Фото приколы   Фото НЮ   Демотиваторы   Комиксы   Эротика   Фотожабы   Фото ЖЕСТЬ   Удивительное   Катастрофы   Вынос мозга   Анекдоты   Статусы QIP/ICQ  
В прошлое   Спорт фото   Авто, мото   Аварии   Фотостихи   Пятница!   Флеш игры   Фото дня   О рекламе   Рецепты   Наше творчество   Наши путешествия   Имена  
Девушки пляж   Девушка дня НЮ   Знаменитости НЮ   Интересное   Фото природы   Фото животных   Видео   Конкурсы   Разное   БЛОГИ ТЕСТЫ БОЯНЫ НАШИ ФОТО
Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня, эротика



→ В НОВОМ

ТЕСТ СВЯТОГО МАРТИНА


17 ноября 2011 в 23:43Блоги пользователейby VikFedorov


РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

ТЕСТ СВЯТОГО МАРТИНА

У одной девушки был жених, который отправился в военный поход. Перед походом влюбленные дали друг другу слово, и девушка обещала жениху, что будет его ждать и не выйдет замуж ни за кого другого.
Долгое время от юноши не было никаких известий, но потом дошел слух, что он погиб. Девушка все равно считала себя связанной словом и продолжала отказывать всем претендентам на ее руку. Но тут к девушке посватался соседний барон, который когда-то спас жизнь ее отцу. Отец умолял девушку выйти за барона замуж, и она не сразу, но согласилась.

ТЕСТ СВЯТОГО МАРТИНА

Было уже сшито подвенечное платье, позваны гости, приготовлен пир, но в день, на который была назначена свадьба, от первого жениха девушки пришло известие, что он не умер, но смертельно ранен и лежит при смерти в одном из соседних замков. Ему уже было известно, что его невеста выходит замуж за другого, но он ее не осуждал, лишь просил, чтобы она приехала попрощаться с ним перед смертью.

ТЕСТ СВЯТОГО МАРТИНА

Девушка пошла с письмом к отцу, но отец сказал, что не разрешает ей ехать, что это неприлично и что на свадьбу уже собрались гости, а он обязан барону жизнью и не может нанести ему такое унижение.
Девушка упрашивала отца, она его умоляла и обещала, что скоро вернется и что свадьба не отменяется, а будет только отложена. В конце концов отец дрогнул и сказал, что если ее отпустит барон, то и он, отец, не будет против. Тогда девушка пошла с письмом к барону, упала перед ним на колени, и рассказала ему о своей первой любви. Она обещала, что лишь простится с умирающим и сразу вернется. Барон ее отпустил, но поставил одно условие: девушка должна была попросить разрешения у гостей, ведь многие приехали издалека, потратили на дорогу последние деньги, приехать в другой раз они уже не смогут.
Люди ждут праздника, а она собирается лишить их радости. Но если гости ее отпустят, то и он, барон, согласен.

ТЕСТ СВЯТОГО МАРТИНА

Девушка пошла к гостям и рассказала им свою историю, они ей посочувствовали и готовы были ее отпустить, но тоже поставили ей условие: в замке жил повар, который знал невесту с детства и всю жизнь мечтал, как на ее свадьбе он удивит всех своим искусством. Но если свадьба отложится, у него перестоится соус и зачерствеет жаркое и весь его труд пропадет. Гости сказали невесте, что если повар ее отпустит, то и они тоже не будут возражать.
После этого девушка побежала к повару и принялась умолять его, чтобы он ее отпустил. И повар согласился.

ТЕСТ СВЯТОГО МАРТИНА

Теперь девушка могла, наконец, ехать к своему возлюбленному. Не теряя ни минуты, она, как была в подвенечном платье, вскочила на козлы свадебной кареты и отправилась в путь
Дорогой на нее напали разбойники. Они отобрали у нее лошадей и карету, забрали драгоценности и собирались уже снять с нее богатое свадебное платье.

ТЕСТ СВЯТОГО МАРТИНА

Девушка заплакала и рассказала разбойникам, что она спешит к своему умирающему жениху, которого считала погибшим, что из-за этого пришлось отложить свадьбу с другим женихом, и что ее ждут столько людей. Выслушав эту историю, разбойники растрогались, вернули девушке ее имущество и отпустили с миром.

ТЕСТ СВЯТОГО МАРТИНА

Наконец она подъехала к замку, где ждал ее умирающий жених. Дело было к вечеру, смеркалось, а от замка ее отделяла река. Перевозчик спал, она его разбудила, но он сказал, что не может ее перевезти, потому что за свое исцеление дал обет Святой Деве, что будет спать только один раз в три дня, но сейчас ему пришлось перевозить армию и он не спал уже больше трех дней. Еще он сказал, что у него темно в глазах, что весло падает у него из рук, а если он согласится ее перевезти, то они утонут.
Но девушка стала его умолять, говоря, что жених может умереть не попрощавшись с ней, и перевозчик сжалился над девушкой и перевез ее через реку.

ТЕСТ СВЯТОГО МАРТИНА

Когда же она прибыла в замок, то ее встретил на пороге жених, который признался, что его смертельная болезнь была лишь придуманной им уловкой. Молодой человек уговаривал девушку не возвращаться к отцу, а уехать вместе с ним — у него уже и лошади были готовы, все было продумано.

ТЕСТ СВЯТОГО МАРТИНА
— Бежим, — уговаривал он ее, — ради нашей любви.
Но девушка отвечала, что она не может бежать с ним, несмотря на то что она его любит, потому что слишком много людей пошли на жертвы ради нее, слишком многим она обещала вернуться. Печальный жених вынужден был согласиться с ней. И она вернулась домой.

Итак, в этой истории, кроме девушки, есть следующие действующие лица: отец, барон, гости, повар, разбойники, перевозчик, жених — все они принесли жертвы.


Говорят, когда святой Мартин рассказывал эту историю братии, кто-то из монахов полагал, что наибольшую жертву принес жених, другие называли гостей или перевозчика, и только один монах сказал: «Отче, я не могу ответить на этот вопрос, потому что все они принесли совершенную жертву Господу».
Святой Мартин вгляделся в лицо этого монаха, а потом перекрестил его, и тот растаял. Это был дьявол.


ВОПРОС. Какая жертва, на ваш взгляд, была наибольшей, какую из жертв труднее всего было принести?

Раздел новости «Блоги пользователей»


Добавить комментарий

Введите код
безопасности
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



#1 Написал: Minigun 17 ноября 2011 20:51
[цитировать]  
последний "монах" правильно сказал, я с ним согласен

#2 Написал: VikFedorov 17 ноября 2011 20:53
[цитировать]  
Цитата: Minigun
последний "монах" правильно сказал, я с ним согласен

Это был дьявол.

newsmile53
По мне повар (ответ был дан коды ответа не знал)

#3 Написал: Minigun 17 ноября 2011 20:57
[цитировать]  
VikFedorov, а что, нет? Они все укротили свои амбиции, желания, одинаково сильные и значимые для каждого.

#4 Написал: VikFedorov 17 ноября 2011 21:04
[цитировать]  
Minigun,
Ответ дам через сутки....
ЧУР! ПЕРЕД ОТВЕТОМ НИ КОМУ НЕ ГУГЛИТЬ!!! newsmile53

#5 Написал: Svetik68 17 ноября 2011 21:33
[цитировать]  
Думаю, что самую большую жертву принесла девушка.
Она отказалась от любви и счастливой жизни ради того, что бы не сердился отец и барон, что бы гостям было сытно и весело, что бы повар показал своё искусство.
Ну, а разбойники, какую жертву они принесли? Они же ограбили её! А отказаться от дурного поступка - это не жертва, ИМХО.
Перевозчик... ну, не знаю, по моему он сделал просто доброе дело, но никак ничем не пожертвовал.
А жених - ваще непонятно чем пожертвовал? Соврал и заставил девушку жертвовать. Мог бы поступить открыто и честно - приехать и забрать её! Кактотаг.
Такшо я за девушку.

#6 Написал: VikFedorov 17 ноября 2011 21:40
[цитировать]  
Цитата: Svetik68
Думаю, что самую большую жертву принесла девушка.

Ну да, но девушка не в счет....
Итак, в этой истории, кроме девушки, есть следующие действующие лица: отец, барон, гости, повар, разбойники, перевозчик, жених — все они принесли жертвы.

#7 Написал: Nebelig 17 ноября 2011 21:44
[цитировать]  
...какую из жертв труднее всего было принести...
Жертву моего моцка, когда я прочитал эту розовую чушь O_O

ТЕСТ СВЯТОГО МАРТИНА 2

У одной девушки был жених, который отправился в военный поход. Перед походом влюбленные дали друг другу слово, и девушка обещала жениху, что будет его ждать и не выйдет замуж ни за кого другого.
Долгое время от юноши не было никаких известий, но потом дошел слух, что он погиб. Девушка сказала - "з...сь", и дала - отецу, барону, гостям, повару, разбойникам, перевозчикам

ВОПРОС Кто в пролете?

#8 Написал: Svetik68 17 ноября 2011 21:57
[цитировать]  
Цитата: VikFedorov
Ну да, но девушка не в счет....

Ну раз девушка ни в счёт....
Цитата: VikFedorov
Какая жертва, на ваш взгляд, была наибольшей, какую из жертв труднее всего было принести?

Тогда мой ответ такой: ни один из поступков этих персонажей я не назвала бы жертвой.
Отец - ну, чем он жертвовал? Только своим спокойствием? И своими обязательствами перед бароном? Ну, понятно, он обязан барону своей жизнью. Но он, а не его дочь. Ну и сам пожинился бы на бароне в оплату долга.
Барон - ну, по условиям задачи он никаких чувств в девушке не испытывал, а просто решил взять её в жены, как признание благодарности её отцом. Короч, взял, как с полки товар.
Гости - они только гости, с какой радости их мнение ваще должно интересовать? Они приехали поржать-попить и погулять. А тут им обломали такой гешефт. Ага, пожертвовали приятным времяпровождением.
Повар - он же повар! Его работа, призвание, можно сказать даже любимое занятие - готовить! А то что соус его скиснет, пусть не переживает. Пока гости не разъехались, они всё сождруть, оценивши его талант, и "жертвовать", ни гостям ни повару ничем не придётся.
Тем более, повар, по условиям задачи, девушку знает с детства. И, если так, он желает ей счастья, а не просто накормить.
Разбойники - уже говорила. Какая в пень жертва? Если убийца передумает убивать, вор - воровать и насильник- насильничать - это значит они принесли жертву? Фигня на постном масле.
Таперича перевозчик - он устал, замучался. Но совершить добрый, человеческий поступок - это жертва? Чем он пожертвовал, сном? Нифига не жертва. Перевёз - спасибо. А корчить из себя жертву, это перебор.
Ну, а про жениха я уже говорила. Сидел себе, прикидывался больным, пока девушка всех уговоривала ей помочь. Если у него и есть что-то от женственности, то эпитет - баран! У него был шанс поступить честно. А он его упустил, так кто ему доктор?
И ваще, где он столько времени шлялся?

Короч, все дураки, а девушку жалко :(

#9 Написал: Элка 17 ноября 2011 21:59
[цитировать]  
Цитата: Nebelig
Долгое время от юноши не было никаких известий, но потом дошел слух, что он погиб. Девушка сказала - "з...сь", и дала - отецу, барону, гостям, повару, разбойникам, перевозчикам

newsmile06 newsmile06 newsmile06 от это я понимаю финал)))) girl_cra girl_cra girl_cra
Цитата: Nebelig
ВОПРОС Кто в пролете?

Никто))))) girl_cra girl_cra girl_cra

#10 Написал: Nebelig 17 ноября 2011 22:03
[цитировать]  
Элка, вот блин бапы, щастье затуманило, жених в пролете =)))))))))))))

#11 Написал: Svetik68 17 ноября 2011 22:03
[цитировать]  
Цитата: Элка
Никто)))))

Жаних! Нехер было прикидываться ранитым.

Nebelig, мне вотт интересно, а в жизни ты такой же циник? kleva И ваще, столько слов от тебя за один раз - неожиданно! newsmile52

#12 Написал: Nebelig 17 ноября 2011 22:09
[цитировать]  
Svetik68, да, я циник, особенно когда хочу есть, но лень готовить

#13 Написал: Svetik68 17 ноября 2011 22:13
[цитировать]  
Nebelig, не ленися! Покушкай и сразу подобреешь! Бушь нам сказки рассказувать, нести милую розовую чушь (це) girl_haha

#14 Написал: CtulhU 17 ноября 2011 23:46
[цитировать]  
В пролёте я, за то что потратил время на поиск смысла в рассказе.
Напомнило В Ардова, пародию, в которой герои переливали друг другу кровь. спасали жизнь так-сказать.

#15 Написал: uda4a 18 ноября 2011 02:46
[цитировать]  
Svetik68 drinks

Nebelig- вот хто жертва!)))))))На голодный жулудок читать такие душераздирающие истории!!!!!!!! lol2 lol2 lol2

#16 Написал: medved777 18 ноября 2011 04:03
[цитировать]  
Однако - повар. Мечтал - то он всю жизнь. И если другие перекладывали своё решение на других - он отпустил её сам. Тем более соус прокис. newsmile15

#17 Написал: VikFedorov 18 ноября 2011 04:47
[цитировать]  
Цитата: CtulhU
поиск смысла в рассказе.

Это не рассказ, это тест так сказать....

#18 Написал: пАпович 18 ноября 2011 08:57
[цитировать]  
да вроде никто не принёс жертву, жених наказан за тупую шутку, барон своё получит, папаша тоже, гости таки нажруцца на свадьбе, повару по барабану, разбойники не пожертвовали, а не поимели, перевозчик сделал свою работу, а деука выбрала уютную жизнь с бароном, а не бега с шутом
зы. а вообще правильного ответа по моему мнению не существует, каждый смотрит со своей колокольни

#19 Написал: badmom 18 ноября 2011 09:08
[цитировать]  
все персонажи с такими амбициями шо пипец...всех надо уговаривать, а они раздулись от собственной важности...тут по-моему степень гордыни зашкаливает)

#20 Написал: Ведьма А 18 ноября 2011 10:40
[цитировать]  
Не знаю, кто там главный жертвенник. По моему все просто поступили по человечески. Ну, кроме жениха, это вообще садист.
Но мне вот очень интересно, откуда взялись такие шибко благородные разбойники, которые красивую девку в дорогом платье отпустили?

#21 Написал: Foxis1987 18 ноября 2011 10:44
[цитировать]  
погуглила)))) очень интересный и точный тест всегда подозревала что страдаю гордыней, и точно ни про кого кроме повара и не подумала так что даже выбирать не пришлось

#22 Написал: Mici 18 ноября 2011 10:51
[цитировать]  
Ну наверно барон, ведь когда он отпускал ее то наверняка поборол сомнение что она не вернется.

#23 Написал: Lenore 18 ноября 2011 11:01
[цитировать]  
Какие-то они все противные.
Отец - вручил дочь в знак признательности(точнее, боясь, чтобы его не посчитали пустословом), барон - берёт жену как барана из стада, в счёт уплаты долга, гости - поесть-попить собрались, повар - гордец, свою работу считает исключительной, разбойники - вообще ничем не жертвовали, перевозчик - ну вот разве что, его мне несколько жалко, ведь они могли реально оба утонуть, жених - врун и слюнтяй, почему не приехал и не забрал сам невесту?
Есть у меня смутные подозрения насчёт этого теста))
Особливо, если учесть последнюю часть про дьявола.
Я знаю свой грех))

#24 Написал: Minigun 18 ноября 2011 12:28
[цитировать]  
Цитата: Lenore
Отец - вручил дочь в знак признательности(точнее, боясь, чтобы его не посчитали пустословом), барон - берёт жену как барана из стада, в счёт уплаты долга, гости - поесть-попить собрались, повар - гордец, свою работу считает исключительной, разбойники - вообще ничем не жертвовали, перевозчик - ну вот разве что, его мне несколько жалко, ведь они могли реально оба утонуть, жених - врун и слюнтяй, почему не приехал и не забрал сам невесту?

вот он, настоящий ответ на тест.
Результат - видит в людях одно говно, считает себя безгрешной, "все люди, как люди, а я - королевна"

#25 Написал: KrAB 18 ноября 2011 12:45
[цитировать]  
Бабы дуры dance2 drinks
Пояснения для тех кто в танке: пока она надумает куда метать гранату, во-первых заморочит голову куче народу, а во-вторых сама устанет и на всех обидиться girl_cra

#26 Написал: Lenore 18 ноября 2011 12:53
[цитировать]  
Цитата: Minigun
последний "монах" правильно сказал, я с ним согласен

Святой Мартин вгляделся в лицо этого монаха, а потом перекрестил его, и тот растаял. Это был дьявол.
А по-моему, вот грандиозный ответ на тест)) Minigun, анализируй себя, дорогой, вдруг, поможет?))

#27 Написал: Minigun 18 ноября 2011 12:56
[цитировать]  
Цитата: Lenore
поможет

поможет чему? или от чего?

з.ы. ты хоть помнишь, что сказал дьявол в притче?

на сколько я понял, тут идет параллель с основными грехами (гордыня, лень и т.д.)
Христос умер за наши грехи, но "воспользуется этим только тот, кто умеряет свои страсти и действует им вопреки (например, молиться за своих врагов)
/евангелие, не помню, какое/

Так неужели дьявол не даст верного ответа, когда это напрямую с ним связано?

#28 Написал: Ведьма А 18 ноября 2011 13:10
[цитировать]  
Цитата: Minigun
"все люди, как люди, а я - королевна"


Офигенская логика.
Перечитала ответ Леноры 5 раз, этой мысли усмотреть не смогла. Но, впрочем, каждый видит то, что хочет.

#29 Написал: Lenore 18 ноября 2011 13:48
[цитировать]  
Minigun, отдать то, что тебе не принадлежит - жертва? Прикрыться чужой жизнью в уплату своего долга - жертва? Смирить свою гордыню - жертва? Отказаться от злого умысла - жертва? Перебороть лень - жертва? Смириться с тем, что твой план по разрушению чужой жизни не удался - жертва?
Иди дальше по пути со своим "последним монахом", мне не о чем с тобой говорить.

#30 Написал: Minigun 18 ноября 2011 14:29
[цитировать]  
Lenore, вот я о том и говорю, дурное для тебя в человеке на первом месте, и за злом добра ты видеть не способна. Ты вынуждаешь меня объяснять тебе прописную истину - добра без зла не бывает, равно как и наоборот, одно не может существовать без другого - исключи что то одно - второе просто потеряет свою суть, не будет тем, чем является. И не имея недостатков, пороков, личности не с чем будет бороться, чтобы быть "хорошей". Отказ от своих желаний, искушений и т.п., особенно по просьбе кого то и есть жертва.

В этом тесте ты в первую очередь видишь пороки людей, и то, как то поверхностно, как ребенок, и наотрез отказываешься видеть борьбу с ними. Простейший тест провален, поздравляю
« Назад   1 2   Дальше »

Добавить комментарий

Введите код
безопасности
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код

ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ | « КАК ЭТО СДЕЛАТЬ


загрузка...
Наверх 
 

Для всех

КОПИПАСТ в ЖЖ
КОПИПАСТ на LI.RU
КОПИПАСТ на YA.RU
КОПИПАСТ на DIARY.RU
КОПИПАСТ на BLOGS.MAIL.RU
КОПИПАСТ на VKONTAKTE.RU


CopyPast.ru | E-mail: admin@copypast.ru | Авторские праваразмещение рекламы


Загрузка. Пожалуйста, подождите...