Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Есть ли жизнь после родов?

17 ноября 2011 в 12:41Анекдотыby Ведьма А
25
рейтинг
107
коммент.


Первое, что делает наивная молодая женщина, с загадочно-счастливым лицом вернувшаяся из женской консультации - это закупает кучу литературы под названием "Мать и дитя", "Ваш ребенок", "Счастливые родители" и пр.

Она еще не знает, что через девять месяцев весь этот глянцевый хлам пойдет на растопку костра под ее иллюзиями.

По моим подсчетам (и опросам знакомых), осуществить рекомендации "лучших педиаторов" может только самоотверженная до маниакальности мамаша. Например, меня безумно рассмешила (вы же знаете, чувство юмора у меня исключительно черное) статья на тему "как сделать рутинные дела более приятными", где советовалось представить, что завтра ты умрешь от рака и это твой последний день. Авторы предполагали, что задолбанная ребенком мамаша заскачет от радости и упоенно кинется проживать отпущенные ей часы, испытывая безумную радость даже от застирывания подгузников.
Прибегать к этому методу я не стала, всерьез опасясь, что так войду в образ, что суну ребенка бабушке, выкраду у мужа кредитку и отправлюсь кутить в мужской стриптиз-бар, дабы на том свете было о чем вспомнить.

В другом журнале я наткнулась на тест "хорошая ли вы мама" и сдуру его прошла, набрав 15 очков из 36 возможных. По итогам мне вежливо, но строго советовали пересмотреть мое отношение к воспитанию детя. В конце же страницы было написано: "разумеется, мало кто из родителей сможет набрать 39 баллов..." - о да, после маткласса шансов у меня практически не было!

Умные книги оказались не слаще журналов: там рекомендовали вызывать скорую, если ребенка стошнило, пугали детским меню из трех блюд, включая паровые котлеты, и советовали находить утешение от забот о ребенке в заботах о ребенке.
На поучительной главе о сексе после родов (который якобы сушествует и должен быть нежным и тихим) я сатанински расхохоталась, захлопнула журнал и села писать план-конспект своих исследований по бутузоведению...

О имидже


Изображенные в журналах стройные красотки с безупречным макияжем, лучащиеся материнской любовью и небрежно, словно безо всяких услилий держащие в руках жизнерадостно скалящиеся муляжи младенцев (а может, чучела), никоим образом не могут служить для вас примером!
Настоящая мамаша - это зомби с безумными глазами и заплетающимися ногами, которая обреченно волочет по парку вихляющуюся коляску, в которой дурным голосом орет ее прелесссть. Дома она ходит в драном халате и с нечесанным волосами, питается объедками каши, сосисками и пельменями, и готова убить собственного мужа, если тот опоздает с работы хотя бы на 2 минуты, за что тихо себя ненавидит. А иногда и громко.
Смиритесь с этим. Все через это проходят, но почему-то почти никто не признается. Заранее накупите себе побольше модных халатов и почаще их меняйте. Хоть какое-то разнообразие.

О сексе


Секса после родов НЕТ!!! То есть его хочется только маньячкам, у которых даже детская бутылочка с соской вызывает неприличные ассоциации. Нормальные матери вечером пластом падают в кровать, измотанные до такой степени, что мысль о домогательствах еще и со стороны мужа вызывает нервные судороги. Поэтому лучше подготовить супруга к этому печальному открытию заранее, а еще лучше - свалить на него часть хлопот о ребенке, после чего расхочется и ему.

О взаимопонимании


Если ваш ребенок рыдает, а вы никак не можете его успокоить и у вас уже опустились руки, не стесянйтесь - поплачьте вместе с ним. Гарантирую - уже через две минуты ваших неподдельных стенаний над загубленной жизнью ваше чадо начнет улыбаться, а то и заливисто хохотать. Младенцы обожают смотреть на плачущих взрослых. Они готовы упиваться этим зрелищем часами.

О прикормах

Лучший способ ввести ребенку новую пищу - не давать ее. Лучше всего вообще повернуться к нему спиной и изобразить жадное пожирание подозрительного содержимого баночки. Ни один нормальный ребенок не устоит против подобной провокации, а если вы будете недостаточно расторопны, то проглотит даже крышку. Главное - на самом деле не попробовать эту дрянь.

О комплексах


Не давайте знакомым мамашам в парке втоптать вас в грязь рассказами об успехах своих юных гениев. Каждой маме хочется похвастаться своим чадом, поэтому - рассказывайте тоже!
Ключ-таблица:
"- А мой ребенок с таким удовольствием ест домашний творог!" (да-да, ту сухую, кислую и омерзительную на вкус субстанцию, которая поулчается при перетапливании детского кефирчика с глюконатом кальция)- "Однажды мне удалось впихнуть в него целых три ложки."
"- А у нашего зубы прорезались безо всяких проблем!" - "Честно говоря, я уже ни черта не помню - первый год был сплошным кошмаром, и моя память поспешила от него избавиться".
"- Мой ребенок с рождеиня спит в своей кроватке!" - "Да, и я по пять раз за ночь встаю его укачивать, а в четыре утра сдаюсь и беру к себе в постель"
"- грудное вскармливание - это так легко и приятно!" - "Если не считать трех маститов, промокающих маек, жесткой диеты, затачиваемых о вашу грудь зубов и невозможности куда-нибудь уйти больше чем на два часа".
"- я ношу его на руках только при крайней необходимости!" - "то есть всего пять-шесть часов в день".
"- искусственное вскармливание - это так легко и приятно!" - "особенно когда вам нужно неотапливаемой осенней ночью вылезать из теплой постели и плестись готовить смесь, после чего вы час не можете заснуть, а ребенок покрыт сыпью, как леопард, и чешется, как лишайный кот".
"- я гуляю с ним порой до 8 часов в день!" - "однажды я потеряла ключи и пришлось ждать мужа с работы"
"- он уже так хорошо говорит!" - "я могу вычленить из невнятного потока звуков "гы!", "ля?" и "выга", знать бы еще, что это означает"
"- он такая умница и не лезет туда, куда нельзя" - "после того как я пару раз хорошенько врезала ему по попе"
"- мой муж подолгу и с удовольствием занимается ребенком!" - "вчера он полтора часа держал его под мышкой, сидя перед телевизором с хоккеем".
"- я все успеваю!" - "ко мне пять раз в неделю приходит домработница"
"-я все успеваю и это меня совершенно не напрягает!" - "ко мне пять раз в неделю приходят домработница и няня"

О развитии мелкой моторики

Купите пакет бобов, пакет чечевицы и пакет пшена и спрячьте подальше. Единственное, что ребенок до года будет с ними делать - захватывать горстями и рассеивать по кухне, вдумчиво любуясь результатом.
Для развития же мелкой моторики куда продуктивнее будет рассыпать перед голодным ребенком горсть черствых хлебных крошек. Ноу-хау! Надо запатентовать :)))

О самоконтроле

Выучите и в случае чего повторяйте две мантры "Это все пройдет" и "Он обязательно вырастет". Нет, они совершенно не помогают. Но к словарному запасу ребенка добавится хотя бы шесть слов помимо "стой, отдай, заткнись".

О правильном питании

5 самых популярных среди молодых матерей блюд - вредных и невкусных, но быстрых в приготовлении.
1. пельмени
2. сосиски
3. крабовые палочки
4. хлеб
5. салат из пельменей, сосисок и крабовых палочек с хлебом.

О гостях

Не берите ребенка в гости к бездетным людям. Не в смысле, что это выглядит хвастовством, а из-за разницы в ваших психологиях. Сколь бы бурный восторг не симулировали хозяева, им вовсе не трогателен звук детского плача и не сладок дух закаканного памперса, особенно если вы с милой улыбкой меняете его прямо на их диване возле праздничного стола.

О постоянном присмотре

Дети умеют ползать. Более того - они умеют лазить, и преимущественно куда им не надо. Поэтому куда не надо следует забаррикадировать так, чтобы дверь не отковыряли даже спецназовцы, а куда надо поделить на две половины - куда надо и куда будто бы не надо, чтобы у ребенка оставалась иллюзия свободы. Например, завязать ручки шкафов со стеклянной посудой, оставив открытым с пластиковой и закрытым, но незавязанным - с кастрюлями. Будьте уверены - ребенок прямым ходом отправиться к закрытому и будет полчаса упоенно в нем ковыряться. На следующий день можно его открыть, а другой закрыть...
Кстати, учтите - вскоре дети отковыряют даже наглухо заковыренное.

О бытовых травмах


К году выражение "тебя что, в детстве с печки головой вниз уронили?" приобретет для вас совсем иной смысл, потому что к этому возрасту в вашей квартире просто не останется мебели, с которой ваш ребенок в познавательных целях не сверзился бы вниз головой.Так же вы во всей красе ознакомитесь с поговорками "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало" (которая в переводе на современный язык звучит так:"Подавись ты моим мобильником за двести баксов, только заткнись") и "не понос, так золотуха" (это к разделу о прикормах)

О материнской любви

Приступы материнской любви настигают вас преимущественно в двух ситуация: когда ребенок спит и когда вы им хвастаетесь. Держите себя в руках: дети очень не любят, когда их будят - даже страстными поцелуями, а со стороны это здорово напоминает обострение шизофрении - когда вы говорите о себе во множественном числе, закатываете глаза и брызгаете на собесединка слюной восхищения. Бездетные люди с непривычки очень пугаются.

О фанатиках

В любом бутузо-выгулочном парке непременно найдется компания мамаш, которые с пеной у рта станут проповедовать вам, что ребенок надоесть не может, шлепать его по попе - святотатство, а называть засранцем - кощунство. Вежливо согласитесь и тихонько затеряйтесь среди деревьев. Религий тоже много, и это совершенно не означает, что вы тупо должны вступать в первую попавшуюся секту. Лучше всего организуйте свою и гуляйте с подвешенным на коляску плакатиком "Я ненавижу детей, которые плачут, и собак, которые лают" и значком с изображение идейного лидера Фрекен Бок на груди. Уверяю, у вас появится не меньше адептов, половина еще и от вышеупомянутых светочей матлюбви перебежит.

Несмотря на все вышепосоветованное и много-многое другое, ваша жизнь будет казаться вам безвозвратно загубленной, и это НОРМАЛЬНО!!
А САМОЕ УЖАСНОЕ - месяцам к десяти вам будет глубоко на это плевать! Ведь теперь у вас есть мелкий бутуз, у которого ваша хитрая улыбка и гадский характер :)

Крепитесь, молодые мамы!!! :)))
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://www.eka-mama.ru/matter/children/208808.html


Похожие новости
Анекдоты и веселостиАнекдоты и веселостиАнекдоты и веселостиАнекдоты и веселостиДядя Степа - полиционер
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 17 ноября 2011 12:58
 
тихо сполз под стол girl_haha
благо я не она а он ))) и детей у меня пока ещё не намечается

2: 17 ноября 2011 13:15
 
и всетаки дети это радость))) а наслаждатьсяч этой радостью в полном обьеме я начала с года))))) может я и сумашедшая мамаша но все что написанно в статье имеет к реальности весьма косвенное отношение, так что не пугайтесь, рожайте и будьте счастливы))),

3: 17 ноября 2011 13:21
 
воооттт - значит правда - дети это Зло!

4: 17 ноября 2011 13:22
 
newsmile06 на счет секаса не согласна, а так, все правда, нам 3 месяца и у нас уже гадский характер))))))))))

5: 17 ноября 2011 13:36
 
Цитата: vaselisk
тихо сполз под стол girl_haha
благо я не она а он ))) и детей у меня пока ещё не намечается

Ну что??? Вслед за Булгаковым могу зловеще сказать: *А Аннушка уже пролила масло...*))))
В смысле у какой то деушки уже созрела яйцеклетка)))) kleva

6: 17 ноября 2011 13:38
 
как говорит одна премилая девушка- "это не дети, это- фашисты"))) girl_haha
по теме поста- все это бред сивой кобылы)) понаписали истерички, а многие принимают за чистую монету....иметь железные нервы, крепкий характер и стабильную психику, и все... winked2

7: 17 ноября 2011 13:42
 
Цитата: bast
воооттт - значит правда - дети это Зло!

Жаль, что Ваша мама этого вовремя не поняла.


Цитата: badmom
иметь железные нервы, крепкий характер и стабильную психику, и все...

Ленуля, а где бы всем этим затариться, а????


Добавлено в 12:43:23:
mot.motia, таки смотрю на фотку, и понима, что даже если всё это правда - всё равно всё не зря )

8: 17 ноября 2011 13:44
 
Дети - это счастье! И точка!

9: 17 ноября 2011 13:47
 
Цитата: Ведьма А
Ленуля, а где бы всем этим затариться, а????

в себе поковыряться и найти- должно быть)) книгу мне написать, что ли...как надо вести себя с этими "цветами жизни")) newsmile07

10: 17 ноября 2011 13:51
 
Цитата: badmom
в себе поковыряться и найти- должно быть)

Ну, с характером ещё куда не шло, но по поводу нервов и психики, ответственно заявляю : КАРАУЛ!!! и ччем больше ковыряешься, тем больше беда

11: 17 ноября 2011 14:03
 
Цитата: Ведьма А
но по поводу нервов и психики, ответственно заявляю : КАРАУЛ!!! и ччем больше ковыряешься, тем больше беда

Брось ты это грязное дело...В смысле КОВЫРЯНИЕ в себе, а то и вправду БЕДААААА))) newsmile34

12: 17 ноября 2011 14:15
 
Цитата: bast
воооттт - значит правда - дети это Зло!

Правильно, Вам не надо их рожать! Сиськи обвиснут, попа как проходной двор станет, они еще кушать попросят, а потом Вас съедят!
А еще, позже, будете за ними бегать с криками: "Ща рожу тебя обратно" или "Чем породила, тем и прибью"
Зачем Вам такое счастье?

Добавлено в 13:23:53:
Цитата: mot.motia
у нас уже гадский характер))))))))))

Это не хар-р, они все такие в этом возрасте, это пережить надо, вот потом, детка хар-р свой покажет, будет оч весело, уверяю! wink

13: 17 ноября 2011 14:24
 
+1! Все так и было/есть. (мелкой год и три)

14: 17 ноября 2011 14:26
 
А вот не понравилось.
Детей надо хотеть, до детей нужно дозреть, тогда и любая забота о нём будет радостной. Мои подруги с маленькими детьми - совершенно счастливые женщины, они упиваются своими малышами, их мужья с радостью принимаю участие в жизни ребёнка, их друзья (я в том числе) совершенно спокойно относятся к детскому плачу и замене подгузника (который ни одна нормальная мать не станет менять возле стола, уж извините).
Не надо пугать своим негативным опытом, не надо выдавать его за эталон жизни после родов, не так всё это, иначе у нас никогда бы не было ни братьев ни сестёр.
Дети это хорошо, но хороши они вовремя. Видимо, автору текста не повезло в этом вопросе.

15: 17 ноября 2011 14:27
 
Цитата: Элка
Брось ты это грязное дело...В смысле КОВЫРЯНИЕ в себе


Шо, Вы таки думаете, пора копать?

16: 17 ноября 2011 14:31
 
Цитата: Ведьма А
пора копать?

Чем глубже человек, тем ему нужно острее затачивать лопату своего самокопания))

17: 17 ноября 2011 14:37
 
Цитата: Lenore
Детей надо хотеть
Точна. mir

18: 17 ноября 2011 15:37
 
Что то как то бред newsmile07

19: 17 ноября 2011 16:21
 
ужос какой)

20: 17 ноября 2011 16:33
 
Lenore, веришь, я очень хотела ребенка, но к своему ужасу, после его рождения поняла, что всё, что я читала и слушала о материнстве до родов, не имеет с реальностью ничего общего...и вот практически со всем описанным в посте согласна...можете считать меня гестаповкой и отвратительной мамашей, но иногда действительно и орешь на дитя, и в голове проносятся мысли "а нахера мне всё это надо было?" и т.п. везет тем мамочкам, у которых дети сначала спят по 12 часов в сутки, потом по полдня сидят играя в манеже, потом степенно гуляют за ручку - я таким похвастаться не могу, и нет у меня железных нервов и стабильной психики, и истерики случались со слезами и нервно трясущейся в руках сигаретой...всё было...НО! забываешь всё на свете, когда это чудо после часа рыданий вдруг улыбнется тебе беззубо и протянет к тебе свои крохотные ручки...и не к месяцам десяти, а гораздо раньше становится плевать на все неприятности, потому что, да-да, именно мой гадский характер и моя ехидная улыбка у этого вредного, но самого любимого человечка на свете )))

21: 17 ноября 2011 17:09
 
Цитата: dakota
везет тем мамочкам, у которых дети сначала спят по 12 часов в сутки, потом по полдня сидят играя в манеже, потом степенно гуляют за ручку - я таким похвастаться не могу

И вырастают такие дети баранами безвольными, и будут на шее висеть до твоей старости, а после попадут в оборот к сектантам и прощай нажитое, но об этом ты уже в могиле не узнаешь и никто не будет приходить к тебе на кладбище в родительский день!

После часа сидением за тарелкой супа, который был подогрет 10 раз иногда хочется головой побиться об стену, а ребенок говорит, что наелся и будет пить молоко с печенькой. После такого думаешь, а нафига Я суп ребенку наливал, надо было сразу печенек дать, но увы - здоровое питание прежде всего и приходится на ухищрения идти, колбаски, сыру давать, зубы заговаривать, сказки за столом рассказывать... Это нужно не только ребёнку, но и Мне. (У меня ребенок каждое утро перед садом кучу в горшок кладет, а это признак здорового питания). Сопли, синяки и ушибы - стандартный набор спиногрыза.

22: 17 ноября 2011 17:14
 
Цитата: deeaz
Цитата: dakota
везет тем мамочкам, у которых дети сначала спят по 12 часов в сутки, потом по полдня сидят играя в манеже, потом степенно гуляют за ручку - я таким похвастаться не могу

И вырастают такие дети баранами безвольными, и будут на шее висеть до твоей старости, а после попадут в оборот к сектантам и прощай нажитое, но об этом ты уже в могиле не узнаешь и никто не будет приходить к тебе на кладбище в родительский день!

категорически не согласна! у меня брат таким в детстве был, да собсснно, он и щас имеет характер китайского философа и выдержку удава, но вот называть его в глаза бараном безвольным или спиногрызом я б не посоветовала никому ))

23: 17 ноября 2011 17:46
 
опираясь на свой опыт материнства - статейка чушь) мы во время беременности были красотулишны! мы - это я и моя пузожительница) а вот советы я слушала только своей мамули - как-то же она нас троих вырастила)
материнство - счастье, но, как заметила Lenore, осознанное!

24: 17 ноября 2011 17:49
 
вот-же какие жуткие создания! ещё хуже кошек newsmile51

25: 17 ноября 2011 17:56
 
Цитата: пАпович
от-же какие жуткие создания! ещё хуже кошек


Хто то не так давно грил, что вид беременных девушек его умиляет. Серёг, предлагаешь продлить срок беременности с 9 месяцев до нескольких лет???

26: 17 ноября 2011 18:05
 
Цитата: Ведьма А
Серёг, предлагаешь продлить срок беременности с 9 месяцев до нескольких лет???
в особо красивых случаях до пожизненного newsmile08

27: 17 ноября 2011 18:15
 
Цитата: пАпович
в особо красивых случаях до пожизненного

Тьху ты, типун тебе на твой шершавый)))) newsmile30
Знаешь как трудно с большим животом???))) Ни дышать, ни ходить, ни спать на животе не можешь(((( newsmile51

28: 17 ноября 2011 18:37
 
Цитата: dakota
НО! забываешь всё на свете, когда это чудо после часа рыданий вдруг улыбнется тебе беззубо и протянет к тебе свои крохотные ручки...и не к месяцам десяти, а гораздо раньше становится плевать на все неприятности, потому что, да-да, именно мой гадский характер и моя ехидная улыбка у этого вредного, но самого любимого человечка на свете )))

Золотые слова clapping

29: 17 ноября 2011 18:49
 
пля, дети - ацтой, бе

30: 17 ноября 2011 20:02
 
и молодые папы,крепитесь тоже, ибо это предверие ада!!!!

31: 17 ноября 2011 20:41
 
все именно так и обстоит!

32: 17 ноября 2011 20:46
 
Не согласна . Как раз до 2 лет с ними проблем мало а вот уже 4-5 это кошмар(( куча вопросов и противоречий. Тяжело накормить 6 месячного творогом? А вы попробуйте 5 летнего накормить им или объяснить ему что паровая котлета полезней сосиски) Мама это тоже професия, тут нужно действительно железные нервы и не приклоность, в любом возрасте.Статус мамы это на всю жизнь...

33: 17 ноября 2011 21:09
 
Цитата: Nebelig
пля, дети - ацтой, бе

как хорошо, что ты появился на свет 20-летним, не создавая проблем своей мамаше...

34: 17 ноября 2011 21:17
 
dakota, ты сексистка!

35: 17 ноября 2011 21:49
 
дети, дети, дети то, дети сё, а забыли что во всех проблемах с детьми виноваты родители, не нравиться что в гостях какает? не води его в гости ребенку где приспичило там и покакал,плачет много? а может у него голова болит, не фиг было курить во время беременности, дети это большая работа начиная с зачатия и на всю жизнь и эмоции которые ты получаешь зависят от качества проделанной работы, если тебе что то не нравиться то винить не кого и ребенок особенно младенец не виноват)
уф высказалась, от себя счастливая мама 2х годовалого ангелочка)

36: 17 ноября 2011 21:51
 
Цитата: Nebelig
dakota, ты сексистка!

newsmile09 newsmile49 kleva

37: 17 ноября 2011 23:04
 
Цитата: Nebelig
dakota, ты сексистка!

ого, какие мы слова знаем! ))
та неее, я толерантно отношусь к людям, но отдельные личности умудряются вывести меня из равновесия своей тупостью или выпендрежем ( что относится к твоему случаю, выбирай сам)

38: 18 ноября 2011 00:05
 
dakota,
В ЖЖ. одна дама вела журнал, и там отписала что ну очень её умиляли киношные детки типа Кудряшки Сью. А вот когда у самой завёлся подобный персонаж, взвыла.
Свою ораву я взрастил, и пережито много больше чем в статье расписано. И по моему мнению дитё до года по заботам это ничто по сравнению с девицей на выдание, сыном- студентом, и девочкой- подростком встречающей свои 18 лет.
Особенно когда вся толпа в одной квартире.

39: 18 ноября 2011 00:34
 
Цитата: CtulhU
И по моему мнению дитё до года по заботам это ничто по сравнению с девицей на выдание, сыном- студентом, и девочкой- подростком встречающей свои 18 лет.

Слав, лет через 18 я скажу, согласна с тобой или нет ))) а сейчас мы решаем проблемы по мере их поступления )

40: 18 ноября 2011 00:47
 
dakota, Маленькие дети- маленькие проблемы newsmile41

41: 18 ноября 2011 16:13
 
dakota -> очередной сферический бап?

42: 19 ноября 2011 01:24
 
Это, конечно, утрировано, но очень похоже на правду... Помню этих безумных мамаш которые на прогулке сверяли оттенки испачканных подгузников и устраивали массовые потасовки, силой и напором сравнимые только с октябрьской революцией, на тему грудного и искусственного вскармливания. А мне хотелось на прогулке хотя бы поговорить о чем-то не связанном с взращиванием потомков и видов молокоотсосов. Первый год был очень тяжелым... Второй такой же тяжелый был когда мелкая пошла в первый класс.

43: 21 ноября 2011 18:48
 
Цитата: Lenore
Дети это хорошо, но хороши они вовремя.

золотые слова1


Добавлено в 18:02:22:
Особенно бесит дикая озабоченность мамашками о своём чаде в вопросе пожрать (ему. чаду), да чтоб всё лучшее, да чтоб аж морда у чада потрескалась,(особенно бесят мамашки которые на любом застолье закармливают своих драгоценных до рвоты! уже и ребёнок есть не хочет ,уже тошнит его, но следует фраза :"Так , сейчас же съешь котлетку, отбивную, шашлык, барна,корову ИНАЧЕ ИГРАТЬ НЕ ПОЙДЁШЬ!!!" и ВСЁ. И этот маленький человек давится котлеткой лишь бы безумная в своей любви мать утешила своё самолюбие, заботливая типа, накормила - не помрёт.... а гигантские горы игрушек!!!покупка брендованных шмоток этому чаду с 1 месяца жизни...и никто не думает о душе этого мелкого...родители просто самоутверждаются через ребёнка , а он в свою очередь учится ими через это манипулировать.....
дети это зло...

44: 21 ноября 2011 19:17
 
Цитата: bast

Особенно бесит дикая озабоченность мамашками о своём чаде в вопросе пожрать (ему. чаду), да чтоб всё лучшее, да чтоб аж морда у чада потрескалась,(особенно бесят мамашки которые на любом застолье закармливают своих драгоценных до рвоты! уже и ребёнок есть не хочет ,уже тошнит его, но следует фраза :"Так , сейчас же съешь котлетку, отбивную, шашлык, барна,корову ИНАЧЕ ИГРАТЬ НЕ ПОЙДЁШЬ!!!" и ВСЁ. И этот маленький человек давится котлеткой лишь бы безумная в своей любви мать утешила своё самолюбие, заботливая типа, накормила - не помрёт.... а гигантские горы игрушек!!!покупка брендованных шмоток этому чаду с 1 месяца жизни...и никто не думает о душе этого мелкого...родители просто самоутверждаются через ребёнка , а он в свою очередь учится ими через это манипулировать.....
дети это зло...


Жаль, что Ваша мама вовремя этих сентенций не услышала. Может бы и не "осчастливила" бы мир таким человеконенавистническим существом.

45: 21 ноября 2011 19:38
 
*распихивая всех(кряхтя и стеная) влезла на трибуну. откашлялась*
Думаю выразю..выражовываю..*подглядела в бумашку* выражу общее мнение сказав:Баст,вы дура

46: 21 ноября 2011 19:50
 
Дея, зря ты так, зря, зря, зря, зря. Бабой движет жесткий инстинкт размножения далекий от рациональности. Многие из мужчин (женщины это не увидят) наблюдали, как в определенноом возрасте самку переклинивает и она "внезапно" начинает хотеть ребенка с последующим писецом при его появлении.

47: 21 ноября 2011 19:58
 
Nebelig, не забывай,я тож местами самка))))так шо все вкурси.но! оказывается,в определенном возрасте самцы(о чудо?)тоже начинают жаждать потомства.странно,правда?

48: 21 ноября 2011 20:02
 
Цитата: Дея
в определенном возрасте самцы(о чудо?)тоже начинают жаждать потомства.странно,правда

не знаю, ни одного такого не видел

49: 21 ноября 2011 20:03
 
Цитата: Дея
в определенном возрасте самцы(о чудо?)тоже начинают жаждать потомства

Но Нибелиг (как мужчина) этого не видит))

50: 21 ноября 2011 20:09
 
Lenore, нет, не вижу

51: 21 ноября 2011 20:11
 
Цитата: Nebelig
ни одного такого не видел

мон шер,вы вводите меня в недоумение. вы ни ендного не видели,я видала не единожды.странен мир newsmile53

Lenore, считаете,разгадка в этом?

52: 21 ноября 2011 20:12
 
Цитата: Дея
считаете,разгадка в этом?

логично же:
Цитата: Nebelig
Многие из мужчин (женщины это не увидят) наблюдали

мы, по мнению многоуважаемого коллеги, видим разное просто)

53: 21 ноября 2011 20:16
 
Lenore,
Ах,дадада,вы совершенно правы.*чешет затылок карандашом* вероятно все дело в том,что *удаляется что то черкая в блокнотике и бубня под нос* строение сетчатки глаза..зрительный нерв..расположение хрусталика...несомнено очень интересный вывод....дадада

54: 21 ноября 2011 20:18
 
Дея, я даже уверен, что вы общались с большим количеством мужщин чем я, так же как и я общался с большим количеством женщин чем вы=)

Добавлено в 19:20:30:
Цитата: Lenore
по мнению многоуважаемого коллеги, видим разное просто)
точно, это всеравно что гомасяку перепрофилировать, природа епсь...

55: 21 ноября 2011 20:55
 
эммм..кто первый будет кидаться в меня тяжелыми предметами, а??) а я ведь в чем то согласна с bast, она права в некоторых вещах... в сумашествии некоторых мамаш, которые в свей слепой любви границ не видят..почему я должна испытывать нежные чувства к чужому дитенышу, который орет в транспорте, магазине, на улице? а мамашка "ути-пути"...драть таких надо, а не сюсюкать, и я тоже склонна согласиться, в такой ситуевине, что дети зло...заваливают всякими ништяками в виде игрушек, шмоток, развлекух, не думая, что надо то другое....тепло, любовь, социальная адаптация....чтоб дети не были злом некоторым надо запрещать рожать...
гм...кидайтесь, чо уж......

56: 21 ноября 2011 21:03
 
Цитата: Nebelig
Дея, зря ты так, зря, зря, зря, зря. Бабой движет жесткий инстинкт размножения далекий от рациональности. Многие из мужчин (женщины это не увидят) наблюдали, как в определенноом возрасте самку переклинивает и она "внезапно" начинает хотеть ребенка с последующим писецом при его появлении.

В определённом возрасте мужокофф косит не менее ЖЕСТОКИЙ инстинкт)))) kleva
их просто таки колбасит если они не оставят свои гены НЕИМОВЕРНОМУ колву баб)))) kleva
Доминирующий самец, он понимаете ли, ГАРЕМ держит... kleva

Ну гаремы христианством осуждаюцца, а вот полигамность никто не отменял...раз уж о самцах речь зашла...

57: 21 ноября 2011 21:08
 
Элка, ты смешиваешь "присовывание НЕИМОВЕРНОМУ колву баб" (мечты-мечты) и заботу о том, что у них в последствии вылазит из письки. Мужчина и должен понатыкать всем до кого дотянется, а воспитание и станавление "на крыло" это уже проблемы женщины, стаи, общества, но ни как не оплдодотворителя.
З.Ы.
Христианство - зло

58: 21 ноября 2011 21:22
 
Цитата: badmom
эммм..кто первый будет кидаться в меня тяжелыми предметами, а??) а я ведь в чем то согласна с bast, она права в некоторых вещах... в сумашествии некоторых мамаш, которые в свей слепой любви границ не видят..почему я должна испытывать нежные чувства к чужому дитенышу, который орет в транспорте, магазине, на улице? а мамашка "ути-пути"...драть таких надо, а не сюсюкать, и я тоже склонна согласиться, в такой ситуевине, что дети зло...заваливают всякими ништяками в виде игрушек, шмоток, развлекух, не думая, что надо то другое....тепло, любовь, социальная адаптация....чтоб дети не были злом некоторым надо запрещать рожать...

Лен, всё правильно!
Только ты не дочитала вотт это:
Цитата: bast
дети это зло...

Цитата: bast
значит правда - дети это Зло!

Мой комментарий, прежде всего, относился к этим "выдающимся" умозаключениям персонажа :)
Цитата: Элка
В определённом возрасте мужокофф косит не менее ЖЕСТОКИЙ инстинкт))))

Эська, наш Nebelig,еще не достиг этого возраста :) А нам он не верит, поскольку приверженец эмпирического способа познания мира, наверное :)
Цитата: Nebelig
ты смешиваешь "присовывание НЕИМОВЕРНОМУ колву баб" (мечты-мечты) и заботу о том, что у них в последствии вылазит из письки. Мужчина и должен понатыкать всем до кого дотянется, а воспитание и станавление "на крыло" это уже проблемы женщины, стаи, общества, но ни как не оплдодотворителя.
Христианство - зло
newsmile51
Тебя укусила Баст?

59: 21 ноября 2011 21:30
 
Цитата: Nebelig
Христианство - зло

girl_haha
Nebelig - тролль kleva

60: 21 ноября 2011 21:31
 
Цитата: Svetik68
Только ты не дочитала вотт это:
Цитата: bast
дети это зло...

Цитата: bast
значит правда - дети это Зло!

Свет, как некоторые воспитывают своих чад, можно согласиться....канешн, не стоит обобщать *гм...мои то- золодцы по определению* но как иногда посмотишь, не дети, а "фашисты"....пы.сы.Риткин, привет))

61: 21 ноября 2011 21:34
 
По моему все это описывается простым медицинским термином: Послеродовой синдром. До какого то момента это нормально, но потом наступает перелом. Или в матери пробуждается естественный инстинкт материнства, или она становится дурой которой нельзя иметь детей, чтобы не портить им жизнь.
ИМХО!

62: 21 ноября 2011 21:36
 
Цитата: dana
Nebelig - троль

этта..не обижайте обезяну...пусть размножаецца... newsmile54

63: 21 ноября 2011 21:52
 
Цитата: badmom
но как иногда посмотишь, не дети, а "фашисты"....пы.сы.Риткин, привет))
Пользуясь случаем, хочу передать приветус newsmile01

64: 21 ноября 2011 22:01
 
А я Данчега любил, а она мну обзывать... пипяка.

Добавлено в 21:02:31:
badmom, не, нихачу размножацо

65: 21 ноября 2011 22:03
 
Цитата: Nebelig
А я Данчега любил, а она мну обзывать... пипяка.

ой, обезьянка, ты меня люби..обещаю не размножацца....зла не будет)) siski

66: 21 ноября 2011 22:06
 
badmom, а тебя я тоже люблю, а если размножацо не будешь то колечко с брюлеком прикуплю, красявое прикрасявое

67: 21 ноября 2011 22:08
 
Nebelig, чоо??? хачууууу)) билет купил? срочно вылетай...с колечками тока)) я эта..опт люблю во всем... siski

68: 21 ноября 2011 22:22
 
Цитата: pumarita9
Пользуясь случаем, хочу передать приветус

newsmile31
А я, пользуясь случаем - хочу...

69: 21 ноября 2011 22:27
 
Цитата: Svetik68
А нам он не верит, поскольку приверженец эмпирического способа познания мира, наверное :)

могет быть....могет быть.... kleva


Цитата: Nebelig
А я Данчега любил, а она мну обзывать... пипяка.

Цитата: Nebelig
badmom, а тебя я тоже люблю, а если размножацо не будешь то колечко с брюлеком прикуплю, красявое прикрасявое

ООООо,Nebeligа попёрло)))) kleva

Ну тогда и меня ЛЮБИ)))) Я тоже обязуюсь не размножацца girl_cra girl_cra girl_cra

колечко хААААчУУУУУ)))) girl_cra girl_cra girl_cra

Цитата: Svetik68
А я, пользуясь случаем - хочу...

Шо...???? ТОжа колечка????)))) kleva newsmile33

70: 21 ноября 2011 22:34
 
Цитата: Элка
Ну тогда и меня ЛЮБИ)))) Я тоже обязуюсь не размножацца

а ну брысь все....загрызу....за мущщину с брюликами..ишь, поналетели..сороки)) butcher

71: 21 ноября 2011 22:51
 
Цитата: badmom
а ну брысь все....загрызу....за мущщину с брюликами..ишь, поналетели..сороки))

Так так так так))))Мы тоже нравицца супер музчина Nebelig)))
Дуэль???))) girl_haha

72: 21 ноября 2011 22:53
 
Цитата: Nebelig
ты смешиваешь "присовывание НЕИМОВЕРНОМУ колву баб" (мечты-мечты) и заботу о том, что у них в последствии вылазит из письки. Мужчина и должен понатыкать всем до кого дотянется, а воспитание и станавление "на крыло" это уже проблемы женщины, стаи, общества, но ни как не оплдодотворителя.

мдя, смотрю, аватар у чела выбран правильно, просто-таки олицетворение сущности...

73: 21 ноября 2011 22:55
 
badmom, а вот я интересуюся
*между делом шлифуя маникюр*
а што мне буудет за то, что твой муж и пятеро любовников не узнают о твоих шашнях с бизяньими?

74: 21 ноября 2011 22:58
 
Цитата: Элка
Шо...???? ТОжа колечка????))))

А какжа!
Конечно хоца!!!!
Цитата: badmom
а ну брысь все....загрызу....за мущщину с брюликами..ишь, поналетели..сороки))

Не жадничайте, мадам!
Nebelig усех обеспечит при условии неразмножения!

75: 21 ноября 2011 23:01
 
Ведьма А, за вами уже выехали

76: 21 ноября 2011 23:04
 
Цитата: Ведьма А
а што мне буудет за то, что твой муж и пятеро любовников не узнают о твоих шашнях с бизяньими?

ничего...мне пофиг)) да..а откуда вы, мамзель, взяли то стока???)аж пятеро...гм...попахивает поклепом) newsmile53
Цитата: Элка
Дуэль???)))
мне некогда, у меня маникюр, педикюр, массаж и солярий) вишь, бибизян молчит- в Алыкель поехал ужо)) newsmile55

77: 21 ноября 2011 23:06
 
Элка, тебе тоже колечко?=)

78: 21 ноября 2011 23:08
 
Nebelig, ты с трубы пишешь, я надеюсь?? по дороге в Алыкель, я надеюсь?? newsmile52 ой, да..забыла- siski

79: 21 ноября 2011 23:09
 
З.Ы.
И вапче замужние несчитова, пусть мужья их одаривают, а остальным по колечку с брюликом

80: 21 ноября 2011 23:11
 
Цитата: Nebelig
Ведьма А, за вами уже выехали

Тю. Угрозы. Как непредусмотрительно.

81: 21 ноября 2011 23:11
 
badmom, я тебе и колечко куплю и яхту подарю и луну, тока не сегодня, сегодня я хочу есть пить и спать

82: 21 ноября 2011 23:13
 
Nebelig, а в лоб не хошь?? а ну гони колечко....растрынделся тут.... newsmile33

83: 21 ноября 2011 23:14
 
Ведьма А, выехали для вручения колечка, ну а теперь уж точно не приедут.

84: 21 ноября 2011 23:15
 
Цитата: Nebelig
сегодня я хочу есть пить и спать

ойййй...мое солнушко голодное?? ну тут ты по адресу обратился.... newsmile46

85: 21 ноября 2011 23:19
 
Цитата: badmom
ойййй...мое солнушко голодное?? ну тут ты по адресу обратился....
ты тоже хочешь есть, пить и спать?

86: 21 ноября 2011 23:22
 
Цитата: Nebelig
Ведьма А, выехали для вручения колечка

А оно мне нафига??? Я их не ношу. Не нравяццо.

Цитата: Nebelig
ну а теперь уж точно не приедут.

Ну вот. А пирог с капустом куда теперь девать??? Пекла, старалась

87: 21 ноября 2011 23:26
 
Ведьма А, хм... шли пирог в личку. А что нравицо?

88: 21 ноября 2011 23:30
 
Цитата: Nebelig
Элка, тебе тоже колечко?=)

Ага)))
Цитата: Nebelig
З.Ы.
И вапче замужние несчитова, пусть мужья их одаривают, а остальным по колечку с брюликом
Чёрт, Мамми, облом нам с колечками((((
пошли отседава))))

89: 21 ноября 2011 23:32
 
Цитата: Nebelig
А что нравицо?

А Вы с какой целью интересуетеся?? У Вас после похода с Мамми в ювелирный всё равно средствов не останется, ага.

Пирог слать низзя, он в дороге испортится. Приезжай лично жевать winked2

90: 21 ноября 2011 23:33
 
Цитата: Nebelig
ну а теперь уж точно не приедут.

Nebelig'ушка,давай к мине, собирай свои брульянты и в Крым! У мну тоже пирог есть! С грыбами и курятиной!

Цитата: Nebelig
пусть мужья их одаривают, а остальным по колечку с брюликом

О, я как раз сейчаз не замужем!!!!!!!!

*прикидывает, как заложить всех замужних конкуренток и захапать всё без остатку!*

91: 21 ноября 2011 23:45
 
Nebelig, У меня три дочери, ой только две остались незамужниие. Колечки высылай через скайп жду. Брилики чтоб не меньше 4 карата.

92: 22 ноября 2011 06:48
 
мдя. колечками кидаютсо. и без меня.фи

93: 22 ноября 2011 14:23
 
Цитата: Svetik68
Христианство - зло

Это бесспорно!!!!!!снимаю шляпу!
Цитата: badmom
в сумашествии некоторых мамаш, которые в свей слепой любви границ не видят..почему я должна испытывать нежные чувства к чужому дитенышу, который орет в транспорте, магазине, на улице? а мамашка "ути-пути"...драть таких надо, а не сюсюкать, и я тоже склонна согласиться, в такой ситуевине, что дети зло...заваливают всякими ништяками в виде игрушек, шмоток, развлекух, не думая, что надо то другое....тепло, любовь, социальная адаптация....чтоб дети не были злом некоторым надо запрещать рожать...


Во-во! скольких я знаю мамаш - никто. чёрт подери НИКТО не читает детям книжки! никто не рисует с ними и не сочиняет смешные сказки! детей суют в телевизор как только они родятся! зато родители через покупку невменяемого колва игрушек, шмоток, телефонов и т.д. кичаться перед другими родителями, кто круче зарабатывает.и вырастают бездушные оболочки - движимые только девизом:"Всё возьму. всё получу - а после меня хоть трава не расти!" .почему нужно любить и уважать таких людей!? почему нужно умиляться мамашкой, к-рая не даёт чаду играть в мячик ,потому что джинсы "из каталога" испачкает,майку оттуда же порвёт...и ходит пацан, как идиот с мячиком в РУКАХ(!) и слёзы на глазах у него.
вот что воротит от детей и женщин, их народивших!
Я уверена, что все копипастовские мамочки и папочки очень любят своих отпрысков и не забывают о том, что главное всё таки - это ДУХ

Добавлено в 13:25:03:
Хотя ,мне то какое дело - детвора ваша, как вам воспитывать - ва люча знать!))

94: 22 ноября 2011 14:34
 
Цитата: bast
скольких я знаю мамаш - никто. чёрт подери НИКТО не

Каждый сам выбирает свой круг общения.
Я как то всё больше встречаю адекватных родителей.

95: 22 ноября 2011 14:42
 
Цитата: Дея
*распихивая всех(кряхтя и стеная) влезла на трибуну. откашлялась*
Думаю выразю..выражовываю..*подглядела в бумашку* выражу общее мнение сказав:Баст,вы дура


Почему хоть "общее мнение"!? упаси вас вселенная от обобщений!

Итак! итак други мои (или недруги)! предлагаю посмотреть на чистейшей воды оскорбление личности!ну или переход на личности!Хочется узнать у админов - я могу это расценить как оскорбление? А Дея получит бан, а то помнится меня прям серьёзно предупреждали, когда я с кем то спорила на повышенных тонах, мол, приличнее надо быть. (уж не помню с кем и о чём), даже в личку писали - цыц мол, Бастище неугомонное..))
Но наконецто Дея подтвердила мои подозрения о ней, в том, что она :недалёкая дама, почему то я просто чувствую , что она "рвачка", ну в смысле - "Возьми от жизни всё!" , да и просто хамка!
Ведь, неуважаемая Дея , мы как то с вами дискутировали по какому то поводу, и помнится я даже прислала вам гневный ответ в личку , в стихах!
Позвольте процитирую, получу интеллектуальный оргазм:

Эпиграмма для Деи

Забравшись на вершину эволюции,
Цивилизованно служа отечеству,
Всем в морду тычет хомоконституцией
Орёт что "...всяка тварь на откуп человечеству..."!

Сама себе "венец тварения" надев.
И сопоставив с супермаркетом природу
Живёт как потребитель, не уразумев...
Всегда лишь для себя , себе в угоду!

О! и думала , что получу достойный ответ и т. д. но, увы, и ах!!!

И тут , ведя напряжённый диспут со всеми , так сказать копипастовцами , я получаю от вас стандартное "ДУРА". не хватает банальных матерков..
Вроде бы у нас тут демократия...и я имею право писать то, что чувствую и думаю!
зы: Искренне извиняюсь за офф, но Дея вынудила....

96: 22 ноября 2011 14:59
 
bast, а жаловаться модерам в лички не пробовали???
Или прилюдно поплакать интереснее???

И, возможно, Дея обобщает, исходя из обширной переписки с сосайтниками ))) Я вот с ней не спорила в вышеупомянутом вопросе.

97: 22 ноября 2011 15:02
 
Цитата: Ведьма А
а жаловаться модерам в лички не пробовали???

попробую. но прилюдно оно ж оргазмичнее!
и что все н меня взъелись то!? коробит мнение отличное от большинства....ну так и что ж ? усе мы разные, и тараканы в голове разные!

98: 22 ноября 2011 15:05
 
bast, может хватит троллить? Не надоело?
И, да, все чаяния и крики души, в личку, пожалуйста!

99: 22 ноября 2011 15:08
 
вапче ни на минуту не троллила!клянусь, завелась из-за деи. ну и тема цапанула, так сказать до глубины....воть...

100: 22 ноября 2011 15:11
 
bast, Вы всегда заведёная и своими высказываниями провоцируете конфликт. Это и называется - троллить.
И тараканов своих держите при себе, не надо их к нам в головы подселять. У нас своих хватает.
« Назад   1 2   Дальше »
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...