Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74648. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Секреты рекламной съемки (18 фото)

25 июля 2011 в 00:25Рекламаby funtic
8
рейтинг
3
коммент.

Заглянув за дверь фотостудии, можно обнаружить очень странные инструменты, которыми пользуются фотографы при работе с едой и другими «капризными» моделями.
Иногда смотришь на изображение вкуснейшего мороженого в рекламе и даже угадать не можешь, настоящее оно, силиконовое, из картофельного пюре или вообще в 3D. Поэтому у профессиональных рекламистов неизменно вызывает живой интерес не только результат работы, но и процесс его создания, закулисье индустрии — фильмы «making of» и секреты съемки рекламы.

Спецэффекты
Эффект пара

Секреты рекламной съемки (18 фото)

Любителям максимальной натуральности можно намочить и разогреть в микроволновке ватные шарики. Они создадут иллюзию пара, поднимающегося от горячей пищи. Однако, технический прогресс в области спецэффектов шагнул уже достаточно далеко, и можно приобрести набор из двух флаконов, позволяющих получить эффект пара на любой поверхности. Для этого надо нанести по капельке из каждого балона, если они расположены достаточно близко, немедленно возникает струйка пара, которая будет висеть в воздухе несколько минут. C помощью этого набора нетрудно отснять легкий пар над чашечкой кофе или передать эффект дыма от фитиля потушенной свечи.

При отсутствии спецсредств можно использовать ароматические палочки. А можно струйки пара и на компьютере красиво пририсовать.
Эффект табачного дыма или тумана

Секреты рекламной съемки (18 фото)

Создается распылением вокруг источников света в воздухе специального аэрозоля. Для эффекта тумана дозу побольше, для дымки — поменьше.
Эффект водяных капель

Секреты рекламной съемки (18 фото)

Многие фотографы для достижения нужного эффекта наносят капли воды на кожу фруктов, овощей, запотевших бутылок и т.п. В реальности проблема состоит в том, что все, что можно обрызгать водой, немедленно высыхает под горячими лучами студийного освещения. Решить эту проблему может либо глицерин — он отлично смотрится на стенках бокалов и кожице фруктов. Либо специальные капли «Drop Effect», которые наносятся на поверхность с помощью аппликатора, не высыхают и не испаряются.
Эффект льда

Секреты рекламной съемки (18 фото)

Ледяные кубики и целые замороженные глыбы в рекламе состоят из желатина. Перед работой их следует опустить в воду на несколько часов для того, чтобы они приобрели необходимый вид и форму, который может сохраняться в течение нескольких дней. С помощью бритвы можно создать айсберг любой формы. В случае продолжительного сухого хранения кубики снова могут быть выращены в воде до нормального размера, и эти превращения можно повторять многократно. Фудстилисты также используют, особенно при съемке льда в бокале с напитком, стеклянные или акриловые кубики.
Эффект росы

Секреты рекламной съемки (18 фото)

Роса из обычной воды под безжалостными софитами моментально испаряется. Сверкающая утренняя роса на траве и запотевшие бутылки, вынутые из холодильника, в рекламе это «дело рук» аэрозоля «Роса». значительно упрощающей съемку. Роса наносится пульверизатором и сохраняется длительное время, не испаряясь и не высыхая.
Эффект ледяной крошки

Секреты рекламной съемки (18 фото)

Съемка мясных и рыбных продуктов на природном мелко колотом льду — довольно трудно разрешимая проблема для фотографа. Под воздействием тепла такая крошка быстро теряет форму и тает. Для этих целей используется специальный химический состав. Чайная ложка состава насыпается на стеклянную поверхность (или в стеклянную посуду) с водой. Через 15 минут получается имитация ледяной крошки, которая сохраняет свою форму в течение многих часов и даже нескольких дней.
Эффект инея, изморози

Секреты рекламной съемки (18 фото)

Упаковки замороженных продуктов, бутылки, вынутые из морозильника и покрытые инеем, заиндевелая одежда, лица — такие сюжеты нередко приходится снимать профессиональному фотографу. Подобные природные эффекты сохраняются всего несколько секунд и быстро исчезают под действием теплового излучения студийных осветителей. Умельцы утверждают, что обычный дезодорант-спрей антиперспирант придает морозный налет. И что иней на бутылке можно получить при помощи обыкновенной соли и лака для волос. Однако, значительно облегчает съемку подобных сюжетов специальный аэрозольный состав, разбрызгиваемый на поверхность фотографируемых объектов. Такая изморозь сохраняется много часов.
Жидкость для плавучести кубиков льда

Секреты рекламной съемки (18 фото)

Есть и такой продукт. После разведения в воде эта жидкость способна поддерживать желатиновые кубики «льда» на поверхности воды.
Эффект снега

Секреты рекламной съемки (18 фото)

Еще несколько лет назад, чтобы снять зимний рекламный ролик, приходилось ждать подходящей погоды и красивого пушистого снега. Сейчас все изменилось, и снег, который не тает в теплых студиях и павильонах, доступен в любое время года. В магазинах спецэффектов можно купить уже готовый: даже при ближайшем рассмотрении его невозможно отличить от настоящего. Он сохраняет следы, а нанесенный через сито создает иллюзию свежевыпавшего снега. В роликах зиму снимают чаще всего при помощи «снеговиков» и их искусственного снега. Искусственный снег — это бумага и пластик. Огромные вентиляторы обычно стоят за камерой и распыляют белые снежинки в нужном направлении. Для создания в кадре сказочной истории, где необходим легкий-легкий снег, обычно используется пепел.
Имитация замерзшего оконного стекла

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/sekrety-semki-reklamy-288155/


Похожие новости
Смешные надписи (48 фото)Креативная реклама на дверях ли…Читать не вредно – вредно не чи…Рекламные пословицы и поговоркиКреатив в рекламе
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 25 июля 2011 02:08
 
Приятного аппетита wink Вот они хитрецы newsmile16

2: 25 июля 2011 08:39
 
Да уж, вот фантазия же работает у людей))))

3: 25 июля 2011 11:31
 
наипалово
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...