Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

В ЖЖ появилась инструкция для правильных чеченцев

28 октября 2011 в 16:52Блогиby Akelo
59
рейтинг
42
коммент.

В ЖЖ появилась инструкция для правильных чеченцев


В ЖЖ появилась инструкция для правильных чеченцев

Блогер benni95 написал воззвание для выходцев с Кавказа. Он призывает своих соотечественников вести себя культурно в остальных российских регионах, чтобы потом всему народу не пришлось краснеть за отдельно взятых персонажей.
Мысль хорошая, к тому же, облаченная в правильную, доступную форму. Воззвание начинается словами: «Мне не стыдно, что я чеченец!».

Однако стыдно benni95 за тех, кто, презрев свое прошлое, свои обычаи и традиции, начинает вести себя по-хамски, опускаясь до недостойного кавказца уровня. Вот несколько цитат из манифеста блогера.

«Мне стыдно за поведение своих земляков и кавказцев в целом! Мне стыдно за те случаи, когда они ведут себя не подобающим для кавказца образом. Мне стыдно, когда я вижу кавказца, чеченца или дагестанца, идущего по улицам города с бутылкой пива в руке и сигаретой в зубах! Мне стыдно, когда в общественном транспорте кавказец, уже ассимилировав окончательно, слившись с обществом, может не уступить место женщине или старику! Мне стыдно, когда я узнаю, что где то, в каком-то городе, произошла драка с участием кавказцев, дагестанцев, кабардинцев, ингушей или чеченцев, не важно! Вдвойне мне стыдно, когда это происходит по вине тех, кого я перечислил!».

Это без шуток золотые слова. И достойный поступок: честно, открыто, в лицо сказать своим братьям, соотечественникам о том, что они не всегда правы, что в гостях себя стоит вести подобающим образом.

Про «в гостях», кстати, примечательна следующая строчка:

«Вы должны понимать, что сразу после того как вы пресекли границы Кавказского региона, вы не улетели с планеты Земля».

Я бы лично эту строчку адресовал вообще всему населению России. Люди, на забывайте, что и за пределами вашего региона есть люди, у которых точно также сложились за долгое время какие-то свои традиции, обычаи, культурные особенности. И не важно, приехал ли ты из Москвы, Вологды, Новосибирска, Владикавказа.

Везде, если ты в гостях, стоит вести себя именно как в гостях. Это не значит, что нужно напряженно ждать отовсюду подвоха или ущемлять себя намеренно излишним соблюдением местных правил со всей строгостью. Но просто уважать повадки людей, постепенно приноравливаясь к нравам обитателей данного региона, все-таки нужно.

И вот универсальные слова для всех без исключения россиян:

«Неужели мы не должны уважать права остальных россиян на свои земли и традиции? Неужели вы не понимаете, что когда вы кому то хамите, это отзывается эхом в горах всего Кавказа? Все, буквально все ваши неправильные действия, идущие вопреки законам общежития региона нахождения, отражаются на жизни всего Кавказа! Пора наконец понять и усвоить для себя, что вы являетесь не приезжими, не заезжими, не гостями и даже не друзьями, — везде, в каждом регионе в котором вы находитесь, вы являетесь в первую очередь представителем своего народа и всего Кавказа».

Вот еще интересная выдержка из воззвания. Блогер рассматривает политику двойных (я бы даже сказал, тройных стандартов), к которой часто прибегают кавказцы, да и не только они, разумеется:

«Хочется отметить тот факт, что многие молодые люди кавказских национальностей, пытаются разорваться между западной, европейской, русской и «исламокавказской» культурой. Мусульманин становится на половину мусульманином а на половину христианином. Многие, запрещая себе запретное для мусульманина, одновременно позволяют дозволенное христианину, но опять же, запрещённое мусульманину.

А вот вам и яркий пример в подтверждение вышесказанного:

«Что происходит с тем, кто нарушает это правило, он пьет, например, в компании, в которой он единственный мусульманин. Пьянка вроде бы протекает обычно и обыденно, но в какой-то момент, кто-то из компании посылает матом этого самого «мусульманина» куда подальше. Тут он, как ужаленный вскакивает и начинает разносить все подряд, утверждая, что вот мол, у нас не принято говорить матом. Приводя этот маленький пример, я хочу показать, что если ты себе допустил одно нарушение принципов твоего домостроя, второе нарушение, третье – то проглатывай уже и четвертое! Не надо прыгать как макака и стремиться, будучи пьяным, доказать, что у тебя мол на родине так не принято...».

Самое приятное в этом тексте – умное и взвешенное заключение. Казалось бы, из довольно пафосной речи можно в конце сорваться совсем уж в бесполезное разглагольствование. Но нет, автор не только логически завершает свою мысль. Но и предлагает пути решения описанной проблемы:

«Диаспоры на местах должны больше работать с молодежью. В каждом регионе диаспора должна состоять из активной части молодежи и у них должны быть какие-то может списки, данные о большей части проживающих в этом регионе кавказцев. С ними надо встречать не реже двух раз в месяц, надо знать чем они занимаются, чем и на что живут. И в каких условиях. Если совсем по- хорошему, то надо смотреть посещаемость в ВУЗах, успеваемость в обучении. В обязательном порядке иметь связь, ну или хотя бы контакты, родных и близких».

Надеюсь, что в ближайшем будущем похожие идеи посетят представителей других народов России. И они, оценив масштаб проблемы, возьмутся плотно за ее решение. Я лично готов этому содействовать. (c)

Ссылка на саму инструкцию.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
На приёме у психиатра :)З года вместе! Алёнка, позволь …Прощай! Есть в этих людях что-то животн…У зверей в лесу забота- День Ро…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 28 октября 2011 16:13
 
Расклейте это на столбах

2: 28 октября 2011 16:19
 
ребята, давайте жить дружно.

3: 28 октября 2011 16:24
 
что-то слабо верится,что сам автор этой инструкции действительно в это верит.уж извините...

4: 28 октября 2011 16:44
 
автор - русский пацифист, пытается поговорить похорошему.
только до этих обезьян врятли чтото дойдет...

5: 28 октября 2011 16:55
 
Цитата: Hreestafor
автор - русский пацифист, пытается поговорить похорошему.
В новости есть ссылка на страницу автора в ЖЖ, где "инструкция" собственно и хранится. И если Вы обратите внимание автор явно не русский, да и саму инструкцию относить только к кавказцам не верно, она совершено актуально и к русскому , и к еврею, и к татарину, и ко всем другим народам!

6: 28 октября 2011 17:08
 
Цитата: Akelo
она совершено актуально и к русскому , и к еврею, и к татарину, и ко всем другим народам!
mir

7: 28 октября 2011 17:27
 
Цитата: Akelo
автор явно не русский

"...меня терзают смутные сомнения..." (С)

8: 28 октября 2011 17:29
 
Akelo,
mir

9: 28 октября 2011 17:34
 
нормально...

10: 28 октября 2011 18:00
 
ребята ВАЛИТЕ ДОМОЙ К СЕБЕ...

11: 28 октября 2011 18:59
 
Конечно надо согласиться, что надо вести себя подобающе где бы ты не находился.
НО... (Многие это забывают)
Добавлю на счет "в гостях" - вы не путайте, россия не состоит из одних Россиян, Россияне(Россия) это те же Чеченцы, Дагестанцы, Абхазцы, армяне, Грузины, Азербайджанцы, Евреи, Татары и т.д. Вы спросите у своих кто был вашим дедом, прадедом и кто будет отцом детей ваших детей)))) Если все разъедутся никакой России не будет.
Пока все это не осознают, ничего не исправиться, пока будут такие высказывания как высказался "BURBON" , Кавказцы будут вам морду бить))))))

12: 28 октября 2011 19:39
 
Да сразу видно выборы на носу,а учитывая последние события такие обращения будут звучать всё чаще и чаще
Безусловно ."Жить надо дружно",как говорил герой известного мультфильма и я не против представителей Кавказа имеющих образование и говорящих на Русском языке
я против нелегальной иммиграции ,я против того что беременные 16-20 летние представительницы приезжают сюда для того что-бы родить и получить гражданство (пособие на ребёнка,страховку,образование для ребёнка) и всё за счёт наших налогов,я против того что представители отбирают рабочие места и снижают заработную плату
Если у кого-то есть другие соображения пробивайте отдельный негосударственный фонд,куда вы будете вкладывать деньги и именно от туда будет идти полное финансирование нелегалов(в том числе судебные издержки,отсидку в местах неотдалённых и репартация)
Государство должно заботиться в первую очередь о своих гражданах(Это прописано в конституции) а потом о "несчастных иммигрантах)
Нелегальная миграция и ассимиляция двояко плохо и для страны отправляющей (теряется культура,снижается генофонд,убивается экономика)
так и для принимающей страны (возрастает преступность за недостаточностью рабочих мест ,уничтожается культура , государство в ущерб своим гражданам вынуждено финансировать нелегалов следствие мы ощущаем на себе)

13: 28 октября 2011 19:48
 
"...честно, открыто, в лицо сказать своим братьям..."
В лицо?! wink Anonymous. Он безлик и имя ему-легион.
И да: newsmile13

14: 28 октября 2011 20:27
 
говорит то правильно.тока бараны буков не мают,увы

15: 28 октября 2011 22:24
 
их учи не учи - дело мертвое

16: 29 октября 2011 13:46
 
больная тема

17: 29 октября 2011 14:04
 
продажу огнестрельного оружия разрешить и проблема решится сама собой newsmile21

18: 29 октября 2011 14:08
 
Hreestafor,
Вот "обезьна" как раз ты раз позволяеш себе оскорбления!!!
Akelo,
Абсолютно согласен нужно всегда соблюдать правила приличия я сам родилса и вырос в Грозном я сам как вы нас называете "Чурка" но у каждой нации есть своё добро а есть своё зло, мешать в кучу и честного пастуха и ваххабита нельзя!!! А так все мы едины, люди все хлеб едим, воздухом дышим..
burbon,
Вы совершенно не правы!!! Вот таким как раз и был Дудаев Джохар Мусаевич когда в 91 развязал бойню, с такой же мыслью "ребята ВАЛИТЕ ДОМОЙ К СЕБЕ..."
ведь Грозный был очень многонациональный город в СССР а с развалом Вайнахи спустились с гор и взялись за оружие, хотя по сути войны можно было бы избежать!!!
Бакинец,
Согласен!!! Россия многонациональное государство, и каждая нация друг с другом тесно пересекается, тут как цепь из народностей и убрать одну ячейку и цепь рассыпется!!!
DarkTower33,
Деньги, деньги, деньги... а что для вас человеческая жизнь??? Тоже деньги, пусто в ваших словах, одно только красиво вырисовываться "Россия для русских", но Северный кавказ это тоже Российская Федерация...

19: 29 октября 2011 15:20
 
Цитата: RamanoV
Вот "обезьна" как раз ты раз позволяеш себе оскорбления!!!

а орфография хромает... newsmile19
Цитата: RamanoV
Абсолютно согласен нужно всегда соблюдать правила приличия я сам родилса и вырос в Грозном я сам как вы нас называете "Чурка" но у каждой нации есть своё добро а есть своё зло, мешать в кучу и честного пастуха и ваххабита нельзя!!! А так все мы едины, люди все хлеб едим, воздухом дышим..

да,одним воздухом и один хлеб едим.но многие ведут себя именно как чурки.
Цитата: RamanoV
Северный кавказ это тоже Российская Федерация...

что такое Федерация

Добавлено в 15:20:49:
написал больше,да скрипт ругаеццо,что слишком длинный коммент...

20: 29 октября 2011 15:37
 
=Шторм=,
Послушайте вот вы скажите почему так?? Почему когда русский "урод" убивает "чурку" как вы уже привыкли выражаться это хорошо, а почему когда "чурка" хочет сказать слово, русский его привык заткнуть??? Прошу прощения в данном случае исправить, а ещё точнее макнуть в грязь тем что "ты типа писать научись" это уже извините но хамство, а к вопросу что ведут себя как чурки, так кто вам русским не даёт в конце концов того же борзого нерусского приструнить??? Или что кишка тонка???

Добавлено в 15:42:41:
Я просто не понимаю этого, по всему миру возня в национальности, в Америке Мексиканцы, в Италии и Франции негры, в России все кто как то (хоть цветом кожи, хоть акцентом) отличается от русского так всё враг, какая банальная война стереотипов!!! Глупо всё это дамы и господа очень глупо!!! Лучше быть к каждому человеку терпимей, и просто подойти и поговорить..

21: 29 октября 2011 15:44
 
RamanoV,
=Шторм=,
Вы еще мне передеритесь, горячие финские парни! modersmile06

22: 29 октября 2011 15:53
 
Цитата: RamanoV
Послушайте вот вы скажите почему так?? Почему когда русский "урод" убивает "чурку" как вы уже привыкли выражаться это хорошо, а почему когда "чурка" хочет сказать слово, русский его привык заткнуть??? Прошу прощения в данном случае исправить, а ещё точнее макнуть в грязь тем что "ты типа писать научись" это уже извините но хамство, а к вопросу что ведут себя как чурки, так кто вам русским не даёт в конце концов того же борзого нерусского приструнить??? Или что кишка тонка???

я вообще не считаю убийство нормой.Что касается деления по нац.признаку...я реально часто вижу именно,как Вы сказали,"чурок".Именно тупую боимассу.И на работе,и на улицах.И много раз замечал,что когда они толпой-они мнят себя крутыми.Но как только по одиночке...Ну Вы меня поняли.Вы не думаете,что от приезжих население видит очень много проблем?Вот отсюда и возникает желание "заткнуть".Ибо разговаривать с такими не о чем.
Приструнить "нерусского",как Вы выразились,опять таки не редко это вижу,хотя и гораздо реже,чем предыдущее явление.
О "тонкости кишки" я вроде бы все доходчиво объяснил чуть ранее.И не надо на меня так горячо набрасываться-это бесполезно.Я воспринимаю ЧЕЛОВЕКА,а не его национальность.У меня жена не русская,дальше что?Среди ее нации я видел и толковых людей,и полнейшее быдло.Вам,видимо,в моих словах показался национализм...Но поверьте мне-это только показалось.

Добавлено в 15:59:11:
Цитата: Svetik68
Вы еще мне передеритесь, горячие финские парни!

ааацтавить!я-сугубо питерский))
Цитата: RamanoV
Почему когда русский "урод" убивает "чурку" как вы уже привыкли выражаться это хорошо

вот забыл уточнить:а почему,когда именно "чурка",как Вы говорите,убивает/грабит/насилует русскую девушку и поэтому поднимается нытье о толерантности-это считается нормой для национальной диаспоры,м?и почему,если так называемый "чурка" насилует русского ребенка,за что попадает на лечение в больницу-это тоже попадает под "национальную нетерпимость"?двойные какие-то стандарты получаются,не находите..?

23: 29 октября 2011 16:04
 
Россия для Русских!

24: 29 октября 2011 16:07
 
bast,
безумно оригинально.а главное-свежо. am

25: 29 октября 2011 16:07
 
RamanoV, =Шторм=,
мужчины, обороты сбавляйте, пожалуйста. modersmile07

26: 29 октября 2011 16:13
 
я их и не прибавлял...

27: 29 октября 2011 16:14
 
=Шторм=, это радует.

28: 29 октября 2011 16:18
 
Цитата: Lenore
это радует.

а по написанному незаметно разве? newsmile52

ну вы,блин,даете! (С)

29: 29 октября 2011 16:32
 
Цитата: bast
Россия для Русских!

Очень умно. Да. bad

30: 29 октября 2011 18:16
 
Цитата: bast
Россия для Русских!

Куда будите девать марийцев, чувашей, удмуртов, татар????...Это я ещё не перечисляла малые народы севера.... Они ведь все считают теперешнюю Россию своей родиной. Хотя сильно к вам не ломились....

По старой доброй традиции фсех к стенке???.... kleva

31: 29 октября 2011 19:06
 
Цитата: Элка
Они ведь все считают теперешнюю Россию своей родиной. Хотя сильно к вам не ломились....

ну мы вроде тоже к ним сильно не ломимся...ну это так...заметка на полях,как говорится winked

32: 29 октября 2011 19:49
 
Цитата: =Шторм=
ну мы вроде тоже к ним сильно не ломимся...ну это так...заметка на полях,как говорится

Ну так со словами *На волю фсех, на волю* и отпустите фсех с богом....

33: 29 октября 2011 19:51
 
=Шторм=,
Сложная тема, вроди бы и правы вы в чём то, да и у меня к своим доводы закончились..
Скажу одно в Грозном такого некогда не было, так как там очень уважают и почитают старших.. Я сам лично не мусульманин но каждый год на Курбан-байрам еду в Грозный и там я могу гулять хоть ночью хоть днём и не бояться удара в спину... А почему себя так ведут приезжие не могу понять...

34: 30 октября 2011 00:50
 
"=Шторм=,
Сложная тема, вроде бы и правы вы в чём то, да и у меня к своим доводы закончились..
Скажу одно в Грозном такого некогда не было, так как там очень уважают и почитают старших.. Я сам лично не мусульманин но каждый год на Курбан-байрам еду в Грозный и там я могу гулять хоть ночью хоть днём и не бояться удара в спину... А почему себя так ведут приезжие не могу понять..."

Вот в этом все и дело, даже в советский период(не говоря уж о сейчас) русским на кавказе на улицу вечером выйти- смерть или плен!!!
Про " все мы люди" есть два основных этапа развития народа: кочевой и оседлый. На уровне кочевника нет многих ремесел, письменности(своей) и потому все недостающее брали силой и грабежом у уже оседлых(у кого-то есть и нам надо , а сами делать-руки марать). Стоит только посмотреть какие народы когда из кочевничества вылезли и сразу все понятно, ведь стереотипы поведения(коллективное бессознательное) практически на уровне крови передается. Так что конфликт на уровне "давайте жить мирно" не решается. На Кавказе до сих пор есть рабы! Вот и все отношение кавказцев и иже с ними к русским.

35: 30 октября 2011 06:18
 
Цитата: ПавелР
Вот в этом все и дело, даже в советский период(не говоря уж о сейчас) русским на кавказе на улицу вечером выйти- смерть или плен!!!

1968-1969 год, моя мама жила на Кавказе, Карачаево-Черкессия, она могла в магазине полчаса простоять, продавщица-карачаевка не обращала внимание - русская потому что...ненавидели они русских лютой ненавистью....так что в них это сидит фиг знает с каких времен...
Цитата: ПавелР
Про " все мы люди" есть два основных этапа развития народа: кочевой и оседлый. На уровне кочевника нет многих ремесел, письменности(своей) и потому все недостающее брали силой и грабежом у уже оседлых(

а вот с этого момента можно начинать диспут, учим историю, кто такие чечены...это в древности хазары, занимались работорговлей и грабежами,никогда не было у них ни животноводства, ни в силу скудности земель - земледелия....вековые обычаи и привычки жить за счет кого-то...в года Советской власти их малость поприжали, подутихли они, а теперь снова-здорова, старые устои повылазили, так кого мы на груди то пригрели?? чего удивляться??
в ....опу толерантность, задрали уже с ней, не понимают дети гор как надо себя вести у нас, так ужесточать нафиг законы по отношению к ним...скоро нас эти "граждане Росии" драть прям на улицах средь бела дня будут, а мы будем бубнить про толерантность...надоело....
а для кого "все люди- братья"- съездите на Кавказ, походите там по улицам, да объясните свои взгляды...посмотрю долго ли сможете там спокойно походить....начинать вояж можно уже со Ставрополя, Ессентуков да Пятигорска....

36: 30 октября 2011 07:56
 
пост даже читать даже не стал, изначально понятно что хрень утопическая, Дея, mir
мнения своего писать не буду, ато забанят newsmile21

37: 30 октября 2011 08:02
 

38: 30 октября 2011 11:53
 
Цитата: badmom
1968-1969 год, моя мама жила на Кавказе, Карачаево-Черкессия, она могла в магазине полчаса простоять, продавщица-карачаевка не обращала внимание - русская потому что...ненавидели они русских лютой ненавистью....так что в них это сидит фиг знает с каких времен...

...ещё в царской России, едущих на Кавказ, предупреждали об их коварстве и неблагодарности.

39: 30 октября 2011 12:11
 
Тонкий троллинг детекдет, афтара в биореактор.

40: 31 октября 2011 11:01
 
Цитата: Элка
Ну так со словами *На волю фсех, на волю* и отпустите фсех с богом....

Ельцин это уже делал...в курсе,да,чем кончилось?
Цитата: RamanoV
А почему себя так ведут приезжие не могу понять...

приезжие куда?сюда,к нам?так многие этого не могут понять.а эти самыеприезжие не понимают,что со своими домашними закидонами они на фиг никому не нужны.
В общем так...я не хочу продолжать эту тему.Почему-то не пропадает ощущение,что Вы пытаетесь меня к чему-то аккуратно "подвести"...Я Вас расстрою:мое мнение меня вполне устраивает.

41: 1 ноября 2011 13:16
 
Цитата: badmom
На Кавказе до сих пор есть рабы! Вот и все отношение кавказцев и иже с ними к русским.

точняк!
Цитата: пАпович
а для кого "все люди- братья"- съездите на Кавказ, походите там по улицам, да объясните свои взгляды...посмотрю долго ли сможете там спокойно походить....начинать вояж можно уже со Ставрополя, Ессентуков да Пятигорска....

и в Кисловодск приезжайте! черныыым-черно у нас...

Цитата: Nebelig
Тонкий троллинг детекдет, афтара в биореактор.


hi lol2

42: 2 ноября 2011 18:02
 
=Шторм=,
а не боишься что я тебе отвечу "Удмуртия для Удмуртов, забирай своих шавок с моей земли. "
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...