Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74648. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Жизнь под запретом

14 апреля 2011 в 14:32Блогиby Denissimo
40
рейтинг
50
коммент.

Славный город Белгород, стоит на притоке Дона - Северном Донце.
Прославился он, благодаря званию "Город первого салюта". Нынешние власти решили прославить совсем по другому.

Итак:
1. Регион стал первым, где лицам до 18 лет запрещено появляться на улице после 10 часов вечера. За это полагается штраф родителям.

2. В 2010 году был запрещен "тяжелый рок", что означало запрет любого рока (запрет выступлений на любых открытых площадках города, да и клубам рекомендовано отказаться от таких артистов). И это в стране, где президент разговаривает с Deep People, и признается, что слушает Linkin Park.

3. Уже как 2 года у нас запрещены Хэллуин и День Святого Валентина. Запрещено продавать Валентинки, любые празднества в учебных и других учреждениях. Зоопарка запретили проводить акцию "Влюбленным вход по одному билету". Праздник протеворечит российскому духу, и угрожает "духовной безопасности"

4. Табу на постановки пьес Ивана Вырыпаева и Евгения Гришковца.

5. Администрация Белгородской области подписала трехстороннее соглашение с крупнейшими дистрибьюторами и торговыми сетями об отказе от реализации слабоалкогольных напитков и энергетиков на всей территории области. По официальной версии областного руководства, от напитков типа «Ягуара» и Red Bull отказались сами ритейлеры без всякого давления со стороны властей — ради здоровья нации.
На самом деле их просто вынудили отказаться. Этот запрет самый полезный, только не понятно, причем тут безалкогольный Red Bull.

Интересно, что будет дальше? Запрет интернета? Скажут всем одеть однотонную одежду? Остается только ждать, наслаждаясь последними лучами свободы.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
КотокотоматрицыОчередные мысли вслух...Памятники моего города (7 фото)Вот так грозных кошек достаютНаверное мир сошёл с ума :)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 14 апреля 2011 11:34
 
Denissimo, за один запрет Ягуара правительство города расцеловать надо.
У Вас в городе чисто, намного проще с работой, чем в других регионах, живёт и процветает прекрасная музыка.
Я приезжала пару лет назад - очарована была детскими площадочками и прочими мелочами, сделанными для людей.
А кто хочет считать, что его обделяют, тот всегда грязи найдёт.

2: 14 апреля 2011 11:35
 
ну и правильно,не в ред буле счастье.

3: 14 апреля 2011 11:45
 
пункт 5 отлично, а за остальное накол..
но я с удовольствием-бы пожил в этом городе

4: 14 апреля 2011 11:45
 
На счет чистоты согласен) И Зелени много.
Удивляет на счет Дня Всех влюбленных, вроде добрый праздник, чем не угодил то.
А по поводу "Ягуара" я вообще не парюсь, я вообще не пью))

5: 14 апреля 2011 11:50
 
1и 5-а че не так?(тока редбул дисительно при чем?)
остальные-маразмь

6: 14 апреля 2011 11:53
 
1. Регион стал первым, где лицам до 18 лет запрещено появляться на улице после 10 часов вечера. За это полагается штраф родителям.
Перегиб однозначно. butcher Чел может возвращацо с работы, из гостей и т.п. Прям ЧП какое-то. И, кстати, в КоАПе ничегошеньки про такие штрафы и их размеры не сказано. Так что - полный беспредел местных властей.
Интересно, как менты характеризуют данные поборы? Как мелкое хулиганство с занесением статьи в базу, что бы родаки потом ваапче не смогли никуда устроиться??? butcher

2. В 2010 году был запрещен "тяжелый рок"
3. Уже как 2 года у нас запрещены Хэллуин и День Святого Валентина.

4. Табу на постановки пьес Ивана Вырыпаева и Евгения Гришковца.

Нарушение конституции РФ. Опять беспредел. butcher

5. Администрация Белгородской области подписала трехстороннее соглашение...
Нюню. Привет бизнесменам. Хотя я бы ваапче запретила в стране это гавнобухалово. xyxgun
только не понятно, причем тут безалкогольный Red Bull.
Тож не поняла. Вещь, порой, незаменимая.

Алёнка-ведьмочка, Аленк, площадочки - это всё хорошо. Только, если всё в целом хорошо. А так и дворикам чистым рад не будешь.

Цитата: Алёнка-ведьмочка
Denissimo, за один запрет Ягуара правительство города расцеловать надо.
Вот здесь однозначно!!! yeeeah mir

7: 14 апреля 2011 11:59
 
pumarita9, а у нас никого не волнует, что ребёнок может на Дне Рождения был, 10 должен быть дома.
Менты у нас безпредельничают не хуже властей. Докопаться могут к чему угодно. Если, что-то не устраивает, пару раз по почкам.
2-3 пункты - несут опасность "духовной нравственности". У нас даже комитет есть такой.

8: 14 апреля 2011 12:07
 
Ритунь, вообще то детям опосля 10 вечера низя без сопровождения взрослых шараепится. это федеральный закон.Хотя можа и нет, но у нас тоже есть. тока не работает. И это-праильно ИМХО. во первых нет ничего страшнее толпы подростков неуправляемых. а по вечерам как раз обострения. а во вторых защита самого робенки. потому как мало ли что. В общем, тут беспределов нет. До 18 лет человек не имеет кучи прав))одно из них-шарахацо по ночам)))

9: 14 апреля 2011 12:09
 
Цитата: pumarita9
Чел может возвращацо с работы

Лицам до 18 лет, Ритуль.
У нас лицам до 18 лет в стране низзя работать в ночную смену.
Здоровье дитёв берегут.

В чём то вижу перегибы, но наверняка на каждый запрет, если покопаться, есть своё основание.
Теже рок концерты на открытых площадках...
Я, конечно, извиняюсь, но вы там были, товарищи????
Не, я сама очень люблю послушать хорошую музыку. Но таки 3/4 толпы, собравшейся на рок концерте как правило пьяны и агрессивны. А контролировать открытую площадку и действо, на ней происходящее, крайне тяжело. И слэм ещё всякий. и когда кого то затопчут-изобьют, власти же каким ито непонятным образом виноваты остаются.

10: 14 апреля 2011 12:09
 
Уверена Денисимо лукавит или сам не понял. Нельзя БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ. Т.е с родителями-да заради.

11: 14 апреля 2011 12:12
 
За ягу, жму им лапу.
За 18+ впринцпе правильно, хотя я бы сделал до 16.
А вот остальное не то что перебор а прямое нарушение гражданских прав с явными признаками маразма.

12: 14 апреля 2011 12:27
 
Извиняюсь, конечно БЕЗ сопровождения родителей. С ними можно

13: 14 апреля 2011 12:42
 
Через административную ответственность, за воспитание в семье!!!
Что-то так newsmile53
И правильно!

14: 14 апреля 2011 13:01
 
Цитата: Алёнка-ведьмочка
Но таки 3/4 толпы, собравшейся на рок концерте как правило пьяны и агрессивны.
Алёнкин, у нас даже на каток со спиртным не пропустят и внутри не продаётся...
Цитата: Алёнка-ведьмочка
А контролировать открытую площадку и действо, на ней происходящее, крайне тяжело.
Правильно, чего попу рвать властям. Проще запретить концерты.

Цитата: Дея
До 18 лет человек не имеет кучи прав))
newsmile49 С пачпортом в 14 лет??? Женькин, себя вспомни в 18 и примени этот запрет. Нормально??? Нет! Почему большинство НОРМАЛЬНЫХ адекватных подростков должны отвечать таким образом за быдлоту, которую менты не могут угомонить??? Повторяюсь, властям не хочется драть жопу - им проще запретить!

Всё, больше не спорю с вами, коллеги. mir Энто моё имхо. Справедливость - моя слабость.

15: 14 апреля 2011 13:23
 
pumarita9,
Ритунь, мои мысли и вопли в 18 и мысли и вопли сейчас-это разные мысли. тее честно? да я п себя за некоторые весчи выдрала п як козу и под арест домашний на пару лет. Бедныя мои родители.
я к чему-то ,что в 17 кажется угнетением на деле во благо .
чему большинство НОРМАЛЬНЫХ адекватных подростков должны отвечать таким образом за быдлоту, которую менты не могут угомонить??


Рит, вот матри. Ты была у меня в гостях. Ты дорогу переходила. Помнишь как наши машинки ездивают? ну от. Терь смотри. Когда меня на зеленый сигнал светофора собьет дурак для которого тормоза не придуманы он будет виноват да,и возможно аже ответт. Вот тока мне со сломаными ногами ваще ниразу не легчее буит. Намек с аналогией понятен?

16: 14 апреля 2011 14:36
 
по поводу рока возмущён немного - сам его слушаю. А в остальном полностью поддерживаю ваше правительство:
1) Нет ребёнка на улице - нет проблем ни у родителей, ни у ребёнка, ни у государства.
3) Далой инородные тупые праздники. У нас своих хватает (например - день Ивана Купалы)
4) туда им и дорога
5) лучше кифирчику попейте

17: 14 апреля 2011 14:42
 
Цитата: Алёнка-ведьмочка
Теже рок концерты на открытых площадках...
Я, конечно, извиняюсь, но вы там были, товарищи????
Не, я сама очень люблю послушать хорошую музыку. Но таки 3/4 толпы, собравшейся на рок концерте как правило пьяны и агрессивны. А контролировать открытую площадку и действо, на ней происходящее, крайне тяжело. И слэм ещё всякий. и когда кого то затопчут-изобьют, власти же каким ито непонятным образом виноваты остаются.

И таки бываю регулярно ... И таки по сравнению с тем же футболом в сотни раз безопасней... И таки Открытые площадки это всё равно огороженная территория куда производится вход либо по билетам либо с контролем вносимых вещей, вплоть до снятия ремней и других видов одежды содержащих в себе металлические детали... И в слэм ещё надо постараться случайно попасть...

18: 14 апреля 2011 14:57
 
kjuby, я бываю нерегулярно. И видимо не на тех концертах.
Но вот как проверяют и как что проносят - знаю.
У меня Серёжка пару раз забывал нож складной дома оставить - обычно на поясе таскает. Тупо кидаю себе в рюкзак в карман под молнию и проходим.
Перочинный мой тоже в рюкзаке живёт не вылазия. И тоже ни разу не находили и не спрашивали фиг ли оно там.
От слэма держусь далеко - волной пару раз отталкивало.

19: 14 апреля 2011 15:11
 
Жуть. Но насчет ягуара поддерживаю. а вот запрет на рок - я бы уехал из такого города.

20: 14 апреля 2011 15:15
 
не не не, хоть у нас и такое вытворяют, но город я люблю. И никогда не уеду. Тихий, небольшой, пробок почти нет, на улицах чисто, полно урн. Множество торговых центров. 5 кинотеатров. Лучшая российская команда по волейболу.
В общем всё, что нужно для жизни. Развлечения на любой вкус.
И да, это не реклама)))

21: 14 апреля 2011 15:46
 
Цитата: Denissimo
И да, это не реклама)))
Каг??? newsmile22 А я уже переезжать собралась... recourse

22: 14 апреля 2011 15:50
 
Так мы то не против)))

23: 14 апреля 2011 16:07
 
Цитата: Denissimo
Так мы то не против)))
Аааа да что ж такое. Второй раз чумадан собирать... kleva

24: 14 апреля 2011 16:13
 
сначала подумала про другой Белгород, тока потом сообразила, что он на Украине...

25: 14 апреля 2011 16:20
 
Цитата: Чhe Paeff
3) Далой инородные тупые праздники. У нас своих хватает (например - день Ивана Купалы)


вот это точняяяяк! забугорная радость нам не нужна!

26: 14 апреля 2011 16:53
 
Беспредел и мракобесие xyxgun

27: 14 апреля 2011 17:30
 
dakota, на Украине город называется Белгород-Днестровский, о нём еще в "Слово о полку Игореве" написано. Наш же город основан гораздо позже

28: 14 апреля 2011 17:47
 
Denissimo,
ага, именно его я имела в виду... там еще крепость есть старинная, красииивая...

29: 14 апреля 2011 18:06
 
Цитата: Алёнка-ведьмочка
kjuby, я бываю нерегулярно. И видимо не на тех концертах.
Но вот как проверяют и как что проносят - знаю.
У меня Серёжка пару раз забывал нож складной дома оставить - обычно на поясе таскает. Тупо кидаю себе в рюкзак в карман под молнию и проходим.
Перочинный мой тоже в рюкзаке живёт не вылазия. И тоже ни разу не находили и не спрашивали фиг ли оно там.
От слэма держусь далеко - волной пару раз отталкивало.


Вот теперь уже интересно что же это за концерты и клубы...
Как и чего проносить я тоже знаю, не пальцем деланный не вчера родился и тут многое играет именно внешний вид, меня обыскивают достаточно тщательно и часто и не только на концертах... Но так или иначе последнее рок-выступление которое я видел при котором могли бы постадлать люди попавшие к сцене случайно был на Юноне и стояло там всего пару десятков человек из которых всего 2-3 прыгало и изображало слэм... Боитесь концертов не ходите на них, никто не заставляет, а насчёт того что пьяны и агрессивны то это простите бред сивой кобылы в зимнюю ночь на кладбище.. Сколько хожу ни разу не нарвался, я не говорю что там все прям белые и пушистые, но драки случаются довольно таки редко, а уж массовое побоища (не спровоцированные специально) ещё реже...

30: 14 апреля 2011 18:17
 
кажись церковники пролоббировали...)))

не все так плохо, радуйтесь)))

у нас дурь можно на каждом углу купить а то и потяжелей, работы нет и не будет...
убивают и за Роллтон (малолетки недавно рабочего забили)

маньяки и сектанты достали... знакомый мент рассказывал как несколько часов ездили трупный паззл собирали... а глава Горсовета рассекает на новеньком Круизере за 7 лимонов...

31: 14 апреля 2011 19:05
 
дрессируют..

32: 14 апреля 2011 19:38
 
Цитата: Алёнка-ведьмочка
за один запрет Ягуара правительство города расцеловать надо.

а мне нравится Ягуар. имею ли я право его пить?

33: 14 апреля 2011 19:42
 
exitinred , могу сказать, у нас ты его не купишь)))
Недавно у нас по новостям показывали, как эти банки давили)))

34: 14 апреля 2011 19:44
 
Зато хорошая хоккейная школа и команда достойная.

А так, маразма везде полно.

35: 14 апреля 2011 19:46
 
про Гришковца - не поняла. Рок - хмммм.....странно...а в остальном - всё верно)) хороший город))
спасибо, Белгород! (с) Веня

36: 14 апреля 2011 19:53
 
Shaera, согласен, она хорошая. Только не финансируется. Даже на ВХЛ денег не дали. И арену построить не могут. Вот и приходится детям тренировки урезать (не говорю про команду), потому, что видите ли, массовые катания на арене. Им прибыль дороже, чем спорт.

37: 14 апреля 2011 21:03
 
Цитата: exitinred
а мне нравится Ягуар. имею ли я право его пить?
Право имеешь, конечно. Но оно надо так здоровье губить.

Раз в жизни попробовала это пойло, с банки была в г@вно и блевала всю ночь... А я - лакмусовая бумажка на напитки, поверь. Тебе природа походу дала супер крепкий организм, но если его нещадно губить и причём в холостую, то сбойнёт полюбасу, так сказать, в отместку... оно тебе надо? Подумай... fellow

38: 14 апреля 2011 21:11
 
Цитата: pumarita9
Право имеешь, конечно.

вопросов больше нет )

39: 14 апреля 2011 21:16
 
Ритуль,те жалко? у нас страна свободная:хош-ягу пей,хош-на провода сцы али с моста прыгай.на все право имеешь)))))

40: 14 апреля 2011 21:22
 
Цитата: Дея
Ритуль,те жалко?
Жалко, Женьк... здоровья людей жалко... взять бы и все коктейли-бормотухи запретить выпускать. Я ж эту Ягу дааавно и по дурости хватанула. До сих пор коматозит от воспоминаний, как было хненово... А не продавалась бы, то и инцендента не было бы.

exitinred, Прочитала в ауре. Дружище, ты так не пугай, girl_haha а то я уже собиралась медицинские справки наводить, что бы тебя переубедить. newsmile01

41: 14 апреля 2011 21:23
 
Цитата: Чhe Paeff
например - день Ивана Купалы

скорее всего тоже запрещен так как это языческий праздник не соответствует по идее концепции духовной безопасности РПЦ kleva

42: 14 апреля 2011 21:26
 
Не не не. Его как и масленицу никто отменять и не собирается. В том и прикол. Язычество похоже лучше, чем католицизм для наших властей

43: 14 апреля 2011 22:08
 
Denissimo,
забавно как раз читаю сейчас про это статью под названием - Очень маленькая вера в журнале Русский репортер

44: 14 апреля 2011 22:11
 
и что пишут?)

45: 14 апреля 2011 22:20
 
Denissimo,
Вот ссылка если интересно http://www.rusrep.ru/article/2011/04/05/vera/

46: 14 апреля 2011 22:35
 
Wert81, Спасибо за ссылку. Вспомнил Уроки Православной культуры в школе. Говорили, можно отказаться, а на деле добровольно-принудительно.
Да и по местным новостям, как не посмотришь, губернатор в церкви.
А то, что преступлений меньше - чушь. Просто по СМИ перестали пускать. Знакомые из органов говорят, что как есть на самом деле.

47: 15 апреля 2011 12:48
 
Цитата: Denissimo
А то, что преступлений меньше - чушь. Просто по СМИ перестали пускать. Знакомые из органов говорят, что как есть на самом деле.

ну от чего же "чушь"?
в уличных преступлениях участвуют все слои населения(в той или иной степени, в том или ином качестве). в наиболее криминогенное время с улиц убрали наименее образованный и, следовательно, наиболее бесправный слой - людей до 18 лет. часть участников преступлений отсутствует(будь то инициаторов или жертв) - преступлений меньше.

48: 15 апреля 2011 13:42
 
У нас быдла хватает, которым за 18.

49: 16 апреля 2011 00:15
 
Статься интересная, есть о чем поразмыслить... НО! Я что одна заметила: "где президент разговаривает с Deep People..." ахахаха Дипрессивные люди что ли? ))) автор, небольшой косяк )

50: 16 июня 2011 01:10
 
Это вообще супер, что за Вас так власти беспокоятся, дай Бог всем так ) А насчет ред була, так энергетики во многих странах запрещены
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...