Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Нет ума- строй дома

17 октября 2011 в 00:11Фото приколыby CtulhU
2
рейтинг
2
коммент.

Нет ума- строй дома

Лорел и Харди — Стэн Лорел и Оливер Харди — американские киноактёры, комики, одна из наиболее популярных комедийных пар в истории кино. Стэн был худым, а Оливер — полным. Их совместная работа началась в 1927 году, поначалу они снимались в немых, а затем в звуковых фильмах. В общей сложности ими снято более 200 короткометражных и полнометражных фильмов, повышенный интерес к которым снова появился в 70-х годах, например, «Наши отношения» (1936), «Олух из Оксфорда» (1940), «Атолл К» (1951) и др.

Русская Вики не даёт больше информации. Да и в совке не очень жаловали этих типично американских клоунов. И хотя они исправно пронесли котелки и тросточки- традиция идущая ещё от Макса Линдера, В литературе про кино встретил только одно упоминание, вскользь. Дескать втаскивали пианино в дом в течении полу часа.

Нет ума- строй дома

Нет ума- строй дома

Нет ума- строй дома

Нет ума- строй дома

А ребята пахали в поте лица, и добились на западе таки немалой популярности.
Ухитрились даже сняться в экранизации комической оперы "Фра Дьяволо", написанной в 1830 году. Тогда любили романтизировать итальянских разбойников, вот и Дюма как- то отписался на эту тему. Не знали ещё, какая взрастёт потом мафия.
Вот и наши герои перепробовали множество специальностей, строители, электрики, столяры. Но более всего им нравилось торговать.
Америка, страна коммивояжёров. Вот и Стан с Браном, То рыбкой приторговывают "свежей", та завезут во Флориду новогодних ёлок, то откроют магазин бытовой техники. Но вещи не слушают их и издеваются даже вопреки законам физики. А когда не вещи, то окружающие отвешивают по полной пинки и зуботычины. А когда полисмен задерживается с ударом дубинки, то тут как тут добрый сотоварищ.............Ну что? достаточно заинтриговал? тогда приступаем к просмотру. Повторяю юмор довольно специфический, но именно из него выросли потом "Американские пироги"
Первый ролик- стройка.


Музыкальная лесенка, про то самое пианино



Два ролика с лучьшими комадийными эпизодами.




Твой дом- тюрма- подборка начмнается с сидения героев за решёткой.






Биография из др. источника:
Лорел и Харди были одним из самых известных комедийных дуэтов в кино. Они стали известными в первой половине двадцатого века, снимаясь в фильмах, а также появляясь на сценах по всей Америке и Европе.
Сотрудничество этих двух комиков началось в 1920 г. в фильме «The Lucky Dog» (Счастливчик). В двадцатых годах они снимаются в короткометражках Хэла Роуча, и с 1926 года появляются на экране только вместе. Лорел и Харди официально стали дуэтом в следующем году, и вскоре стали самыми известными и прибыльными звездами Хэла Роуча. Среди их фильмов самыми популярными и успешными были «Sons of the Desert» (Сыновья Пустыни, 1933), «Way Out West» (Дорога на запад, 1937), и «Block-Heads» (Дебилы, 1938) и короткометражки «Big Business» (Большой бизнес, 1929), «Liberty» (Свобода, 1929), и «The Music Box» (Музыкальная шкатулка, 1932).
Пара покинула студию Роуча в 1940 году, затем появилась в восьми низкобюджетных комедиях для «20th Century Fox» и «Metro-Goldwyn-Mayer» с 1941 до 1944 гг. С 1945 до 1950 гг они не снимались в фильмах и выступали на сцене. Их последний фильм «Атолл K» был снят во Франции (1950-51).
Всего они появились вместе в 106 фильмах. Они играли главную роль в 40 звуковых короткометражках, 32 немых короткометражках, 23 полнометражных фильмах и еще в 11 фильмах снимались в небольших или эпизодических ролях.
Стэн родился в в Улверстоне, Ланкашир (теперь Улверстон, Камбрия) в Англии 16 июня 1890 г.
Его настоящее имя - Артур Стэнли Джефферсон: он станет Стэном Лорелом позже, во время карьеры артиста, когда познакомится с австралийской певицей-балериной, которая изобрела для него псевдоним Стэн Лорел. Он взял псевдоним, потому как беспокоился, что его имя "Стэнли Джефферсон" слишком длинное и не поместится на афише.
Лорел начал свою карьеру в мюзик-холле в Глазго «Britannia Theatre of Varieties and Panopticon» в 16 лет, где он играл в комедиях, в основном подражая знаменитым музыкальных комикам того времени, таким, как Джордж Роуби и Дан Лено. Постепенно поднявшись по лестнице маленьких ролей, он стал полноправным комедиантом и «двойником» Чарли Чаплина в труппе Фреда Карно, импресарио и автора своих театральных комедий.
Стэн Джефферсон пришел в шоу-бизнес благодаря своему таланту, а также с помощью своего отца, Артура Джефферсона, который работал актером, режиссером, драматургом, и театральным импресарио.
Оливер Харди (Олли или Малыш, для друзей), родился в штате Джорджия, США, 18 января 1892, последний сын в семье, которая никогда не была связана с театром ни со стороны Харди, ни со стороны Норвелл, его мамы, у которой были шотландские корни. Настоящее имя Оливера - Норвелл Харди: в Америке, прежде всего на Юге США, есть обычай увековечивать фамилию матери, передавая ее сыну как первое имя. В будущем, Олли также добавит к своему имени имя отца, который умер несколькими годами раньше, впредь называя себя: Оливер Норвелл Харди. В восемнадцать лет он бросает учебу, когда думает, что настало время найти работу.
После 1910 года кино начинает распространяться по всему миру. Норвелл решает открыть кинозал в своем городе Милледгевилл. Смотря игру актеров на экране, Харди решает, что он мог бы играть в кино ничуть не хуже. В кулуарах его называли «Малыш».
Прозвище Харди «Малыш», как предполагают, возникло в ранний период его карьеры в немых фильмах до встречи с Лорелом. Харди часто посещал итальянскую парикмахерскую недалеко от «Lubin Studios», где он работал тогда, и, парикмахер, после того, как стриг и брил его, обрабатывал его лицо тальком, говоря при этом: «Лапочка-малыш, лапочка-малыш!!». Это прозвище «приклеилось» к Харди на всю жизнь.
В 1912-м году Стэн уезжает в Америку с театральной труппой Фреда Карно. Стэну кажется, что у него нет других идей и стремлений, кроме своей собственной работы, которую он делал очень хорошо, и похожесть на Чарли. Американское турне не принесло ему выгоды, ни художественной, ни экономической. В Колорадо, после месяцев тяжелых трудов и нужды, Стэн, после того, как ему энный раз отказали в повышении зарплаты, решает оставить труппу и вернуться в Англию.
Когда Стэн решает завязать с театром, менеджер труппы Карно предложил ему снова приехать в Америку для нового турне, но на лучших экономических условиях. На этот раз Стэн пребывает с намерением остаться в США и разбогатеть. Турне начинается в Нью-Йорке с большого успеха в «A Night in an English Music-Hall». Стэн навсегда пересек Атлантический океан, а Норвелл сделал большой шаг, решив стать актером.
Норвелл начинает с жанра «вестерн», но очень быстро кто-то понимает, что у него есть все данные комического толстяка. «Малыш» Харди был актером-универсалом, играя героев, злодеев, и даже персонажей женского пола. Он играл главную или одну из главных ролей больше чем в 250 немых короткометражках, примерно 150 из которых были утеряны.
Он пользовался спросом как актер второго плана или комический злодей. В течение 10 лет он незабвенно ассистировал звездам-комикам Билли Весту (имитатор Чарли Чаплина), Джимми Обрейу, Лари Семону и Чарли Чейзу.
В Калифорнии, где концентрируется кинематографическое производство, Оливер был принят на студию «Vitagraph». Там он встречается в первый раз со Стэном, но это мимолетное сотрудничество в одном-единственном фильме: Lucky Dog (Счастливчик). Стэн - главный герой, а Оливер в роли грабителя, у которого не получается быть жестоким, потому что в нем преобладает комическая жила.
В 1917 Стэну 27 лет, он - успешный человек, в театре он усвоил все, и теперь перед ним открываются двери кино.
В Лос-Анджелесе владелец театра «Hippodrome», у которого, кроме управления театрами, была также маленькая кинематографическая компания, предлагает ему сняться в фильме: Nuts in May (Майские орешки). В течение следующих 10 лет Стэн, прежде чем объединится с Оливером в пару, снялся более чем в 50 немых фильмов у разных продюсеров. Сначала он имел только скромный успех как сольный комик. Позже продюсер Хэл Роуч утверждал, что это происходило из-за трудностей съемки бледно-голубых глаз Лорела в ранних панхроматических фильмах, возможно, из-за того, что он казался слепым (в своих самых ранних фильмах Лорел пытался исправить это толстым слоем косметики вокруг глаз). Кроме того, у Лорела не было легко узнаваемого персонажа, как, например, у Чаплина, Гарольда Ллойда или Бастера Китона.
Только когда Лорел начал появляться на экране в популярных сатирических пьесах, зрители действительно заметили его. Между 1922 и 1925 он играл главные роли во многих фильмах, включая «Mud and Sand» (Грязь и Песок, 1922) (пародия на «Blood and Sand» (Кровь и Песок), где Стэн предстает как «Rhubarb Vaselino») и «Dr. Pyckle and Mr. Pryde» (Доктор Пикл и мистер Прайд, 1925) (со Стэном, играющего и нежного доктора и безумного монстра). Во многих из этих комедий были дико смешные визуальные гэги с эксцентрической пантомимой Лорела, после чего, он стал известен как "комик-щеголь".
1926 год, год большой встречи, Хэл Роуч, кино-продюсер, пригласил Стэна на съемки фильма «Love 'em and Weep» (Люби их и Плачь), где также играл и Оливер Харди. В воскресенье, Оливер, в то время, когда он суетился между плитами, чтобы приготовить вкусные блюда друзьям, серьезно обжег руку и поэтому он не мог на следующий день находиться на съемочной площадке фильма. В этот момент роль приходится разделить, чтобы дать возможность Стэну заменить Оливера в 1-е дни. Поэтому, в конце, двое, по чистой случайности, встречаются вместе еще раз. После этого союз между Стэном Лорелом и Оливером Харди начал укрепляться и привел их к большому успеху.
Хэл Роуч снимал их вместе в течение последующего десятилетия, делая немые короткометражки, звуковые короткометражки, и художественные фильмы. В то время как большинство «немых» киноактеров видело, что с появлением звука их карьера пошла на спад, Лорел и Харди успешно перешли на звуковые фильмы в 1929 г. в короткометражке «Unaccustomed As We Are» (Не привыкшие, как и мы). Английский акцент Лорела и Южно-американское произношение Харди, а также их пение придали новые штрихи их персонажам. Пара оказалась достаточно искусной, чтобы, объединяя визуальный и словесный юмор, придавать диалогам новую изюминку, расширяя смысл гэгов, а не просто заменяя их.
Короткометражки Лорела и Харди, выпущенные Хэлом Роучем, сначала в студии «Pathe», а затем, после 1929 года, студией «Metro-Goldwyn-Mayer», были самыми успешными в их карьере. Большинство короткометражек умещались на двух бобинах (бобина по 10 минут) но некоторые занимали три бобины, а одна, «Beau Hunks» (Щеголь-скряга), даже 4 бобины. В 1929 году они впервые появились в полнометражном фильме, в одной из сцен в «Hollywood Revue of 1929» (Голливудское Ревю 1929). На следующий год они появились в качестве комического элемента в полноцветной музыкальной картине «The Rogue Song» (Песня жулика). Это был первый цветной фильм, в котором они снимались. Он считается утерянным, уцелело только несколько фрагментов, зато полностью сохранился саундтрек. В 1931 они впервые снялись в полнометражном фильме в главных ролях «Pardon Us» (Простите нас). Ввиду успеха фильма, дуэт решил делать меньше короткометражек, чтобы уделять больше времени полнометражным фильмам. Они снялись в таких картинах, как: «Pack Up Your Troubles» (Разберемся с твоими проблемами, 1932), «The Devil's Brother» (Брат Дьявола, 1933), «Sons of the Desert» (Сыновья Пустыни, 1933), и «March of the Wooden Soldiers» (Марш деревянных солдатиков, 1934). Их классическая короткометражка «The Music Box» (Музыкальная шкатулка), снятая в 1932, заняла первое место в «Academy Award» среди лучших комедийных короткометражек сезона.
Поскольку полнометражные картины были очень популярны, спрос на короткометражки упал, и Хэл Роуч перестал делать короткометражки и посвятил себя тому, чтобы делать только полнометражные фильмы. Последней короткометражкой Лорела и Харди стала снятая в 1935 году картина «Thicker than Water» (Толще воды). Позже дуэт снимался в картинах «Bonnie Scotland» (Прекрасная Шотландия, 1935), «The Bohemian Girl» (Богемная девушка, 1936), «Our Relations» (Наши отношения , 1936), «Way Out West» (Дорога на запад, 1937) (где звучит известная песня «Trail of the Lonesome Pine»), «Swiss Miss» (Мисс Швейцария, 1938), и «Block-Heads» (Дебилы, 1938).
К 1936 году, хотя партнерство Лорела и Харди продолжало оставаться прочным, отношения Лорела с продюсером Роучем стали натянутыми из-за разногласий в художественных вкусах. Роуч настаивал на том, чтобы полнометражные комедии содержали бы в себе также музыкальные номера, и /или разные побочные сюжетные линии. (Роуч всегда считал, что если вы смотрите любого комика в течение часа, "вам до смерти скучно с ним".) Лорел же придерживался мнения, что такие отклонения от сюжета отвлекали от комедии. Из-за этих противоречий, которые в конце 30-х годов становились все сильнее и сильнее, Роуч иногда угрожал, что подберет в пару к Харди кого-нибудь другого.
Роуч удерживал Лорела и Харди отдельными контрактами, чтобы они проявляли как можно меньше индивидуализма. Контракт Стена Лорела истекал в августе 1938 года, контракт Оливера Харди заканчивался на год позже, и Роуч издавал пресс-релизы о том, что Гарри Лангдон (который был соавтором недавней картины Лорела и Харди «Block-Heads» (Дебилы)) должен был стать новым сценическим партнером Харди. В первом сольном фильме Харди, «Zenobia» (Зенобия, 1939), у Лангдона была роль, но, несмотря на известность, эти два комика не стали одной парой.
Лорел ответил на планы Роуча тем, что открыл один из своих собственных планов. В октябре 1938 года старый соперник Роуча Марк Сеннет объявил, что он пригласил Лорела сниматься в комедийных картинах для своей "Sennett Pictures Corporation Studio" (Корпоративная студия кинокартин Сеннета). Эти фильмы не были поставлены, потому что в апреле 1939 года спор между Лорелом и Роучем был благополучно завершен, и комедийная пара продолжила работу с Роучем в полном составе. Они снялись в двух фильмах для Роуча, «A Chump at Oxford» (Болван в Оксфорде, снятый в 1939, выпущенный 1940) и «Saps at Sea» (Кретины в море, 1940). Оба этих фильма выпущены «United Artists», поскольку договор Роуча с MGM закончился в 1938.
В надежде на свою увеличившуюся свободу как артистов Лорел и Харди отделились от Роуча и начали работать с головными студиями "20th Century-Fox" и "Metro-Goldwyn-Mayer". Однако, условия работы теперь были совершенно другие, они теперь были наемные актеры, приглашенные для фильмов категории Б, и изначально не могли вносить изменения в сценарии. Когда фильмы стали популярными, киностудии дали дуэту больше прав, и Лорел и Харди до 1944 года снялись в восьми картинах. Эти фильмы в то время казались не самыми лучшими их фильмами, но они были очень успешны, принеся доходы от $250,000 до $300,000 за каждый, и контора заработала на этих фильмах миллионы. Картины были настолько выгодны, что «Fox» продолжила сотрудничество с Лорелом и Харди, перестав им предлагать низкобюджетные фильмы. «Jitterbugs» (Танцоры, 1943), выпущенный Фокс, часто отмечались критиками как лучший из этих фильмов, многие поклонники предпочитают последний фильм пары у «Fox», «The Bullfighters» (Матадоры, 1945), в который включены эпизоды, написанные и режиссированные Стеном Лорелом.
После того, как остаток 40-х годов они отработали на сцене в Европе, Лорел и Харди снялись в своем последним совместном фильме в 1950 году. «Atoll K» (Атолл К), позднее переизданный в сокращенном варианте под названием «Utopia» (Утопия), был совместно франко-итальянским фильмом режиссера Лео Жоаннона. Работа над ним сопровождалась трудностями: языковые барьеры, рабочие проблемы, а также серьезные проблемы со здоровьем у Лорела во время съемок. Хотя в фильме было много хорошего умного юмора, критикам не понравилась сюжетная линия фильма, английский дубляж, и болезненный вид Лорела с его весом в 115 фунтов (46 кг). Картина не была успешной и положила конец кинокарьере Лорела и Харди.
После «Атолла К» Лорел и Харди отдыхали несколько месяцев, чтобы Лорел мог выздороветь. Вернувшись на европейскую сцену, они успешно опубликовали несколько коротких скетчей, написанных Лорелом: "A Spot of Trouble" (1952) и "Birds of a Feather" (1953).
Лорел и Харди вернулись в Соединенные Штаты в 1954 году. 1 декабря 1954 года пара впервые выступила на американском телевидении, неожиданно появившись у Ральфа Эдвардса в прямом эфире в программе на канале NBC-TV, «This Is Your Life» (Вот ваша жизнь). В середине 50-х годов, частично благодаря положительным отзывам телевизионных каналов, пара снова начала работать у Хэла Роуча в серии цветных телепрограмм NBC, названных «Laurel & Hardy's Fabulous Fables» (Невероятные басни Лорела и Харди). Однако эти планы были отложены, из-за того, что у артистов увеличивались проблемы со здоровьем.
В 1955 года Лорел и Харди в последний раз появились вместе на публике, участвуя в телепрограмме ВВС о «Великом ордене водяных крыс», британской эстрадной организации, озаглавленной «Вот мюзик-холл». Лорел и Харди добавили эпизод, в котором они вспоминали о своих друзьях из британских эстрадных артистов.
После докторских предписаний, которые улучшили состояние его сердца, Харди сбросил в 1956 году около 100 футов (40 кг). Несколько инсультов (некоторые доктора объясняли их стремительной потерей веса) привели к тому, что его парализовало, и он потерял речь. Он умер от инфаркта 7 августа 1957 года. Его давний друг Боб Чаттертон сказал, что Харди весил 138 фунтов (55,2 кг) на момент смерти. Лорел, будучи в депрессии, не пришел на похороны партнера, ссылаясь на больное здоровье, объясняя свое отсутствие фразой "Малыш поймет". Только после смерти Харди фильмы Лорела и Харди вернулись в кинотеатры, их работы были представлены в ретроспективе немых фильмов Роберта Янгсона "Золотой век комедии".
В последние восемь лет своей жизни Стен Лорел отказывался сниматься, даже отклонил предложение Стэнли Крамера сыграть главную роль в его картине 1963 года «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир». в 1960 году Лорелу вручили специальную награду Академии за его вклад в комедийное кино. Не появляясь на экранах после смерти Харди, Лорел, однако, предлагал шутки некоторым комедийным режиссерам. Большинство его писаний были связаны с почтой, он считал своим долгом отвечать лично на каждое письмо поклонников. В конце жизни он принимал много гостей из нового поколения комиков и известных людей, таких как Дик Каветт, Джерри Льюис и Дик Ван Дайк. Лорел прожил до 1965 года, успев увидеть возрождение показа работ дуэта через телевидение и новое осмысление немого кино. Он умер в Санта-Монике, и похоронен в «Forest Lawn-Hollywood» лужайки в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Фильмография:
Куда глаза глядят (Just Rambling Along), реж. Хэл Роуч / Hal Roach (1918) СТЕН ЛОРЕЛ
• Счастливчик (The lucky dog), реж. Джесс Роббинс / Jess Robbins (1921)
Апельсины и лимоны (Oranges & Lemons), реж. Джорж Джеске / George Jeske (1923) СТЕН ЛОРЕЛ
• 45 минут из Голливуда (45 Minutes from Hollywood), реж. Фред Гиол / Fred Guiol (1926)
• Утиный суп (Duck Soup), реж. Фред Л. Гиол / Fred L. Guiol (1927)
• Скользящие жены (Slipping Wives), реж. Фред Гиол / Fred Guiol (1927)
Люби их и плачь (Love 'em and Weep), реж. Фред Гиол / Fred Guiol; Ф. Ричард Джонс / F. Richard Jones (1927)
• Почему девушки любят моряков? (Why Girls Love Sailors?), реж. Фред Гиол / Fred Guiol (1927)
• С любовью и свистом (With Love and Hisses), реж. Фред Гиол / Fred Guiol (1927)
• Богачи (Sugar Daddies), реж. Фред Гиол / Fred Guiol; Лео МакКэри / Leo McCarey (1927)
• Моряки остерегайтесь (Sailors Beware), реж. Фред Гиол / Fred Guiol; Хэл Роуч / Hal Roach (1927)
• Сейчас я расскажу кое-что (Now I'll tell one), реж. Джеймс Парротт / James Parrott (1927) ПОТЕРЯН!
• Вторые 100 Лет (The Second 100 Years), реж. Фред Гиол / Fred Guiol (1927)
• Крик кукушки (Call of the Cuckoo), реж. Клайд Брукман / Clyde Bruckman (1927)
• Шляпы прочь (Hats Off), реж. Хэл Ятс / Hal Yates (1927) ПОТЕРЯН!
• Детективы думают? (Do Detectives Think?), реж. Фред Гиол / Fred Guiol (1927)
Надеть штаны на Филиппа (Putting Pants on Philip), реж. Клайд Брукман / Clyde Bruckman (1927)
• Битва столетия (The Battle of the Century), реж. Клайд Брукман / Clyde Bruckman (1927) ПОТЕРЯН!
• Пусть смеются (Leave 'em Laughing), реж. Клайд Брукман / Clyde Bruckman (1928)
• Летающие слоны (Flying Elephants), реж. Фрэнк Батлер / Frank Butler; Хэл Роуч / Hal Roach (1928)
• Последний штрих (The Finishing Touch), реж. Клайд Брукман / Clyde Bruckman; Лео МакКери / Leo McCarey (1928)
• От супа до орехов (From Soup to Nuts), реж. Эдгар Кеннеди / Edgar Kennedy (1928)
• Ты чертов зубастик (You're Darn Tootin'), реж. Эдгар Кеннеди / Edgar Kennedy (1928)
• Их магический момент (Their Purple Moment), реж. Джеймс Парротт / James Parrott; Фред Гиол / Fred Guiol (1928)
• Женатые Мужчины должны пойти домой? (Should Married Men go Home?), реж. Лео МакКэри / Leo McCarey; Джеймс Паррот / James Parrott (1928)
• Рано к кровати (Early to Bed), реж. Эммет Дж. Флинн / Emmett J. Flynn (1928)
• Два моряка (Two Tars), реж. Джеймс Парротт / James Parrott (1928)
• Предписание о представлении арестованного в суд (Habeas Corpus), реж. Лео МакКэри / Leo McCarey; Джеймс Парротт / James Parrott (1928)
• Мы облажались (We Faw Down), реж. Лео МакКэри / Leo McCarey (1928)
• Свобода (Liberty), реж. Лео МакКэри / Leo McCarey (1929)
• Снова неправильно (Wrong Again), реж. Лео МакКэри / Leo McCarey (1929)
• Это – моя жена (That's My Wife), реж. Ллойд Френч / Lloyd French (1929)
• Большой бизнес (Big Business), реж. Джеймс В. Хорн / James W. Horne; Лео МакКэри / Leo McCarey (1929)
• Не привыкшие, как и мы (Unaccustomed As We Are), реж. Льюис Р. Фостер / Lewis R. Foster; Хэл Роуч / Hal Roach (1929)
• Двойной кутеж (Double Whoopee), реж. Льюис Р. Фостер / Lewis R. Foster (1929)
• Поспать бы! (Berth Marks), реж. Льюис Р. Фостер / Lewis R. Foster (1929)
• Мужчины на войне (Men o'War), реж. Льюис Р. Фостер / Lewis R. Foster (1929)
• Идеальный день (Perfect Day), реж. Джеймс Парротт / James Parrott (1929)
• Большой Бум (They Go Boom), реж. Джеймс Парротт / James Parrott (1929)
• Выигрыш хапуг (Bacon Grabbers), реж. Льюис Р. Фостер / Lewis R. Foster (1929)
• Каторга (The Hoose-gow), реж. Джеймс Паррот / James Parrott (1929)
• Голливудское Ревю 1929 (The Hollywood Revue of 1929), реж. Чарльз Риснер / Charles Riesner (1929)
• Любовь к ангорской козе (Angora Love), реж. Льюис Р. Фостер / Lewis R. Foster (1929)
• Ночные совы (Night Owls), реж. Джеймс Парротт / James Parrott (1930)
• Вдребезги пьяный (Blotto), реж. Джеймс Парротт / James Parrott (1930)
• Надоедливые дети (Brats), реж. Джеймс Парротт / James Parrott (1930)
• Ниже нуля (Below Zero), реж. Джеймс Паррот / James Parrott (1930)
• Песня жулика (The Rogue Song), реж. Лионел Бэрримор / Lionel Barrymore (1930) ПОТЕРЯН!
• Чистое безумие (Hog Wild), реж. Джеймс Парротт / James Parrott (1930)
• Лорел и Харди – Дело об убийстве (The Laurel & Hardy Murder Case), реж. Джеймс Парротт / James Parrott (1930)
Еще одно чудесненькое дельце (Another Fine Mess), реж. Джеймс Пэрротт / James Parrott (1930)
• Будь больше! (Be Big!), реж. Джеймс Парротт / James Parrott (1931)
• Цыплята приходят домой (Chickens Come Home), реж. Джеймс В. Хорн / James W. Horne (1931)
• Украденные драгоценности (The Slippery Pearls (др. название «The Stolen Jools»)), реж. Вилльям К. МакГанн / William C. McGann (1931)
• Смеяться до упада (Laughing Gravy), реж. Джеймс В. Хорн / James W. Horne (1931)
• Наша жена (Our Wife), реж. Джеймс В. Хорн / James W. Horne (1931)
• Простите нас (Pardon Us), реж. Джемс Паррот / James Parrott, Джеймс В. Хорн / James W. Horne (1931)
• Признаем (Come Clean), реж. Джеймс В. Хорн / James W. Horne (1931)
• Один хороший поворот (One Good Turn), реж. Джеймс В. Хорн / James W. Horne (1931)
• Щеголь-скряга (Beau Hunks), реж. Джеймс В. Хорн / James W. Horne (1931)
• На свободе (On the Loose), реж. Хэл Роуч / Hal Roach (1931)
• Помощники (Helpmates), реж. Джеймс Паррот / James Parrott (1932)
• Какой-нибудь старый порт (Any Old Port), реж. Джеймс В. Хорн / James W. Horne, Джеймс Паррот / James Parrott (1932)
• Музыкальная шкатулка (The Music Box), реж. Джеймс Паррот / James Parrott (1932)
• Шимпанзе (The Chimp), реж. Джеймс Паррот / James Parrott (1932)
• Окружной госпиталь (County Hospital), реж. Джеймс Паррот / James Parrott (1932)
• «Проваливай!» («Scram!»), реж. Раймонд МакКери / Raymond McCarey (1932)
• Разберемся с твоими проблемами (Pack Up Your Troubles), реж. Джордж Маршалл / George Marshall, Раймонд МакКэри / Raymond McCarey (1932)
• Их 1-я ошибка (Their First Mistake), реж. Джордж Маршалл / George Marshall (1932)
• Дырка в лодке (Towed in a Hole), реж. Джордж Маршалл / George Marshall (1932)
• Дважды два (Twice Two), реж. Джеймс Паррот / James Parrott (1933)
• Брат Дьявола (The Devils' Brother), реж. Хэл Роуч / Hal Roach, Чарльз Роджерс / Charles Rogers (1933)
• Я и мой приятель (Me and My Pal), реж. Чарльз Роджерс / Charles Rogers, Ллойд Френч / Lloyd French (1933)
• Ночной патруль (The Midnight Patrol), реж. Ллойд Френч / Lloyd French (1933)
• Деловая хватка (Busy Bodies), реж. Ллойд Френч / Lloyd French (1933)
• Необычные позы (Wild Poses), реж. Роберт Ф. МакГован / Robert F. McGowan (1933)
• Грязная работа (Dirty Work), реж. Ллойд Френч / Lloyd French (1933)
• Сыновья Пустыни (Sons of the Desert), реж. Вильям А. Сейтер / William A. Seiter (1933)
• Оливер 8-й (Oliver the Eighth), реж. Ллойд Френч / Lloyd French (1934)
• Голливудская вечеринка (Hollywood Party), реж. Ричард Болеславский / Richard Boleslawski, Алан Двон / Allan Dwan, Рой Роуланд / Roy Rowland (1934)
• Прощание (Going Bye-Bye), реж. Чарльз Роджерс / Charles Rogers (1934)
• Те холмы (Them Thar Hills), реж. Чарльз Роджерс / Charles Rogers (1934)
• Марш деревянных солдатиков (March of the Wooden Soldiers), реж. Чарльз Роджерс / Charles Rogers, Гус Мейнс / Gus Meins (1934)
• Живое приведение (The Live Ghost), реж. Чарльз Роджерс / Charles Rogers (1934)
• Зуб за зуб (Tit for Tat), реж. Чарльз Роджерс / Charles Rogers (1935)
• Наладчики (The Fixer Uppers), реж. Чарльз Роджерс / Charles Rogers (1935)
• Толще воды (Thicker than Water), реж. Джеймс В. Хорн / James W. Horne (1935)
• Прекрасная Шотландия (Bonnie Scotland), реж. Джеймс В. Хорн / James W. Horne (1935)
• Богемная девушка (The Bohemian Girl), реж. Джеймс В. Хорн / James W. Horne, Чарльз Роджерс / Charles Rogers (1936)
• По неверному пути (On the Wrong Trek), реж. Чарльз Парротт / Charles Parrott; Гарольд Пау / Harold Paw (1936)
• Наши отношения (Our Relations), реж. Гарри Лачман / Harry Lachman (1936)
• Дорога на запад (Way Out West), реж. Джеймс В. Хорн / James W. Horne (1937)
• Выбери звезду (Pick a Star), реж. Эдвард Седжвик / Edward Sedgwick (1937)
• Мисс Швейцария (Swiss Miss), реж. Джон Г. Блистон / John G. Blystone, Хэл Роуч / Hal Roach (1938)
• Дебилы (Block-Heads), реж. Джон Г. Блистон / John G. Blystone (1938)
• Летающая парочка (The Flying Deuces), реж. Эдвард Сазерленд / Edward Sutherland, Роберт Стиллман / Robert Stillman (1939)
• Болван в Оксфорде (A Chump at Oxford), реж. Альфред Гулдинг / Alfred Goulding (1940)
• Кретины в море (Saps at Sea), реж. Гордон Дуглас / Gordon Douglas (1940)
• Большие пистолеты (Great Guns), реж. Монти Бенкс / Monty Banks (1941)
• Авось прорвемся! (A-Haunting We Will Go), реж. Альфред Л. Веркер / Alfred L. Werker (1942)
• Дерево в пробирке (The Tree in a Test Tube), реж. Чарльз МакДональд / Charles McDonald (1943)
• Уполномоченные по гражданской обороне (Air Raid Wardens), реж. Эдвард Седжвик / Edward Sedgwick (1943)
• Танцоры (Jitterbugs), реж. Мальком Ст. Клэр / Malcom St. Clair (1943)
• Учителя танцев (The Dancing Masters), реж. Мальком Ст. Клэр / Malcom St. Clair (1943)
• Сильный шум (The Big Noise), реж. Мальком Ст. Клэр / Malcom St. Clair (1944)
• Одни неприятности (Nothing But Trouble), реж. Сэм Тейлор / Sam Taylor (1945)
• Матадоры (The Bullfighters), реж. Мальком Ст. Клэр / Malcom St. Clair, Стэн Лорел / Stan Laurel (1945)
• Атолл «К» - Робинзон Крузо-лэнд - Утопия (Atoll K - Atollo K - Robinson Crusoeland - Utopia), реж. Лео Жоаннон / Leo Joannon, Джон Берри / John Berry (1951)
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://www.infanatadvd.ru/product/sten-lorel/


Похожие новости
Как две капли воды...Ретушер Erik Johansson (36 фото…Andy Pulmer - Простые люди.. (2…Прикольная фотоподборка (145 фо…Жестко пошутили (3 фото)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 17 октября 2011 01:12
 
Взглянув на кат хотел уже скандал поднять, мол хлеб архитектора не из лёгких, (сам щас хату проектирую), а оказывается под катом добрый интересный пост))) +

2: 17 октября 2011 20:27
 
А на картинке дом в уровень стоит)))
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...