Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Автоакустика

1 августа 2011 в 16:36Разноеby advmanager
-
рейтинг
0
коммент.

Большой ассортимент имеющихся на рынке товаров автоакустики позволяет на любой вкус подобрать желаемую систему. Так ли это? Даже в прошлом году с учетом тяжелого посткризисного периода на данный вопрос ответить было нелегко. Следовало бы поставить вопрос в иной форме: возможно ли выбрать для среднего потребителя популярный серийный комплект автоакустики. Однако на сегодняшний день уместен вопрос и в нынешней формулировке. Говорит в пользу положительного ответа автозвук, а точнее последние тенденции его развития. Если до этого большинство тестов выделяли только редкие автомагнитолы и системы с хорошими параметрами. То на сегодня производители следуют понятию того, что в отличие от прошлых лет современный потребитель не стремится за дешевой аппаратурой. В моде нынче качественный автозвук. Именно из-за этого ознаменовался нынешний год тем, что на рынок вышла качественная автоакустика, стоимость которой немного выше среднестатистических комплектов. В основном такие возможности имеются у производителей с неизменным и твердым мировым имиджем. Они действительно могут представить покупателю что-то качественное и по приемлемой цене. Но не следует полностью верить маркетинговым действиям большинства производителей. Так как на эффективность продаж основной упор сейчас оказывают не технические параметры, а лестные отзывы и высказывания, в которых присутствуют такие слова: «замечательный», «кристально чистый автозвук» и т.д. Поэтому в настоящее время у покупателей настоящей информированности нет. И даже производители, показывающие технические параметры своего оборудования покупателям, не всегда честны. Очень часто все отзывы и обзоры составляются под определенную группу покупателей, поэтому если люди, на которых данная автоакустика ориентирована, прочтут подобный обзор, то увидят подходящую им аппаратуру. Не нужно всему так доверять. Ниже размещены характеристики, которые заявил производитель, и действительные показатели, которые мы измерили сами по одной из систем (в скобках). Частотный диапазон 50-21000 (50-21000) Гц Мощность на пике/RMS 500/250 Вт (-) Получилось, что параметр диапазона по частоте совпал, но это бывает крайне редко. Зачастую оказывается, что указанный диапазон от 40 до 25000 в реальном измерении 79-16000, хотя производители иногда ссылают это на то, что уровень должен быть -20дБ, а этот параметр в жизни составляет -3дБ. Поэтому стоит отметить, что большинство параметров и измерений имеют действительный смысл лишь при определенных условиях и параметрах. Касается это и измерений пиковой мощности. Например, если при длительности в одну секунду и отдыхе в 59 секунд подать до 500 Вт, то вероятней всего мидбас может выдержать и 500 Вт. Однако если в параметрах имеется обозначение RMS, то означает это, что подача сигнала должна быть длительной (это необходимо для установки теплового равновесия). Если у этого равновесия подсчитать температуру при использовании катушки с высотой и диаметром 25 мм и мощностью 250 Вт. Если устройство имеет каркас из слюды и асбеста, а проводник сделан из нихрома, то может и наступить равновесие. Но подобный динамик можно считать уже не динамиком, а чем-то иным. Поговорим о чувствительности. Если указана размерность дБ/Вт в параметрах, то разночтений в таких случаях не должно быть. Поэтому проверять здесь просто нет смысла. Хотя в нашем случае все же цифра 94 не всегда является реальным показателем, вероятно в реальности он может равняться 87. Просто в маркетинговом отделе посчитали, что от показателя 94 будет наилучшим эффектом. Поэтому со спецификацией производителей нужно обращаться осторожнее, учитывая, что составляет она их по маркетинговым предпочтениям. По RMS мощности посоветуем: если есть катушка размером в один дюйм, то ориентироваться следует на мощность 70 Вт, на 100 Вт – размер 1,25 и на 150 Вт – 1,5. При этом разработчиками в катушке должны быть предусмотрены системы вентилирования в магнитопроводе в виде осевого отверстия и в корпусе динамика в виде окошка. Если в вашем динамике чего-то нет, то наверняка мощность будет меньше. Точно также автомобильный усилитель, если в нем что-то не исправно, то он не может дать необходимой мощности. Ниже написаны данные для тех, кто с такой информацией знакомится от случая к случаю. В основном все выставленные участники, а именно их характеристики показали неплохие результаты и произвели довольно хорошее впечатление. Например, среди мидбасов нам попадались немного таких, которые имеют нахальную добротность за единицу или под нее. Только одно устройство имело параметр добротности выше единицы. То есть почти все системы автозвука могут предоставить высокие басовые параметры. Все участники по глубине баса также неплохо справились с этой задачей. По итогам замеров четыре из 14 участников, работая в салоне, играют весь бас даже до уровня автозвука (при минус трех дБ). Кто-то может заявить или возразить, что подобные задачи решать должны не мидбасы, а савбуферы автомобильные и это резонно. Однако если посмотреть с другой стороны на это, то выйдет, что одноклассники с нижней границей, проходящей по частоте ниже 80 Гц, а такими оказались 11 участников, при выборе сопряженной частоты с сабвуфером не вызывают ограничений. Дело в том, что если используются савбуферы автомобильные размером в 15 дюймов, сопряженная частота должна быть ниже и достигает даже 70 Гц. Хотя такое сопряжение позволяют выполнить половина устройств. Много устройств работают в компактных пределах ЗЯ, но граничная частота при этом заметно повысится. Но почти у всех испытуемых есть объемный лимит, устанавливаемый со значение 1.1 полной добротностью, а не увеличением по частоте нижней границы выше 100 Гц. Рассмотрим теперь противоположный басам диапазонный частотный край. Очень часто для пищалок общедоступного среднего уровня рубеж в 20 кГц является недосягаемым (подразумевается при этом диапазон, ограниченный -3 дБ). Но сегодня представители этого сегмента устройств эффективнее намного. Многие одноклассники при явном недотягивании до уровня в 20 кГц хорошо играют и на 17-18 кГц, хотя большинство до указанных границ достигает. Автомагнитола, не достигающая этих границ, учитывая объем автомобильного салона, также вполне справляется с задачей. Однако по требованию методики, по оценке формы АЧХ пришлось снять по одному баллу. Также не безнадежны и средние показатели АЧХ. В последнее время замечено, что почти все головки, в которых нуждается автоакустика, собираются по конструктивному принципу: берется с определенным каталожным номером подвес, к нему добавляется диффузор с шайбой и катушкой, магнит от специализированного производителя и все собирают в корпус желаемой высоты. Вот и готов динамик, который можно выставлять на продажу. Работает это в простой акустике. На счет более продвинутой и современной, о которой речь идет сегодня, можно сказать, что сборка немного сложнее. На завершающем этапе в процесс сборки добавляет еще одна процедура – проверка. По результатам проверки выявляют несовместимые и недопустимые комплектующие и их комбинации. Из-за этого все устройства, которые сегодня тестируются нами, наверняка не имели бы высоких результатом, если бы наобум были собраны без каких-либо испытаний и последующих тестов. Конечно, без кроссоверов обойтись мы не смогли. Довольно долго в тестах нам не попадались кроссоверы, относящиеся к третьему порядку. Тем более LC-цепочки, которые предназначены для корректировки формы АЧХ динамиков. В сегодняшнем тесте нам все это повстречалось. Хотя фильтры НЧ и второго порядка с цепями Цобеля получили более широкое использование. Найдем отличия между «необычными» фильтрами и цепями Цобеля. И так, по сути, цепь Цобеля является RC-цепочкой со встроенными практически равными между собой резистором и звуковой катушкой. Однако слово «практически» не совсем подходит. Ведь существуют мидбасы, где в подобных цепях Цобеля есть резисторы от 1,8 до 5,6 Ом, а сопротивление катушек с 4 Ом. А если у резистора номинал еще меньше (допустим от 0,22 до 1,2 Ом), то цепь можно назвать «странным» фильтром. В последнее время именно такие цепи широко используются. Хотя черта, делящаяся «странными» фильтрами и цепями Цобеля, по большому счету условная. Поэтому если в схеме есть резистор в 1,5 Ом, то назвать его можно как угодно. На счет фильтра второго порядка НЧ: он представляет частную версию «странного» фильтра, резистор которого в цепи имеет нулевой номинал. Не будем углубляться в теоретические дебри и перейдем к практическому вопросу. Поэтому выявим конструктивные особенности и параметры всех системных элементов, которые при техническом описании или обзоре всех участников будут считаться разумеющимися критериями. Диффузородержатель, предназначенный для мидбасов штампованного типа и имеющий центральный колпак выпуклой формы, делается из пластика, несмотря на то, из чего изготовлен диффузор. Ширина резинового подвеса от 11,5 мм до 13 мм. Ширина ферритового кольца на магните 15 мм. Диаметр звуковой катушки 25,4 мм. На корпусе отсутствует уплотнительное кольцо. Обусловлено это тем, что автомобили, которые спроектированы на акустику с головками, расположенными внизу, уже почти не выпускаются. Естественно, защитная решетка. Она, к сожалению, даже при верхнем этаже не является гарантией полной защиты от короткого акустического замыкания. Если же ее установка происходит под ободом корпуса, то это уменьшает монтажную глубину мидбаса. Очень часто для того, чтобы подключить кабели, применяются контакты типа лопатки, которые представляют собой функциональные и удобные клеммы. Твитер обладает купольной мембраной, диаметр которой равен куполу, и корпус, имеющий закрытую конструкцию. Перед мембраной нет фазовыравнивающего диска, потому что согласно всем правилам применения чистого купола в его требованиях нет. Как правило, в комплекте имеется и чашка, которая представляет для заглубленного монтажа ВЧ-головок корпус. На кроссовере катушка с магнитной сердцевиной. В схеме применяются только конденсаторы электролитов. Вот и все. Дальше увидим, как наше право выбора реализуется.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
О истиной цене за спиртное и та…Если удалились файлы...Особенности интервью на радио, …Игровые автоматы в казино Амери…Хакер, запустивший на садовом к…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...