Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Откуда есть и пошли автомобили советские... Часть первая.

13 февраля 2011 в 20:37Блогиby condor59
24
рейтинг
13
коммент.

Всемирный заговор по проникновению в Советский Союз начался в 20-х годах с покупкой СССР завода Ford и лицензией на производство Ford AA. Эта модель в СССР выпускалась под маркой ГАЗ-АА.

Откуда есть и пошли автомобили советские... Часть первая.

Причем даже овальная бляха на радиаторе повторяла стилистику Ford и каллиграфию,

Откуда есть и пошли автомобили советские... Часть первая.

но с надписью "ГАЗ".

Откуда есть и пошли автомобили советские... Часть первая.

Но, давайте пропустим модели выпускаемые по лицензии, такие как ГАЗ-АА, ГАЗ-А, ВАЗ-2101. Что остается? Давайте посмотрим.

Хорошо известно, что первый советский грузовик АМО-Ф15 был скопирован с итальянского грузовика Фиат-15-TER: отсюда и индекс «Ф15».

Откуда есть и пошли автомобили советские... Часть первая.

При этом отметим, что выпуск итальянской модели не был советской идеей: его производство на заводе АМО собирались развернуть еще в 1916 году, но из-за революции пришлось отложить на 8 лет.

"Победа" ГАЗ М-20

Откуда есть и пошли автомобили советские... Часть первая.

Самым ярким автомобилем тех лет была, конечно же, «Победа». Первые автомобили марки «Победа» (ГАЗ М-20) сошли с конвейера 28 июля 1946 года.

Откуда есть и пошли автомобили советские... Часть первая.

Они оснащались четырехтактным карбюраторным двигателем, объемом 2,12 л и мощностью 50 л.с. За основу дизайна (по версии ГАЗ) был взят проект художника В. Самойлова, который явно не обошел вниманием тип кузова фастбек или аэроседан — по последней американской довоенной моде. При проектировании узлов шасси и силовой конструкции днища «Победы» были использованы элементы конструкции Opel Kapitan образца 1939 года.

Откуда есть и пошли автомобили советские... Часть первая.

Для своего времени такая форма кузова была новым словом в автодизайне, но к середине 1950-х годов агрегатная часть уже не соответствовала мировому уровню.

Передняя подвеска а также пол кузова была использована от Опеля Капитана.
Коробка передач от ГАЗ-М1, то есть от Форда. Также от Форда было взято много других узлов. Некоторые мелочи взяли от Виллиса.

Остается кузов, точнее его дизайн. Общепринятое хрестоматийное мнение то, что он оригинален. Но так ли это?

Opel Kapitän 1939 год.

Откуда есть и пошли автомобили советские... Часть первая.

Chevrolet Special Deluxe Fleetline

Откуда есть и пошли автомобили советские... Часть первая.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 6 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
All about Я (40 фото)Немного интересных фактов, кото…Ты варись моё варенье...11 февраля. Видеокадры задержан…Дорогая служба поддержки! (техт…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 12 февраля 2011 23:11
 
интересно

2: 12 февраля 2011 23:47
 
Забавно! kleva
На 403 москвиче водить учился.

3: 13 февраля 2011 16:20
 
Про ГАЗ-24 очень удивило, не знал сего факта, спасибо за пост, оч интересно.

4: 13 февраля 2011 18:55
 
нда и это не полный список правда стоит отметить что очень часто автомобили имели лишь внешнее сходство
condor59
классный пост

5: 13 февраля 2011 20:09
 
почтение советским разведчикам hi
хотя многое притянуто за уши , тогда мода такая была , америка и европа постоянно друг друга копировали newsmile04

6: 13 февраля 2011 22:30
 
Хоть меня и не упрекнуть в излишнем патриотизме, что-то мне не кажется, что советские инженеры и автоконструкторы были тупее своих западных коллег. Это всё руководство, мне кажется. "Пророков нет в своём отечестве", вот и срисовывали то, что понравилось полоумному престарелому генсеку в загранпоездке. Ведь посмотрите, что делали (и делают!) самодельщики в своих гаражах, без инструментов и станков, "на коленке" практически! Это же мировой уровень! Есть талантливые люди в России, точно вам говорю. Очень обидно за них. Кто не согласен - оспаривайте.

7: 14 февраля 2011 07:48
 
Пымакки,Кореш, наши не были "тупее" западных коллег, просто когда страной руководят горлопаны и тунеядцы, новаторство как то не воспринимается, и когда директор завода не заботится о клиентах и качестве, возникает вот такая фигня, основной девиз советской экономики: "Нам не надо как лучше, нам надо что бы ты "поебался" это и в школе, и в институте и на производстве, это моё личное наблюдение из моей жизни. Может у камрадов живших в СССР по другому было, и я "злобный клеветник"? А талантливых и выдающихся обычно в ГУЛАГ, или к стенке, ну в психушку на худой конец! xyxgun

Видать тема автомобилей не вкатила! Одни пешеходы тута! Или велосипедисты! ЫЫЫЫЫЫЫ newsmile20

8: 14 февраля 2011 12:39
 
newsmile14 newsmile13

9: 15 февраля 2011 10:00
 
класс

10: 18 февраля 2011 05:41
 
Плагиат newsmile08

11: 18 марта 2011 14:50
 
мотор москвича BMW 1500

12: 30 марта 2011 10:23
 
что то мне это все напоминает :)

или

ну или как то так

newsmile06

13: 30 марта 2011 10:36
 
BUKA, гы! так и бывает, некоторые недоразвитые делают концепты тупо копируя прикольные бибики
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...