Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 75629. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)

27 июля 2011 в 15:13Рекламные анонсыby advmanager
25
рейтинг
29
коммент.

В начале 2011 года Владимир Путин заявил о самом масштабном за последние 30 лет перевооружении российских вооруженных сил. В планах - закупка 1000 вертолетов, 600 боевых самолетов, 100 военных кораблей, включая 8 атомных ракетных подводных лодок, а также межконтинентальных ракет нового поколения и современных систем ПРО. На эти цели выделяется 22 трлн руб. до 2020 г.

Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)

Истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА – наш ответ американскому «Раптору». На высоте 20 тыс. м развивает сверхзвуковую скорость до 2600 км/ч без использования форсажа. Вооруженный встроенными пушками, авиабомбами и управляемыми ракетами, маневренный и невидимый Т-50 – единственный самолет в мире, способный конкурировать с заокеанским F-22.

Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)

Зенитный ракетный комплекс С-400 «Триумф». В Пентагоне его прозвали Ворчуном. Даже если цель находится на высоте 40-50 км над землей – система не оставляет ни единого шанса всему, что движется в радиусе 400 км. Она может сбивать гиперзвуковые летательные аппараты, крылатые ракеты и даже ядерные боеголовки. Каждый «Триумф» обеспечивает одновременный обстрел 36 целей с наведением на них до 72 ракет.

Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)

Оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер» - наш главный аргумент в споре с американцами по поводу размещения ПРО в Восточной Европе. От Калининграда до Варшавы на высоте 50 км летит ракета со скоростью 2100 м/с. Расстояние между двумя этими городами – 280 км, тогда как дальность действия «Искандера» - 500 км. Ракета достигнет цели за 2 минуты 22 секунды.

Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)

Танк Т-90С – эта 46-тонная бронированная крепость оснащена нетрадиционными средствами динамической защиты и начинена ракетно-пушечным вооружением. На пересеченной местности танк за 12 секунд разгоняется до 32 км/ч, но может увеличивать обороты вплоть до 50 км/ч. Американский «Абрамс» не поспевает за ним. Испытания показали, что за 2 минуты Т-90С выводит из строя 60% бронетехники противника на дальности 2500 м – она просто не успевает к нему приблизиться.

Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)

Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)

Ка-52 «Аллигатор» - преемник легендарной «Черной акулы». На скорости 350 км/ч руководит группой боевых вертолетов, но и сам способен за себя постоять благодаря боекомплекту из 460 снарядов, самонаводящимся ракетам и собственному противотанковому комплексу с лазерной системой наведения. Экипаж надежно защищен бронированной капсулой, как в японских мультфильмах.

Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)

Это оружие настолько популярно, что фигурирует на гербах и флагах некоторых стран. Приклад и цевье новых автоматов Калашникова выполнены из ударопрочного полиамида черного цвета, что, безусловно, придает им еще и эстетическую ценность. Поздние версии 107 и 108 отличает сбалансированная автоматика под патроны 5,45 и 5,56 мм. На всех вариантах имеются посадочные места для установки подствольного гранатомета или штыка. Прокачай свой «Калаш»!

Ми-28Н «Ночной Охотник»

Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)

Вертолетами производства МВЗ им. Миля пользуются даже войска НАТО – в этом году они заказали себе партию Ми-17 для боевых действий в Афгане. Американский «Апач» AH-64 – главный конкурент Ми-28, но неизменно проигрывает ему. «Охотник», он же «Летающий танк», оснащен надежной танковой пушкой 2А42, которая никогда не перегревается. Ювелирная маневренность позволяет машине зависать над целью на предельно малых высотах до 5 м – такой близости Ми-28 не страшится, ведь он выдерживает лобовое попадание 20-мм пушки, а сам насквозь пробивает 15-мм броню с дальности 1,5 км.

Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Квантовая реанимация (видео)Сам себе режиссер (видео)Танцуют все!!!Как объехать 80 стран за 280 до…"Экономичный" блокбастер! (виде…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 27 июля 2011 14:09
 
newsmile53 а мож мир во всем мире:?
ужс какой - то!!!

2: 27 июля 2011 14:18
 
Китайцы могут спать спокойно - выделенные деньги разворуют.
Пока же у российских солдат даже ботинок нормальных нет. Присягу принимают с деревянным автоматом.

3: 27 июля 2011 14:29
 
Нынешняя Российская армия – почти поголовно коррумпированная структура, в которой царят полутюремные порядки. И, несмотря на все усилия Министерства обороны России с каждым годом состояние дел в войсках все хуже. Такой сокрушительный для реформ министра Анатолия Сердюкова вывод сделали не записные пацифисты, только и думающие, как бы самим откосить от призыва на солдатскую службу и других подговорить к тому же. Нет, это взгляд Главной военной прокуратуры на то, что в последние годы происходит с военной организацией страны. Убийственные факты на этот счет содержатся в ежегодном докладе главного военного прокурора РФ Сергея Фридинского.

оригинал статьи здесь

Ничто не разлагает наши Вооруженные силы эффективнее, чем пресловутые приказы министра обороны РФ Анатолия Сердюкова № 400 «О награждении деньгами офицеров Вооруженных Сил Российской Федерации» (август 2008 года) и вышедшая годом позже слегка модифицированная версия этого же документа – приказ № 400А «О дополнительных выплатах офицерам, проходящим военную службу в объединениях, соединениях и воинских частях Вооруженных Сил Российской Федерации». Вкратце суть их в том, что отцам-командирам отныне предоставлено право самим определять, кого из подчиненных награждать рублем в размерах, значительно превышающих их денежное содержание. С учетом этих премий ежемесячный доход многих счастливцев в погонах составляет и 100000, и даже 200000 рублей. Казалось бы, просто отлично для обнищавшей армии? Не торопитесь.

Неизбежная в таких случаях неприкрытая зависть одних товарищей по оружию к другим, более удачливым или пронырливым, не самое страшное следствие этих новаций. Куда губительней коррупция, которая тут же расцвела в войсках. Офицеры, конечно, и раньше догадывались, что слово «откат» в несчастной России с недавних пор означает не только отброс орудийного ствола пороховыми газами после выстрела. И фраза «Откат - нормальный» - это не только доклад командира орудийного расчета. Статистика Главной военной прокуратуры уже зафиксировала изменения, ставшие прямым следствием сердюковских придумок. Вот данные, обнародованные военными прокурорами в марте 2011-го: количество преступлений в Вооруженных сил России по итогам 2010 года выросло на 16%, а количество вымогательств в армии и на флоте по сравнению с 2009 годом увеличилось почти в полтора раза.

ВВС России - откат нормальный!

4: 27 июля 2011 15:11
 
на вооружение не принимали и врятли примут, а если и примут то только на бумажке newsmile08

5: 27 июля 2011 15:20
 
да, всё это есть....но не на вооружении армии....увы.......

на вооружении стоит такое же устаревшее барахло, как затонувшая Булгария......

6: 27 июля 2011 15:38
 
надувать будут воздушные шарики

7: 27 июля 2011 16:02
 
не так все плохо, как многим кажется. и военным сейчас довольствие поднимают, это факт, у меня брат военный. и надеюсь, что всю эту красивую мощную технику закупят.

8: 27 июля 2011 16:12
 
Цитата: chag
на вооружение не принимали и врятли примут, а если и примут то только на бумажке

Цитата: aqua-pupsik
да, всё это есть....но не на вооружении армии....увы.......
многое давно стоит на вооружении, не стоит быть таким писсимистичным, сам служил на тополях-м, за уралом столько этих машинок что весь мир закидать можно, вертолёты Ка-52 недавно были закуплены соседней частью
тока всё это государственная тайна, так-что т-ссс

9: 27 июля 2011 16:23
 
Цитата: пАпович
многое давно стоит на вооружении, не стоит быть таким писсимистичным, сам служил на тополях-м, за уралом столько этих машинок что весь мир закидать можно, вертолёты Ка-52 недавно были закуплены соседней частью
тока всё это государственная тайна, так-что т-ссс

ога...только тополя и ка-52 это давно старые разработки...новое же наше МО попросту не хочет закупать, отмазываясь тем что мол это дорого, ржу нимагу прям ппц как дорого))) в общем максимум это простая модернизация уже имеющейся техники...нет, ну новое может и закупают, но это еденицы...штучное производство, а не серийное как он должно быть. у нас такая немальнькая граница...про китай вообще молчим))) если я ошибаюсь во всем выше сказанном, то я буду только этому рад newsmile01

10: 27 июля 2011 16:43
 
Не знаю как сейчас, служил давно (страшно подумать как!) в ВВС на СУ-25, по тем временам крутой был штурмовик. Сейчас судить не буду, но верится с трудом, что всё это будет закуплено в достаточной мере..

11: 27 июля 2011 19:34
 

Рамсэй, может это когда и было, но у меня товарищ в прошлом году вернулся из армии и рассказывал, что от других он слышал будто в армии стало на много лучше - форма и оружие новое, и кормят не плохо!


vir2001, я думаю, что это необходимость. америкосы вооружаются, ну а мы не должны отставать. полагаю, что в целях госбезопасности все будет сделано нормально!
[/left]

12: 27 июля 2011 19:52
 
некто, Вскоре будет создан специальный орган, который будет контролировать порядок в армии, к тому же ужесточат наказания за нарушение устава.

13: 27 июля 2011 19:59
 
Цитата: akopov
но у меня товарищ в прошлом году вернулся из армии и рассказывал, что от других он слышал будто в армии стало на много лучше - форма и оружие новое, и кормят не плохо!
у меня просто взрыв мозга! пришёл с армии и рассказывал что слышал от других?!? замануха какая-то нелепая, не будет у нас всё хорошо, менталитет не тот и страна слишком большая, может где-нить в показательных частях?
Цитата: chag
ога...только тополя и ка-52 это давно старые разработки
по поводу тополя пожалуй соглашусь, но эта старая разработка до сих пор для всех реальная угроза, и будет оставаться таковой думаю ещё долго, а вот вертолётики закупили новой модификации, правда мало, надеюсь это только пока

14: 27 июля 2011 20:10
 
aqua-pupsik, и в армию уже поступили, например, Искандер, Калаши новые, Булава уже по не много поступает в распоряжение военных. это дело не двух месяцев. все будет! я думаю.

15: 27 июля 2011 20:37
 
жуть... а в Сибири еще хуже... здесь уже целые укрепрайоны срывают напрочь... а техника... Хмм...

16: 27 июля 2011 20:57
 
Ура! Значит скоро в войнушку поиграем! :)

17: 27 июля 2011 21:42
 
А шта ми у Србији да радимо? Мало дајте да Вас штитимо са запада.

18: 27 июля 2011 22:43
 
Читал недавно Дальний восток охраняет 2 Мг-31 и все. Военных сокращают безбожно (сосед рассказывает из 70 срочников выгнали всех, набрали новых 5, чтобы выслугу не платить), снаряды спешно уничтожают по всей РФ. Во главе министерства обороны -бухгалтер. Хотя надо признать, оборонка немного проснулась, заводы уже третий год получают заказы...

19: 27 июля 2011 22:53
 
Отмывалово бабла от нефти и газа.

20: 28 июля 2011 00:52
 
то за 2 минуты Т-90С выводит из строя 60% бронетехники противника на дальности 2500 м – она просто не успевает к нему приблизиться.


Я, конечно, извиняюсь, но это как 60%?

21: 28 июля 2011 09:49
 
помните, Россия не в одну войну в своей истории не входила подготовленной - менталитет, знаете ли...

22: 28 июля 2011 12:44
 
e2007e, никогда не доверял слухам, пока сам не увижу. но по развитию военной промышленности, я согласен, например за 2006-2009 год Россия экспортировала 482 танка на сумму около 1,5 млрд долларов.


rhanandre, не слышал об этом в инете порылся не нашел( интересно, срывают укрепрайоны, это как?

23: 28 июля 2011 12:55
 
chag, как на бумжке? я слышал, что в некоторые части уже постовляют новое оружие.

24: 28 июля 2011 13:04
 
Рамсэй, ахаха) в каких потешных войсках вы служили? все мои друзья рассказывали об армии абсолютно противоположное.

25: 28 июля 2011 13:24
 
Гость, технику уже производят и зукупают, она уже есть на некоторых складах. для вас любое действие это распил и тп


chag, не хочу вас огорчать, но практически все оружие в мире это модернизация от предыдущий модели!


aqua-pupsik, теперь от этой Булгарии никогда не отстанут. в правительстве же не все дураки и они прекрасно понимают, что без современного оружия у нас нет шансов в случае атаки на нашу территорию!

26: 28 июля 2011 17:54
 
Цитата: Timurka_ok
не хочу вас огорчать, но практически все оружие в мире это модернизация от предыдущий модели!

модернизация 30-40 летнего железа это вопервых, во вторых ничего координально нового не дают внедрять и поэтому опять же прибегают к бюджетному варианту - модернизация того же самого старья, посредством перенесения хоть каких то разработок с того самого нового)))

27: 29 июля 2011 15:41
 
chag, нет, вы не поняли - новые машины, но на базе старых моделей, зачем второй раз изобретать колесо?

28: 29 июля 2011 16:29
 
Цитата: Timurka_ok
нет, вы не поняли - новые машины, но на базе старых моделей, зачем второй раз изобретать колесо?

процесс модернизации я знаю и понимаю...просто хотел сказать, что новой техники не делают практически, из тех же имеющихся уже образцов. вот и все.

29: 30 июля 2011 15:35
 
Ну, наивняк так и прёт. Кто продаст нам СОВРЕМЕННОЕ оружие? Типа, вот вам средство надёжно убить нас, покупайте. Продаётся только то, что уже научились нейтрализовать, а современное оружие оставляют себе. А сами уже не сделаем. "Серп и Молот" закрыли, целого ряда сталей уже нет. Осенью закроют отдельный цех в "Электросталь" и стратегических сталей мы уже ни грамма не выплавим.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...