Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74645. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Дела ремонтные (нужен совет)

9 марта 2011 в 18:06Блогиby Ведьма А
17
рейтинг
53
коммент.

Друзья-товарищи-знакомые и прочие копипастовцы (копипостяне или как там грамотнее)
В общем мы с супругом нынче занимаемся ремонтом.
Обои то клеить мы умеем, а вот по более глобальным вопросам оба мы зелёные и неопытные.
С родителями, советоваться, конечно вариант, но как то они умудряются советовать всё подряд, только не отвечать на поставленный им чёткий вопрос.
Посему воплю вам.
Людиииии!
А потолок шпаклевать обязательно?
В смысле мы его красить собираемся.
Водоэмульсионкой.
Потолок ровный, хороший.
я планировала размыть побелку, прогрунтовать и покрасить быстро и недорого.
А вот тут вылез момент, что вроде как шпаклют до покраски.
А я отчётливо осознаю, что своими силами я не прошпаклюю, а чужими силами - жаба душит (жаба намного менее симпатична, чем наша лягушенция)
Вот и интересуюсь - а что будет то, если не прошпаклевать?
Краска отвалимтся???? Или как?
Или можно не шпаклевать???
Посоветуйте, а!

Дела ремонтные (нужен совет)
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Как всегда-после бала...В Ливане нашли скелет змеи с од…С 8 Марта!+ бонус Видео )с 8 Марта, милые дамы!Карикатурки и буквы, никак межд…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 9 марта 2011 13:08
 
Если хорошо отмоете то водоэмульсионка стоять будет. Если правильно зашпактевать и все выровнять, то будет ровный и красивый. Во всяком случае стыки плит (если такове есть) надо обязательно зашпаклевать.

2: 9 марта 2011 13:31
 
я тоже тот ешо ремонтник, но вроде как если потолок ровный, сяких тама штыкоф нема, то мона просто прогрунтовать да потом покрасить. Ну, у мну по крайней мере не отлетело .вроде. ну год точно простояло а дальше съехали так что хезе)))
мазякали водоэмульсионкой. вроде. это ить та которая водой смывается?от . вот ей

3: 9 марта 2011 13:50
 
А у меня тожа руки золотые. Тока не с того места растуть.
А шпаклёвка нужна. Да, Шобы было всё правильно и какчественно.

4: 9 марта 2011 13:58
 
Определитесь что вам нужно, на скорую руку абы как или ровный потолок. Своими силами зашпатлевать очень даже реально. И я как понимаю потолок из плит перекрытия пустотных, а они мало того, что сами кривые так еще и стыки будут выступать. Когда вы зачистите шкуркой все до плиты, поймете, что там куча мелких дырочек от пузырьков, если по ним покрыть краской, то это будет очень жестко смотреться на белой поверхности. Потому зачистите все к лешему, купите шпатлевку, два шпателя( большой и малый) и попробуйте не большой участок сами, а потом и весь потолок заделаете и уже по ней грунт и краску. Я говорю, как человек сам когда-то первый раз начинавший шпатлевать. Правда практика была уже давно, но сам факт, что учишься за пару часов остался.

во я даже видео погуглил, что бы понять, что к чему:
http://video.mail.ru/mail/veles_vasilisa/337/804.html

Тут аж 4 урока сразу:
http://video.yandex.by/search.xml?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%88%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2&where=all#search?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%88%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2&where=all

5: 9 марта 2011 14:15
 
Цитата: Avantjurist
Определитесь что вам нужно, на скорую руку абы как или ровный потолок. Своими силами зашпатлевать очень даже реально. И я как понимаю потолок из плит перекрытия пустотных, а они мало того, что сами кривые так еще и стыки будут выступать. Когда вы зачистите шкуркой все до плиты, поймете, что там куча мелких дырочек от пузырьков, если по ним покрыть краской, то это будет очень жестко смотреться на белой поверхности. Потому зачистите все к лешему, купите шпатлевку, два шпателя( большой и малый) и попробуйте не большой участок сами, а потом и весь потолок заделаете и уже по ней грунт и краску. Я говорю, как человек сам когда-то первый раз начинавший шпатлевать. Правда практика была уже давно, но сам факт, что учишься за пару часов остался.

во я даже видео погуглил, что бы понять, что к чему:
http://video.mail.ru/mail/veles_vasilisa/337/804.html

Тут аж 4 урока сразу:
http://video.yandex.by/search.xml?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%88%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2&where=all#search?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%88%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2&where=all

newsmile49 Во Димку цепануло))))) girl_haha Видать задело за живое)))Дааа, ремонт -это серьёзная психологическая травма))) lol2

6: 9 марта 2011 14:20
 
Да, шпатлевать надо. Потолок будет ровнее. Лучше брать шпатлевку Ветонит ЛР. Она белая и хорошо ложится. А прошпатлевав, вглядитесь в потолок повнимательней, может и красить не надо.

7: 9 марта 2011 14:25
 
Спасибо всем огромное )
Дим, посмотрю видео дома )))))

Если ещё у кого какие мысли - высказывайте )))

8: 9 марта 2011 14:26
 
Элка, не, мну на стройке работал просто. Сам все это проходил, когда шпатель в зубы и давай, а ты хз как это. А потом приловчился и все.

9: 9 марта 2011 14:34
 
Можно еще проще сделать.
Берете разводите шпатлевку. Наносите толствм слоем на кышку ведра с краской. Ставите ведро с краской посредине комнаты, в него небольшую, подожженую, тротиловую шашку, сверху крышку со шпатлевкой. Выбегаете в соседнюю комнату, бабамс! Ву-а-ля, все зашпатлевано и покрашено! newsmile29

10: 9 марта 2011 14:43
 
Цитата: Алёнка-ведьмочка
Потолок ровный, хороший.
такая-же хрень была, со шпалёвкой не заморачивался, не нужна она в этом случае
Вот и интересуюсь - а что будет то, если не прошпаклевать?
никакой разницы если потолок ровный, но красить всё-равно придётся 2 раза

11: 9 марта 2011 15:05
 
Mici,где же вы были 2 года назад, когда я у себя ремонт делал (=
таким способом вместо 2х месяцев в пару дней бы уложился (=

по теме, если хотите действительно ровный и красивый потолок то шпатлевка обязательна (=

12: 9 марта 2011 15:13
 
гм..слухайте старую больную зенщину,сделавшую не один ремонт...
если удастся нарыть старый пылесос,такой,чтоб как краскопульт мог работать,на выдув,то дело в шляпе-берете,разбавляете шпаклевку,и распыляете по потолку.а потом уж таким же макаром и водоэмульсионку))тока крышечка еще к нему нужна специальная)
если нетути такого агрегату,то шпателем,шпателем потихоньку машем))запасаемся шкуркой-нулевкой и респираторами,тяжелая работенка,ничего не скажешь((

13: 9 марта 2011 15:13
 
Цитата: Mici
Берете разводите шпатлевку. Наносите толствм слоем на кышку ведра с краской. Ставите ведро с краской посредине комнаты, в него небольшую, подожженую, тротиловую шашку, сверху крышку со шпатлевкой. Выбегаете в соседнюю комнату, бабамс! Ву-а-ля, все зашпатлевано и покрашено!
newsmile51
Инновации на марше!
Миха, а как обойки по быстрячку поклеить не посоватоваите?

14: 9 марта 2011 15:44
 
А можно оффтоп? Как правильнее шпаТлёвка или шпаКлёвка? Или оба варианта уместны? Видел и так и эдак...

15: 9 марта 2011 15:56
 
Ёж - злыдень

16: 9 марта 2011 16:03
 
Ситуация следующая: если потолок ровный (это определяется специальным инструментом, на глазок не разглядите), то под краску особо не надо. Если же есть всякие дырочки, неровности, стыки, щели - все это надо шпатлевать.
Жаба конечно зверь злобный, но лучше если это будет делать профессионал. Потому как шпатлевка на голову падает, когда ее растираешь. Это не красиво, и если засохнет в волосах ... ммммм ... А потом ее еще и шкуркой зачищать надо, а от этой пыли никакой респиратор-противогаз не спасает.
Если же потолок не ровный, и вы съекономите на шпатлевке, то потом все неровности становятся еще неровнее и заметнее.

samfor2006 - от слова "шпатель"

17: 9 марта 2011 16:13
 
Цитата: M0xHatKa
от слова "шпатель"
нееее))) от слова "шпак", типа - "пришел шпак и пошпаклевал"))).
На голову шапку и ниче не упадет, если хоромы не для царских приемов, а экономия на лицо, то сделать самому можно на 4 бала из 5. Просто нужно помучать сперва один кусок потолка. Что бы понять в какую сторону ветер дует.

18: 9 марта 2011 16:21
 
Цитата: badmom
слухайте старую больную зенщину,

butcher разговорчик у меня к Вам, леди, будет, чтобы мою любимую, молодую и очень красивую Мамми не оскорбляли!!! girl_cra


Цитата: samfor2006
Как правильнее шпаТлёвка или шпаКлёвка?

Малый академический словарь трактует оба слова одинаково употребимыми в сфере специальной лексики! winked2

19: 9 марта 2011 16:30
 
Цитата: Svetik68
Миха, а как обойки по быстрячку поклеить не посоватоваите?

Ну тут какого либо универсального метода нету. Но можно значительно облегчить труд. Главная сложность при приклейке это то что надо клеить на вертикальную поверхность, при то что будь она горизонтальной жело бы спорилось куда быстрее. Поэтому могу посоветовать клась дом на бок, так требуемая стена будет горизонтальной и клеить обои станет проще. kleva

20: 9 марта 2011 16:59
 
проверили на своем опыте оба варианта, и как ни удивительно, но шпаклеванный таки намного симпатишней выглядит )) а с точки зрения экономии...по-моему выгодней заплатить один раз шарящему в этом человеку, чем потом всё перекрашивать...а вапче Димка прав: научиться шпаклевать несложно, если уж даже я со своими кучерявыми ручками смогла, и от результатов моего труда никто даж инфаркта не схватил newsmile29

21: 9 марта 2011 17:49
 
если есть каверны, подзамазать и красить

22: 9 марта 2011 17:52
 
уважаемый АЛИГАТОР, а кто такие каверны и с чем их едят????

23: 9 марта 2011 18:03
 
А чем вам стыки плит не-угодили?
Недавно видел как на ровном потолке в новом доме их ИМИТИРУЮТ
Может модно так теперь?

24: 9 марта 2011 18:16
 
Цитата: Алёнка-ведьмочка
уважаемый АЛИГАТОР, а кто такие каверны и с чем их едят????
каверны - выебоны выбоены, раковины
кстати, за рулём сейчас пАпович, а АЛИГАТОР мой дружище

25: 9 марта 2011 18:40
 
Поэтому могу посоветовать клась дом на бок

Да, определённо так всё в разы упрощается! И с потолком работать легче - на голову ничего сыпать не будет. Надо взять метод на заметку...

26: 9 марта 2011 19:04
 
жабу однозначно нужно саму задушить и шпатлевать....
как человек со стажем в ремонтных работах могу ответить:

1. Зависит от состояния и материала потолка. Потому соглашаюсь с теми, кто говорил про каверны. Если это бетонное перекрытие, то однозначно сначала грунтовать, потом шпатлевать и снова грунтовать. Затем красить.

2. Материал так же следует подбирать опираясь на состояние и "ровность" поверхности. Для выравнивания больших неровностей рекомендую использовать гипсовые штукатурки и правило (инструмент такой)

3 Обои клеим так же на отшпатлеванную поверхность, так как современные обои (за исключением бумажных) на бетонные стены не хотят прилипать.

4. Из штукатурок самая распространенная "Rotband". Из шпатлевок тот же Vetonit LR+ или КR в виде сухих смесей. Из готовых рекомендую "Sheetrock".

5. Обои клеются по уровню. Там, где клеится первое полотно, бросают отвес - такая веревочка с грузиком на конце. И по этой веревочке чертится вертикальная линия. От нее и пляшем.

6. Для проклейки углов или трудных мест используйте обойный нож, прорезая сразу два полотна в месте стыка. Лишнее удаляем и получается идеальный стык.

Ну и если вы не уверены в заточенности своих рук, то лучше пригласить специалистов, хотя стоит вспомнить, что специалисты тоже не родились шпатлевщиками )))) В общем, я сам научился шпатлевать на первом же потолке. Так что, главное не бояться. УДАЧИ! kleva

27: 9 марта 2011 19:41
 
скоро ремонт...

Интересно было почитать!)))

28: 9 марта 2011 19:49
 
Нужны советы по стройке и ремонту?
Пишите в асю сюда: 344-164-297.
Иван.
Рад буду помочь.

29: 9 марта 2011 19:59
 
звиняйте шо не в тему и ваще флудом...


Серега ,чей за маскарад ? newsmile02




30: 9 марта 2011 20:05
 
Ежели жЫлье свое - делайте как для себя (жабу ф топку) Можно сэкономить на дорогих отделочных материалах, брендовой мебели, фендиперсовой бытовой технике, эксклюзивных элементах декора интерьера, но на геометрии поверхностей экономить - себя не уважать. Если хотя бы раз из-за плеча наблюдали процесс шпаклевки поверхностей и их зачистки - повторить человеку с наличием головы и рук в анатомически правильнопривинченых местах - пара пустяков и нечего тут бояться. Но я как человек проповедающий принцип "Каждый должен заниматься своим делом" советую нанять спеца (не такие это катастрофические деньги за пару десятков квадратов потолка)
Итого: ШПАКЛЕВАТЬ! (перед этим грунтовать и после этого перед покраской - снова грунтовать)
Пысы Кстати, шпатлевки есть черновые и финишные, финишные, как правило идут в готовом виде.

31: 9 марта 2011 20:15
 
Цитата: M0xHatKa
Жаба конечно зверь злобный, но лучше если это будет делать профессионал.

Цитата: dakota
по-моему выгодней заплатить один раз шарящему в этом человеку, чем потом всё перекрашивать

Ой, я с вами newsmile01

Алёнк, ремонт делается не на сезон, а лет на 10 уж точно. Если не петрите в энтом деле (кста, Сереже приветусы:))))), то и советы не помогут, полюбасу наколбасите-накосячите. Хотите кайф все эти годы - наймите профи. ИМХО.
Mici,
Svetik68,
newsmile06 newsmile06 newsmile06

32: 9 марта 2011 20:18
 
Цитата: Mici
Можно еще проще сделать.
Берете разводите шпатлевку. Наносите толствм слоем на кышку ведра с краской. Ставите ведро с краской посредине комнаты, в него небольшую, подожженую, тротиловую шашку, сверху крышку со шпатлевкой. Выбегаете в соседнюю комнату, бабамс! Ву-а-ля, все зашпатлевано и покрашено!

ЁЖ! Ты "Мистера Бина" насмотрелся?))))))

Цитата: ryabets
Ежели жЫлье свое - делайте как для себя (жабу ф топку)


ryabets, мой шеф всегда говорит:
"Делай как для кого???
- Как для себя!
- А вот и неправильно!!!! Когда делаешь САМ для СЕБЯ, можешь подумать .."да ладно... Сойдет... Тем более, что не так и заметно! И тд и тп..."
Поэтому делай , как ... ДЛЯ МЕНЯ!!!"

winked

33: 9 марта 2011 20:31
 
Мне можно вякнуть? Мну видел, как маляры подсвечивают поверхности лампой под большим углом, тогда видны неровности, и затем они над ними работают в поте лица (жаба душила тоже, пробовал делать сам, но когда посмотрел на результат, жаба отпустила, позвал профессионала))))

34: 9 марта 2011 21:16
 
Цитата: АЛИГАТОР
кстати, за рулём сейчас пАпович, а АЛИГАТОР мой дружище

Шо за хвокусы? newsmile52
Серый, ты?

35: 10 марта 2011 06:44
 
абасака

36: 10 марта 2011 07:10
 
мну щас умничать будет и жути жуткой ногонять...
1. пощитайте, скока сил, воды и тряпок нада, чтобы старое смыть...
2. пощитайте стоимость шпатлёвки, грунтовки и водоэмульсионки...
3. прикиньте, что будет произнесено вслух и сколько раз, если чо то не попрёт...
4. а веть не попрёт.
5. а потом, собравшись с мозгами и угондошив жаб, звоним и узнаём: сколько стоит натяжной потолок и монтаж.
6. офигеваем от вариантов потолков (цвет, глянец, матовые, рисунки...) и количества предложений на рынке.
7. говорим спасибо Дядиньке Коту. за спасение нервов, времени и денег. а так же за конечный результат.
8. незачто.

37: 10 марта 2011 09:45
 
Svetik68
а как обойки по быстрячку поклеить не посоватоваите?

Когда обои клеишь главное чтобы пузырей не было. Вот помню взяли мы с приятелем два пузыря...

38: 10 марта 2011 09:48
 
GREENka,
эт ты,дружище дело молвишь!)натяжные-это да...лепота....и геморра нету))
Цитата: GREENka
7. говорим спасибо Дядиньке Коту. за спасение нервов, времени и денег. а так же за конечный результат.

newsmile47 спасибо дяинька Кот))

39: 10 марта 2011 10:11
 
GREENka,
badmom,вы ей подешевле предлагаете или разориться)))). Цена квадратного метра от 20$ и плюс за работу. modersmile03

40: 10 марта 2011 10:20
 
Цитата: badmom
натяжные-это да...лепота....и геморра нету))

а вот тута мона расчитать стоимость потолочка, если чё))

41: 10 марта 2011 10:30
 
Цитата: Avantjurist
Цена квадратного метра от 20$

белорусские натУжнопотолочники - жлобы. от 237 руб./кв.м. newsmile08
Цитата: badmom
эт ты,дружище дело молвишь!)

мну мудр не по годам. ноходчив. умен. симпотичен и обаятелен. а также, как было прозорливо подмечено Кошкой-Модером: чертовски скромен.
Цитата: badmom
спасибо дяинька Кот))

Лет ми спик фром май харт: ю а велкам!

42: 10 марта 2011 10:51
 
GREENka, на хрена козе баян? Смысл с натяжного потолка, если окружающая обстановка не будет соответствовать его уровню? Имхо пустая трата денег при таком раскладе. А марку финишной шпатлевки Rootband подметили верно, она очень хорошая.

43: 10 марта 2011 11:06
 
Цитата: Avantjurist
на хрена козе баян?

ты мну зопутать хочишь? мы про потолок, так то.
Цитата: Avantjurist
окружающая обстановка не будет соответствовать его уровню?

нахрена тогда ващще ремонт?
в таком случае можно эмульсионку не разводить перед покраской, пройтись на один слой и посмотреть: мелкие каверны краска сама закроет, одновременно прогрунтует, посля чего оставшиеся дыры шпатленуть и на второй раз зокрасить...
а ещё проще: купить пенополистирольные плитки и мастику для клеевых потолков. в одну каску за 5 часов 15м. комнату можно устряпать... более бюджетного и быстрого способа я не знаю... тока более мазохистские... обои например на потолок пришпандорить...

44: 10 марта 2011 11:22
 
GREENka, я тебе о чем и говорю, общий вид ремонта должен соответствовать одному уровню. Потому если ремонт бюджетный, то ручками за шпаклевать будет дешево и в принципе качественно.

45: 10 марта 2011 14:58
 
Цитата: Avantjurist
Элка, не, мну на стройке работал просто. Сам все это проходил, когда шпатель в зубы и давай, а ты хз как это. А потом приловчился и все.

Оооо братан, newsmile01 я то же когда в институт не поступила какое то время на стройке окалачивалась...шпатели, тёрки и полутёрки-фсё знаю... girl_haha

Но вот когда начинают говорить *шпаклюем-потом шкурим-потом снова шпаклюем-о5 шкурим-ну и фсё это третий раз что б как яичко* и всё это с интервалами в месяц между этапами (как любит мой супруг).....то у меня бегут мурашки по коже как от пенопласта по стеклу))) Особенно от слова *ШКУРИТЬ* newsmile22

Вот моя подруга-дизайнер интерьеров...Рябец её знает - Кура.... Так она в своей квартире всё со стен и потолка смыла....ничего не шпаклевала....Раковины в бетоне???))) чёрт с ними-дизайн такой... Всё весело красочкой закатала разноцветными полосами и сильно себя не парила)))

Вывод-проще смотрите не вещи)))) newsmile34

46: 10 марта 2011 15:59
 
Цитата: Элка
Вывод-проще смотрите не вещи))))
если у нее на фоне стен с раковинами закатанных грамотно в полоску, тоже не абы как, весят поверх картины не плохие или еще какие-нибудь прибамбасы, то это будет смотреться типа так и надо. Тут все дело вкуса и умения сделать вроде из лажи, но путем добавления декоративных элементов или подачи изьянов декоративными элементами, вкусняшку. На то она и дизайнер. Можно из голой кирпичной стены ого-го-го сделать. Но если правильно подойти, сзади newsmile02

47: 10 марта 2011 16:38
 
Avantjurist, Димон,ну вот за что тебя уважаю, так это за понимание))))) mir newsmile65

48: 11 марта 2011 08:29
 
Цитата: Svetik68
Шо за хвокусы?
Серый, ты?
ащето без фокусов, заходил в гости к другу, а он как раз на копи сидел, зареген он уже давно, но не отмечался, первый камент он набил, а второй я, если у кого-то возникли какие-то подозрения спешу их развеять, летом счастливчики посетившие острова будут иметь удовольствие познакомиться с АЛИГАТОРом лично

49: 11 марта 2011 10:10
 
Цитата: пАпович
летом счастливчики посетившие острова будут иметь удовольствие познакомиться с АЛИГАТОРом лично
это шо же у вас там за острова, что даже аллигаторы водятся, а счастливчики наверное потому, что это будет последним, что они увидят в жизни, перед его обедом? kleva

50: 11 марта 2011 10:16
 
пАпович, Серёга, давай сваво алигатора! У нас кракадилов на сайте еще не было!!!
Цитата: пАпович
если у кого-то возникли какие-то подозрения
даже ни разу!

51: 11 марта 2011 16:34
 
Цитата: Svetik68
пАпович, Серёга, давай сваво алигатора! У нас кракадилов на сайте еще не было!!!
newsmile06 newsmile06

Цитата: пАпович
летом счастливчики посетившие острова будут иметь удовольствие познакомиться с АЛИГАТОРом лично
Ойййййй cheat

52: 11 марта 2011 18:15
 
ну шо, итоги таковы, ремонтировали-ремонтировали и до ремонтировались, что папович пригласил нас покормить его аллигатора, а то весна на дворе и у зверюги видимо авитаминоз, а может просто аппетит проснулся kleva newsmile67

53: 12 марта 2011 09:43
 
Цитата: Avantjurist
ну шо, итоги таковы, ремонтировали-ремонтировали и до ремонтировались, что папович пригласил нас покормить его аллигатора, а то весна на дворе и у зверюги видимо авитаминоз, а может просто аппетит проснулся

Хех. Мы его сэкономленной шпатлёвкой закидаем и в подвесной потолок завернём, ежели кусаться попробует )
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...