Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

10 лучших европейских авто (10 фото)

5 августа 2011 в 00:20Авто мотоby funtic
6
рейтинг
10
коммент.

Как говорится, машина - не роскошь, а средство передвижения. В современном мире обойтись без верного четырехколесного друга довольно затруднительно, в сельской местности, так и вовсе невозможно. Если вы подумываете о смене или приобретении хорошего автомобиля, то этот пост для вас. В этой подборке самые лучшие европейские автомобили за последние 10 лет. Оптимальное соотношение цена-качество-безопасность.

Лучший европейский автомобиль 2001 года: Alfa Romeo 147

10 лучших европейских авто (10 фото)

Приз за храбрость. Итальянцы из Alfa Romeo рискнули вывести на рынок самую экспрессивную модель во всем гольф-классе. Довольно дорогая, но очень запоминающаяся машина покупалась обычно так же экспрессивно — на эмоциях и восторге, которые она дарит по сей день. Единственный минус машины это хороший аппетит к маслу. Регулярно проверяйте уровень, иначе ремень полетит раньше срока. Если берете б/у, то тщательно осматривайте кузов. Скорее всего, машина битая, так как владельцы Alfa Romeo 147 любят погонять.

Лучший европейский автомобиль 2002 года: Peugeot 307

10 лучших европейских авто (10 фото)

За что дали: Французы сделали машину, готовую без всяких скидок соперничать с лидером класса, 307-ю даже называли Golf-киллером. Качество материалов, богатый выбор опций и свежий дизайн сделали 307-ю модной и желанной.
Минусы: Проблемы с подвеской. К тому же первое время французы заманивали покупателей рекордными межсервисными интервалами — 30 000 км, и, хотя потом их снизили до 20 000, некоторые упорно ездили на ТО по старым рекомендациям. Таких машин лучше избегать — смотри сервисную книжку.

Лучший европейский автомобиль 2003 года: Renault Megane II

10 лучших европейских авто (10 фото)

За что дали: Первый автомобиль гольф-класса, получивший 5 звезд EuroNCAP, очень понравился манекенам на краш-тесте и журналистам, которые отметили любопытный дизайн.
Минусы: Лучше не брать машины до 2007 года — у них были «детские» болезни, которые частично решались отзывами, но где гарантия, что выбранная машина прошла необходимые процедуры? Не бери экземпляры с пробегом под 60 000 — на этом пробеге нужно делать дорогостоящее ТО. По возможности выбирай авто с механикой.

Лучший европейский автомобиль 2004 года: Fiat Panda

10 лучших европейских авто (10 фото)

За что дали: Реверанс в сторону дешевых, утилитарных машин. Panda нового поколения не полезла в более дорогие и люксовые ниши, а осталась тем, чем и должна быть, — средством передвижения. Плюсами для нее стали также хороший новый дизель и любопытная версия с полным приводом — Fiat Panda 4?4 Climbing.
Минусы: Полный привод повысит твои шансы добраться до места назначения, но явно не ускорит путь — машина медленная (20 секунд до 100 км/ч). Дорога покажется долгой в том числе и из-за тесного салона.

Лучший европейский автомобиль 2005 года: Toyota Prius

10 лучших европейских авто (10 фото)

За что дали: Практически «народный» гибрид — машина с электромотором ест четыре с небольшим литра на 100 км и просто кричит о твоей экологической сознательности. Автожурналисты и звезды Голливуда очень впечатлились. Продажи тоже превзошли ожидания — даже в России в первый год разошлось 367 таких машин, а рассчитывали продать всего пару десятков.
Минусы: Удовольствия от вождения не будет — машина делает все, чтобы на ней не хотелось гонять. Ее цель — экономить топливо, и вот это получается неплохо, хоть «паспортных» 4 л добиваются лишь самые упертые владельцы. Чинить гибрид смогут только официалы.

Лучший европейский автомобиль 2006 года: Renault Clio

10 лучших европейских авто (10 фото)

За что дали: Победа досталась Renault в тяжелой борьбе с VW Passat. Volkswagen на первое место поставило большее число журналистов, но Clio набрал больше баллов за оценку отдельных качеств: безопасность, комфорт вождения и уютный салон. Clio стал первым автомобилем, дважды получившим звание лучшего в Европе — такой же титул носило первое поколение автомобиля в 1991 году.
Минусы: Проблемы с тормозами и подвеской не редкость на подержанных Clio. И не спутай его с Clio Symbol, это две разные машины.

Лучший европейский автомобиль 2007 года: Ford S-Max

10 лучших европейских авто (10 фото)

За что дали: 7-местный минивэн, которым весело управлять, — удачное сочетание практичности и драйва. Похоже, в тот год именно эти ценности доминировали в умах членов жюри — третье место занял еще один минивэн, Citroen C4 Picasso. Любопытно, что до этого минивэны в этом конкурсе не побеждали никогда.
Минусы: Возможны проблемы с электрикой.

Лучший европейский автомобиль 2008 года: Fiat 500

10 лучших европейских авто (10 фото)

За что дали: Возвращение легендарной модели «500», в свое время пересадившей Италию со скутеров на автомобили, не могло пройти незамеченным. После реинкарнации MINI вторая жизнь «чинквеченто» (500 по-итальянски) стала самым громким событием в В-классе. К тому же в его пользу говорили гарантия на 500 000 км или 5 лет, огромный выбор всевозможных комплектаций (насчитали 500 000 вариаций) и цена 10 000 евро.
Минусы: В России гарантию сделали меньше (2 года), а цену больше почти в два раза, и, хотя ты по-прежнему мог выбрать наклейки на кузов, дизайн ключа и цвет отдельных деталей салона, второй Fiat 500 стал непохож на предка в главном — доступности и простоте. Проблемы возможны разные. Например, спидометр не работал уже на презентации новой модели.

Лучший европейский автомобиль 2009 года: Opel Insignia

10 лучших европейских авто (10 фото)

За что дали: Лишь на один балл обошел Ford Fiesta. Причем, пока журналисты голосовали крестиками в анкетах, покупатели голосовали рублем, точнее, евро: в 2008 году машина продавалась лучше всех в своем классе, а 2009-й начала со 100 000 заявок в первый квартал.
Минусы: Пока серьезных проблем не выявила. Да, тесновата сзади, да, дороговата, но в целом для Opel модель Insignia — это шаг вперед.

Лучший европейский автомобиль 2010 года: Volkswagen Polo

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Веселая машинка (4 фото)Проезд пробуксовал (3 фото)Брошенка (4 фото)Девушки из социальных сетей и а…Севастополь - 15-16 июля 2011г.
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 5 августа 2011 08:49
 
Странно звучит про приус выражение "Лучший европейский автомобиль"))

2: 5 августа 2011 09:28
 
Со всем уважением к автору, но какое отношение имеет тойота и форд к европейским автомобилям?
Да и представленные машины довольно разношёрстны по классам и создают впечатление какого то субъективного выбора... ИМХО
Короче - не впечатлило

3: 5 августа 2011 09:55
 
Цитата: vir2001
какое отношение имеет тойота и форд к европейским автомобилям?

существуют так называемые европейские и американские подразделения различных компаний... в чистом виде Тойота - она с правым рулём, и очень немногие названия моделей пересекаются. есть и в Японии короллы, камри, но большая часть названий уникальны, да и для внутреннего рынка модельный ряд тойота в разы больше, чем на европу. к слову, Лексус - это просто люксовая тойота, причем омерикосовское подразделение... про форды - то же самое: чисто пиндосские форды это мустанги, ф150, 350, субурбаны, тахо и прочие экскёшены с экспедишонами... в пиндосии про фокусы слыхом не слыхивали...
такая же ситуация с Хондой, которая в юсавии зовется Акура... воть newsmile29

4: 5 августа 2011 10:13
 
А в какю тачку бапы сами запрыгивают и моментально дают?

5: 5 августа 2011 10:51
 
Nebelig, таких тачек не бывает, это такие бапы бывают.

6: 5 августа 2011 13:44
 
Цитата: GREENka
существуют так называемые европейские и американские подразделения различных компаний... в чистом виде Тойота - она с правым рулём, и очень немногие названия моделей пересекаются. есть и в Японии короллы, камри, но большая часть названий уникальны, да и для внутреннего рынка модельный ряд тойота в разы больше, чем на европу. к слову, Лексус - это просто люксовая тойота, причем омерикосовское подразделение... про форды - то же самое: чисто пиндосские форды это мустанги, ф150, 350, субурбаны, тахо и прочие экскёшены с экспедишонами... в пиндосии про фокусы слыхом не слыхивали...
такая же ситуация с Хондой, которая в юсавии зовется Акура... воть

Пасиб, кэп )))
Но согласись, что Тойота считается японской компанией, а форд - американской. И никак уж не европейскими ))

7: 5 августа 2011 14:31
 
vir2001, Пасиб, кэп )))
Обращайтесь.
Тойота считается японской компанией, а форд - американской.
место регистрации компании и место производства автомобиля, а так же направленность модельного ряда по территориальному признаку имеет место быть. так тойоты для европы клепают в англии и России, есть Эмиратовские тойоты, а форд американец и европеец, опять же, координально разные автомобили даже по духу, не говоря уже про конструкции. упоминать про австралийский форд? ну и последнее: при подборе расходных материалов и запасных частей по электронным каталогам сталкиваешься с тем, что все вышеперечисленные различия также присутствуют.

8: 5 августа 2011 16:00
 
Цитата: GREENka
Тойота считается японской компанией, а форд - американской.
место регистрации компании и место производства автомобиля, а так же направленность модельного ряда по территориальному признаку имеет место быть. так тойоты для европы клепают в англии и России, есть Эмиратовские тойоты, а форд американец и европеец, опять же, координально разные автомобили даже по духу, не говоря уже про конструкции. упоминать про австралийский форд? ну и последнее: при подборе расходных материалов и запасных частей по электронным каталогам сталкиваешься с тем, что все вышеперечисленные различия также присутствуют.

Есть и чисто американские Тойоты такие как "Тундра" и "Секвойя"

9: 5 августа 2011 19:09
 
Не впечатлили. "Я со своею Муркой, ни зачто не расстанусь" kleva

10: 12 сентября 2011 14:38
 
А где моя ВАЗ 21093????????????77
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...