Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74649. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Будущее российского автопрома? (многа текста, картинок мала)))

13 февраля 2011 в 22:24Блогиby Tinael
12
рейтинг
5
коммент.

История проекта

Ё-моби́ль — российский гибридный автомобиль, работающий на электричестве, получаемом от генератора с газовым (бензиновым, дизельным) роторно-лопастным двигателем и ёмкостного накопителя энергии.

Разработка городского гибридного автомобиля была начата силами компании ЯРОВИТ Моторс, а затем предложена Михаилу Прохорову в качестве предмета совместной деятельности. Сотрудничество ЯРОВИТ и Михаила Прохорова началось задолго до легкового гибрида — не позднее 2004 года, в котором тяжёлые грузовики «Яровит» проходили опытную эксплуатацию на предприятиях «Норильского Никеля», одним из совладельцев которого являлся Михаил Прохоров.
Первые сообщения о возможном производстве российского городского автомобиля-гибрида воспринимались многими как пиар-ход миллиардера Михаила Прохорова и сопровождались значительным скепсисом.

Для реализации проекта создана компания ООО «Городской автомобиль», в которой участие ОНЭКСИМ составляет 51 %, участие ЯРОВИТ — 49 %. Оценочный бюджет проекта (до начала серийного выпуска) — 150 млн. евро. В общем огого!

Действующие образцы

13 декабря 2010 года, были представлены три действующих ездящих опытных образца, изготовленные российскими кузовными ателье — Ё-микровэн и Ё-фургон (компания Cardi), а также Ё-кросс-купе (фирма «Русский Автомобильный Дизайн»). Поскольку опытные кузова создавались исключительно в презентационных целях, они были установлены на простые стальные рамы, а в качестве двигателей использованы поршневые двухцилиндровые четырёхтактные моторы MPE 750 немецкой компании Weber.

В чем собственно инновации

В качестве топлива может использоваться как бензин, так и газ (метан или пропан-бутановая смесь). Главным источником энергии является роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания. Вырабатываемая через электрогенератор энергия передаётся на электромоторы передней и задней осей, вращающих через дифференциалы колёса, реализуя схему постоянного полного привода, а также запасается в накопителе — суперконденсаторе. Электроборудование автомобиля управляется специально разработанной единой компьютерной системой, минимизирующей количество проводки в машине. Приборная панель включает электронное табло и блок сенсорного управления.

Автомобиль предполагается выпускать в трёх вариантах кузова. Габаритные аналоги - Toyota Yaris, Hyundai Getz, Ford Ka.
Больше всего моя BMWэшная душа конечно запала на Ё-кросс-купе. Вообще кросс-купе на фото кажется по габаритам как Х6, на самом деле он поменьше.

Будущее российского автопрома? (многа текста, картинок мала)))

Будущее российского автопрома? (многа текста, картинок мала)))

Заявленные технические характеристики - ё-кросс-купе
Габаритные размеры ДхШхВ, мм - 4065х1832х1495
Количество мест, включая водителя - 4
Количество подушек безопасности - 2
Снаряжённая масса, кг - 650
Полная масса, кг - 900
Колёсная формула - 4х4 (4х2*)
Тип и посадочный диаметр шин, дюйм - R17 (R16*)
Дорожный просвет (клиренс), мм - 200
Максимальная скорость (ограничена программно), км/час - 130
Время разгона до 100 км/час, сек
Режим «ЭКО» - 10
Режим «СПОРТ» - 7
Режим «СКОЛЬЗКО» - 14
Расход топлива на 100 км, л - 3,5

Ё-микровэн
На фото по размерам прям на гетса смахивает. В живую - побольше.

Будущее российского автопрома? (многа текста, картинок мала)))

Будущее российского автопрома? (многа текста, картинок мала)))

Заявленные технические характеристики - ё-микровэн
Габаритные размеры ДхШхВ, мм - 3892х1815х1611
Количество мест, включая водителя - 5
Количество подушек безопасности - 2
Снаряжённая масса, кг - 700
Полная масса, кг - 1200
Колёсная формула - 4х4 (4х2*)
Тип и посадочный диаметр шин, дюйм - R16 (R15*)
Дорожный просвет (клиренс), мм - 170
Максимальная скорость (ограничена программно), км/час - 130
Время разгона до 100 км/час, сек
Режим «ЭКО» - 11
Режим «СПОРТ» - 8
Режим «СКОЛЬЗКО» - 14
Расход топлива на 100 км, л - 3,5

Ё-фургон

Будущее российского автопрома? (многа текста, картинок мала)))

Будущее российского автопрома? (многа текста, картинок мала)))

Заявленные технические характеристики - ё-фургон
Габаритные размеры ДхШхВ, мм - 4200х1880х1870
Количество мест, включая водителя - 2
Количество подушек безопасности - 2
Снаряжённая масса, кг - 650
Полная масса, кг - 1550
Грузоподъёмность, кг - 750
Объём грузового отсека, куб.м - 4,0
Колёсная формула - 4х4 (4х2*)
Тип и посадочный диаметр шин, дюйм - R16 (R15*)
Дорожный просвет (клиренс), мм - 170
Максимальная скорость (ограничена программно), км/час - 130
Время разгона до 100 км/час, сек
Режим «ЭКО» - 14
Режим «СКОЛЬЗКО» - 18
Расход топлива на 100 км, л - 4,0

Особенности Ё-мобиля и проекта

Радикально снижено количество узлов и деталей (в 2…2,5 раза меньше, чем у обычного автомобиля).
Модульная конструкция, состоящая из 400 взаимозаменяемых блоков, позволяющих упростить производство, обслуживание, ремонт и адаптацию к дальнейшим инновационным разработкам и к индивидуальным запросам владельца.
Концепция кузова - несущая конструкция из композиционного материала на основе полипропилена. Краш-тест материала был намечен в одном из европейских агентств на ноябрь 2010 года, при этом его прочностные свойства и их устойчивость к низким температурам заявлялись более высокими, чем у металлов, а стоимость производства более низкой, ввиду особенностей технологии производства из газового сырья. По словам разработчиков, работу над кузовом ведёт компания Magna и он будет удовлетворять всем европейским требованиям по пассивной безопасности: сотовое строение деталей с помощью распределения усилий по всей силовой структуре кузова должно способствовать демпфированию энергии удара при столкновении. Ремонтопригодность такого решения признаётся невысокой (вплоть до необходимости полной замены кузова после серьёзных повреждений), однако это обстоятельство вполне укладывается в концепцию сборки и ремонта модульного автомобиля (предприятия холдинга производят заказную подготовку машинокомплектов, а сборку производят дилерские центры).
В качестве накопителя энергии используется блок электрических суперконденсаторов (ионисторов) весом 100 кг, размещаемый под задними сидениями. Для его полной зарядки требуется 10 мин.
Программное ограничение максимальной скорости 130-ю километрами в час объясняется стремлением разработчиков снизить смертность в ДТП и, по их мнению, в ближайшие годы может быть повсеместно узаконено законодательно.
Межсервисный пробег — 40 тыс. километров.
Ожидаемый ресурс двигателя — 1 млн км.
Цена — от 350 до 450 тыс. рублей.
Производство автокомплектов планируется осуществлять на региональных мини-заводах с годовой программой 10 тыс. автомобилей.
Экологического уровня Евро-5 планируется добиваться тем, что горение топливно-воздушной смеси в тороидальном отсеке двигателя, где расположены поршни, не будет сопровождаться подачей смазочного масла (режим «сухого» горения). Концепция этого роторного двигателя предусматривает возможность работы «без трения», когда охлаждаемые изнутри маслом прецизионные поршни взаимодействуют с поверхностью камеры посредством термостойких фторопластовых колец.

В общем, в январе 2011—2012 года планируется строительство первого завода Ё-мобилей мощностью 10 тыс. автомобилей в год. А в июле 2012 года — начало производства Ё-мобилей на первом заводе.
Гордость конечно немного распирает. Может быть наконец наш отечественный автопром станет конкурентноспособным. Подкупает экологичность, малый расход бензина, ну и цена, понятное дело. Лично меня всё устраивает, кроме максимальной скорости. МАЛОВАТО! И вот еще количество аирбэгов - всего 2 во всех модификациях. Но поживем - увидим.
Во как.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Поцелуй как произведение искусс…Романтические фильмы ГолливудаСправочная, пожалуйста!Оригинально! Или "убить одним в…А как на самом деле?)))
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 14 февраля 2011 00:14
 
Дададада, зоппа слизана с бэхи, стопудово, перед слизан с гибрида - даж затруднительно описать - прям модельки слайдами идут girl_haha

А ваапче, мне понравилось newsmile02 Только я бы подвеску повыше забубенила - всё-таки рашендороген. tease newsmile42
newsmile13

2: 14 февраля 2011 00:17
 
Из всего "модельного ряда" у кросс-купе самый большой клиренс... У Х6 212мм

3: 14 февраля 2011 04:56
 
На презентации автомобиль начал дурить и не заводился. Будем надеять, очень надеяться, что после запуска в серию счастливые обладатели сего чуда не заменят в его названии слово "мобиль" на "моё". kleva

4: 14 февраля 2011 17:51
 
На презентации автомобиля не было, а был макет с "левым" двигателем, который к проекту отношения не имеет.

5: 18 февраля 2011 05:46
 
Ниче так newsmile42
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...