Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74646. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Суровая рекламная действительность (13 фото)

2 августа 2011 в 00:45Рекламаby funtic
21
рейтинг
5
коммент.

Нередко случается так, что реклама в реальной жизни выглядит не так, как задумывалась ее создателями. Часто оригинальные идеи не выдерживают проверку суровыми российскими реалиями. Задумка В ноябре прошлого года в рамках рекламной кампании мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве превратили в спортивный зал.

Суровая рекламная действительность (13 фото)

Реальность Вот только бренд-менеджеры Davidoff не учли, что их ЦА — молодые мужчины с картой в фитнесс-центр — ездят не на автобусах, а на больших джипах. А оставновки, как правило, заполнены пенсионерми и студентами.

Суровая рекламная действительность (13 фото)

Задумка В апреле этого года сок «Добрый» декорировал остановки общественного транспорта под яблоневый сад. Из официального пресс-релиза: «над головами ожидающих автобуса раскинулись зеленые ветки яблони со спелыми крупными плодами. Опоры остановки стилизованы под стволы деревьев, а металлическое сиденье превратилась в настоящую садовую скамейку. Ко всему прочему, каждый желающий может не просто созерцать сцены ухода за яблоням, но и прикоснуться к бренду. Для этого на боковой панели остановки создан интерактивный экран с изображением яблони. При касании к нему руки срабатывает иллюминация и на яблоне начинают “созревать” яблоки».

Суровая рекламная действительность (13 фото)

Реальность На фотографии, сделанной читателем AdMe в Москве на Солянке, видно, что и интерактивного экрана уже нет, и скамейка совсем не садовая, и человеку не хочется прикасаться к бренду.

Суровая рекламная действительность (13 фото)

Задумка В московском метрополитене этой зимой появилась печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На дверях вагонов были наклеены стикеры с надписью «Микробы тоже ездят на метро».

Суровая рекламная действительность (13 фото)

Реальность Глядя на рекламу с платформы, создавалось впечатление, что под микробами в рекламе подразумеваются пассажиры метро.

Суровая рекламная действительность (13 фото)

Задумка 1 октября прошлого года в рамках рекламной кампании деловой газеты «Ведомости» десятки «баблобоксов» — больших прозрачных тумб, плотно набитых пятитысячными купюрами, появились на улицах Москвы, в бизнес-центрах и моллах. Креатив принадлежит агентству IQ Marketing.

Суровая рекламная действительность (13 фото)

Реальность Уже в первые дни от рук вандалов пострадало около четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными оказались более половины всех тумб. В IQ Marketing просто не учли пугающий уровень вандализма в нашей стране.

Суровая рекламная действительность (13 фото)

Задумка Летом 2009 года в рамках концепции «Свобода от жажды» в городах России стартовала рекламная кампания напитка Sprite . Сити-форматы демонстрировали бутылку с напитком, которая проливается прямо на асфальт.

Суровая рекламная действительность (13 фото)

Реальность Нестандартную для российской рекламы идею загубило низкое качество исполнения. Запылившаяся в первый же день кампании жидкость непонятного цвета на асфальте больше напоминала извержение содержимого чьего-то желудка, чем освежающую газировку. А края выполненного из самоклеящейся пленки и ламината стикера начали быстро задираться и махриться.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Реклама в полевых условиях (17 …Ашипки в рекламе (22 фото)Смешные объявления (20 фото)$4000000 под бронированным стек…Реклама на полях (13 фото)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 2 августа 2011 09:35
 
какая суровая реальность

2: 2 августа 2011 11:01
 
Хотели как лучше, получилось... (с)

3: 2 августа 2011 15:30
 
vir2001,
как всегда)))

4: 2 августа 2011 18:57
 
newsmile10

5: 3 августа 2011 06:55
 
давно не секрет что трава у рекламщиков забористая-по моцкам лупит
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...