником над водичкой - все одно вода обновится в этот день; все это атрибуты, так же как шмотки от ...; алфея прогнали а он бы рассказал научно; нефиг больше сказать..

58: 7 февраля 2011 14:28
 
Некроманты развлекаюцо lol2

59: 7 февраля 2011 19:45
 
Цитата: ol..ga
алфея прогнали

во блин! нафига?!

60: 11 февраля 2011 03:23
 
ох ты ж фу ты ну ты)такое пропустила)
из всего выше сказанного согласна только с Сергуней-пАпович,....ребенка надо подготовить было,объяснить что к чему,чтоб шока и страха не было,папашке или мамашке самой с дитем в воду влезть...если уж ты настолько верущий человек,то покажи на своем примере...а в принципе,смотреть на это видео-жутко,прям варварство какое то...
старожилам сайта вот что скажу-вы все прекрасно знаете,что существует несколько тем,которые ВСЕГДА вызывают срач среди пользователей,и чего так реагировать то?неужели нельзя быть несколько терпимей к мнению друг друга?ауры только заминусовали,и ни к какому конструктивному диалогу это не привело...мы как звери,товарищи,готовы сожрать друг друга(грустно...

61: 11 февраля 2011 07:30
 
Камрады, йа канешно грубиян и матершинник! Но ещё раз для тех кто в танке или тупой, ой простите! Мы же все тут выпускники института благородных девец! Нам же всегда подавали какаво в пастель, и мата мы не слыхали отродясь, и всегда нас называли "ваше благородие" и преподавали нам уроки только гувернантки в гепюровых передничках! А тут ой боже мой МАТ! Ужос как можно матом! Ай ай ай! Да фиг с ним с пацаном, да давайте же расцелуем папов в рясу и в мясу, ну или чё они там нам подставят! Вера свята! Попы безгрешны! Всех детей в прорубь! И насильно крестить! Предкам мальчика орден святой Анны! Пэверу Бан! Анафема! и Кастёр! butcher А вот ни фига! До революции, при каждой церкви было: приют, больничка, церково-приходская школа, и столовая для неимущих! А что щас? Гараж для паповской ауди А8, сейф для бабла забетонированыый в пол чтоб не спёрли! Киллограмовый залотой крест во всю пузу! Молодые послушницы,и выживщие из ума куча бабок! Так вот я против такой "церкви" и против купания детей в мороз в ледяной воде! Можете меня порвать! А папов в рясу и в мясу! scare2

62: 11 февраля 2011 08:56
 
Пэвер,
Прав конечно. Когда место на паперти денег стоит-это мерзко. Потому и отделяю церковь от веры.
Но матом в прямую все одно не стоит. тут дети могут гулять. либо натуры нервные

63: 11 февраля 2011 09:17
 
Жень прости конечно, мат, грубость, но уж очень мальчика жалко, если я своим хамским поведением хоть в одном человеке хоть что то тронул, значит незря были сломаны копья! newsmile48

Кста, насильное купание в проруби, шести летниго ребёнка в -30 ни кокого отношения к истенной вере в Иесуса не имеет! так поповский беспридел!

64: 11 февраля 2011 09:33
 
Кста, насильное купание в проруби, шести летниго ребёнка в -30 ни кокого отношения к истенной вере в Иесуса не имеет! так поповский беспридел!


тут не спорю. но священник тут не при чем мне каца. Родители идиеты

65: 11 февраля 2011 10:25
 
Пэвер,
эмоции бьют через край,это понятно-ролик отвратителен,ну зачем так горячиться?ты что-то исправишь,или вразумишь кого-то своими гневными речами?нет,так что "ломать копья",как ты говоришь?
церковь и религия вообще очень скользкая тема,слишком много всего там непонятного и противоречивого...можно долго и по пунктам находить изьяны и несоответствия,но давай это оставим,вера должна быть у каждого в душе,и каждый для себя сам решит,в какой форме ему ему молиться и какому Богу)
я своих детей не стала бы так в прорубь совать,скажу сразу,мне ребенков жалко было бы,но у нас хватает мягко говоря "странностей"...
давай уж оставим эту тему,чтоб не провоцировать себя же...я зря вчера тут отписалась,и вытащила ее...

66: 11 февраля 2011 11:28
 
Пэвер, Володь, выдыхай! Согласна, что родаки -уроды и поп тожа, но уж очень ты здеся разошолси в части мата и аур. Никто из нас не учавствовал в издевательстве над пацаном. Пинды нужно напрямую родакам и попам раздавать. А здесь ну что уж, понятно, что возмущение бъет через край, но согласись, погорячилсо, не?
*прячецо под стол*

Цитата: Дея
но священник тут не при чем мне каца.
Женькин, он мож и не причём - работа, автомат, всё поставлено на поток. Но с другой стороны, как мне кажется, священнослужитель должен объяснить тупорылым родителям, что бы мальчик успокоился - словесы какие нужные подобрать... или напрямую с испуганным пацаном поговорить, успокоить.
Ведь, в его обязанности людей в православную веру "окунать". А здесь я не удивлюсь, если от шока, парень потом в мусульманство или буддизм подасться.
Все мы родом из детства!

67: 11 февраля 2011 11:34
 
pumarita9,Риточка, я конечно не согласен с тобой, но ругацца не буду, я сам иногда хожу в церковь, но категорически против данной процедуры в данной ситуации! Всё остальное я написал выше! xyxgun

68: 11 февраля 2011 11:43
 
Пэвер, Аааа...
Цитата: Пэвер
но категорически против данной процедуры в данной ситуации!
newsmile01 Так, а кто спорит, Володь, просто я это не стала повторять за многими. Из-за такого можно еще и хронь на всю жизнь заработать. Ну просто здесь уже много сказано. Я уж так, урывками, потрындеть newsmile02

69: 11 февраля 2011 14:44
 
Пэвер, если ты считаешь, что тут сидят родители этого ребёнка, и поэтому стОит так орать - ты ошибаешься. Если ты считаешь, что каждый тут регулярно своего ребёнка окунает в прорубь - ты ошибаешься. Если ты считаешь, что твои крики, мат в ауру взрослым АДЕКВАТНЫМ людям ( женщинам в том числе), служат тебе отличную службу как правдорубцу - ты ошибаешься. И если ты посчитал, что поорав на всех, кто имеет отличную от тебя точку зрения ты что-то изменил - ты ошибся. Выдохни, боец.

Не надо в приличном обществе орать матом. Это административное правонарушение в реале. Здесь - это лишение права голоса. Правила сайта »

70: 11 февраля 2011 15:16
 
Цитата: St.Hank
О! И здесь эта хрень..
Ну и ничего особенного..кстати это не крещение ,а омовение..

Цитата: zmeeff
да ладно бред нести. прям заморозили как будто. еще крепче парень будет. сидите за компом нос на улицу показать боитесь и считаете, что от минуты проведенной не в покрывале и не в одежде что то случиться. а ребенок плачет так это и летом в церквях, зайдите, его возраста, а то и старше при крещении так глотку дерут, что мало не покажется. плачут от того что им непонятно, а то что не понятно всегда страшно.
интересно при обрезании в теплой синагоге или мечете дети не плачут? я думаю что визжат до посинения...
хватит тут межнациональную рознь разводить.

Ленчик, ты считаешь что это написал "взрослый адекватный человек" я категорически не согласен!

71: 11 февраля 2011 15:26
 
злостная тема, не буду тут буквы клацать, бо Пэвер, со мной на одной волне похоже

72: 15 февраля 2011 07:48
 
Цитата: uda4a
Хотите совет? Никогда не обсуждайте тему,в которой ничего не понимаете. И не трогайте религию . Есть масса вопросов,в которых каждый из вас,уважаемые,может быть достаточно компетентен,чтобы их обсудить.Так вот и обсуждайте и постите то,в чём разбираетесь.
Пы.Сы. НИЧЕГО ЛИЧНОГО. ))))))))))))))))
Извините что ковыряюсь, в тот день времени не хватило, но это то камент ваще! uda4a, Не человек существует для РЕЛИГИИ, а РЕлигия для человек, и пофигу мне, понимаю я в ней или нет! xyxgun throw fuck fool Кста, "Да здравствует Свобода и Демократия!" Цитата: Ваще то интернет до сих пор считался пространством свободным от черезмерной цензуры, но наверное некоторым не дают покоя лавры цензоров времён СССР. Пы.Сы. Ни какого обсуждения, просто констатация факта! Lenore, "Маска я вас боюсь" Это юмар! ТОка без Обыд!

Правила сайта » не умеешь читать - попроси кого-нибудь, вслух зачитают. Модератор Lenore
Я умею читать! Но если читать ВСЁ подряд можно стать идиотом! Всё подряд читать ненадо! Так бесплатный совет!

Незнание правил не освобождает от ответственности. Ты предупреждён.
Модератор Lenore.
Правило прочитал! Кто предупреждён, тот вооружен! Знание сила! Уж теперь то не буду так грязно ругаться матом! Буду оккуратен! Но всё так-же зол, и хамоват! Долой черезмерную Цензуру! (шутка!)

Хоботов, я оценила.
Модератор Lenore.
Я не хоботов, йа Роботов! Из роботоф вообщем, но без хобатоф!

73: 20 февраля 2011 13:58
 
Avantjurist,
Да ты прямо как Дартаньян в белом плаще, и весь из себя пушистый. Прими совет от двухличного- ОБВЕНЧАЙСЯ вначале, прими епитимью за то что жил в грехе, а потом рассуждай о святых источниках, и учи людей .
Отмазки типа не расписаных не венчают не катят . Поп, если ты каешься что жил с женщиной, обязан тебя венчать.

74: 21 февраля 2011 16:09
 
По решению модераторов и заместителей администрации сайта, дальнейшие комментарии к посту закрыты.
Обсуждение действий модерации по этому поводу, повлекут за собой лишение права голоса, в соответствии с п.3.5 Правил.
Модератор: Svetik68
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...