Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Путешествие корейцев в Кемскую волость.

3 марта 2011 в 18:29Блогиby condor59
16
рейтинг
8
коммент.

В 20 часов 54 минуты «Боинг» был впервые зафиксирован советскими РЛС.

В 21 час 19 минут он вторгся в воздушное пространство СССР в районе Кольского полуострова. На перехват с аэродрома Африканда в Мурманской области был поднят Су-15, пилотируемый капитаном Александром Босовым. Приблизившись к «Боингу», Босов покачал крыльями. В ответ на это нарушитель развернулся и стал уходить в сторону Финляндии. Босов получил приказ уничтожить нарушителя.

Позднее стало известно, что это – реактивный пассажирский авиалайнер “Боинг-707″ южнокорейской авиакомпании “KAL”, выполнявший рейс № 902 по маршруту Париж-Сеул через Северный полюс. На борту лайнера находилось 110 пассажиров, которые мирно спали и ничего не подозревали о происходящих за стеклом иллюминаторов событиях.

В 21 час 42 минуты перехватчик выпустил ракету Р-98, которая взорвалась возле крайнего левого двигателя лайнера, оторвав часть крыла длиной около четырех метров. Осколками от взрыва посекло левый борт самолета, произошла разгерметизация пассажирского салона, самолёт начал резко снижаться. Оторвавшийся кусок крыла был зафиксирован наземными радарами и принят за контейнер или крылатую ракету. Сам же повреждённый «Боинг» на некоторое время перехватчики потеряли, но потом вели вплоть до посадки.

Следы от осколков на обшивке фюзеляжа.

Путешествие корейцев в Кемскую волость.

Никто из членов экипажа и не предполагал, что самолет уже существенно отклонился от курса и пересек границу Советского Союза. Понял экипаж это лишь тогда, когда за бортом показался истребитель с красными звездами на фюзеляже. Он покачивал крыльями, приказывая зайти на посадку. Спустя какое-то время слева прозвучал взрыв. Лайнер стал резко снижаться. С высоты десяти тысяч метров опустился до трех, а потом и ниже. После взрыва южнокорейский «Боинг» некоторое время еще сохранял способность продолжать полет, кружить над тайгой и озерами. До самой посадки на «брюхо» на лед озера Корпиярви южнее Лоухи близ Кеми он находился в воздухе, вырабатывая остатки горючего. В 23 часа 05 минут «пропахав» метров триста, самолет выскочил на болотистый мысок, развернулся на 90 градусов и замер у самого берега.

Путешествие корейцев в Кемскую волость.

Самолет лежал на фюзеляже, на болотистом мыске. Правой плоскостью он сбил несколько сосен. В последствии, когда на месте вынужденной посадки побывали специалисты, они оценили её как очень сложную, и отдали должное командиру корабля, которому удалось посадить столь тяжелую машину на лед. Тем более что в двух местах лед всё-таки проломился.

Путешествие корейцев в Кемскую волость.

Первыми к «Боингу» на лыжах добрались военные и сотрудники Лоухского районного подразделения КГБ. Самолет взяли под охрану солдаты. Пассажиры были эвакуированы в Кемь, где их разместили в Доме офицеров местного полка ПВО.

— После того как пассажиров эвакуировали, мы поднялись на борт. Мое первое впечатление: здесь было много погибших, — рассказывает Валерий Михайлович. — Весь салон был залит кровью. Однако, как потом выяснилось, не от ран, а от перепада давления. Когда экипажу резко пришлось снижаться с высоты десять тысяч метров, у пассажиров пошла кровь носом, через уши. От ран погибли два человека. Были также раненые.

Путешествие корейцев в Кемскую волость.

Путешествие корейцев в Кемскую волость.

Путешествие корейцев в Кемскую волость.

Путешествие корейцев в Кемскую волость.

При допросах корейцев вскрылся ряд интересных обстоятельств. В частности, когда этот рейс шел еще из Анкориджа в Париж, бортмеханик слышал разговор от предыдущего экипажа, что в самолете обнаружена неисправность гирокомпаса. Но на это никто тогда, видимо, не обратил внимания. И когда новый состав экипажа вылетел из аэропорта в Орли, бортмеханик во время полета заметил, что штурман несколько раз вносил поправки в гирокомпас. Почему? Потому что рейс проходит в северных широтах (так как воздушного коридора через СССР тогда не было), а у гирокомпаса в северных широтах увеличивается погрешность в показаниях. Именно это обстоятельство — неисправность гирокомпаса — и привело к значительному отклонению от курса.

— Во всяком случае, экипаж самолета давал именно такие показания, — отмечает бывший следователь КГБ. — Была и версия шпионажа. Но в ходе осмотра самолета специалистами никакой разведывательной аппаратуры обнаружено не было. Да экипаж «Боинга» и не был обвинен в шпионаже.

Сложность и уникальность посадки, как уже упоминалось, отметили и советские специалисты. Стали разбираться, кто дал команду на уничтожение, и выяснили, что записи переговоров стерты. Никто ничего конкретного сказать не может. «Стрелочников», к счастью, не очень-то и искали. Все-таки пассажиров удалось спасти.

Путешествие корейцев в Кемскую волость.

Что же касается советских летчиков-истребителей, которые участвовали в перехвате, то их не поощрили, но и не наказали. Как, впрочем, так и не стали выяснять до конца: кто же отдал приказ на уничтожение лайнера. Ну, а сам южнокорейский самолет «Боинг-707» был разобран на части — авиакомпания отказалась от него, чтобы не оплачивать операцию по эвакуации.

Эти кресла с Boeing-707 долго служили своему новому хозяину в УАЗике.

Путешествие корейцев в Кемскую волость.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Все страны мира в одной песенкеНовости на четверг :)ХЕЕЕЕЛП!!!Обои для рабочего столаДень в кадрах: 2-е Марта
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 3 марта 2011 13:26
 
Нефиг касаглазым тут делать xyxgun

2: 3 марта 2011 13:35
 
Молодца командир, посадить такую дуру, к тому же подбитую на лед!

3: 3 марта 2011 13:54
 
Цитата: Mici
Молодца командир, посадить такую дуру, к тому же подбитую на лед!

Данная посадка была признанна как высокопрофессиональной и уникальной даже советской комиссией. В последствии на тренажерах в США повторяли эту посадку. За несколько лет было одно успешное повторение.

4: 3 марта 2011 14:57
 
Добрее нужно быть, а не сразу же стрелять.
Причём это далеко не единственный корейский пассажирский самолёт, уничтоженный кровавым режимом.

5: 3 марта 2011 15:08
 
Цитата: Mici
Молодца командир, посадить такую дуру, к тому же подбитую на лед!

mir
condor59,
newsmile13 newsmile14
Цитата: Рамсэй
Причём это далеко не единственный корейский пассажирский самолёт, уничтоженный кровавым режимом.

newsmile06 newsmile06 newsmile06

6: 3 марта 2011 18:44
 
не ожидал такого варварского приказа от нашего командования

7: 4 марта 2011 12:22
 
Цитата: Рамсэй
Добрее нужно быть, а не сразу же стрелять.
Причём это далеко не единственный корейский пассажирский самолёт, уничтоженный кровавым режимом.


вы видимо пацифист? да еще и поклонник Солженицына?
кровавый режим у вас в мозгах!

если бы такой самолет влетел на территорию демократической США и не отвечал на запросы, то не пролетел бы и 1000 метров!

8: 6 марта 2011 10:18
 
ladin20051,
mir
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...