Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 81858. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Факты о наихудших PR-кампаниях десятилетия (16 фото)

11 августа 2011 в 00:20Рекламаby funtic
9
рейтинг
4
коммент.

Список «Наихудших мировых PR-кампаний 10-летия» был составлен по материалам ежегодных исследований «Топ-10 грубых ошибок связей с общественностью года» компании Fineman PR.

Факты о наихудших PR-кампаниях десятилетия (16 фото)

Фиаско шин Bridgestone (2000)

Факты о наихудших PR-кампаниях десятилетия (16 фото)

Компания Bridgestone стала получать жалобы относительно ее шин Firestone, которые имели тенденцию расслаиваться, приводя к ужасным несчастным случаям, с 1998 года.

Но отказывалась признать проблему до 2000 года, пока Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) не развернула крупномасштабное исследование. После огромного количества материалов о дефекте шин в прессе Bridgestone наконец признала вину, и 9 августа 2000 года объявила об отзыве 6.5 млн шин. Этот отзыв стал вторым по величине в американской истории.
Согласно CBS News, NHTSA в конечном счете объявила, что дефектные шины спровоцировали около 200 смертельных исходов и более чем 700 случаев увечий.

Philip Morris: у смерти курильщиков есть положительная сторона (2001)

Факты о наихудших PR-кампаниях десятилетия (16 фото)

Компания Philip Morris придала положительный смысл количеству смертей курильщиков, представив результаты исследования, проводимого в Чешской республике, доказывающие, что смертельные случаи курильщиков имели «положительное влияние» для чешского правительства в финансовом аспекте. По данным Philip Morris, курение фактически привело к чистой прибыли в приблизительно $147 млн, включая экономию «между 943 млн и 1.2 млрд крон (около $24–30 млн) в здравоохранении, пенсийном обеспечении и муниципальном жилом фонде благодаря ранним смертям курильщиков».

Компания оказалась перед огромной обратной общественной реакцией в результате выпуска исследования. Как свидетельствуют CBS News, данный случай впоследствии повлиял на планы «табачника» относительно подобных исследований в других странах.

Трусики для маленьких девочек и расистские футболки A&F (2002)

Факты о наихудших PR-кампаниях десятилетия (16 фото)

В апреле 2002 года Abercrombie & Fitch выпустила линию футболок, изображающих карикатуры азиатских стереотипов. Корпоративный комментарий компании звучал так: «Мы считаем, что выходцы из Азии полюбят эту футболку». Месяц спустя компания представила пикантное нижнее белье для девочек в возрасте 10–14 лет. Объяснение A&F было таким: «Нижнее белье создано для беззаботных и симпатичных молодых девочек». Такая провокационная одежда вызвала гнев потребителей, бойкоты, протесты, и шторм критики СМИ. Рассматриваемый магазин также известен своими явно сексуальными ежеквартальными «каталогами», поэтому стоит ли удивляться выходке A&F?

Urban Outfitters продает расистскую настольную игру (2003)

Факты о наихудших PR-кампаниях десятилетия (16 фото)

Разбогатейте, «покупая украденное имущество, подрабатывая сутенером, строя наркотические притоны и угоняя автомобили!» «Если подсадите соседей на крек — соберете 50 $». Как компания Urban Outfitters рассчитывала спокойно продавать и продвигать «Ghettopoly» («Геттополию») с таким сюжетом, не вызвав возмущения людей, неизвестно.

Merck продает Vioxx несмотря ни на что (2004)

Факты о наихудших PR-кампаниях десятилетия (16 фото)

Даже при том, что предварительные изучения препарата Vioxx в 2000 году показали, что болеутоляющее представляет потенциальную угрозу здоровью, руководители фармацевтического гиганта Merck решили прекратить дальнейшие исследования.

Четыре года спустя, Merck был вынужден отозвать лекарство из-за многочисленных случаев сердечных приступов и смертельных исходов его потребителей. Отзыв обернулся массовым скандалом, поскольку появилась информация, что Merck знал о серьезном риске, и все же продолжил выпуск препарата. Исследованием этого дела занялась компания SEC, в результате которого на Merck обрушились сотни судебных исков. Скандал был замят лишь в 2009, когда компания уладила тяжбу на $80 млн.

Спорная «неисправность гардероба» Джанет Джексон (2004)

Факты о наихудших PR-кампаниях десятилетия (16 фото)

Суперкубок по американскому футболу — классическая, всеамериканская, семейно-дружеская традиция. За исключением игры в 2004, когда в перерыве матча Джанет Джексон оголила грудь перед миллионами телезрителей.

На телеканал CBS был наложен рекордный штраф в 550 000 $ после того, как FCC получил 540000 жалоб от разъяренных зрителей. Позорный инцидент, иногда называемый «Nipplegate», заставил телеканалы устанавливать задержки ленты прямых передач и более строго регулировать последующие показы шоу в перерывах.

Сцена в раздевалке ABC (2005)

Факты о наихудших PR-кампаниях десятилетия (16 фото)

Годом спустя канал ABC показал на экранах похабный рекламный ролик во время футбольного матча Monday Night Football (Футбол в понедельник ночью), показывая сексуальную «отчаянную домохозяйку» Николлетт Шеридэн в одном лишь полотенце при попытке обольстить Террела Оуенса. Конечно, реклама расстроила многих зрителей и вынудила FCC отвечать за инцидент. Согласно информации телеканала ESPN, телеканал немедленно извинился, но дело было серьезно рассмотрено и компанию оштрафовали.

PR-провал News Corp (2006)

Факты о наихудших PR-кампаниях десятилетия (16 фото)

Грандиозным скандалом обернулась презентация книги автора O.Дж. Симпсона о том, какими способами можно убить свою жену, крупнейшей издательской компании HarperCollins, принадлежащей медиа-холдингу News Corp. Инициатором презентации выступила издатель компании Джудит Реган. Репутацию News Corp подпортил также канал Fox News, который решил провести интервью с автором вышеупомянутой книги.

Оказавшись перед уничтожающим осуждением общественности, Руперт Мердок уволил Д.Реган и отменил оба мероприятия. «Я и руководство компании соглашаемся с американской общественностью в том, что это был необдуманный проект».

Рекламная кампания «Бомба» телеканала Cartoon Network (2007)

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://piarshina.com.ua/2011/04/13/15-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-pr-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84-%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%8F/


Похожие новости
Суровая рекламная действительно…Реклама в полевых условиях (17 …Ашипки в рекламе (22 фото)Смешные объявления (20 фото)$4000000 под бронированным стек…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 11 августа 2011 08:18
 
Пиарасы лохонулись

2: 11 августа 2011 09:38
 
FAIL!!!!!!!!!

3: 11 августа 2011 09:49
 
Ну не только у нас случаются идиотские решения kleva
Philip Morris ваще сбрендила, представив смерти курильщиков как положительный момент в экономике... Пипец

4: 16 августа 2011 03:10
 
T_T вообще !
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...