Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74649. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Сравним стволы: М16 – АК47 – Трехлинейка

1 мая 2011 в 13:22Блогиby A_J_K
34
рейтинг
40
коммент.

Сравним стволы: М16 – АК47 – Трехлинейка

М16 – Клинит, когда грязная
AK47 – Работает, когда грязный
Трехлинейка – Не была чистой с момента выдачи в войска в 1891-м

***

М16 – Сотни движущихся деталей, скрепленных десятками болтов и винтов
AK47 – Пара десятков движущихся деталей, удерживаемых пригоршней заклепок и уродливыми швами пьяного русского сварщика
Трехлинейка – три движущихся детали, два винта.

***

М16 – Вы скорее умрете, чем поломаете свою дорогущую винтовку в рукопашной
АК47 – Вашим автоматом можно неплохо отбиваться в рукопашной
Трехлинейка – Ваша винтовка – это классное копье с возможностью пострелять

***

М16 – Если сломается боек, вы отправляете винтовку на завод по гарантии
АК47 – Если ломается боек, вы покупаете новый
Трехлинейка – Если ломается боек, вы закручиваете его на пару оборотов дальше в затвор

***

М16 – Сложнее в производстве, чем многие самолеты
АК47 – Используется странами, у которых нет денег на самолеты
Трехлинейка – Из нее сбивали самолеты

***

М16 – Под лупой плавится приклад
АК47 – Под лупой можно рассмотреть до сих пор работающую вместо смазки вьетнамскую грязь
Трехлинейка – Под лупой можно увидеть пропитавшую дерево КРОВИЩУ

***

Любимый напиток владельца:
М16 – Коньяк
АК47 – Водка
Трехлинейка – Тормозная жидкость, слитая по замерзшему стволу

***

М16 – Делает маленькую дырочку, все аккуратно, в соответствии с Женевской конвенцией
АК47 – Делает большую дыру, иногда отрывает конечности, не соответствует Женевской конвенции
Трехлинейка – Одна из причин для создания Женевской конвенции

***

М16 – Отлично отстреливает мелких грызунов
АК47 – Отлично отстреливает врагов революции
Трехлинейка – Отлично отстреливает легкую технику

***

М16 – Попав в реку, перестает работать
АК47 – Попав в реку, все равно стреляет
Трехлинейка – Попав в реку, обычно используется как весло

***

М16 – Оружие для обороны
АК47 – Оружие для нападения
Трехлинейка – Оружие Победы!

***

М16 – Подствольник тяжел, но может положить гранату в окно за 200 метров
АК47 – Если что, гранату от подствольника можно забросить в окно рукой
Трехлинейка – Гранату в окно? Бей через стену, патрон пробивает почти метр кирпича

***

М16 – Можно поставить глушитель, небольшой патрон не дает много звука
АК47 – В принципе, можно поставить глушитель, но лучше просто прижимать врагов к земле непрерывным огнем
Трехлинейка – Нафиг глушитель, когда после первого выстрела все по-любому оглохнут?
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://twower.livejournal.com/417950.html


Похожие новости
Утинная охотаХижина для принцессы Рисуя любовь Красота в формате фентези 2Коктейль с плодом страсти
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 1 мая 2011 10:42
 
Аффтар жжот! Трехлинейку мне! Ну или хоть трёхлинейный карабин...

2: 1 мая 2011 10:51
 
смешно конечно, типа у американцев оружие такое. так у них сейчас новые автоматы, а мы до сих пор с АК-74, половина из которых уже выработали свой ресурс. да и неккоректное сравнения двух винтовок и автомата. еще и абсолютно разных годов выпуска

3: 1 мая 2011 11:03
 
Цитата: Denissimo
а мы до сих пор с АК-74


Дык зачем снимать с вооружения автомат, который можно искупать потом обвалять в пыли и забросить на пару минут в болото и он все равно будет в боевой готовности! xyxgun

4: 1 мая 2011 11:05
 
Согласен! Оружие ценится не за то какое оно современное, а как оно работает. Да и эмка тоже лохматых годов выпуска))

5: 1 мая 2011 11:36
 
Цитата: orocnogu
Дык зачем снимать с вооружения автомат, который можно искупать потом обвалять в пыли и забросить на пару минут в болото и он все равно будет в боевой готовности!

Продолжим: накой выпускать новые автомобили - вазовская "классика" рулит и в обслуживании ничего не стоит, зачем развивать фармакологию - пиптусин и зеленка решают, накой новые информтехнологии - счеты не ломаются - они наше все, да и вааще - к чему развиваться, мы и так лучше всех! А ежели вдруг ЧО (тьху-тьху) - зактидаем картузами, не в первой...

6: 1 мая 2011 11:38
 
Denissimo,
тока вот почему то ак пользуется добрая треть мира а Мкой тока американцы и те к кому они лояльны а таковых мало

7: 1 мая 2011 11:52
 
ryabets, Интересные у тебя сравнения. А я и не говорил что не надо разрабатывать новое оружие. Просто на сегодня АК -47 и производное от него оружие самое надежное в мире, при этом оно довольно точное и мощное.


Трехлинейка – Нафиг глушитель, когда после первого выстрела все по-любому оглохнут?


Мега фраза lol2 newsmile06

8: 1 мая 2011 12:15
 
Распространено оно потому, что до невозможности дешевое.
Американцы М-16 давно не пользуются, есть M4A1,который гораздо лучше. И вводят новые G 36, у которого отдача нулевая и не глушит после 3 патрона.
Попробуйте с АК-74 выстрелить подряд 4 обоймы, посмотрим что с Вами будет)))
Кроме того, новое оружие не так сильно нуждается в чистке, в отличие от ...
Я не говорю, что Калашников плохой. Он был лучшим, но в своё время, пора идти вперед

9: 1 мая 2011 12:29
 
Он был лучшим, но в своё время, пора идти вперед

а винторез ? recourse

10: 1 мая 2011 12:31
 
Denissimo, да тут я с тобой согласен отдача у АК сильная. Но с него никто длинными очередями не стреляет т.к. длинной очередью можно только напугать, а попасть куда нибудь невозможно wink, зато короткими очередями он очень точный. А идти вперед надо в любом случае, копья когда то тоже от грязи не ломались wink

11: 1 мая 2011 12:35
 
походу у на тут сходка геймеров kleva

12: 1 мая 2011 12:35
 
Супер!))
М16 – Бьёт метко но слабо
АК47 – Бьёт сильно. Левее-правее-выше-ниже НО НЕ ПО ЦЕНТРУ
Трехлинейка – Ваще не стреляет kleva

13: 1 мая 2011 12:42
 
IWerewolFI,
Уважаемый, причем тут геймеры? Мы говорим о реальном оружии. Из АК-74 стрелял много. Про М-ку сказать не могу, не держал (муляжи в тире не в счет).
orocnogu,
Не спорю, передержал палец, и небо расстреливаешь)))
А как противно его чистить потом...

14: 1 мая 2011 12:46
 
Цитата: IWerewolFI
походу у на тут сходка геймеров


Почему сразу геймеров, мы настоящие оружие обсуждаем new_russian . Может мы боевые офицеры Украинской и Российской армий hi uzi dance2

15: 1 мая 2011 12:57
 
Уважаемый, причем тут геймеры?

дуркую ))
сам на полигоне не раз бывал , дома и тут в Голландии на выставке ,
стрелял из акм, пкм , свд и т.д. , шутка ли если дядя военный winked
а в Голландии на выставке стрелял с узи , м-1 , м-16 , Фома(он же famas) и Тавор (ТАR-21) пистолеты не в счет yeeeah

АК47 – Бьёт сильно. Левее-правее-выше-ниже НО НЕ ПО ЦЕНТРУ

из холодного ствола бьет четко по центру neshali

16: 1 мая 2011 13:12
 
Из трёхлинейки не стрелял, а вот из Калаша и М16 пострелял прилично.
Во первых, у эмки деталей не сильно больше, чем в Калаше, посмотрите в гугле.
Во вторых эмка намного легче.
Ломается Калаш тяжелее и таки-да надёжнее.
В противопехотном бою достаточно пули от М16, AK47 мощнее, но это не нужно.

17: 1 мая 2011 13:20
 
не ак надо менять а патрон у амерекосов патрон классный вот винтовка и стреляет точнее, а автомат и автоматическая она же штурмовая винтовка одно и тоже.

18: 1 мая 2011 13:22
 
М16 – Делает маленькую дырочку, все аккуратно, в соответствии с Женевской конвенцией
АК47 – Делает большую дыру, иногда отрывает конечности, не соответствует Женевской конвенции
Трехлинейка – Одна из причин для создания Женевской конвенции

достаточно пули от М16, AK47 мощнее, но это не нужно.

а калибр уже не в счёт походу kleva

19: 1 мая 2011 13:27
 
Во МАТ весч

20: 1 мая 2011 13:45
 
tagirov.c,
калибры
М16 – 5.56
AK47 – 7.62

так поменяли уже:

АК74 - 5.45
АН-94 - 5.45
winked

21: 1 мая 2011 13:50
 
я не о калибре и не о баллистике а о качестве советские еще куда не шло а нынешние мрак.

22: 1 мая 2011 13:50
 
Цитата: Nebelig
Во пля весч

Истину глаголиш. Почти невесомая, струляет точно туда куда направш, и ваще пробивает танк как масло xyxgun . Осталось совсем немного - изобрести kleva

23: 1 мая 2011 13:55
 
tagirov.c,
по секрету скажу, что автоматы, как и патроны у нас еще советские, которых произвели просто очень много, что еще на 50 лет хватит.
Нам выдавали новое оружие, которое до этого на складе больше 20 лет лежало.

24: 1 мая 2011 13:55
 
tagirov.c, а винторез ?
20 патронов на 350 метров без отдачи и это с 9мм калибром
по мне так вещь new_russian

25: 1 мая 2011 13:56
 
IWerewolFI,
ан-94 согласен но проблема таже руки им что ли пусnь кто нибудь помоет (Жванецкий украл ).

IWerewolFI,
мы же не о спец средствах говорим,а о стандартном снаряжении.

любое оружие без нормального бое припаса палка в крайнем случае рогатина если штык не пропили.

26: 1 мая 2011 14:04
 
tagirov.c, так может все же перевооружить пехоту чтоб хоть от маджахедов отличались winked

27: 1 мая 2011 14:13
 
IWerewolFI,
так да уж всю армию менять надо на части постоянной готовности, но здесь не это обсуждаем.

28: 1 мая 2011 15:19
 
так , для дуроф пажалста:хто круче то?чет ниче не поняла

29: 1 мая 2011 15:31
 
Цитата: Дея
так , для дуроф пажалста:хто круче то?

Тута и спорить не о чем, я крутее всех...! new_russian dance2

30: 1 мая 2011 15:49
 
Дея,
если на америкосовскую винтовку чихнуть она развалится
если блонди возмёт калаш № 47 в руки сломает ноготь ибо махина тяжелая
если блонди задумается что такое трёхлинейка случится извержение мозгов
kleva
а серьёзно то м-16 значительно проигрывает ак-47
калаш упал в грязь- стреляет ,м-16 глохнет чистить нада
в джунглях палишь с м-16 по человеку - пуля об листья тормозит и меняет траекторию ,калаш же рельсу со 100 метров пробивает , америкосы во Вьетнаме часто свои м16 на калаши меняли
м-16 точнее , но ак-47 надежнее
трехлинейка (винтовка Мосина) - оружие победы на ряду с танком т-34
точная , безотказная и в чистке практически не нуждалась
трехлинейкой прозвали из за калибра 7.62 мм - одна линия в 1891 году была равна 2,54мм (старая мера длинны) от туда и трехлинейка winked

31: 1 мая 2011 16:02
 
IWerewolFI,
newsmile31

32: 1 мая 2011 16:41
 
xyxgun

33: 1 мая 2011 20:00
 
хрень какая то

34: 1 мая 2011 21:58
 
Термины правильно употребляйте. АК-47 не выпускался в СССР с 1959 года, вряд ли кто из вас его в руках держал. Самая массовая модель автомата Калашникова - АКМ. Весит он столько же, сколько и М16 - чуть больше 3 килограмм. Столько же весит и АК-74. Преимущества малоимпульсных патронов 5.45 (АК-74) и 5.56(М16) перед 7.62/39- меньшая отдача, большая настильность траектории (стало быть большая точность). Мосинская винтовка к совершенно другому классу оружия относится, сравнивать смысла нет, да и год принятия на вооружение - 1891, рекордсмен.
Я понимаю, что пост хохмы ради сделан, но не удержался.

35: 1 мая 2011 22:24
 
помоему самый толковый комент, написан над моим

36: 1 мая 2011 22:58
 
Цитата: IWerewolFI
20 патронов

своиме рукаме держал винторез - магазин на 10 патронов

37: 2 мая 2011 08:25
 
Цитата: Проходил
АК-47 не выпускался в СССР с 1959 года, вряд ли кто из вас его в руках держал.
держали-держали, в Переславле мне эта штукатень моцк чуть на стрельбах не взорвала (у меня тогда воспаление среднего уха было) они до сих пор на вооружении в учебках
Цитата: mirok
помоему самый толковый комент, написан над моим
хм.. согласен, но..

38: 2 мая 2011 10:03
 
Denissimo,
Народ я тут не часто отписываюсь, но ту все таки решил написать если не ошибаюсь с М16 они начали, но у них вооружение ушло куда дальше, а россия как и Азербайджан (Благо я с этой республики) все так же на старом АК сидит, я не говорю что она плохая, но уж над ней надо работать, снизить отдачу и понизитбьуровень шумности, улучшить кучность стрельбы или я не прав????

39: 2 мая 2011 10:06
 
Лучше пулемёта "Максим" только шашка наголо!!!

40: 2 мая 2011 23:03
 
Мне винтовка Мосина очень понравилась, довелось из неё пострелять. Не оружие, а зверь! Если 10 человек в ряд по росту поставить, то повезет только последнему, если пуля от траектории отклонится! wink
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...