Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74652. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Факты о поездах

11 октября 2011 в 20:13Блогиby =Шторм= (удален)
10
рейтинг
15
коммент.

Факты о поездах

1.Железнодорожники тоже следят за расходом топлива/эл.энергии при движении поезда и стараются сократить расход...Раньше за это доплачивали-как за экономию,теперь не знаю,ибо давно уже не работаю.

2.У машиниста и помощника тоже бывает не остается времени на еду- в случае маленького оборота по конечной станции или некой нештатной ситуевины...Более подробно рассказывать не имеет смысла,ибо наши поезда "самые поездатые поезда в мире,они поездили,поездят и поездить будут". wink во всех смыслах.

3.В нашем регионе им страшно только одно стихийное бедствие-ПМС.Это не то,что вы подумали,а "путевая машинная станция" или "путевая машина станции"-кто как сие бедствие обзывает. wink

4.По правилам (когда я сам работал) нельзя было работать более 12 часов без перерыва.При опоздании поезда-отдельная сказка,неприятная для начальства.

5.Локомотивная бригада-то бишь машинист с помощником-при длительной вынужденной остановке досконально НЕ знают,что впереди творится,а посему претензии им предъявлять,по меньшей мере,неразумно-их задача:доставить нас до места назначения с соблюдением требований безопасности.

6.Мастерство машиниста (в отличие от мастерства пилота самолета)-не только грамотно остановиться на платформе,но и грамотно определить и устранить неисправность в пути следования с наименьшей задержкой в движении.Для пассажиров это,как правило,не видно...В общем,при задержке на остановочном пункте ругани в адрес бригады не избежать все равно.
7.
Если вы видите, что стюарды в самолете садятся на свои места — это тревожный знак для пассажиров. Скорее всего, по маршруту следования большая турбулентность.
В поезде иначе-один и тот же человек очень часто проходит по салону мимо вас.Как правило,это помощник машиниста.Но тревожиться все равно не стоит-человек просто устраняет поломку.В случае крупной поломки БРИГАДА НИКОГДА НЕ ДОПУСТИТ УГРОЗЫ ЖИЗНИ ПАССАЖИРОВ.

8.При пожаре в вагоне некоторых пассажиров охватывает паника и эта паника передается другим в то время,как бригада пытается справиться с пожаром или отцепить горящий вагон от состава.В этой ситуации находится ну оччччень много умников,дающих "советы".Им так и хочется сказать:раз такой умный,чего ж сам не помогаешь?Со стороны все видится иначе.А бригада находится не только в нештатной ситуации,но еще и сдержана огромнейшей кучей инструкций и запретов...зачем ей мешать?Они делают все для спасения и пассажиров,и подвижного состава.

9.В поезда тоже бьют молнии,как и в самолеты.Но поезд находится на рельсах и в конструкции самого поезда предусмотрена защита от таких явлений,так что переживать в данном случае не стоит.

10.В пригородных поездах нет и не будет туалетов.Потому что по правилам (не помню каким) при движении поезда менее 3 или 4 часов туалета быть не должно.Да,они конструкцией предусмотрены,но в силу российской суровой действительности-приведены в нерабочее состояние.Бригаде претензии предъявлять бесполезно-они в этом не виноваты и им также некомфортно без туалета в кабине.

11.Зимой в первых двух вагонах поезда всегда холоднее.Да,тепло "выдувается" из них быстрее и с этим ничего не поделаешь даже при постоянно включенном отоплении.

12.В вагоне есть температурный датчик.Но он не цифровой,как многие думают.И не очень корректно может работать.Из-за этого температура в вагоне зимой может быть не очень комфортна.Это не бригада дурака валяет-это датчик глючит.

13.Безопасных мест (на мой взгляд) в вагоне нет.В любое место поезда/вагона на переезде может врезаться бухой в зюзю идиот на грузовике,а там уж-как повезет.

14.Бригада точно также как и пилоты не сообщит конкретную причину задержки-это не в ее компетенции.

15.Машинистам тоже запрещено отвлекаться от управления поездом и предписано соблюдать регламент служебных переговоров.

16.Бригада обязательно проходит предрейсовый медосмотр с "трубочкой",поэтому в конфликтной ситуации возгласы "да машинист пьян!" и т.д.-полный бред.

17.У бригады тоже есть чувство юмора.Правда,несколько своеобразное wink иногда они подшучивают над пассажирами,но беззлобно.

18.Громкий звуковой сигнал при отправлении с платформы да и в пути следования-не прихоть бригады или желание подурачиться.Это оговорено определенной инструкцией.При отправлении с платформы,если путь пересекает большое количество народу,машинист обязательно использует гудок,чтобы можно было спокойно отправиться с платформы.Ибо за соблюдение графика движения поездов и полюбить могут.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Вы его знаете!!!Картинки с буквами :)О чём девушки думают в постели……Женщины солнечные, нежные, утре… ДЕТКИ- КОНФЕТКИ
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 11 октября 2011 20:49
 
hi Очень интересно! Я благодарный пассажир ЖД, за год раз 20 по поездам меня мотало.

2: 12 октября 2011 12:02
 
Интересненько! newsmile13

3: 12 октября 2011 19:37
 
Svetik68,
я на ж/д с детства был в то время wink

а юмор...он достаточно специфичный wink мой друг,работавший в одно время со мной,но в разных местах,пришел на работу в рокерской косухе,бандане и круглых зеркальных очках.Ну вроде ничего криминального,да?А поскольку он был помощником машиниста,то при отправлении с начальной станции находился в задней кабине и выходил на отправку-следить,чтобы никого дверями не зажало.Вот в таком прикиде он и вышел.Людей (как всегда) опаздывающих достаточно-все бегут.И тут он открывает дверь кабины с возгласом:"Ну,что,покатаемся,смертнички?" wink Потом вроде бы еще тяжелый рок врубал в громкую связь по салону wink
Что тут скажешь...первая половина 90-х годов... hi

Забавных случаев тоже хватало...если интересно-некоторые могу поведать...

4: 12 октября 2011 21:35
 
Из сегодняшней молдавской газеты:
Стоимость места проводника поезда Кишинёв- Москва возросла до 3 000 евро

5: 12 октября 2011 21:40
 
Цитата: =Шторм=
"Ну,что,покатаемся,смертнички?"

Я бы сдрейфила после такого 0_о

6: 12 октября 2011 22:35
 
CtulhU,
сдается мне,шо сие ложь,звездешь и провокация...Купе на поезд Санкт-Петербург -Кишинев в купе не превышает 300 баксов...
Svetik68,
я ж говорил,что юмор своеобразный... wink был еще случай-на половине пути станция.Достаточно крупная.Машинист высовывается из кабины через окно и спрашивает правильно ли он по маршруту едет wink

Вот еще вспомнил: раньше был сигнальный знак с надписью "закрой поддувало" wink

7: 12 октября 2011 22:52
 
=Шторм=,
Это не ложь, и не провокация. Ты что ни когда не слышал, что чтоб устроится на работу, в ГАИ например надо платить? Пару лет назад молдоване например рабочее место в Италии, по уходу за стариком(старушкой) продавали друг другу за 1 000 евро. Так и тут . Хочешь там работать проводником- плати. Завтра, если интересно найду на работе ту газету, сообщу её данные.

8: 12 октября 2011 22:52
 
абажжжаю на поездах катацо newsmile02 вообще не люблю сидеть на месте, но из-за работы почти весь год к одному месту и прикован suicide0

9: 12 октября 2011 23:08
 
Цитата: =Шторм=
высовывается из кабины через окно и спрашивает правильно ли он по маршруту едет

Ничё, щаз оснастят электрички Глонасом - с пути не собьются!!!
CtulhU, ты имеешь в виду устроиться на работу или стоимость проезда в купе проводника?

10: 12 октября 2011 23:17
 
в пригородных и так есть спутниковая фиговина-светофоры/переезды-все с очень неплохой точностью...даже навигаторы могут покурить в сторонке))
CtulhU,
я много чего слышал,но обнародовать это не буду.Вот тебе инфа с сайта РЖД.Стоимость,разумеется,в рублях.И она реальна.Я не раз ездил в Молдавию поездом и летал самолетом.
пАпович,я в поездах дальнего следования вообще теперь без алкоголя не могу ездить-сразу кабина перед глазами встает...

11: 12 октября 2011 23:23
 
Svetik68,
Устроится на работу разумеется.

12: 12 октября 2011 23:33
 
Цитата: CtulhU
Устроится на работу разумеется.

=Шторм=, а ты, наверное, имеешь в виду стоимость проезда? :)
Конечно, вы таг не придёте к единому мнению :)

Цитата: =Шторм=
в пригородных и так есть спутниковая фиговина-светофоры/переезды-все с очень неплохой точностью...даже навигаторы могут покурить в сторонке))

Всё равно в 2012г. пришпилят эту Глонасовскую штуковину ко всем транспортным средствам, осуществляющим перевозки :(

13: 13 октября 2011 00:00
 
тяжко ,наверное в бригаде?

14: 13 октября 2011 00:54
 
Цитата: Svetik68
Всё равно в 2012г. пришпилят эту Глонасовскую штуковину ко всем транспортным средствам, осуществляющим перевозки :(

слежение давно уже "прикручено" на все единицы.Как заявляли программеры-в любой момент времени можно отследить местоположение любой единицы подвижного состава-вагона/локомотива.
BapBap,ну если ты идешь тупо из-за романтики в совковых фильмах при нулевых знаниях и интересе,то да.Но долго тогда не проработаешь.
А вообще из плюсов:прививается здоровый цинизм,начинаешь разбираться в электрике (и неплохо разбираться),появляется чувство осторожности,оцениваешь ситуацию быстрее...в общем,достаточно много положительных психологических моментов.НО (!!!) это не значит,что нет отрицательных fellow

15: 13 октября 2011 01:08
 
Цитата: =Шторм=
ну если ты идешь тупо из-за романтики



неа,не иду. Йа уже работу тут: http://copypast.ru/2011/10/13/post_odnogo_foto.html нашел
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...