Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74648. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Ашипки в рекламе (22 фото)

29 июля 2011 в 00:45Рекламаby funtic
17
рейтинг
7
коммент.

Невзирая на обилие людей, трудящихся над рекламой, конфузы, связанные с грамматическими и орфографическими ошибками, продолжают происходить в российской рекламе.

Финансова-Юридический Университет (Июль 2011)
Качество образования — качество жизни!

Ашипки в рекламе (22 фото)

Ашипки в рекламе (22 фото)

Баннер МВД (март 2011)

В Приморье к 27 марта (День внутренних войск МВД) был размещен поздравительный баннер с досадной ошибкой. Утверждение о профессионализме военных содержало грубую грамматическую ошибку — «Воины внутренних войск — профессиАналы своего дела».

Ашипки в рекламе (22 фото)

Фото с сайта primmarketing.ru

Баннер УВД по Хабаровскому краю (ноябрь 2010)

Плакаты-поздравления с Днем российской милиции. При создании авторы умудрились сделать ошибку в слове «российская», а именно написали слово с одной буквой «с».

Ашипки в рекламе (22 фото)

Райффайзен Банк, зима 2010

Ашипки в рекламе (22 фото)

Теперь закапывайтесь!

«Примьера» нового Volkswagen

Ашипки в рекламе (22 фото)

«Счасливый» Данон

Блоггер Liveinternet сфотографировала в супермаркете холодильник с йогуртами с надписью «осчасливь иммунитет». Обещает больше не покупать рекламируемую молочную продукцию.

Ашипки в рекламе (22 фото)

McDonald's по-петрозаводски: «Вот что мне нравитЬся»

Mc Duck — шедевр из Петрозаводска, нечто среднее между Scrooge McDuck и McDonald's.
Логотип такого ресторана из Петрозаводска представляет в себе метаморфозу из головы Скруджа и фирменной буквы M из лого McDonald's.
И, чтобы наконец добить посетителя, слоган: «Вот, что мне нравитЬся».

Ашипки в рекламе (22 фото)

Игры в ошибки

В 2002 году, пивной бренд «Руски» был вынужден снять рекламу со слоганом «Пиво по-руски» сначала на Урале, а затем и во всех регионах реализации. Впоследствии бренд благополучно скончался, поглотив 2 млн. долларов рекламного бюджета.

Ашипки в рекламе (22 фото)

Два года назад самарский ФАС постановил снять рекламу страховой компании РАСО. Биллборды уверяли, что автострахование в этой компании — «это ХОРАСО». Рекламодатели пытались доказать в суде, что это всего лишь игра слов, а эксперты назвали слоган «неудачным примером рифмы». Исследователи из местного педагогического университета предупредили о возможных последствиях подобного «креатива»: у детей может нарушиться процесс становления грамотности, а у взрослых – возникнуть отвращение к объекту рекламы.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 3 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://www.adme.ru/oshibki-v-reklame/ashipki-v-reklame-185805/


Похожие новости
Смешные объявления (20 фото)$4000000 под бронированным стек…Реклама на полях (13 фото)Секреты рекламной съемки (18 фо…Смешные надписи (48 фото)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 29 июля 2011 02:54
 
некоторые - стыдоба newsmile53

2: 29 июля 2011 10:03
 
Мда.. Интересно, чёнить стребовали заказчики с рекламных агентств за такие проколы?

3: 29 июля 2011 11:24
 
Татарский ликует yeeeah
наверное это можно назвать вирусной рекламой, ведь согласитесь, обсуждается значит зацепило, бренд въедается в моцк kleva

4: 29 июля 2011 13:07
 
На половине фоток непонятно где ошибки......

5: 29 июля 2011 14:08
 
паследняя

6: 29 июля 2011 16:57
 
Кстати виноваты сами заказчики, они макет принимали и не заметили ошибку. Может и сами его принесли типа готовый.

7: 30 июля 2011 17:49
 
последняя порвала
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...