Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Война Голливуда против цифровой революции (5 фото)

2 марта 2011 в 00:05Прошлоеby funtic
12
рейтинг
9
коммент.

В самом начале ХХ века издатели музыкальных нот судились с производителями перфолент для механических пианино, обвиняя их в нарушении авторских прав. Верховный суд с ними не согласился, и Конгресс ввел право принудительной лицензии, которое продолжает играть на руку издателям музыки, чей годовой доход с продажи записей и билетов на концерты составляет 500 миллионов долларов.

Война Голливуда против цифровой революции (5 фото)

В 1920 году постановщики водевилей подали в суд на Маркони за то, что тот изобрел радио. Они утверждали, что оно помешает собирать им доходы с живых выступлений. Водевиль умер, но виновато в этом было не радио, а многие актеры переместились в новое медиа-пространство.

Война Голливуда против цифровой революции (5 фото)

В 1933 году Эдвин Армстронг (Edwin Armstrong) изобрел FM-радио. Однако звукозаписывающие компании начали вкладывать кучу денег в AM-радио и в 1945 году убедили Федеральную комиссию по связи перевести FM в другую часть диапазона, сделав бесполезными все передатчики и приемники, созданные Армстронгом за предыдущие десятилетия.

ФКС также ограничила мощность вещания FM-радиостанций и запретила установку радиорелейных линий на вершинах гор, так что вещательным станциям пришлось использовать дорогие кабели. В 1954 году, после 21 года войны с медиа-гигантами, Армстронг выбросился с тринадцатого этажа. [6-3] Годы спустя FM завоевал радиоволны.

Война Голливуда против цифровой революции (5 фото)

В 1940 – начале 1950-х годов киностудии относились к телевидению как к своему врагу, опасаясь, что возникновение телесетей значительно уменьшит сборы в кассах кинотеатров. Однако люди все так же ходят в кинотеатры, а студии зарабатывают сотни миллионов долларов на фильмах для телевидения.

В 1959 году издатели были взволнованы появлением первого успешного фотокопировального аппарата: они опасались, что благодаря ему распространится воровство книг, что поставит под угрозу книжный бизнес. Но фотокопирование, напротив, оказалось незаменимым для бизнеса, и издатели до сих пор процветают, несмотря на редкие случаи нарушения копирайта.

Война Голливуда против цифровой революции (5 фото)

В конце 1970 – начале 1980-х годов Universal City Studios и Walt Disney Productions судились с Sony, пытаясь остановить продажу видеомагнитофонов. Голливуд утверждал, что видеомагнитофоны нарушали федеральный закон, позволяя зрителям изменять время просмотра телепередач и создавать домашние библиотеки видеокассет с фильмами без разрешения владельца авторских прав. В 1982 году Джек Валенти произнес перед Конгрессом знаменитую речь: «Видеомагнитофон для американского кинопродюсера и американского зрителя – это то же, что Бостонский душитель для одинокой женщины». Адвокат студии сообщил Верховному суду, что видеомагнитофон создал «многомиллиардную индустрию, основанную на краже чужой собственности». Студии проиграли, хотя были на волосок от победы, но судья Сандра Дей О'Коннор (Sandra Day O'Connor) передумала, и подарила победу Sony. Активисты с восторгом относятся к решению по делу Betamax 1984 года, ставшему Хартией вольности века технологий. Однако Голливуд до сих пор ищет способ оспорить решение, даже несмотря на то что прокат и продажа VHS и DVD (технология, которую студии так же не хотели поначалу признавать) сейчас приносят индустрии 63 % всего дохода, что намного превосходит тот 21 %, который составляют продажи билетов.

В 1998 году индустрия звукозаписи подала в суд на Diamond Multimedia, чтобы помешать ей выпустить первый в мире портативный MP3-плейер Rio, заявив, будто MP3-плейеры предназначены для пиратства. Суд с этим не согласился, и сегодня музыкальные интернет-магазины переживают рост продаж музыки через Интернет для прослушивания в портативных плейерах.

Война Голливуда против цифровой революции (5 фото)

В 2001 году двадцать восемь киностудий и медиа-компаний подали в суд на компанию Sonicblue за нарушение копирайта, поскольку ее плейеры ReplayTV могли пропускать рекламу и позволяли друзьям обмениваться записями шоу. Два года спустя Sonicblue обанкротилась, в том числе и из-за этой тяжбы. Что интересно один из способов определения рекламы на ТВ, то что исчезает логотип канала. Так телевизионщики теперь делают логотипы анимированными, полупрозрачными и тд.

Амир Маджидимер, управляющий подразделением цифровых медиа в Microsoft Windows, сказал в интервью журналу Business 2.0: «Студии заботят три вещи: пиратство, пиратство и пиратство». Обратите внимание, что в списке нет впечатлений клиентов, удобства и прав пользователей.

Сегодняшние битвы между индустрией развлечений и техническими новаторами могут показаться чем-то новым из-за технологий, которые в них фигурируют. Однако основатель DigitalConsumer.org Джо Краус напоминает нам: «Это не новый бой. Это очередной раунд боя, идущего уже долгое время. У индустрии контента богатая история попыток управления инновациями, которые вышли из-под контроля, через суд и активных лоббистов в Вашингтоне. Они сражаются очень отчаянно, так как осознают размеры технологических изменений, которые происходят у них за спиной».

Все фото этой новости здесь
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Последние в мире, продолжениеДушители-туги (5 фото)20 знаменитых неудачников (21 ф…Последний в мире (6 фото)Талоны техосмотра (34 фото)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 2 марта 2011 05:02
 
ещё в стародавние времена на дорогах между городами селились разбойники, берущие плату за проезд, а сопротивлявшихся грабили и убивали. Сейчас эта индустрия "посредников" между потребителем и производителем зарабатывает в разы больше самих создателей контента, а т.к. больше денег -> больше влияния -> лоббирование нужных законов, победы в долгих судебных тяжбах. Так же большое влияние на производителя, в угоду большей прибыли -> однотипные фильмы, книги, музыка, игры

2: 2 марта 2011 06:40
 
Просто бизнес

3: 2 марта 2011 10:41
 
Гы гы гы, олигархи против прогресса! Да блин так было всегда! fool

4: 2 марта 2011 10:45
 
мда. запретить всё нафик. и в леса. к белкам.

5: 2 марта 2011 10:54
 
Ой так много хочется сказать, но ни одного цензурного слова не могу найти.

6: 2 марта 2011 11:04
 
Mici,
да все по законам бизнеса))на войне как на войне

7: 2 марта 2011 11:20
 
Цитата: Дея
на войне как на войне

ога. тока проигравший всегда потребитель)) и контрибуции не хилые.

8: 2 марта 2011 17:43
 
Копирайт - враг прогресса. Ф топку! xyxgun

9: 3 марта 2011 09:54
 
Пымакки,Падскажи (если такой умный МАТ) как купить настоящую лецензированную тему? Вот типа я хочу легально купить три песни, ну нравяться пипец! Аж денег не жалко! Но не альбом! Не ДВД а тока выборочно! Как йобтыть? newsmile17
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...