Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 82987. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Аэлита Андре – самая юная художница в мире

16 ноября 2011 в 11:57Разноеby A_J_K
8
рейтинг
40
коммент.

Австралийская художница Аэлита Андре (Aelita Andre) заставила вздрогнуть профессиональный мир искусств. На ее счету две персональные выставки – в США и Италии, десятки ее картин разошлись по частным коллекциям, а ведь ей всего 4 года.

Аэлита Андре – самая юная художница в мире



Аэлита начала рисовать, когда ей было 9 месяцев.

Аэлита Андре – самая юная художница в мире



Работа Аэлиты "Остров динозавров".

Аэлита Андре – самая юная художница в мире



Художество Аэлиты ближе всего к абстрактному и сюрреалистичному направлениям.

Аэлита Андре – самая юная художница в мире



Самая дорогая картина Аэлиты была продана за 30 000 долл., а общая стоимость проданных картин составляет почти миллион долларов.

Аэлита Андре – самая юная художница в мире

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 4 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://bigpicture.ru/?p=227686


Похожие новости
Истинно японская пищаПро БондаПарадоксальные предметы Suzy Le…Веселые картинки Rodrigo Ferrei…Новости бывают разные
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 16 ноября 2011 12:50
 
Хотелось бы от минусующих все же услышать - что именно не нравится: девочка, родители, "мазня" или то что за эту "мазню" "идиоты" лимон заплатили?

2: 16 ноября 2011 13:11
 
Блин... не умела мама мои шЫдевры продать (

3: 16 ноября 2011 13:14
 
от он грамотный пиар

4: 16 ноября 2011 13:35
 
newsmile28

5: 16 ноября 2011 14:37
 
и разговаривать на русском языке.

Может быть реинкарнация Айвазовского? ну так как рабочая версия ))
А так девченка молодец действительно красивые картины

6: 16 ноября 2011 14:52
 
шикарно ))) такая малая, а уже признана и на выставках висит )))
Вроде и не совсем понятно направление, но всё равно прикольно, ведь ребёнок от души пишет...

7: 16 ноября 2011 15:08
 
Ну, оно вон и салфетки с отпечатками задницы за деньги покупаются (!), чего уж тут говорить о каляках ребёнка, родители которого сумели вовремя сделать игру.
Цитата: Дея
грамотный пиар

mir не более

8: 16 ноября 2011 15:19
 
как по мне так мазня , долго пытался там что то разглядеть, но так ничего и не понял
в штате коннектикут шимпанзе рисует , в Австралии слон , в Индии корова выменем
выставки собирают , в журналах печатаются
мир сошел с ума чему тут удивляться

9: 16 ноября 2011 16:13
 
Цитата: Lenore
Ну, оно вон и салфетки с отпечатками задницы за деньги покупаются (!) чего уж тут говорить о каляках ребёнка, родители которого сумели вовремя сделать игру.

Не, салфетки с задницей таки пока только ПРОДАЮТСЯ, за "покупаются" в посте ничего не было))) А вот "сделать игру" на лям на том, что подавляющее большинство нормальных людей считает детскими каляками-маляками - вот это как минимум удивляет. Может все же что-то там есть?;)

10: 16 ноября 2011 16:24
 
Конечно полный сюрреализм, но талант виден.
На самом деле у ребенка уже жизнь поломана. Будет тепирь вся такая из себя краля.

11: 16 ноября 2011 16:33
 
Цитата: A_J_K
Может все же что-то там есть?;)

Цитата: Дея
грамотный пиар

Цитата: Lenore
не более

))))

12: 16 ноября 2011 16:59
 
Родители из мира"АРТ".Всё же понятно. В каждом ребятёночке Богом заложен талант,и не один.Просто надо давать ему возможность развития. Родители обеспеченные люди.Выделили комнату для грязищи. Дали ребёнку кисти и краски и выпустили на свободу-твори.А ребёнок играет.Ей интересно же смешивать,брызгать,ляпать,ручками шлёпать.А ещё и мама-папа не орут,что перепачкалась,а хвалят-какая ж наша деточка ХУДОЖНИЦА. Вот на свободе личности,на тотальной любви и понимании вырос данный вундеркинд.Рада за неё. Со временем освоит,научится,выучится. А личность уже заложена.Уже не страшно экспериментировать, уже получено первое наслаждение от творческого процесса,уже и лавры...Да,и,к тому же,грамотный пиар,МОЛОДЦЫ.

13: 16 ноября 2011 17:03
 
Цитата: Lenore
))))

Ну, тогда, таки прав IWerewolFI - "мир сошел с ума", а нормальные и трезвомыслящие люди остались только на Копи (на правах рекламы);)

14: 16 ноября 2011 17:16
 
и всё таки , как малая САМА додумалась прешпиндёрить металлические мочалки на свои "картины" ?!
по ходу кого то в очередной раз жестоко на***ли fellow

15: 16 ноября 2011 17:25
 
IWerewolFIдумаю,имеет место быть детская фантазия. Вы,уважаемый, детей то хоть раз видели? А игрались с ними? Они ещё нас с Вами научить могут что куда "пришпандёрить",чтоб покрасивше було!

16: 16 ноября 2011 17:55
 
Балин... Многие картины приятно разглядывать, вот чесслова. Девчонка цвета хорошо чувствует...
Хотя я четкий приверженец передвижников, маренистов... Кароч, тех направлений, где видно, что ж@па - это ж@па, а не треугольнег в верхнем правом углу... kleva

А видос многое прояснил. Краски какие-то прям "волшебные". С гуашью, например, обломиссимо было бы. А эти - выливаешь, брызгаешь и т.п. - лепота - картина полюбасу чоткая, яркая... краски не перемешиваюца между собой, не растекаюца. Тож такие хачу. newsmile02

Цитата: Дея
от он грамотный пиар
mir Стопудово без этого не обошлось. Мильён никому не помешает. kleva

17: 16 ноября 2011 18:12
 
Цитата: M0xHatKa
Конечно полный сюрреализм, но талант виден.

это не сюрреализм, а беспредметное искусство.
и вообще мало верится, что некоторые картины девочка рисовала

18: 16 ноября 2011 18:19
 
Пусть калякает! Для меня каляки-маляки младшей сестры и племянников - тоже шедевры!!!!

19: 16 ноября 2011 18:35
 
А че, клево, мне концепция воспитания нравится. Дали ребенку свободу действия и самореализации. Чудо уже в том что присутствует само желание к этой самой реализации, невероятному количеству современных детей ничего не надо и ничего не хочется кроме апатичного наблюдения за вокруг происходящим.
Дите веселое - лицо светится, что еще нужно для родительского счастья! Ну, а то что на всем этом народ умудряется еще и лавэ рубить - только решпект. Почему? да потому что этот бизнес не замучен на низменный инстинктах или насилии над психикой, привычками или приоритетами, болезнинными пристрастиями и т.д. Другими словами - продать продукт, абсолютно не обязательный к потреблению, тем более за хорошие деньги - тоже требует нехилого таланта.

20: 16 ноября 2011 18:43
 
uda4a, ну вот и идите поучитесь у детей креативу и фантазии , а то от ваших комментов и аватарки возникает желание убить кого нибудь

а туалетный ёршик на 7 картинке смотрится очень гармонично kleva





21: 16 ноября 2011 19:03
 
Народ, категорически предлагаю ограничиться обсуждением творчества Аэлиты, на оскорбления, личности и аватарки не переходить и кровь не проливать!!! newsmile08

22: 16 ноября 2011 19:13
 
Ну так же свободно как дети рисуют слоны и дельфины))) kleva
С профессиональной точки зрения, некоторые картины Аэлиты так хороши, что отдельные критики высказывают сомнение в полном авторстве ребенка.

Несомненно мама руку приложила))) newsmile34
Цитата: ryabets
А че, клево, мне концепция воспитания нравится. Дали ребенку свободу действия и самореализации.

mir mir mir

23: 16 ноября 2011 19:13
 
A_J_K, категорически поддерживаю.
*точит модерский топор* butcher

24: 16 ноября 2011 19:33
 
гениальные картины, гениальный ребёнок, предприимчивые родители, справедливые критики

25: 16 ноября 2011 19:51
 
вопрос в следуюсчем, а как у ребёнка обстоит дело в аллергией!? она ить, буквально, купается в краске...

26: 16 ноября 2011 20:58
 
не понимаю я этого

27: 16 ноября 2011 21:19
 
Шото много красного... newsmile53
Психология цвета. Красный

Положительные характеристики

Лидерство
Упорство
Борьба за свои права
Созидание
Динамичность
Настойчивость
Первопроходство


Негативные характеристики

Физическое насилие
Похоть
Нетерпимость
Жестокость
Разрушение
Упрямство
newsmile53

28: 17 ноября 2011 00:34
 
Цитата: shadow_of_evil
это не сюрреализм, а беспредметное искусство


Да нет, все правильно - это авангардный абстрактный сюрреализм. В очень близкой манере встречаются работы у Джексона Полока, Барнета Ньюмана, ну и может еще Франц Клайн - это из признаных мэтров.

По поводу скептицизма и непонимания определенных направлений искусства скажу: одним дано видеть только грязную лужу, когда другие видят в ней отражение неба.

29: 17 ноября 2011 00:48
 
Цитата: ryabets
По поводу скептицизма и непонимания определенных направлений искусства скажу: одним дано видеть только грязную лужу, когда другие видят в ней отражение неба.
а любители сюрреализма похоже предпочитают видеть только бензиновые разводы..

30: 17 ноября 2011 01:19
 
Нормальный ребенок, все мы в детстве любили рисовать всем и на всем. А родители лишь деньги большие зарабатывать умеют вполне честным путем и на том единственный их плюс. Психика девочки их явно не волнует. В таком возрасте как и складывается все мировозрение, а понять она от этого сможет лишь, что она талант беспрекословный, деньги ничто, родители еще выделят на шедевр, можно перепачкать все вокруг и ждать одобрения от этого.

Ну а про покупающих подобные шедевры и говорить бестолку.. у нас нынче модно быть "не как все" и любить то, что любят "избранные"

31: 17 ноября 2011 01:36
 
IWerewolFI а мне нравиться newsmile31 и комменты у меня классные.И сама я умница-красавица,чего и Вам желаю, Не злитесь,будьте добрее. Креатив с кретинизмом нельзя путать. Прошу прощения,если задела чем-то ,раскланиваюсь в реверансах. kleva

32: 17 ноября 2011 01:39
 
Цитата: пАпович
а любители сюрреализма похоже предпочитают видеть только бензиновые разводы..

Сюрреалистический камент newsmile51

33: 17 ноября 2011 01:49
 
IWerewolFI, Пиар более чем. Глядя на художественно перепачканное лицо чада, узнаю ту- же руку живописца.
То что предки смогли поднять денег восхищает, а более ничто. любое дитя такое намалякает, дай только волю.
Как- нибудь схожу я в центр для аутистов, есть один на примете, да и нафоткаю образцов ИХ живописи. Может тоже удастца разыскать гения*

Добавлено в 01:06:43:
uda4a, А вот я начав смотреть ролик понял что ни чего кроме пиара, грамотного пиара родителей нет. Увы, творчество, настоящее творчество в таком бардаке невозможно. И потом, дитё мазюкает , а рядами заботливо выставлены "его" картины, так чтоб попасть в кадр.
И аккаунт в ютубе аелитаандре она тоже сама придумала и открыла? И фильмы о себе сама поставила и отсняла? К четырём годам не девочка, а леонардо прямо.
Так что настоящий талант тут тот кто эту тему поднял, раскрутил. и снял денежку. Если конечно заявления о продажах не есть рекламный же ход.

Добавлено в 01:29:02:
Просмотрел бегло коменты к ролику, в первоисточнике. ГЫ!
делятся на две полярные группы. Реалисты говорят что это всё-же мазня и не более. Плюс пиар 150%. образец выклалываю ниже
Step 1) Get a little girl

Step 2) Give her fucktonnes of paint and a studio and media attention

Step 3) ????

Step 4) PROFIT
А те кому понравилось восхищаются вот такими вещами:
1. Такая маленькая а уже девочкарисует!
2.Она говорит и по-английски и по- русски!
3.Какие замечательные краски! Так красиво размазываются, и наверно не ядовитые, раз позволили ребёнку ими калякать!
4. Вот здорово, за эту мазню срубили лям гринов! вот бы мне.
5. Кого- то из раскрученных брендов мне напоминает.(полюбуйтесь мной- я понимаю в авангарде).

Добавлено в 01:50:52:
Чтоб окончательно добить тему, ролик. тоже девочка, пять лет. Но её учат рисовать. И кое- что она уже может. Скопировать например по- своему. Держать кисть и осмысленно наносить мазки. Ещё лет 10 учёбы, и может нарисует что- то стоящее, своё.
&feature=related

34: 17 ноября 2011 03:31
 
CtulhU абсолютно согласна,я и не говорю,что там бездна гениальности. Я говорю,что родители из АРТ среды.А это значит,что умеют продавать продукт,который создали. То есть пиар в самом настоящем виде.Это и понятно. Я пишу,что девочку воспитывают очень свободным человеком.У неё нет страха перед экспериментом.Это очень долго можно "разсусоливать",воздержусь. У меня есть подруга,художница(рижанка).Так вот она занимается живописью с детками.И не только с детками,а и с беременными мамочками.Они рисуют разными красками,всевозможными мыслимыми и немыслимыми способами.В том числе и пальчиками,и "ляпают" и "шлёпают".Короче,отрываются по-полной. Они не продают свои "шЫдевры" за лям ,они вообще их не продают))))))).Они ТВОРЯТ! Радуются свободе самовыражения. И это у них здоровски получается.Вот об этом я.Может и не складно,пардонте!

35: 17 ноября 2011 20:25
 
"-" за то, что за эту "мазню" "идиоты" лимон заплатили, вот что бывает когда детям разрешают рисовать на обоях...

36: 17 ноября 2011 23:19
 
uda4a, Впечатление, что я писал в пустоту.
Продукт этот, в виде "картин" продвигают дано и упорно. Я там наткнулся на ролик двухлетней давности. В той- же манере, восторженные дядьки-искусствоведы, Ребёнок упоённо размазывающий руками краски по полотну, упоминание великих имён. Правда, когда рекламируют когось что рисует как Пикасо или Дали, не уточняют что они рисовали по- разному--- раз. Прошли школу живописи--- два. И могли, и делали картины не хуже мастеров классики.
Ещё один способный мальчик - 8 лет.
&feature=related

37: 18 ноября 2011 14:04
 
видел похожее..... в малярке на столе....

38: 18 ноября 2011 16:12
 
Цитата: CtulhU
Правда, когда рекламируют когось что рисует как Пикасо или Дали, не уточняют что они рисовали по- разному--- раз. Прошли школу живописи--- два. И могли, и делали картины не хуже мастеров классики.

Ууууу... Вот ты забрался в искусствоведческие дебри - зря, без Сусанина сам не выберешься. Эта тема ну настолько обширна и неоднозначна, что обсуждением ее нужно заниматься только в очень узкоспециализированных кругах, только там получишь точную и объективную оценку. А в миру любое искусство носит субъективную оценочную характеристику, возведенную в абсолют. И не стоит мерять значимость произведения его сегодняшней рыночной стоимостью - политика ценообразования в мире искусства совершенно другой мир, где все строится на непонятных простому обывателю законах. Если картины Ван Гога (по сути тяжело больного шизофренией человека) уходят с молотка в сотни раз дороже чем полотна классиков возрождения, для меня это абсолютно ничего не говорит и ничего не значит. Для меня, как для зрителя важно влияние произведения на мое восприятие, ощущение энергетического посыла, которое оно несет (можно и так сказать) А школа, опыт, имя, бренд - по сути все это тухта. Способность передать идею, настроение, эмоциональный настрой посредством художественных образов - вот что главное в любом виде искусств.
А вот способность воспринимать все это, получать удовольствие от общения с прекрасным, умение (именно умение а не леностное созерцание без включения мозгов) видеть и понимать - это уже тема другого разговора, который еще глубже и сложнее.

39: 8 декабря 2011 21:13
 
Полная бредятина. Отец - "художник" наверно знает кое что про теорию цвета и т.д. "подсовывает" ребенку нужные цвета, и тп. Я тоже с детства начал рисовать, но не тяпы-ляпы. Мне отец со своим братом нарисовали танк в перспективе, мне было тоже 4-5 лет. С того момента и я рисую.

40: 8 декабря 2011 22:45
 
ryabetsВот не прочитал во время извини.
Без всяких дебрей, великие художники, простые художники, и даже дилетанты вроде меня, если берутся, то рисуют.
А халтурщики всех мастей придумывают фокусы по заполнению полотна. И в этом могут применять даже вброс на вентилятор. Что к искусству никаким боком не касается. Всё остальное беллетристика о восприятии, мироощущениях и тп.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...