Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Эх, залетные, турбореактивные!

6 февраля 2011 в 20:56Блогиby condor59
30
рейтинг
10
коммент.

Более того, вместо того, чтобы уверенно рокотать, как положено нормальному грузовику, это чудо природы как-то странно свистело, и при этом нагло обгоняло даже идущие порожняком грузовики, особенно на подъемах.

Естественно, на стоянках вокруг машины собиралась толпа.

Эх, залетные, турбореактивные!

Эх, залетные, турбореактивные!


Что ждало их при внимательном рассмотрении? А при внимательном рассмотрении двигатель все-таки обнаруживался, только ни разу не дизель, а специально сконструированная для наземного транспорта фирмой Боинг двухвальная газотурбинная установка.

Эх, залетные, турбореактивные!

Несложной конструкции ГТД с центробежным компрессором. На тот момент ее мощность была относительно невелика, всего 175л.с., но особенности многовальной турбины позволяли ей многое..

Эх, залетные, турбореактивные!

Эх, залетные, турбореактивные!

Газотурбинный Kenworth пересек США с севера на юг, затем некоторое время работал на коммерческих перевозках, курсируя по западному побережью, между Сиэтлом и Лос-Анджелесом.

Эх, залетные, турбореактивные!

Но испытания, увы, провалились. Прежде всего, рейс длился на пять-шесть часов дольше, нежели с обычным дизельным тягачом: газотурбинный очень медленно разгонялся, сильно дымил, а выжим педали сцепления был настоящим мучением (при том, что у старых «американцев» сцепление и без того тугое). Но главное, турбина пожирала топливо так, словно это был не тягач, а стратегический бомбардировщик: расход равнялся миле на галлон, или же 235 л/100 км!

Неудивительно, что проект был свернут, тем более что Kenworth и армия к тому времени переключились на разработку «атомного тягача» для транспортировки баллистических ракет. О газовой турбине, казалось, забыли, но ненадолго.

В шестидесятых годах «турбинная лихорадка» вспыхнула в Штатах с новой силой. Компании начали строить настоящие «грузовики будущего», оборудованные такими двигателями, и наиболее известным среди них стали «Грузовики будущего» 1964 года: Chevrolet Bison (две его турбины расположены над кабиной)...

Эх, залетные, турбореактивные!

и Ford Big Red («большой красный»)

Эх, залетные, турбореактивные!

Экспериментальный 30-метровый автопоезд состоял из тягача и двух трейлеров, а его экипаж чувствовал себя словно в самолете. В кабину вели выдвижная лесенка с электроприводом и дверь с пневмоприводом, водитель восседал за пультом, в оснащение входили кондиционер, холодильник, микроволновка и телевизор.

Эх, залетные, турбореактивные!

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 3 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://images.google.com/images?q=boeing+turbine+source:life&hl=en&tbs=isch:1&ei=-GxOTdjDJoGEswbUhJG4Dw&sa=N&start=147&ndsp=21


Похожие новости
Геккон реснитчатый бананоедГолая ВолочковаХраните деньги в банках, а вози…Медальон адмиралаvishenka-ai 2
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 6 февраля 2011 18:30
 
ФСО уже долгие годы катается на роторных Ванкелях, но в народ они не идут. Как и сотовая связь которая была у Политбюро ещё в 70ых.

2: 6 февраля 2011 18:51
 
newsmile28

3: 6 февраля 2011 22:55
 
последние фотографии прям машинки из Fallout (=

4: 7 февраля 2011 00:57
 

мелкосерийный мацацыкл с турбиной от вертолёта

5: 7 февраля 2011 06:35
 
newsmile02

6: 7 февраля 2011 09:52
 
класс

7: 7 февраля 2011 16:05
 
По дискавери показывали тестируемый в настоящее время фургон от Вольво.
Турбина крутит генератор, а генератор питает электродвигатели. По одному на каждое колесо. Расход топлива на полность груженый фургон класса Спринтер - около 5-6 л. Выхлопа не слышно. Только легкий свист.
Только наверное цена кусюча будет.

8: 7 февраля 2011 18:31
 
newsmile21

9: 7 февраля 2011 21:22
 
Видимо там совсем маленькая турбина, если такой маленький расход)) Хотя для генератора то большой и не надо)

10: 7 февраля 2011 21:58
 
Кстати, в наших странах сейчас вовсю переходят на газотурбинные поезда (ну, те которые тягачи... или как их там).
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...