Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

26 интересных авиасекретов

6 октября 2011 в 03:30Вынос мозгаby funtic
35
рейтинг
11
коммент.

Любителям авиации будет очень интересно почитать. Вперед Друзья dance

26 интересных авиасекретов

1. Авиакомпании всегда следят за тем, чтобы расход топлива был минимальным. Пилоты в случае непредвиденных обстоятельств (плохие полётные условия) вынуждены совершать посадку на альтернативные аэродромы не только из-за нехватки топлива, но и для того, чтобы не перерасходовать его сверх нормы, даже при наличии такового в баках.

2. Иногда у пилотов не остаётся времени даже на еду, и они вынуждены задерживать рейс просто для того, чтобы по-быстрому перекусить.

3. Пилоты никогда не скажут пассажирам, что произошло что-то непредвиденное на борту, до тех пор, пока ситуация не станет абсолютно необратимой.

4. В кино нередко показывают, как самолет задерживает отлет на несколько минут для того, чтобы дождаться одного опоздавшего. В реальности такого не происходит.

5. Согласно нормам, пилот может находиться за штурвалом до 16 часов без перерыва.

6. Для американских пилотов самые «нелюбимые» аэропорты — Reagan International и John Wayne в Калифорнии. У них очень короткие взлётные полосы, из-за чего крайне редко получается посадить самолет с достаточной мягкостью. Второй особенно нелюбим из-за того, что на подлете к нему построено много больших особняков, хозяева которых большие шишки и очень не любят шум, поэтому приходится переводить самолет в режим «баллистического полёта», уменьшая шум турбин, что значительно повышает риск при взлете и посадке.

7. Часто бывает так, что самолет должен лететь из пункта, А в пункт Б, но взлёт задерживается по метеорологическим причинам. При этом в пункте, А отличная погода, а некоторые пассажиры звонят в Б и узнают, что там тоже хорошая погода. Некоторые после этого думают, что это какой-то заговор пилотов, но на самом деле полет откладывается из-за того, что в пути между, А и Б есть большой грозовой фронт, несмотря на то, что и в, А и в Б хорошая погода.

8. Одним из самых главных индикаторов мастерства пилота является мастерство посадки. Если вы хотите сказать что-либо приятное пилотам, поблагодарите их за хорошую посадку.

9. Воздух в салоне самолета не грязный, как думают некоторые пассажиры. Часть его проходит рециркуляцию для уменьшения влажности, после чего пропускается через особые фильтры, такие как стоят в операционных больниц. Воздух в самолете лучше и чище, чем в большинстве зданий на земле.

10. Время полета у некоторых рейсов «округляется» в большую сторону для улучшения общей картины и уменьшения опозданий. Из-за этого для рейса продолжительностью в 1 час 45 минут указывается продолжительность в 2 часа, что дает 15 «страховочных» минут.

11. Если вы видите, что стюарды в самолете садятся на свои места — это тревожный знак для пассажиров. Скорее всего, по маршруту следования большая турбулентность.

12. В авиационной терминологии не существует понятия «посадка на воду». Это называется «падение в океан».

13. Многие пассажиры приходят в ужас, когда самолет попадает в зону турбулентности и его начинает потряхивать, а крылья при этом гнутся, как будто сделаны из бумаги. На самом деле очень редко турбулентность приводит к катастрофам, и пилоты стараются избежать попадания в такую зону прежде всего для того, чтобы не нервировать пассажиров.

14. Многие пилоты в полёте пережили удар молнии в лайнер. Пассажиры слышат грохот, видят вспышку, и…. ничего, летим дальше. Самолеты спроектированы таким образом, что удар молнии в подавляющем большинстве случаев не выводит их из строя.

15. Как только выключается знак «пристегнуть ремни», многие пассажиры сразу же их расстегивают, считая, что это нормально. Однако при полете со скоростью 800 километров в час попадание самолета даже в небольшой воздушный карман приведет к тому, что они хорошо постучатся головой об потолок.

16. Если вы собираетесь откинуть свое кресло и немного вздремнуть, обязательно проверьте, что происходит сзади. Ежедневно сотни и сотни ноутбуков ломаются из-за того, что впереди сидящий пассажир резко откидывает сиденье, которое ломает компьютер на коленях сидящего сзади.

17. Не существует наиболее безопасных мест для сиденья в самолете. В одних инцидентах погибают сидящие спереди, в других — сидящие сзади.

Самое «мягкое» место обычно находится возле крыльев. Самое «трясучее» — сзади салона. Самолет ведет себя как громадные качели, подвешенные за крылья, поэтому именно в точке их крепления в салоне качка минимальна.

18. Для наиболее нервных пассажиров предпочтительно вылетать ранним утром. После нагретая земля вызывает образование восходящих потоков воздуха, которые ощущаются при полете. Также после обеда повышается вероятность грозы.

19. Пилоты и стюарды не очень хорошо относятся к разложенным на коленях ноутбукам. Причина этого — не электромагнитная интерференция, как утверждают контролирующие полёты органы, а опасность при тряске или попадании в неконтролируемые воздушные потоки. Никому не охота получить таким снарядом в голову.

20. Требование снять наушники в определенные моменты полета также не связано в вредностью пилотов и их желанием доставить вам побольше неудобств — таким образом они просто хотят, чтобы вы слушали объявления в салоне.

21. Если в салоне холодно — обратитесь к бортпроводнику. Обычно именно они стараются устанавливать минимально комфортную температуру воздуха.

22. По возможности одевайте в полет прочную обувь, а не пляжные тапочки — в случае опасности вам будет легче покинуть самолет обутым, а не босиком по горящему полу, усыпанному острыми осколками.

23. Воздух в салоне движется по направлению с передней в заднюю часть салона. Если вы хотите дышать максимально очищенным воздухом, садитесь поближе к передней части салона. В задней части обычно воздух более теплый — он уже нагрелся от дыхания впереди сидящих и от их тепла.

24. Люди считают, что самолет может лететь самостоятельно, на автопилоте, почти всё время полета. Это правда — 70–80% времени полета судно летит на автопилоте. Для надежности на коммерческих авиалайнерах все системы автопилота дублируются как минимум дважды.

25. Пилот никогда не скажет пассажирам: «Мы находимся перед большим грозовым фронтом», он скажет «Спереди по курсу наблюдается незначительная облачность». Вместо «Один из наших двигателей неисправен» он скорее всего скажет ничего, так как большинство пассажиров не услышат разницы в шуме двигателей.

26. Несмотря на то, что пилотам запрещено заниматься на рабочем месте чем-либо отличным от управления самолетом, в двухчасовом полете полтора часа авиалайнер летит на автопилоте, и это время нужно чем-то занять. Поэтому пилоты читают газету, смотрят DVD и занимаются другими нештатными делами.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://mindhobby.com/pilot-secrets/


Похожие новости
Безопасные полеты? Ха-ха-ха! (4…Под мостом (30 фото)Настоящая еда (47 фото)7 популярных женских эротически…Самый плохой директор (6 фото)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 6 октября 2011 05:13
 
26 пункт как-то напугал... Мы как раз летим 2 часа 20 минут...

2: 6 октября 2011 06:44
 
1. Авиакомпании всегда следят за тем, чтобы расход топлива был минимальным. Пилоты в случае непредвиденных обстоятельств (плохие полётные условия) вынуждены совершать посадку на альтернативные аэродромы не только из-за нехватки топлива, но и для того, чтобы не перерасходовать его сверх нормы, даже при наличии такового в баках.

а как же выработать топливо для аварийной посадки?!

3: 6 октября 2011 07:59
 
Уже был аналогичный пост, но без пару пунктов, всё равно + newsmile34

dana=service911?

4: 6 октября 2011 10:54
 
2

5: 6 октября 2011 12:18
 
Пункт 7 полная фигня, так как большинство авиалайнеров проводят полёт на высоте более 10 тысяч, что значительно выше любого грозового фронта

6: 6 октября 2011 18:05
 
баян

7: 6 октября 2011 18:13
 
4 - тупо не вытащили наш чемодан из самолёта следовавшего дальше, сказали через пару дней он вернётся. Но они не знали мою маму..., задержали рейс где то на пол часа, пока я 10-летний пацан лазил по багажному отделению в его поисках (нашёл). Правда дело было болшее 25 лет назад.

8: 6 октября 2011 18:33
 
Цитата: xEBOLAx
dana=service911?

бывает kleva вот только что спасла яблоко от нелепой смерти в результате старения - снямала счастливчика tease

9: 8 октября 2011 14:05
 
эх...о поездах написать подобное,что ли...? не один год там проработал...

10: 10 октября 2011 18:26
 
работаю бортпроводником:
1 - топливо экономят, но дешевле мин 40 покружить, чем совершить посадку а потом взлет.
2 - времени может не хватать, это да, но задерживать из-за этого - никогда.
4 - очень часто, и притом не на несколько минут.
21 - температуру можно изменить, но всегда стоит максимально комфортная.
остальное правда.

11: 11 октября 2011 19:08
 
О температуре вспомнилось...
Едем с напарником поздней осенью,холодно уже на улице...Они спрашивает:не холодно,мол,пассажирам в салоне?Может отопление врубить?Я соглашаюсь...Он со словами "ну пущай погреются" врубает общий свет...
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...