Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74653. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Танки победы

4 октября 2011 в 05:18Прошлоеby Mici
27
рейтинг
6
коммент.

Довелось мне делать книгу одного ветерана. И там была подборка фоток танков великой отечественной войны. Вот и не удержался, уж коль фотки заново подбирал, решил и кой какую инфу подобрать.

ЛЕГКИЕ ТАНКИ

БТ-2
Танки победы
Легкий танк БТ-2 был принят на вооружение Красной Армии в мае 1931 г. и предназначался для вооружения танковых и механизированных частей и соединений, формировавшихся для ведения самостоятельных маневренных боевых действий. Он был разработан на базе колесно-гусеничного танка американского конструктора Кристи и явился первым в семействе танков БТ (быстроходный танк), созданным в Советском Союзе. Танк обладал высокими скоростными качествами.
Всего было изготовлено 620 танков данного типа.
Боевая масса 11,3 т, экипаж 3 чел., броня 13 мм, вооружение - 37 мм пушка, один 7,62-мм пулемет ДТ, боекомплект - 92 выстрела, 2709 патронов, скорость по шоссе на колесах 72, на гусеницах 52 км/ч.


БТ-7
Танки победы
«Быстрый танк» наиболее популярный танк периода 30-х годов. Разработан на базе колёсно-гусеничого танка М.1931 американского конструктора У. Кристи. Танк мог передвигаться как на гусеничном ходу, так и на колёсном (при этом гусеницы снимались и танк двигался на опорных катках), развивая достаточно высокую скорость для бронированной техники. БТ-7 предназначался, в соответствии с теорией глубокой наступательной операции, для развития прорыва в глубину обороны противника и ведения быстрых наступательных операций без поддержки пехоты.
С 1935 года изготовлено 5556 единиц БТ-7 всех типов. Их основные модификации:
БТ-7 — базовая модификация — 4613 единиц. Корпус в основном сварной конструкции, башня конической формы.
БТ-7А — Артиллерийский танк — 156 единиц. Укомплектован башней Т-26-4 от танка Т-26. Вооружение: 76 мм пушка КТ-26 и 2 пулемёта ДТ, масса 13,5 т.
БТ-7М и БТ-7 образца 1937 года — 787 единиц. Установлен дизельный двигатель В-2 мощностью 500 л. с., максимальная скорость движения 62 км/ч на гусеницах, 86 км/ч на колёсах, масса 14,65 т.
Танки БТ-7 широко использовались в боях на всех фронтах, вплоть до августа 1945 года при разгроме Квантунской армии.
Боевая масса 14,65 т, экипаж 3 чел., броня 22 мм, вооружение - 45-мм танковая пушка 20К, три 7,62-мм пулемета ДТ, боекомплект - 188 выстрелов, 2394 патрона, скорость на шоссе на колесах 86, на гусеницах 62 км/ч.

Легкий плавающимй танк Т-37А
Танки победы
Т-37А — советский малый плавающий танк (в документах иногда также именуется танкеткой[1]). В литературе танк часто обозначается как Т-37, однако формально это название носил другой танк, не вышедший за стадию прототипа. Т-37А — первый серийный плавающий танк в мире.
Создан в 1932 году на основе британского плавающего танка фирмы «Виккерс» и опытных плавающих танков советской разработки. Серийно производился с 1933 по 1936 годы, после чего был заменён в производстве более совершенным Т-38, разработанным на основе Т-37А. В общей сложности за четыре года выпуска было изготовлено 2552 танка Т-37А, включая прототипы.
Вместе с танкеткой Т-27 и более поздней моделью плавающего танка Т-38, Т-37А в 1938—1939 гг. активно использовался в опытах по его авиадесантированию посадочным способом. Небольшие габариты и масса танка допускали его перевозку под фюзеляжем тяжёлого бомбардировщика ТБ-3 между тележками шасси. В таком виде танк был не один раз запечатлён на фотографиях конца 1930-х годов, в том числе и на войсковых учениях.

При десантировании Т-37А посадочным способом возник ряд специфических проблем — масса танка превышала максимальную бомбовую нагрузку ТБ-3, что давало высокий риск поломки шасси. Поэтому в 1939 году на Медвежьих озёрах под Москвой проводились опыты по сбросу этих танков с самолёта на водную поверхность. Сброшенный без экипажа танк Т-37А приводнился удачно, но затонул из-за незагерметизированных смотровых щелей. При попытке сброса Т-38 с экипажем приводнение прошло неудачно, танкисты получили травмы, хотя танк остался на плаву.[2] В целом эти опыты выявили малую пригодность танка к десантированию на водную поверхность, и разработка технологии авиадесантирования танков Т-37А и Т-38 этим способом была прекращена. В дальнейшем перспективным считалось использование для целей авиадесантирования на воду нового плавающего танка Т-40 (предполагалось использование тяжёлого бомбардировщика Пе-8), но работы в этом направлении так и не вышли из стадии проекта.
Боевая масса 3,2 т, экипаж 2 чел., броня 8 мм, вооружение - один 7,62-мм пулемет ДТ, боекомплект - 2142 патрона, скорость на шоссе 40, на воде до 6 км/ч., использовался в разведке.
Значительная часть Т-37А была потеряна в первые же недели войны в ходе отступления Красной армии, а в дальнейшем из-за огромных потерь бронетанкового парка Т-37А (как и другие плавающие танки) использовались для поддержки пехоты в роли обычных сухопутных машин. Логичным следствием такого их применения стали высокие потери малоподвижных, слабо защищённых и слабо вооружённых танков[31]. Как результат, к весне 1942 года во фронтовых частях осталось крайне мало Т-37А и их использование носило эпизодический характер. Сравнительно долго эксплуатировались Т-37А лишь на Карельском и Ленинградском фронтах, где интенсивность боевых действий была ниже и имелась возможность ремонта танков на ленинградских заводах. Из-за крайне низкой к тому времени боевой ценности, Т-37А использовались для второстепенных задач — разведки, охранения и связной службы. Тем не менее, в двух эпизодах плавающие танки были использованы по прямому назначению — для форсирования водных преград.
Боевая масса 9,8 т, экипаж 2 чел., броня 70 мм, вооружение - 45-мм пушка, один 7,62-мм пулемет ДТ, боекомплект - 70 выстрелов, 945 патронов, скорость по шоссе 45 км/ч.

СРЕДНИЕ ТАНКИ

Средний танк Т-28
Танки победы
Т-28 — трёхбашенный советский средний танк межвоенного периода. Разработан в 1930—1932 годах инженерами танко-тракторного конструкторского бюро ВОАО под общим руководством С. А. Гинзбурга. Т-28 является первым в СССР средним танком, запущенным в массовое производство. В период с 1933 по 1940 год ленинградским Кировским заводом было выпущено 503 экземпляра Т-28.
С 1933 года танки Т-28 поступали на вооружение тяжёлых танковых бригад (ттбр) РККА, выделенных с 1936 года в состав резерва Главного Командования. В составе ттбр РГК танки Т-28 использовались в Польском походе РККА и Зимней войне, где показали весьма высокие боевые качества. Однако бронезащита танков по итогам боёв на Карельском перешейке была признана недостаточной, в результате чего часть танков была подвергнута дополнительной экранировке. К середине 1941 года Т-28 морально устарел, однако по своим тактико-техническим характеристикам всё ещё превосходил практически все образцы танков, имевшиеся в распоряжении вермахта[2]. В составе танковых бригад механизированных корпусов РККА Т-28 участвовали в боях начального периода Великой Отечественной войны, однако в большинстве своём были потеряны за первые её месяцы, главным образом из-за технических неисправностей. Последнее боевое применение Т-28 частями РККА зафиксировано в 1944 году.
Боевая масса 27,8 т, экипаж 6 чел., броня 50-80 мм, вооружение - 76,2-мм пушка К-28, четыре 7,62-мм пулемета ДТ, боекомплект - 790 выстрелов, 7938 патронов, скорость по шоссе 45, по рокаде 20 км/ч.

Средний танк Т-34 образца 1941 года
Танки победы
T-34 («три́дцатьчетвёрка») — советский средний танк периода Великой Отечественной войны, выпускался серийно с 1940 года, и с 1944 года стал основным средним танком Красной Армии СССР. Разработан в Харькове. Самый массовый средний танк Второй мировой войны.
С 1942 по 1945 гг. основное, крупносерийное производство Т-34 было развёрнуто на мощных машиностроительных заводах Урала и Сибири, и продолжалось в послевоенные годы. Ведущим заводом по модифицированию Т-34 являлся Уральский танковый завод № 183. Последняя модификация (Т-34-85) состоит на вооружении некоторых стран и по сей день[2].
Боевая масса 26,5 т, экипаж 4 чел., броня 90 мм, вооружение - 76,2-мм пушка Ф-34, два 7,62-мм пулемета ДТ, боекомплект - 77 выстрелов, 3906 патронов, скорость по шоссе 54 км/ч.


Средний танк Т-34-85 образца 1944 года
Танки победы
Боевая масса 32 т, экипаж 5 чел., броня 90 мм, вооружение - 85-мм пушка ЗИС-С-3, два 7,62-мм пулемета ДТ, боекомплект - 60 выстрелов, 1920 патронов, скорость по шоссе 60, по рокаде 25 км/ч.


ТЯЖЕЛЫЕ ТАНКИ

Тяжелый танк КВ-1 образца 1941 года
Танки победы
КВ-1 (Клим Ворошилов) — советский тяжёлый танк времён Второй мировой войны. Обычно называется просто «КВ»: танк создавался под этим именем и лишь позже, после появления танка КВ-2, КВ первого образца получил цифровой индекс. Выпускался с марта 1940 года по август 1942 года. Принимал участие в войне с Финляндией и Великой Отечественной войне.
Боевая масса 47,5 т, экипаж 5 чел., броня 75-90 мм, вооружение - 76-мм пушка ЗИС-5, четыре 7,62-мм пулемета ДТ, боекомплект - 114 выстрелов, 3000 патронов, скорость по шоссе 34 км/ч.

Его модификации выпущенные позже:

Тяжелый танк КВ-2
Танки победы
Боевая масса 52 т, экипаж 5 чел., броня 75 мм, вооружение - 152,4-мм пушка МЛ-20С, четыре 7,62-мм пулемета ДТ, боекомплект - 36 выстрелов, 3087 патронов, скорость по шоссе 35 км/ч.

Тяжелый танк КВ-85
Танки победы
Боевая масса 46 т, экипаж 4 чел., броня 75 мм, вооружение - 85-мм пушка Д-5-Т85, три 7,62-мм пулемета ДТ, боекомплект - 70 выстрелов, 3276 патронов, скорость по шоссе 34 км/ч.

ИС-1
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://ru.wikipedia.org/


Похожие новости
Сага о термометре (12 фото)Вампиры, каннибалы и месячные (…Постеры времён СССР (122 фото)Магазин "Берёзка" (39 фото)История и виды Одессы /1900-190…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 4 октября 2011 09:11
 
Даж не думал что их столько много разных было.

2: 4 октября 2011 10:15
 
Был еще Т-44, но он, как и ИС-3, участия в боях не принимал.
У КВ2 была своя модификация - усиленная броней башня, клепанная. Мощная вещь, прочная, но "Тигр" ее отрывал. Правда с заметно большими усилиями, чем башню Т-34-76, которую он мог сорвать с километра. Но это редкость, в любом случае.

3: 4 октября 2011 10:39
 
newsmile02 Интересненько.

4: 4 октября 2011 11:22
 
На таком без мигалке где угодно мона ездить =)

5: 4 октября 2011 16:52
 
Познавательно...

6: 4 октября 2011 18:12
 
много чего было... в Чите на аллее Славы все есть!))) МС-1 даже в бой ходили...
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...