Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74655. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Проблема женского эгоизма в отношении мужчин (18+)

1 августа 2011 в 18:11Разноеby A_J_K
31
рейтинг
54
коммент.

Женщины у нас, как повелось, любят сетовать на то, что "перевелись-то нынче настоящие мужики" и "никто сегодня не умеет красиво ухаживать". Где и когда лично они видели "настоящих мужиков" и "красивых ухажёров", данные женщины почему-то умалчивают. То есть х** сравнишь - кого они имели ввиду, и чем, собственно, я, к примеру, не настоящий мужик?

Проблема женского эгоизма в отношении мужчин (18+)

В том-то и дело, что они сами не видели, но от прабабок и тёток хорошо наслышаны, из любовных романов начитаны и по романтическим комедиям Голливуда насмотрены: настоящий мужчина - это некий собирательный идеал, красавец, богач, Нобелевский лауреат и по совместительству поэт-прозаик.

Проблема женского эгоизма в отношении мужчин (18+)

Однако, по злой иронии нашего мира, женщины так устроены, что редко бывают довольны всем: им вечно чего-то не хватает. Есть 100 пар туфель - надо 200, есть мужчина красавец+богач+спортсмен - а хочу, чтоб он и на волынке играл, и польку плясал. Ах не пляшет? вот неудачник! это называется женская ненасытность. А когда вдруг мужчина уходит, то вся эта блажь спадает, и девушка понимает, что это в ней многого не хватало, а не в мужике. Однако часто бывает уже поздно. И льются ручьём слёзы.

Проблема женского эгоизма в отношении мужчин (18+)

Но всё равно, снова и снова женщины поступают одинаково: они заявляют, что-де ищут того, кто "поймёт и примет их такими, какие они есть". Звучит, конечно, красиво, но только вне контекста. По контексту чаще всего выходит, что "такими, какие они есть" равно "с удовлетворением всех их запросов и мечтаний" .

Проблема женского эгоизма в отношении мужчин (18+)

А почему, собственно? За что? Вот уж действительно - за одни красивые глаза? Такое ощущение, что бабы реально полагают, что мужики должны любить их за просто так. За то, что женщина - это уже сам по себе подарок невъе*енный, щастье и пи*дец какая удача на унылом жизненном пути примитивного дикаря. То есть, утрируя, за то, что у неё имеется вагина, и прочие женские половые признаки.

Проблема женского эгоизма в отношении мужчин (18+)

Бабы эту фишку давно просекли и уже давным-давно ею пользуются, что свидетельствует об их коварстве, низменности и ограниченности. У нас в обществе как-то так странно принято женщин возвышать и приписывать им стремление к чувствам, любви, а не к пошлому сексу. Мол, это грубое мужичьё только и думает х*ем, а не головой. Но на деле - единственная вещь, которой они пользуются для манипулирования мужиками - та же вагина. и всё... ТОЛЬКО ВАГИНА!! щас ведь бабы и накормить-то мужика толком не могут! Типа, "я рождена не для кухни, а для куни".

Проблема женского эгоизма в отношении мужчин (18+)

Но мужики, выставляемые озабоченными маньяками, почему-то не бегают с х*ями наперевес, а поступают "романтично" и, по крайней мере, оригинально. У них не циклится всё вокруг своих или чужих половых органов как у баб. Они и в ресторан пригласят, и в кино, и туда и сюда, и сюрпризы и подарки, и цветы ...и заметьте: не дразнят баб своими х*ями (по крайней мере, в открытую).

Проблема женского эгоизма в отношении мужчин (18+)

И после этого - бабы есть воздушные ангелочки, жаждущие любви, а мужики - примитивные бабуины... где логика? Кто-то может возразить, что-де женщины потому и вынуждены пользоваться такими методами, поскольку мужики на одну вагину и реагируют. Если так, то это ещё одно доказательство расчетливости и коварства женщин - они манипуляторы. Мужик постарался, развлёк-накормил-выгулял-оплатил-одарил? так уж и быть - получишь доступ к телу. Нет?! пшёл вон, никчёмный холоп!

Проблема женского эгоизма в отношении мужчин (18+)

Я вот по собственному опыту рассуждаю "от противного" - пытаюсь вспомнить, какие действия всех моих девушек можно соразмерить с теми элементами ухаживания, что устраивал я - да и вообще, все мужики на свете? Как наши женщины участвуют в т.н. "построении отношений"? Я не вспомнил НИ-ЧЕ-ГО! Ничего сопоставимого с букетами цветов, неожиданными подарками, билетами в кино, театр, организацией приятного досуга, встречанием-провожанием и прочей атрибутикой. Чем отвечают женщины и чем они вообще могут ответить? Правильно: предложить свои вагины/сиськи/жопы.

Проблема женского эгоизма в отношении мужчин (18+)

Если классически - они могли бы окружить мужчину заботой, теплом, лаской. Могли бы накормить его, одеть-обуть, подшить. Так оно и было раньше. Но теперь, в век сраной эмансипации и повальной феминизации - всё, баста! "Я не рабыня и не обязана..." Ну, милая, если ты не обязана, то тогда уж не взыщи, что мужики тебе тоже ничем не обязаны. Если не желаешь вносить свою лепту в отношения кухней и стиркой, то вноси чем-нибудь ещё помимо вагины. В противном случае "нах**" - это вооон там.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://gidepark.ru/community/33/article/391675


Похожие новости
Аффтор жжот!!!Везунчики (4 фото)Вы не пробовали «Мочу лягушки»?И снова о мужчинахВся правда об Аде (18+)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 1 августа 2011 18:38
 
newsmile31

2: 1 августа 2011 18:43
 
hi

3: 1 августа 2011 18:44
 
бред сивой кобылы

4: 1 августа 2011 18:52
 
Цитата: Kethate
бред сивой кобылы

В смысле "сивого мерина"?
О, уже возражения! Уже Диспут!!! Это радует...

5: 1 августа 2011 19:03
 
ота вы цуки оказывается какие! не цените нас таких идеальных newsmile08
а если серьёзно.. хе-хе, автору не дали kleva

6: 1 августа 2011 19:24
 
Браво!!!

7: 1 августа 2011 19:27
 
Удивительная тенденция в последнее время - иметь завышенные потребности, при наличии одной лишь 3.14зды
(не мое с баша)

8: 1 августа 2011 19:57
 
В принципе согласен с автором, очень правильно мыслит, и мысли хорошо выражает.

Только вот есть девушки, которые не промежностью думают, и которым твой кошелёк до дупы. Уже 3 такие встречал. И теперь с такой в отношениях. Надо знать каких искать)))

9: 1 августа 2011 20:03
 
что-то девушки молчат...

10: 1 августа 2011 20:08
 
Всё чётко и лаконично!

11: 1 августа 2011 20:28
 
Цитата: Erdrent
что-то девушки молчат...
Да невопрос. Скажу.

Видно перо неудачника, обозленного, завидующего, ничего не достигнувшего лошары, которому даж лярвы не дадут. Везде промах. Ток вот выводы ссучные. Не он виноват, а бапы. newsmile06

Цитата: пАпович
а если серьёзно.. хе-хе, автору не дали
Серега! newsmile01

12: 1 августа 2011 20:32
 
дяиньки с таким подходом могуть в колонне по одному прошествовать накуй.
извините newsmile29

pumarita9,
ты моя золотая опять раньшее успела newsmile45 *эта типа шарик* newsmile04

13: 1 августа 2011 20:50
 
А я во многом согласна... Не в такой грубой форме, конечно, но тем не менее... Множество знакомых девушек живет по примерно такому же принципу.
Но есть одно Но! Вопрос к мужской части населения: Как часто подобную романтику вы устраиваете женам? Вопрос даже не в том, что этого допустим не хотите Вы, но ведь на жену и маму вешается огромное количество работы при котором самый лучший отдых - сон)))
А если данные встречи и свидания ни к чему серьезному не ведут и вести не будут, то это такая своеобразная плата))) Ведь проституткам романтику не устраивают? А как тогда хоть что-то приятное для себя поиметь от свидания с человеком который совершенно точно не собирается жениться на тебе? Так что, я думаю, все вполне равноценно. Не хотите устраивать романтику, это тяжело и противно для вас езжайте в какой нибудь очень далекий ПГТ, там и без романтики и нагреют, и накормят, и обстирают, но там скорее всего отец с братьями будут следить за отсутствием продолжения "отношений" опять же до свадьбы)))
Так что я-то может и согласна, но не вижу повода что-то менять в таком вот "потребительстве", это все заслуженно, если не сразу, то потом)))))
Как-то длинно и путанно получиллось, надеюсь поймете.
Спасибо.

14: 1 августа 2011 21:08
 
Так то подзаеба...заиба....надоели попытки смешать гендерные роли.

мужчина дарит стихи и сочиняет цветы.Женщина выбирает.и соглшается. Либо смотрит на того чьи стихи более рифмованы а цветы пахучее.И таки да,щасье будет тому самцу который изыпнется круче
мужчина забивает мамонта.женщина его готовит.
мужчина таки гонит этого разнещасного стотыщ раз убитого мамонта.Женщина рожает детей. Это аксиомы.Точка

все остальное "суета и томленье духа"(С) .И попытки замаскировать то,что по сути ты унылое говно,лузер и нихрена кроме как возмущаться несправедливостями бытия,возлежа на диване,не могешь.

ну да.не дают карочи))))

15: 1 августа 2011 21:10
 
Цитата: Math2408
А я во многом согласна............ Как часто подобную романтику вы устраиваете женам? .............
Вот из-за таких согласных во многом, беременной девушке мужики место в метро не уступают - впадлу, спимбляразом. Вы рассуждаете про романтику. А здесь глубже. Здесь никогого уважения. Здесь только святой член и падшая вагина. Прям вот картина маслом. Все кругом ляди, один я хороший, и похнен, что я из себя представляю, вернее, что я из себя нихнена не представляю. Мне все должны - я ничо не должен.

Цитата: Math2408
Множество знакомых девушек живет по примерно такому же принципу.
какое однако у вас окружение... сочувствую. У меня ни одной такой знакомой.
Удачи!

ЗЫ прошу прощения. Лично Вас я не хотела обидеть. Просто эмоции.

16: 1 августа 2011 21:30
 
Согласен!
Внушение идеалов сказок/легенд/мифов не приводит к добру, в следствии неправильного понимания этих самых идеалов. Многие читают, что "Василиса ПРЕКРАСНАЯ" - прекрасная и всё! Многие дальше не идут. Но если дожили ОНИс Иваном Царевичем до глубокой старости и умерли в один день, то умерли-то они, наверное, далеко не от голода, и боролся/спасал он её не только из-за красоты и прекрасности.
Боролись за тех у кого коэффициент ХОЗЯЙСТВЕННОСТИ был выше 1/2 по отношению к самолюбию-стервозности. Ну, а если девушка ещё и красива была, то за неё вообще убиться можно!
Вот только беда недопонимания сказок в детстве, ведёт к недопониманию происходящего в жизни девушек самими девушками, верящими этим идеалам.

pumarita9, про уступание мест беременным женщинам мужчинами...
Ни разу не видел, что бы мужчина не уступил место, зато много раз был свидетелем, как "женщины за 50" мало того, что не уступают, так ещё и злорадствуют типа "я в свое время с таким сроком арбузы с фур разгружала" и подобное.
Такое "сороки" называется. Пока не прикрикнешь на них, не замолчат. Зато после прикрикивания у них тема меняется с "я в твоем возрасте" на " все мужики муд**и".
Но в любом случае это гуманнее.
Вот и выходит, что в молве - мужики козлы, потому что хорошего не замечает никто.
И это, в принципе, нормально считается о.О

17: 1 августа 2011 21:42
 
Какая эмоциональная статья... Согласна, что есть много женщин, думающих что им ДОЛЖНЫ все и все и немедленно к их ногам только из-за половой принадлежности, но ведь есть и множество нормальных. Только вот часто мужчины выбирают девушек далеко не по богатому внутринемму миру...

18: 1 августа 2011 21:48
 
Утритесь, тряпками, тряпки. fuck Всё-то у вас отмазы...

19: 1 августа 2011 22:02
 
мне кажется что автор о женщиах по сериалам судит, так сказать чисто теоритически)))
оторвись от телека и компа, выйди на улицу и убедись в своей неправоте)

20: 1 августа 2011 22:04
 
Согласен, надо делать проще.
-Бабушки, не суфлите! Держите вот лучше подарок, только обязательно его на себе используйте.
- Спасибо, сынок, а что это?
- Не важно, главное, что подарок заряжен разрывными.

21: 1 августа 2011 22:13
 
Неблагодарное занятие сваливать вину и весь негатив на противоположный пол.
Все друг друга стОят. Нездоровый эгоизм присущ и мужчинам и женщинам в равной степени.
В Украине есть такая пословица "Яке йшло-дибало, таке й надибало" (Какое шло, такое и нашло).Считаю разумным причины своих неудач искать сначала в самом себе, а только потом в ком то другом. ИМХО.

22: 1 августа 2011 22:17
 
Было, при чём на копи. перевести разговор в нужною себе, но далёкую от разговора плоскость, и сделать мужика лохом.
В принципе автор лох, но методы девушек, ответивших здесь и сказавших это: банальны и давно известны.
Ну написали: ТЫ ЛОХ ТЧК
Всем всё понятно, и места занимает на странице меньше.

23: 1 августа 2011 22:29
 
Цитата: Bygor
Ну написали: ТЫ ЛОХ ТЧК
Совершенно верно. Настоящие здесь не оправдываются.

24: 1 августа 2011 22:54
 
Автор - ДУРАК и СКОТИНА! xyxgun
Смешал в кучу все плохое и сделал выводы о всех.
В семье не без урода, но есть и святое что не подчиняется законам логики и живет в сердце - ЛЮБОВЬ! Это не расчетливое вычисление сколько я потратил на то что получил, а просто радость от того что даришь.
Корочь дефчонки я вас всех лублу! newsmile29

25: 1 августа 2011 22:55
 
http://www.w-sight.com/usefull/usefull.php?nn=2
И не паримся

26: 1 августа 2011 22:57
 
Цитата: pumarita9
Вот из-за таких согласных во многом, беременной девушке мужики место в метро не уступают - впадлу, спимбляразом

То есть Вы считаете, что невоспитанное существо любого пола не уступает место девушке по моей вине? Разумно.
Цитата: pumarita9
и похнен, что я из себя представляю, вернее, что я из себя нихнена не представляю. Мне все должны - я ничо не должен.

О таких "экземплярах" лично и конкретно Я речь не вела. Я с самого начала отметила про
Цитата: Math2408
Не в такой грубой форме, конечно
что Вы благополучно и пропустили... Разумно.

Цитата: pumarita9
какое однако у вас окружение...

Ну что ж если Ваше окружение на свидания не приглашают, то конечно... Но не стоит сочувствовать.

Речь о романтике Я завела к тому, что автор поста неоднократно возмущался "Спроси любую девушку - что такое романтический вечер? 95% выдаст ту же кальку: ужин при свечах, приятная музыка, пенная ванна, лепестки роз на атласных простынях. А ведь на самом деле, романтика - она такая разная. Однако, раз это забота мужиков, то девушкам до неё дела нет - они всё равно увидят только финальную версию, старательно организованную и спланированную кавалерами." Так что же плохого в таких свиданиях? А стихи я и сама пишу, и мне посвящают, и место уступаю и я, и мне...
К чему это вообще было...
Видимо мой пост был не доконца понят...
Прошу прощения за внесенную сумятицу. Никого не хотела обидеть.

27: 1 августа 2011 22:57
 
Цитата: Mici
Корочь дефчонки я вас всех лублу!
newsmile01

28: 1 августа 2011 22:59
 
Цитата: пАпович
а если серьёзно.. хе-хе, автору не дали


пАпович,похоже ,что и не дадут...))) Да на самом деле, он и взять не сможет, если дадут!))))))

А по поводу поста, то я использую фразу моей жены(По отношению к ней, или по отношению к себе):" Если третий муж бъёт по морде, то может быть дело не в муже, а в морде....???))))" winked winked

29: 1 августа 2011 23:22
 
Math2408, Жаль, что Вы ЗЫ не прочитали. Ну да ладно. Реакция - есть реакция.

Цитата: Math2408
То есть Вы считаете, что невоспитанное существо любого пола не уступает место девушке по моей вине?
Однозначно! И не любого пола, а именно мужского. Или вы уже не в теме?

Цитата: Math2408
Ну что ж если Ваше окружение на свидания не приглашают, то конечно... Но не стоит сочувствовать.
Тётечка, идите уже к тряпкам... Вас проводить? hi

30: 1 августа 2011 23:34
 
Math2408,
pumarita9, чёйто вы сцепились на ровном месте? kleva ану мирицца-цалавацца newsmile08

A_J_K, браво! нашёл цепляющую тему lol2

31: 1 августа 2011 23:38
 
Цитата: пАпович
хе-хе, автору не дали

По моему тоже. kleva

32: 2 августа 2011 00:37
 
ух ты.. однако какие есть еще экземпляры то..я сення чет уж дюже злая, чет понаписать хочется сильно матом...а надо? кароч, автор ты козел редкостный, иди себя кастрируй...

33: 2 августа 2011 01:14
 
Женщины, автор во мноооогом прав. Конечно, не всегда все НАСТОЛЬКО плохо с женской стороны, но зачастую сейчас ничем девушки заинтересовать не могут, кроме внешности. Просто ноль...

34: 2 августа 2011 01:36
 
куча мыслей! на целую диссертацию! но вывод прост - автор, кто ж тебя так обидел??? И что же такого страшного сделала твоя мама??? потому что такое глубочайшее неуважение и поверхностное отношение к женщинам может, по-моему, объясняться и слегка оправдываться этими причинами. ну и дурью и недалёкостью, пардоньте hi удачи!

35: 2 августа 2011 02:12
 
Эко вас пробрало,господа!(Это я только-что Интернов с Охлобыстиным посмотрела).

Ну всё,миримся-цалуимся! Все карооошие! Все васпииииииииитаные! Все всех луууууууубят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

36: 2 августа 2011 09:00
 
"Исповедь онаниста."

37: 2 августа 2011 09:07
 
Цитата: пАпович
A_J_K, браво! нашёл цепляющую тему

Так последние две недели на сайте скука неимоверная. newsmile32
Решил немного попровоцир взбодрить tease

38: 2 августа 2011 10:08
 
а на меня жена до сих пор дуется, что я за ней не ухаживал и ни одного свидания у нас не было )))

39: 2 августа 2011 10:29
 
Типичные бабские росказни в каментах.
Дарит мерседесы - лошара. Взывает к логике - импотент.
Были бы у бабы мозги, придумали бы что посвежее.
В статье все правильно сказано!

40: 2 августа 2011 10:43
 
Цитата: KrAB
Типичные бабские росказни в каментах.

fuck

41: 2 августа 2011 10:59
 
pumarita9, Да все я прочитала. Потому и написала, что обидеть никого не хотела.

Цитата: pumarita9
И не любого пола, а именно мужского. Или вы уже не в теме?

Вы бы хоть обьяснили почему конкретно вам из-за конкретно меня не уступают место. Только не нужно обобщать, хорошо?

Просто если логично посудить, то девушки не приглашаю парней на свидания, не дарят им цветы, не провожают домой вообще) Не кормят и не обстирывают ну и не заботятся особенно, ДО начала серьезных отношений. (я говорю о девушках, а не о теточках которым уже НЕ два десятка лет! О других отношениях Я судить не могу(!))
Просто Я думаю нужно обращать внимание не на то, как сказано, а на то, что сказано. Пусть в посте много мата и присутствует ярко выраженный спермотоксикоз, в общем и целом... Если романтику на первых свиданиях кто-то устраивает, то это делает мужчина. Но я не думаю, что это так ужасно. А чем ему тогда еще показать, что он действительно стоящий, особенно если он не поэт)

Ну, так как Я девушка воспитанная, то Я посылать НИКОГО не буду а Ваш посыл пропущу в целях экономии места и нервов (своих).

42: 2 августа 2011 12:02
 
Прошла по ссылочке....Сообщество "Мужское Движение" ????)))) Ну-ну

А A_J_K у нас провокатор знатный??)))

Хочецца крикнуть АФФТАР ВЫПЕЙ ЙАДУ, но аффтар меня вряд ли услышит... newsmile30

НЕ знаю что сказать о букетно-ресторанной теме...Замуж я выскочила студенткой за такого же голодранца студента...У него был восхитительно голый зад))))...в смысле даже приличных штанов не было)))) Но ЗАД был восхитительный )))) newsmile06 newsmile06

Цитата: пАпович
а если серьёзно.. хе-хе, автору не дали

точна mir newsmile06 newsmile06


Цитата: nikitos73
пАпович,похоже ,что и не дадут...))) Да на самом деле, он и взять не сможет, если дадут!))))))

Натюрлих)))) newsmile06 вот даже не спорю)))) newsmile06 newsmile06 newsmile06

43: 2 августа 2011 12:55
 
Цитата: Элка
А A_J_K у нас провокатор знатный??)))

Нууу, не без этого)))

44: 2 августа 2011 17:12
 
Math2408, Извини за грубость. Сорвалась. Искренне прошу прощения. newsmile54 Просто после первых же абзацев поста, я стала неадекват. Невчитываясь стала шашками махать. Ненавижу мозгоклюев...
Еще раз, сорри. hi

45: 2 августа 2011 19:45
 
pumarita9, все в порядке! Я не из обидчивого десятка) newsmile02

46: 2 августа 2011 19:47
 
Цитата: Math2408
pumarita9, все в порядке! Я не из обидчивого десятка)
newsmile01 Отлично! Так и запишем. newsmile02

47: 2 августа 2011 19:52
 
а проводы к стоматологу романтикой щитаются?

48: 2 августа 2011 20:08
 
dana,
если беспокоился и за ручку держал, то думаю да))))))))
Для меня романтика и просто в центре города посидеть уточек покормить, например...

Каждый выбирает по себе;)

49: 2 августа 2011 20:19
 
Цитата: Math2408
если беспокоился и за ручку держал, то думаю да))))))))

сама себе завидоваю)

зы. по сабжу. чё там, бывает и так. Однажды, пользуясь тем што я понаехавшая и, кагбэ, местный язык не знаю, три девицы в маршрутке откровенничали о том, кто коварнее разводит парней на подарки, ценник на презенте решал вопрос "дам-не дам". Чем дороже ресторация, тем романтишнее свидание. Престижное авто, брендовые шмотки стали заменой доброте, уму, порядочности.
Не говорю за всех) просто небольшие жизненные наблюдения)

Цитата: Math2408
если беспокоился и за ручку держал, то думаю да))))))))

и держал и нервно курил и взмок от переживаний)

50: 2 августа 2011 20:45
 
Цитата: dana
Чем дороже ресторация, тем романтишнее свидание. Престижное авто, брендовые шмотки стали заменой доброте, уму, порядочности.

Ну это уж совсем печально. Таких знакомых, тьфу-тьфу, не имею... Я думаю даже просто на улице услышать и то противно. Я думаю у таких "дамочек" не совсем романтика на уме, а скорее личная выгода и нажива. ИМХО ессно.
Цитата: dana
и держал и нервно курил и взмок от переживаний)

Уииии)))) newsmile29

51: 3 августа 2011 01:21
 
Мдямс..... Во ревизию мозга устроили....

Все прям как по Григорию Климову.... только вопрос автору = а оно надо?

Бабушка мне говорила = выбираешь спутницу, смотри что есть в ней плохого, ибо все хорошо не бывает, а потом задай себе вопрос, ты согласен с этим мириться ближайшие 25 лет? если да, то это твоя половина.....=

Я послушный внук, и ни о чем не жалею....
Народ говорит повезло....

52: 3 августа 2011 12:01
 
Прочитала и как-то странно мне. Конечно, девушки, думающие меркантильно, есть. И это факт. Но есть и мужчины, которым нужна только внешность со всеми вытекающими. И внутренний мир любой насыщенности им до одного места. Только я не понимаю, как оно должно быть, с точки зрения автора? Встретились на лавке у подъезда, каждый себе пива купил, потом семок пощелкали, потом быренько шпили-вили и по домам. И не дай бог, не провожать барышню, чтоб лишнего не надумала? А как же Мужчина с большой буквы? Который галантен и романтичен? Разве нет своей прелести в свиданиях и прогулках? Когда Он ждет, а Она приходит вся такая красивая и только для него? И разве не конфетно-букетный период потом вспоминаешь всю жизнь?

53: 3 августа 2011 14:17
 
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
Бабушка мне говорила = выбираешь спутницу, смотри что есть в ней плохого, ибо все хорошо не бывает, а потом задай себе вопрос, ты согласен с этим мириться ближайшие 25 лет? если да, то это твоя половина.....=

Взяла на заметку mir )))) Буду знать что дочери говорить))) Ну и бабушкой то же думаю склерозу не будет, вспомню обязательно фразочку)))

54: 7 августа 2011 11:40
 
Все вот эти курочки которые говорят что автор лох не дали и тому подобное.Всего лишь навсего защищают то самое оружие инструмент которым они и пользуються.ПРо которое автор все верно написал.В каждом слове правда,пусть и немного грубая,но так оно и есть!
Ведь хочеться сдать в аренду на подольше да на подороже,тем более еще и с пользой для себя свою в..ну.

55: 11 августа 2011 08:37
 
АВТОР, вы понятия не имеете о той теме, которую затронули. вы пишете сугубо индивидуальное мнение неизученной до конца проблемы! мне вас искренне жаль. обратитесь к психологу. я от всего сердца желаю вам найти нормальную, добрую, ласковую, умеющую шить портки и стирать в ледяном проруби простыни жену, да да именно жену, потому что те дамы попадавшиеся Вам не могли в принципе этого дать. семья, дети, быт вот лекарство от вашей хандры...и прожив в браке(что очень сложно) некоторое время напишите об этом, не о тупых и алчных бабах, а о родных и любимых... вы нахмурили брови это не для вас? тогда уберите свои ручонки подальше от клавиатуры, забудьте алфавит и никогда не пишите подобные вещи! а если руки все таки чешутся - ПОДРОЧИТЕ

56: 14 сентября 2011 00:31
 
Прочитал пост, потом коменты и понял что Автору баба нужна Деревенский вариант: Без вагины, но работящая.
Тогда видимо его всё устроит.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...