Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74820. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Крик о помощи!!!...

31 октября 2011 в 00:26Разноеby Чеширский кот
-
рейтинг
6
коммент.

Центр приёма экстренных вызовов от населения, как ЗАО «Московская Служба Спасения» в составе холдинга «Яузские Ворота» прекращает свою работу, по причине убыточности с точки зрения руководителей холдинга.

Что такое центр приёма экстренных вызовов?
Центр приёма экстренных вызовов – это реальная возможность любого человека, попавшего в беду получить помощь, как психологическую, так и физическую.
Центр приёма экстренных вызовов – это дружный коллектив профессионалов, которые не оставят в беде ни одного человека, которые в первые секунды определяют степень угроз и мгновенно реагируют, вызывая те или иные службы города.
Центр приёма экстренных вызовов – это мощная справочная система, обеспечивающая информационную поддержку не только жителей Москвы и Московской области, но и всех наших соотечественников, где бы они ни находились.
Центр приёма экстренных вызовов принимает и отрабатывает более 20 000 обращений в сутки, ни одна из существующих структур, не сможет справиться с таким количеством просьб о помощи.
У центра приёма экстренных вызовов есть армия добровольных помощников, это автомобилисты-радиолюбители, обученные корреспонденты, помогающие людям на улицах города получить оперативную помощь, а в некоторых случаях и сами эту помощь готовы оказать.

Потеряв такую службу мы подписываем смертный приговор людям, которые не дозвонившись не получат оперативную помощь. Время – в большинстве случаев, решающий фактор спасения жизни человека – самого ценного, что есть на этом свете.
Служба была создана в 1995 году, человеком, у которого погиб ребенок по причине того, что он не смог дозвониться, чтобы получить экстренную помощь.
За 16 лет служба выросла и окрепла, обладает колоссальным потенциалом, не оставляет ни одного звонка без внимания, помогая в беде, приносит реальную помощь людям.

Всем, кто каким-либо образом имеет выход на СМИ (радио, газеты, телевидение) - просьба откликнуться и протянуть руку помощи!

Вся подробная информация и, в дальнейшем - текст официального обращения к СМИ в теме Форума МСС 0911.su

Приблизительный текст письма.

Сотрудникам ЗАО «Московская Служба спасения» руководство сообщило, что «Центр приема экстренных вызовов» к концу 2011 года прекращает свою деятельность. Завершают свою работу канал МТС 112, городской канал МГТС 937-99-11 – единые номера для вызова всех оперативных, аварийно-спасательных и иных городских служб Москвы и Московской области. Операторам по приему чрезвычайных сообщений предложено позаботиться о своём будущем и найти себе новую работу.
Московская Служба спасения была создана в 1995 году, человеком, у которого погиб ребёнок по причине того, что он не смог дозвониться, чтобы получить экстренную помощь.
К настоящему моменту, об этом не принято говорить вслух, Центр приёма экстренных вызовов Московской Службы спасения фактически стал «опытной зоной 112», о необходимости создания которой, сейчас очень много говорится. Вопрос о системе 112 в Москве и в Московском регионе не решён, но при этом возможность получить помощь по единому номеру, не смотря ни на что, на сегодняшний день реально существует. Сотрудники Центра приёма экстренных вызовов имеют 16-летний опыт по приёму и обработке вызовов экстренного характера, собственные эффективные технологии по подготовке и обучению операторов, уникальнейшую базу данных. Исключителен опыт привлечения к поисковым и спасательным работам внештатных сотрудников Центра приёма экстренных вызовов – армии добровольных помощников, автомобилистов-радиолюбителей, корреспондентов Московской Службы спасения, которые прошли специальную подготовку. С их помощью уточняются адреса происшествий, оперативно вызываются службы, оказывается помощь до прибытия специалистов.
Трудно прогнозировать, чем со временем, а особенно в преддверии новогодних праздников, обернётся для жителей столицы и Московской области отсутствие возможности получить помощь по единому номеру и, какая нагрузка по обработке звонков экстренного характера ляжет на плечи других оперативных служб. Ведь десятки тысяч звонков ежедневно фильтруется call-центром Московской Службы спасения – определяется ведомственная принадлежность, территориальная, осуществляется справочно-консультационная поддержка граждан – предоставляются телефоны городских служб, органов исполнительной власти, горячих линий, адреса медучреждений, принимаются роды по телефону, реанимируются младенцы, организуется поиск детей по «горячим следам».
С полной уверенностью можно утверждать только то, что будут утеряны исключительный опыт, особые знания и традиции, потому что отличное знание «как принять» и «куда передать» информацию о ЧП ещё не является залогом успешности в оказании помощи человеку. Исчезнут специалисты высочайшего класса, сплочённая команда операторов Центра, которые прекрасно знают географию и структуру мегаполиса, нашего региона, которые учат километровые столбы трасс и расположение улиц в городе наизусть, чтобы мгновенно сориентироваться по карте, потому что знают, что секунды, сэкономленные на приёме адреса, могут спасти жизнь. Это профессионалы, которые выводят потерявшихся из леса по топографическим атласам, которые, услышав невнятную речь, никогда не отключат абонента, потому что это может быть человек с инсультом. И у него примут вызов, а потом сотрудники скорой будут удивляться «как вы догадались? Как у оператора получилось разобрать, что говорит больной? Это невозможно!».
«Отшлифованный материал» будет забыт и кому-то придётся начать всё сначала. А пока под угрозой оказываются те, кто уже потенциально не сможет дозвониться за помощью. Звучит страшно, но смертный приговор некоторым уже подписан...

---------------------------------------------------------------------------

Не посчитайте это саморекламой, и, по возможности, выложите это письмо в своих блогах на других проектах!

Данное письмо выложено уже даже на личной страничке Д.А.Медведева на фейсбуке )))
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Бабушкины советыСказочные красавицы Софии РатаМелочь, а неприятноПравила первого свидания10 фактов о математике
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 31 октября 2011 06:19
 
Транно очень. Г-н Шойгу и таг щаз на таааком коне...
Остается надеяться, что возможно это только следствие очередной реструктуризации внутри МЧС... и в результате всё будет хорошо-и специалисты будут на своих местах и бальшая деревня будет под чутким взором МЧС :)

2: 31 октября 2011 07:08
 
лишнюю копейку никто не хочет терять, а на людей нас...ть.

3: 31 октября 2011 10:37
 
"как ЗАО «Московская Служба Спасения» в составе холдинга «Яузские Ворота»" это коммерческое предприятие и руководитель все правильно сделал.
Пост написан в стиле рекламного проспекта (откуда скорее всего и скопипащены куски текста), а не крик души. Просто какой то курице страшно потерять насиженое место по причине отсутствия мозга, а отсюда и неуверенности в себе. Вот и каламутит воду, аж до царя батюшки дошла! newsmile33

4: 31 октября 2011 11:55
 
KrAB,
Приезжайте, товарищ в Москву и выйдите в радиоэфир на 19 канале сетки С, запросите у опреатора, эту информацию... И вы сразу услышите, как резко меняется в грустную сторону голос оператора!

Далее: в тексте послания опубликована ссылка на форум, на который вам лень было сходить и почитать всю ветку сообщений... Вот с таких людей и начинается развал страны как таковой...

"какой-то курице потерять рабочее место" - это не одна курица, а целый сплочённый коллектив сотрудников, который в течение 16 (!!!) лет помогают людям выйти из трудных ситуаций, вовремя вызвать скорую помощь, пожарных или милицию, которые по телефону принимают роды, человеку, который не мог говорить по причине инсульта задавались вопросы и он стуком по телефонной трубке отвечал ДА или НЕТ...

Да кули толку говорить? Сам почитай и поймёшь о чём я говорю... МСС - это специалисты, которые волей какого-то "доброго дяди" могут в одночасье оказаться без работы, а город останется на съедение серой обыденности... Новые специалисты, которых, якобы наберут в другие соответствующие структуры будут долго и упорно нарабатывать стрессоустойчивость, навыки чётко и быстро реагировать на конкретные ситуации, чётко и грамотно отрабатывать экстренные ситуации...

Курицами можно будет назвать тех, кого примут на работу... А, по слухам, набирать на диспетчерскую службу будут инвалидов-надомников, которые и Москвы толком не знают.

Немного остыл... Посадите с собой любого оператора МСС в автомобиль и как в навигаторе "задайте маршрут"... Любой оператор проложит самый кратчайший маршрут, подскажет где и какой дом находится... Что говорить? Почитайте тему форума, и сами всё поймёте...

5: 31 октября 2011 12:03
 
ниасилил

6: 31 октября 2011 16:02
 
Цитата: KrAB
Просто какой то курице
Лично мне из-за именно "какой-то курицы" жизнь МСС и спасли. Пока гайцы, да, скорая ехала - сотрудники МЧС уже мою машинку разрезали, меня оттуда вытащили, оказали первую медицинскую помощь... и психологическую тоже.
Так что, милейший, оченно Вы не пуганы в оценках и суждениях сидя за моником и жуя печеньку...

Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...