Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74649. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Клубничка

19 апреля 2011 в 21:47Блогиby Дея
20
рейтинг
55
коммент.

Клубничка

Клубничка

Клубничка

Клубничка

Клубничка

Клубничка

Клубничка

Клубничка

Клубничка

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 3 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://www.porjati.ru/blog/gus/34965-klubnichka.html


Похожие новости
Петрик в «Прямом эфире»Путеводитель по эрогенным зонам…Эг-ногЛечение рыбьим жиром Сказка о тёплых пушинках
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 19 апреля 2011 19:57
 
Ням-ням! Ща бы с молочком парным..... taschus taschus taschus loveshower loveshower

2: 19 апреля 2011 20:00
 
иииииииииии!!!!!!!!!!!!! girl_cra girl_cra girl_cra newsmile35

3: 19 апреля 2011 20:05
 
Няяяманямааняяямааа girl_cra girl_cra girl_cra Да такую, что бы с ароматом, нашу!!! yeeeah А не испанскую бебебебееее
Скореё бы летооооо!!!!!!!!!!! yeeeah

4: 19 апреля 2011 20:09
 
ну низнааааюю...я по персикам больше newsmile29

5: 19 апреля 2011 20:16
 
Цитата: Lenore
я по персикам больше
newsmile06 newsmile06 newsmile06 Оййй newsmile53 Извини, не об том подумала newsmile29



6: 19 апреля 2011 20:19
 
pumarita9, тьху на вас!!! я про энти:






taschus taschus taschus

7: 19 апреля 2011 20:21
 
Цитата: Lenore
ну низнааааюю...я по персикам больше newsmile29

еште чегой дают кастрюля борща на неделю.Иш,персиков она хотит.я те де в это время суток мужика персикоф найду?
*надуллась*

8: 19 апреля 2011 20:26
 
Дея, вот де остальным кулубнику нашла, тама и мне персики!! *кажет язык*

9: 19 апреля 2011 20:28
 
taschus taschus taschus
Ёптить-колотить newsmile22
Хде эта сволочь, что у меня такое слюноотделение вызвала??? newsmile30
А это ты ,Деечка....умничка, девочка)))) heat

10: 19 апреля 2011 20:30
 
Lenore,
newsmile02 а ты матрю сама натаскала. а еси я добавлю-попа слипнецо*тоже кажет*
Элка,
newsmile29

11: 19 апреля 2011 20:38
 
Цитата: Дея
а ты матрю сама натаскала. а еси я добавлю-попа слипнецо*тоже кажет*
*вздыхает* опять лягушка некомпалектная попалась - совести нету((((((((

12: 19 апреля 2011 20:43
 
Цитата: Элка
Хде эта сволочь, что у меня такое слюноотделение вызвала??? newsmile30
А это ты ,Деечка....умничка, девочка))))
Эльфим тихой сапой??? newsmile30 newsmile06 newsmile06

13: 19 апреля 2011 20:54
 
Lenore,
и че ви от миня хотите? я родилась под кустом, училась под корягой и таки всю жизнь жопой в мокром болоте. какая такая совесть?

14: 19 апреля 2011 21:19
 
Цитата: Дея
и таки всю жизнь жопой в мокром болоте.
newsmile06 newsmile06 newsmile06
- Поручик! Вы хотели бы стать лебедем?
- Голым задом да в мокрую воду? Нет уж, увольте-с!
Бойан-с, но навеяло newsmile06

15: 19 апреля 2011 21:50
 
Дея, newsmile30Шо творишь, прынцесса!
Ты разве не знаешь, что до первой кулубники у нас еще недели две-три? newsmile35
Хосподя, так хочеца клубнички.... girl_cra Берёшь её за хвостик, макаешь в блюдечку с сахарам и жрешшшшь!!! girl_cra

16: 19 апреля 2011 21:54
 
Цитата: Svetik68
Берёшь её за хвостик, макаешь в блюдечку с сахарам и жрешшшшь!!!
Не перепутай с мышшшшью, летом оно могёт и быть newsmile53 newsmile73

17: 19 апреля 2011 22:08
 
Цитата: pumarita9
Цитата: Svetik68
Берёшь её за хвостик,

Не перепутай

эх, казацкая мечта, сны мои хорошие!
луг зелёный, а по нём - женщины да лошади!
лошади да женщины, да всё в туман окутаны...
загребу двумя руками...@ля, не перепутать бы...(с) Веня
lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 извините, навеяло...

18: 19 апреля 2011 22:39
 
я тож как т не люблю клубнику.... вот вишен бы... newsmile02

19: 19 апреля 2011 22:50
 
ООООО! Клубничка на ночь )

20: 20 апреля 2011 01:40
 
Клубничка!!! Ням... newsmile39

21: 20 апреля 2011 04:54
 
Svetik68,
Цитата: Svetik68
Ты разве не знаешь, что до первой кулубники у нас еще недели две-три? newsmile35

не.держите меня.я ее точнопокусаю.у нас листика единого нет а у ней 2 недели до клубниикииииииии girl_cra

22: 20 апреля 2011 07:55
 
Не то клубнички я ждал... ох, не той! newsmile10

23: 20 апреля 2011 08:18
 

мну вот так поляну нокройте и лопайте свою клубнику, пэрсики и вишню... кто со мной? dance2

24: 20 апреля 2011 08:26
 
Цитата: GREENka
кто со мной?
подвиньсо, а чё стопка-то только одна?

25: 20 апреля 2011 08:43
 
GREENka,
пАпович,
вотку?с утра? ну и хто вы?
russian

26: 20 апреля 2011 08:55
 
Цитата: Дея
вотку?с утра? ну и хто вы?
но мы-ж не шампанское пить собираемся winked
к тому-же у меня два дня выходных начались, надо как-то с пользой их провести newsmile22

27: 20 апреля 2011 10:09
 
GREENka, пАпович, можно я третьей буду?

28: 20 апреля 2011 10:30
 
Цитата: Алёнка-ведьмочка
можно я третьей буду?
давай! щя пьянку закатим! хто ещё с нами? russian

29: 20 апреля 2011 10:34
 
Алканафты tease

30: 20 апреля 2011 10:38
 
а я со своим )))

31: 20 апреля 2011 10:40
 
GREENka,
пАпович,
Алёнка-ведьмочка,
А моно и я с вами *ташшит бочку с пивом, кружки и мАфон* dance2

Цитата: Дея
Алканафты
newsmile29 Так этта... иногда моно побыть и алкачом, что с того...

32: 20 апреля 2011 10:45
 
BUKA, о, наш человек! drinks
pumarita9, садись рядышком, я тут те место нагрел drinks

Дея,

зы. хренась радикал на какой вирусяковый сайт кидает, еле свалил newsmile52

33: 20 апреля 2011 10:48
 
я нипОняла поччему у царЭвны до сих пор не налито?(вроде не пятниса)

34: 20 апреля 2011 10:52
 
BUKA, вотт это запасик! Абажаю армянского коньячку drinks

35: 20 апреля 2011 10:55
 
Лучше его нету ))

36: 20 апреля 2011 11:02
 
таак, Риткину:

ЦарЭвна не определилась ишшо, Кошке-Модеру, если придет:

кто ещё? Вступайте в Партию Среда это маленькая Пятницо!

37: 20 апреля 2011 11:09
 
ка не определилася?пиво-мед -лимон подогреть но не кипятить

38: 20 апреля 2011 11:16
 
Цитата: GREENka
Кошке-Модеру, если придет:

"если придёт"...откуда это пошлое "если"????? конечно придёт! тока я картину малость подправлю..

39: 20 апреля 2011 11:27
 
Цитата: Дея
пиво-мед -лимон подогреть но не кипятить

Огурцы да молоко... Бумага туалетная,
И тогда искать меня в поле не советую...
*вспомнил лицо официанта, зострелилсо сразу нафег...*

40: 20 апреля 2011 11:42
 
вспомнил лицо официанта, зострелилсо сразу нафег...*

*пожимает плечами*слабонервный какой

41: 20 апреля 2011 11:51
 
второй раз несмешно

42: 20 апреля 2011 11:56
 
stado,
де второй то?

43: 20 апреля 2011 12:13
 
Цитата: Дея
де второй то?
чё пристала? не видишь, человеку со вчерашнего ещё плохо! stado, подходи, опохмелим newsmile24

44: 20 апреля 2011 12:22
 
Цитата: пАпович
pumarita9, садись рядышком, я тут те место нагрел

Цитата: GREENka
таак, Риткину:

Оййй, как я вас лублуууууу няманяма loveshower drinks
Цитата: пАпович
stado, подходи, опохмелим
Не боисси звать, кому не смяшно и не весело в нашу смяшную и веселую кумпанию newsmile53



45: 20 апреля 2011 12:36
 
Цитата: pumarita9
Не боисси звать, кому не смяшно и не весело в нашу смяшную и веселую кумпанию
не боись, щя пару стопок хряпнет и всех нас ещё перевеселит kleva

46: 20 апреля 2011 12:48
 
Во даёте! С клубники на вотку, с вотки на коньяк, с коньяка на пиво! А с пиво на вино! drinks lol2

Всё жду, жду, када по старинной традиции на siski перейдёте...
Не дождалась... Придётся самой завернуть коменты в привычное русло...
Да и повод, вроде бы, есть kleva
Цитата: mirok
вот вишен бы...

Ну, помолЯсь... kleva Держи:

47: 20 апреля 2011 13:14
 
Svetik68, ты тему поста читала?
От и не отклоняйся newsmile07



48: 20 апреля 2011 13:21
 
Цитата: пАпович
не боись, щя пару стопок хряпнет и всех нас ещё перевеселит
Нас перевеселить? Интерездно. taschus

Цитата: Svetik68
Всё жду, жду, када по старинной традиции на siski перейдёте...
Провокатор kleva

Цитата: Svetik68
Ну, помолЯсь... Держи:
newsmile06
Как говорицо, Господи, спаси и сохрани, enter.

Лана, давайте стриптизу. Чё традиции нарушать. Так, следующая кумпозиция siski в персиках. В студию! newsmile37 А ты, Женька, готовь кумпозицию - сизге в клубнике.

Зы Так и до картошки с патисонами дойдём...

49: 20 апреля 2011 13:24
 
*устало* Мархарита, ну нету у лягушкоф, нету

50: 20 апреля 2011 13:25
 
Ой... вот это скорость... уже выложили с клубникой newsmile53

Цитата: Дея
*устало* Мархарита, ну нету у лягушкоф, нету
Евгения, так Светик с Алёнкой тож не свои выкложили. Ты чоууу. newsmile06

51: 20 апреля 2011 13:32
 
pumarita9,
фух. уже испужалося что и ты тудыть жеж . я вечером покажу. могет быть

52: 20 апреля 2011 13:37
 
Цитата: Дея
pumarita9,
фух. уже испужалося что и ты тудыть жеж .
Как могла ты такое подумать, а??? newsmile07 эх, дружище! newsmile01

53: 20 апреля 2011 13:44
 
опять без меня пьють! newsmile33
бигууу, бигуууууу!!!

 ><br><br>а да, забыла... и фрухты к пиву! )))<br><br><img src="http://copypast.ru/uploads/posts/1303292863_vobla.jpg" style="border: none;" alt=

54: 20 апреля 2011 14:09
 
dakota,Блин, я не сразу разглядела шо это пиво, и подумала, что это кружки с молоком!!! girl_cra

55: 20 апреля 2011 14:12
 
yeeeah newsmile28 loveshower loveshower loveshower loveshower loveshower loveshower
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...